Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Di-Crash

Посетители
  • Публикаций

    1 129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Di-Crash стал победителем дня 19 сентября 2016

Di-Crash имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 324 Превосходный

Информация о Di-Crash

  • Звание
    Уровень: 14
  • День рождения 13.08.1987

Контакты

  • Сайт
    https://uengine.ru/forum/index.php

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Биться головой об стену пока что то одно не треснет.

Посетители профиля

94 932 просмотра профиля

Одно обновление статуса

Смотреть все обновления от Di-Crash

  1. В Unreal Engine 4 есть такая штука, garbage collector, сборщик мусора по нашему. Подчищает память от всякого мусора, почему-то когда я думаю об этой штуке, сразу возникает ассоциация с Лангольерами из старенького фильма, и становиться как-то не по себе.

    1. djava

      djava

      Если бы оно не очищало память, то твой комп был бы по производительности как из 80-х)

    2. Di-Crash

      Di-Crash

      Не совсем верно. Сейчас даже жесткие диски быстрее работают чем в 80-х. Когда оперативная память заканчивается в ход идет файл подкачки. а если кончается и он, тогда до свиданье.

    3. WeAreLegion

      WeAreLegion

      Учитывая сколько мусора скапливалось в оперативке во время маппинга на UE3, то ничего удивительного нет - без этого анриал бы подавился собственными ошметками во время компиляции.

×
×
  • Создать...