VlReaderr
Посетители-
Публикаций
5 600 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Скиллап, похоже, ревью-кода тоже не получил. Иначе почему так долго?
-
Блогер, который сыграл, есть у меня. Как раз из списка тех, кого посматриваю, потому что он своё мнение всегда подробно обосновывает. Ревью-кода он почему-то не получил. Во-первых, мои претензии строятся на конкретных фактах. Который факты здесь, в этом форуме, всегда принимали во внимание, когда речь идёт о других играх. И во-вторых, они относятся только к этим фактам, больше ни к чему. Тебе нравится игра, несмотря на тупой ИИ - рад за тебя. У меня тоже есть несколько игр, где я не обращаю внимания на объективные недостатки. У каждого, наверное, есть такие игры. Это хорошо и правильно. Но кому-то играть против таких противников скучно. Имеют ли эти люди право знать, что в игре противники тупые? Или они должны послушать слаженный хор продажного игрожура и блогеров, купить и разочароваться? Имеет ли кто-то право написать в форуме объективный факт про тупых противников? Почему это вызывает такую неадекватную лексику и агрессию в ответ? Мы же здесь для того, чтобы обсуждать разные аспекты игры, правильно? Нас же здесь призывают быть терпимее, если кто-то пишет мнение, не совпадающее с нашим. Или это только меня призывают, а не вас? 😉 Ну и да, 9 из 10 на кончиках пальцев за таких NPC кажутся мне изрядно завышенными.
-
Забавно, что когда те же самые претензии справедливо выдвигают в адрес других игр, никто здесь не называет это пердежом. Ещё забавно, что всё, мною перечисленное, объективно имеет место. Почему ты позволяешь себе называть перечисление объективных фактов - пердежом? И как надо назвать, когда всё это говно - ХВАЛЯТ?
-
Естественно, один в один. Это же просто буквальное воспроизведение пролога из "Поисков Ковчега". Ремастер, так сказать. 😀 Raiders of the Lost Ark vs the Great Circle Side by Side Comparison (Indiana Jones) 4K Ultra HD Смотрю отзывы. Вырубание мужика в каске с одного удара кулаком - чек. Бластер Револьвер, убойная сила которого меньше кулака - чек. Неписи, которые не слышат и не видят, как их напарника в двух метрах избивают гитарой - чек. Неписи, прибитые к своим местам, которые не отходят, если их толкнуть - чек. Неписи, лезущие по лестнице и один за другим падающие с неё от пинка Индианы - чек. Неписи, выстраивающиеся в колонну в затылок друг другу в одинаковой позе, чтобы по очереди огрести от Индианы - чек. Неписи, достающие и сразу прячущие оружие при нападении на Индиану - чек. Неписи, возникающие из воздуха - чек. Глюки анимации - чек. Восторги ото всех без исключения - чек. Из ютуберов, чьи обзоры я обычно смотрю, ревью-копию получил только один, все остальные отзывы от совершенно неизвестных людей - чек. Игра года, факт. 🤣 Indiana Jones And The Great Circle Review Round-Up - Luke Reacts
-
Представляю. Думать, да. Самому. Своей головой. А не тащить подобранное на другой конец карты, как синий ключ в Doom, чтобы в катсцене герой без твоего участия догадался, что за синий ключ он подобрал.
-
Очень странная ситуация с этой игрой. Гляжу живой геймплей, и он корявый. Весь какой-то неправильный. Но все, кто озвучивает мнение об игре, как будто не видят этого корявого геймплея, занимающего 75% времени, а рассказывают про всякие милые детали, которых в игре от силы 25%. На мой вкус, это выглядит как какие-нибудь Star Wars Outlaws, где основную часть времени наблюдаешь на экране кринжеватое действо, и только иногда тебе показывают что-то, от чего ёкает сердце поклонника SW. Милые детали сделаны очень хорошо. Но, честно говоря, через пару часов это начинает задалбывать, как бесконечные непропускаемые анимации в RDR2. Похоже, игра рассчитана на тормозных игроков, которым действительно приходится думать над загадками, и темп прохождения у них сам по себе получается очень медленным. Или на тех, кто прям погрузился в приключение с головой. Ну и нет, это не Индиана Джонс, которого играл Форд. Ставить игру на один уровень с классической трилогией, как это делают в некоторых обзорах, это какая-то особая степень кринжа. P.S. Чуть не забыл. В самую пятку поражают восторги играющих от пролога, в котором надо просто идти вперёд и смотреть пролог первого фильма про Индиану Джонса. Полное впечатление, что люди того фильма не видели, так они реагируют. 😂
-
Говорят, воук, как и всё остальное.
-
Оригинал "новости", если что: XDS24 | Marc-Alexis Côté Fireside Keynote
-
Выглядит, как будто из скучного трёхчасового геймплея нарезали нарезку самых интересных моментов. Тупость врагов скрыть не удалось даже в этой нарезке. Почему они все всегда стоят спиной к протагонисту и не слышат ни его оглушающего пыхтения, ни звуков удара и падающего тела? Непонятно, насколько сложны головоломки и насколько интересно их разгадывать. Непонятно, насколько изобретательно построены коридоры (а здесь, очевидно, не открытый мир, а коридорный экшен), есть ли там альтернативные пути, и есть ли смысл их искать. Ну и главный вопрос: чем этот "Индиана Джонс" отличается от любого другого ноунейма?
-
В смысле, покупаем и смотрим сами? Но ведь прежде чем покупать, надо как-то убедиться в том, что продукт удовлетворяет твоим вкусам, не так ли? Для этого и нужны обзоры. По идее.
-
Не только для фанатов Bioware. В наше время куда ни глянь, буквально все панически боятся "срачей". Единственный способ избежать столкновения разных мнений - выгнать из информационного пузыря всех, у кого мнение другое. Тогда никаких "срачей" не будет, всё узкое сообщество будет одинаково радостно потреблять один и тот же продукт, будь то игры Bioware или тёртый турнепс. Иронично, что даже самые яростные противники "отмены" занимаются той же самой "отменой", изгоняя несогласных из своих сообществ. Собственно, эта самая хрень и не позволяет сейчас получить нормальную информацию о том, что из себя представляет DA:V. Нет спектра мнений, из которых ты можешь выбрать наиболее близкое.
-
Скиллап недоволен. Говорит, хуже Anthem. Говорит, всё скучно, беззубо, прямолинейно, местами даже примитивно.
-
Вот же негодяи какие! Мы б сейчас уже... Эх!..