Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

VlReaderr

Посетители
  • Публикаций

    5 740
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 192 Овеянный славой

Информация о VlReaderr

  • Звание
    Вне уровней

Посетители профиля

9 319 просмотров профиля
  1. VlReaderr

    Star Wars Outlaws

    Это не совсем так. Пул геймеров естественным образом прирастает путём проникновения технологий в новые регионы и социальные слои. Появилась в Нигерии сотовая связь и доступные смартфоны -- получи прибавку к пулу геймеров. Сначала в столице, потом в крупных городах, потом в мелких, и так далее. Динамика у мобилогейминга, консолегейминга и пекагейминга, естественно, разная. Но все три вида успешно прирастают, потому что технологиям ещё есть куда проникать, и свободного времени у людей по всему миру становится больше. Опять не так. Новая игра не откусывает аудиторию. Прироста аудитории с избытком хватит ещё на одну игру. Штука в том, что выходит не одна игра, а тысяча. Рост количества игр примерно отражает рост аудитории. Тут в обсуждение опять вмешивается когнитивное искажение 😉 Мы обсуждаем вопрос среди бывалых геймеров, поэтому автоматически считаем, что именно мы представляем собой целевую аудиторию для разработчиков/издателей, и они борются за наше внимание. На самом деле нет. На самом деле разработчики/издатели уделяют нам внимание чисто по доброте душевной, а их целевая аудитория это нубы, которые видели только солитёра и тетрис. Именно поэтому нет смысла заморачиваться глубокими геймплейными механиками. Нубы всё равно не оценят глубины. Именно поэтому все мало-мальски опытные геймеры отмечают, что нонеча не то что давеча, игры стали красивее, но проще.
  2. VlReaderr

    Star Wars Outlaws

    Мифическое "моё исключительное внимание к Юбисофт" как раз и есть вот это самое когнитивное искажение. Это не у меня внимание к Юбисофт, а у вас. Я-то слежу за делами всех крупных издателей. Но вы здесь обсуждаете только Юбисофт. Поэтому вам просто негде прочитать мои соображения насчёт всех других 😁 Забавно, правда?
  3. VlReaderr

    Star Wars Outlaws

    Ну а как же? Тут половина аргументации строится на том, что, дескать, истинные перспективы всем очевидны. 😁 Типа, у игры-сервиса перспективы нулевые, и всё тут. Или что перспективы есть только у линейных коридорных игр на 30 часов вроде Экспедиции-обскуры. 😁 Кадровые чистки на динамичном рынке могут свидетельствовать о проблемах внутри компании, а могут происходить просто из-за изменения рынка. Например, во время войны или эпидемии требуется куча народу копать могилы. Как война или эпидемия закончится, могильщиков придётся увольнять. Разве это свидетельствует о том, что что-то работает не так? Всё работает как работало, просто меняется рынок. Но тут вступает в силу тот волшебный фактор, по которому мы сразу пришли к согласию 😉 Когда компания симпатична, дело в динамичном рынке. А когда несимпатична, то дело, естественно, во внутренних проблемах. Да вот в той же Ubisoft сотрудники протестовали, когда руководство сообщило, что теперь в офисе надо проводить не два, а три дня в неделю. Нам бы их проблемы, правда?😁
  4. VlReaderr

    Star Wars Outlaws

    Ну да. Я тоже так думаю. Но хотелось услышать ещё от кого-то. 😉 Когда увольняются сотрудники "хороших" компаний, это воспринимается нормально, потому что это и есть нормально. А когда новость приходит про компанию, которая обманывала ожидания, типа Ubisoft или на этом ресурсе Bioware, в головах включается альтернативная реальность, заставляющая искать виноватых и призывать теорию заговора, поскольку информацией никто не располагает. Которая теория дополнительно демонизирует "плохих" и обеляет "хороших". 😁 Когда люди в форумах начинают задвигать про дальние перспективы, всегда хочется поинтересоваться их собственными достижениями. 😉 Вот у меня никаких особых достижений нет, ну так я и про перспективы говорю осторожно. А те участники, которые про перспективы уверены, уже закончили обустраивать свои домики на уютных отдалённых островах, или только начинают? Почему я должен больше поверить "учёту перспективы" какого-то ноунейма с форума, которого даже в лицо никогда не видел, но не верить чувакам, которым большие компании платят деньги за эту перспективу? И кстати, вот эти чуваки, они как, достойны увольнения, или их тоже надо защищать от гнёта злобной транснациональной корпорации? 😁
  5. VlReaderr

    Star Wars Outlaws

    Так я с того и начал, что ничего в этом странного нет. И потому спрашивал, что дальше. Massive делали две игры, для чего нанимали дополнительный персонал. Теперь у них осталась одна игра. Всё. Никакой дополнительной информации не требуется, чтобы сделать вывод об избытке кадров. Они просто не могут загрузить столько людей. Нормальное положение дел. Ничего удивительного. Просеяли две команды, оставили лучших, остальным спасибо за работу. Что не так-то? Почему тут вообще заходит речь о виноватых, о "достигли дна" и прочей ереси?
  6. VlReaderr

    Star Wars Outlaws

    Ну вот давай к сабжу. Ситуация такая. Руководство компании решило сделать две игры вместо одной. Надо, грубо говоря, удваивать штат. То есть, на каждого сотрудника, чьи достоинства и недостатки хорошо известны, придёт из ниоткуда человек, про которого не известно ничего, кроме резюме и рекомендаций. Менеджмент прикидывает возможности нового коллектива на основании опыта с предыдущей командой, которая делала Division. С поправкой на то, что первые месяцы эффективность окажется сильно ниже, а потом новички втянутся. А новички не втянулись. Можно, конечно, сказать, что менеджеры просчитались. Но дальше-то что? Выгонять менеджеров и недовтянувшихся новичков, нанимать новых и переносить сроки с учётом пониженной работоспособности всего? Или боком-раком добить проект и уже тогда просеять через мелкое сито всех, кто подвёл, включая менеджеров?
  7. VlReaderr

    Star Wars Outlaws

    Плохой продукт это всегда косяк большого количества людей, каждый из которых внёс свой вклад. Если отдел кадров нанял негодящих людей на должности, скажем, художников, они не справятся с работой в срок. Когда условный отдел художников на недельную работу потратил полторы, это означает, что к концу двухгодичного срока разработка будет отставать на год. Вдобавок, нормальным художникам придётся кранчить, а всем остальным резать какие-то фичи, которые уже не успеешь реализовать. Ну и кто виноват в этом? Отдел кадров? Негодные художники? Руководство, которое лично не проверило каждого рядового художника и не выгнало слабаков вовремя? Законодательство Франции, которое не позволяет просто так выставить за дверь дармоеда? Ив Гиймо? Допустим, мы назначили виновным отдел кадров. Но что делать с толпой рукожопых художников, которых наняли виновные кадровики? Выписать им талоны на усиленное питание? Или всё-таки отправить лесом? Даже если все нанятые художники чудом оказались прямыми наследниками Пикассо, им надо платить зарплату. Зарплата берётся из денег, которые компания заработала. Если игра не продалась, денег не заработано. Их просто нет. Можно уволить виновного кадровика или менеджера, Или даже десяток. Но денег-то нет, и такое увольнение этих денег не добавит. Как платить зарплату тысячам наследников Пикассо? Никак. Только дать им рекомендации и пожелать всего хорошего.
  8. VlReaderr

    Star Wars Outlaws

    Вот эти самые чуваки, которым предлагают на хороших условиях найти себе другую работу... они... даже страшно вымолвить... тоже Ubisoft. Они тоже внесли свою лепту в репутацию Ubisoft. Почему в обсуждениях принято отделять репутацию Ubisoft от людей, которые там работают? Патрис Дезиле придумал две идеи всей своей жизни, потом исчерпался, ушёл из Ubisoft и не показал после ухода ничего. Но в глазах общественности он унёс с собой всё хорошее, а всё плохое унаследовала компания. Как так получилось? А. Теория заговора. Все сотрудники молодцы, но где-то в недрах сидит злой гений, который год за годом всё рушит, но обладает сюжетной бронёй, и этот злой гений и есть Ubisoft. Но если Ubisoft такая помойка, то все непризнанные там гении, во-первых, должны быть счастливы, вырвавшись из пут, и во-вторых, должны немедленно заблистать своими оригинальными идеями. То есть, вы все должны радоваться тому, что люди покидают Ubisoft и ожидать в недалёком будущем прекрасных игр, которые не позволил сделать злой гений Гиймо. Или нет?
  9. VlReaderr

    Star Wars Outlaws

    А что там за подход такой? Нанять сто тысяч человек по всему миру и платить им хорошие бабки? В Oulaws нет ни сюжета, ни геймплея, ни толкового открытого мира. Только декорации. Ну хорошо, ответственные за декорации чуваки из Massive свою работу сделали отлично. А за сюжет, геймплей и игровые системы не Massive отвечали, а лично Ив Гиймо?
  10. VlReaderr

    Tom Clancy's The Division [серия]

    Похоже, вернувшиеся с других проектов разработчики потихоньку вспомнили, что они там в Division накодили. Выкатили событие. Все общественные пространства получили специальное оформление на Хэллоуин, да и по городу кое-где появились специально декорированные уголки. А ещё в городе начали шаробаниться маленькие робособачки вместо loot goblins. Из собачек выпадает годный лут, и есть шанс на выпадение особого врага на уничтожение. Шанс растёт с каждой убитой собачкой таким образом, что из пятой выпадет наверняка. Враг появляется всегда в одном месте, а урона наносит столько, что грохнуть его без директив непросто. Первые четыре раза из него выпадает специальный сундук с деталями особого костюма. Работает это всё в течение недели. Народ одобряет и собачек, и костюм.
  11. VlReaderr

    Star Wars Outlaws

    Вообще, удивительна не новость, а реакция на неё. Ubisoft Massive нанимали людей, когда вместо Division решили сделать два проекта по выгодным франшизам, Аватар и Звёздные войны. Людей наняли, проекты не взлетели. Причём, если у Аватара аудитория всё-таки нашлась, хоть и меньше, чем ожидалось, то Звёздные войны без светящихся мечей даже аудитории не получили. И неудивительно. Игры Ubisoft вообще и Massive в особенности это геймплейные механики и системы, к которым "для галочки" приклеен соплями какой-то, типа, сюжет. Но в Outlaws не оказалось, ни механик, ни систем, ни сюжета. Только пейзажи и интерьеры. Сейчас у них в активной работе DLC к Аватару (надеюсь, сейчас-то до них дошло, что надо нанимать сценариста), зимний выживач к Division 2 и где-то в далёкой перспективе Division 3, которым рулит тот же кадр, который рулил Outlaws и всеми силами был против световых мечей (нет, это не Гилрой). Очевидно, что они теперь не в состоянии загрузить работой столько народу. Приходится избавляться от лишних. А учитывая, что чувак, руководивший разработкой Outlaws, теперь рулит Division 3, и фанаты его прям облизывают, сотрудникам Massive прямой резон поискать себе другую работу.
  12. VlReaderr

    Star Wars Outlaws

    Чуваки ухитрились зафейлить стопудово успешную тему, и теперь им надо выписать талоны на усиленное питание, да?
  13. VlReaderr

    Clair Obscur: Expedition 33

    Кто в Москве? Концерт Симфония Expedition 33 в Москве 02.10.2025 20:00 - Билеты | Оркестр CAGMO
  14. Макгрегор внезапно посмотрел Андор и хочет третий сезон... со своим участием.
×
×
  • Создать...