-
Публикаций
523 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Niall стал победителем дня 16 апреля 2020
Niall имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 049 ПревосходныйИнформация о Niall
-
Звание
Уровень: 10
Посетители профиля
6 851 просмотр профиля
-
Разве он отрицает, что эванурисы работали по такой же схеме? Митал прочие эванурисы убили тем же кинжалом. Гилланайн послабее будет, ибо она не из первородных, а вознесенная. Как минимум второе поколение эльфов. Думаю, её ликвидировали полностью и разом.
-
Объяснено. После убийства дракона, часть что Корифея, что Гилланайн возвращается в основное тело, вся полнота духовной сущности заключена в одном теле. У инквизитора нет достаточных сил, подходящего артефакта, чтобы замочить Корифея, и он выкидывает его в Тень, а Гилланайн закололи кинжалом Соласа. Основное тело можно убить и так, просто при наличии дракона с частью духовной сущности, противник восстановится на его базе в кратчайшие сроки.
-
Есть только один Бог - Создатель Всемогущий. И Андрасте пророк Его. Всё так. Не можно. Дракон-архидемон часть целого. Вот сидит Шмель за решеткой, просовывает руку сквозь прутья, чтобы нащупать и открыть замок. А рука такая решает, что она теперь сама по себе и убегает. И Шмель сидит без руки, ждёт когда рука вернётся за ним, а может и не вернётся. Верую, ибо абсурдно. Уничтожали несколько раз только материальную часть, как смогли дотянуться до духовной, через ритуалы серых стражей, так убили по-настоящему. А ослабленную часть за Завесой съели товарищи-эванурисы. Ты же понимаешь, что это совсем несерьезно? Я уже отметил, что заметил разницу между отношением Гилланайн с двумя её оскверненными драконами, которых можно отнести к категории питомцев, и собственно архидемоном. Зачем мне обращаться к интерпретациям, сколько бы их ни было, когда у меня есть источник? В общем, у меня картина в целом сложилась (рептилойдов оставляем за скобками), у тебя - нет. Я не настаиваю.
-
Он не виноват. Он не выбирает, у меня Дориан сам пролез, моего Рука никто не спрашивал. Рук выбивает из механизма оккупации ключевой механизм - предателя Ивенчи, рутинную работу по вырезанию рогатых выполняют Вороны. Маленький человек тоже может быть героем. Давид против Голиафа. У калеки меньше шансов на успех, уступка это рационально. У Рука перед победой было три поражения - в начале против Соласа, потеря Минратоса/Тревизо, павший Вейсхаупт. Это откровенно слабый момент, что есть, то есть. Можно было и поизящнее подвести. Сравнится разве что с диалогом в Арлатанском лесу, где раз 6 повторяется про злых ложных оскверненных эльфийских богов Эльгарнана и Гилланайн. Понимаю, вам четвёртая часть не зашла совершенно. Ну бывает. Я сам на фоне новостей и обзоров был настроен довольно критически, но потом прошёл сам, и обнаружил для себя много достойных сторон. Конечно, она не стала лучшей частью, но и худшей я её назвать не могу.
-
Солас сам признает, что ошибся насчёт драконов, не учёл их при установлении Завесы, а раз не учёл и ошибся, значит, до конца не понимает их природу. Эванурисы изолированы, но почему-то контролируют "питомцев"-драконов, но собственное высшее жречество и, тем более, прочую паству - нет. Один тип связи и контроля отрубило, а другой нет, это довод как раз таки в пользу того, что драконы-архидемоны это продолжение самих эванурисов. Та третья рука, которой они шебуршат за решеткой своей темницы. В ДАИ Солас говорит лишь в контексте того, что это не новый мор, а этот оскверненный дракон, это не один из тех семи, что мор инициируют. Мешать сделать что? Значительная часть сущности остаётся привязанной к Завесе. Та, что в драконе, посредством мора пытается разрушить темницу и воссоединиться. Ещё один довод, что дракон не отдельная сущность, а продолжение изначальной. Иначе осколок, действительно, мог бы забить на основную часть и жить собственной жизнью, как сделали осколки Митал. Но здесь лишний раз необходимо подчеркнуть, что Митал раскололи посредством убийства, также и Диртамен, судя по всему, появился после убийства Фалон'дина. Солас же не убивал ни эванурисов, ни архидемонов-драконов, и они не откололись друг от друга, не стали независимы. Я здесь вижу прямо противоположное. Их духовную суть как раз таки выпятили вперед. И правда в том, что они простые духи. Духи в Тени привыкли менять реальность по своей воле, материальный мир - это вызов для них. И здесь возникает парадокс, чем меньше дух встречает сопротивления, тем больше он соответствует своей изначальной, простой идее, тем меньше он меняется, остаётся простым. Война с Титанами стала для них большим вызовом, благодаря которому они сделали большой шаг вперед, усложнились, но после победы наступила стагнация. Солас, который бросил вызов вчерашним товарищам, был, очевидно, в слабой позиции, но именно благодаря этой слабости был вынужден усложняться и в конце-концов перехитрил эванурисов. Другой пример - осколки Митал. Та, что обитает на Перекрёстке - это срез Митал на пике её могущества. Она властная, могущественная и тупорылая. Ублажи меня или умри, и вот это вот всё. Иная история с осколком во Флемет, он веками был в позиции слабости по отношению к миру, но сохранял волю, поэтому постоянно усложнялся. И потому во Флемет мы имеем как раз таки мудрую, загадочную Митал, которая может проворачивать сложные комбинации. Таким образом, могущество эванурисов и всех прочих духов является для них также и ограничением для развития. И Солас, и Эльгарнан ищут простых решений, действуя по модели: "Если этот мир мне не нравится, то я уничтожу его и начну заново". А Рук и команда - это наоборот маленькие люди; здесь мы не ворочаем империями и королевствами, это череда личных историй. Их история про поиск, принятие мира, себя и других в этом мире. Вот так вижу.
-
Я не понимаю, как можно быть питомцем у самого себя. Ведь эванурисы вкладывают в драконов часть себя. Они продолжение их воли. В этом и состоит разница между простым драконом и теми, что принято называть архидемонами. Та же Гилланнайн командует оскверненными драконами через скверну в Арлатане/Тревизо/Минратосе, проговаривая задачи. С её архидемоном такого нет, ибо там другая форма взаимодействия. Кто вообще говорит про питомцев? Святой Солас, который все знает и никогда не ошибается? Для него со стороны это выглядит как порабощение, возможно. Но поскольку он сам не имел дракона такого рода, то его оценка умозрительна и помножена на идеологию. Вижу один по сути вопрос, разделенный на два. 1. Корифей вселился - Корифей и возродился. Он целиком с этой стороны завесы. Всё. 2.Эванурис вселился - Эванурис и возродился. Он не целиком с этой стороны Завесы. Чтобы освободиться полностью, ему нужно обрушить Завесу. Мор на это и направлен. Массовые смертоубийства истончают её + им нужны ресурсы для проведения повторного вторжения в Чёрный город. Мор всегда движется с окраины Тедаса к центру, но Минратос так и не пал. Почему дракон, а не антропоморфная форма? Так удобнее воевать. В драконьей форме их гораздо труднее убить.
-
А в чём проблема с архидемонами в четвертой части? Есть перводухи-эванурисы, которые делят себя, вкладывая часть в драконов, своеобразный крестраж и символ власти. Между двумя частями сохраняется теснейшая прямая связь, так что дракон с частью перводуха не становится отдельной сущностью, а чем-то типа третьей руки. Она в прямом контроле. Вот если духа расколоть насильственно, связь между частями нарушается, а сущности множатся. (Пример, появление близнецов Диртамена и Фалон'дина, после первого убийства последнего в его храме после очередной гражданской войны в Арлатане, или осколки Митал). После установления Завесы связь основного эвануриса с драконом сохранилась, чего Солас не учёл, и они через драконов зацепились за материальный мир, чтобы входить в контакт с чувствительными магами. Поскольку власть в остатках Арлатана захватили "предатели" и сторонники Соласа, ставка была сделана на людей Тевинтера, которые сокрушили эльфов-предателей и подготовили ритуал по вторжению в Златой град, который получился лишь отчасти. Оскверненный магистры продолжили служить Древним богам (так Корифей командовал частью орды в ходе Первого мора), в то время как эванурисы бросили основную массу тевинтерцев так же как до того бросили эльфов, которые не оправдали их надежд. Ибо контролировать примитивных порождений тьмы проще, чем людей и эльфов. Основная цель не изменилась - освобождение из ловушки Соласа. Однако первый мор, каким бы разрушительным он не был, провалился, а Минратос со всеми необходимыми знаниями и ресурсами так и не пал. После первого мора сразу пошла ответная кампания от Соласа в виде Священного похода Андрасте, которая идейно обнулила культ Древних богов на уровне империума, что не позволило эванурисам откатить назад, и в их распоряжении остались только порождения тьмы. По поводу "архидемонов". Эванурисы это перводухи или архидухи, их темная сторона оборотная сторона - архидемоны соответственно. Это не отдельные от эванурисов сущности, а продолжение их самих. Так же как дракон Корифея это продолжение его самого, поделенное на два тела, но действуют они как единое целое. Вопрос о том, почему архидемон не может переродиться в сером страже, а Корифей может, довольно прост. Архидемон также может это сделать. Однако для этого не было подходящих условий, главное из которых - добровольное согласие на слияние. У Корифея всегда было время для того, чтобы обработать окружавших его стражей, а у дракона в пылу битв - нет. По итогу, какой-то лорной катастрофы в этой части не наблюдается. Если ответы четвертой части не совпали с фанатскими теориями, это не делает эти ответы априори нелогичными.
-
Я понял, что в дереве диалогов, это "не хочу с тобой разговаривать" - просто альтернатива нормальному диалогу, если город персонажа спасён. Они пока все не проговорят, дальше не двинутся. При спасённом Тревизо Луканис мне ничего такого не говорил.
-
Это поди от обиды за спаленный Тревизо. У меня Нэв так себя вела какое-то время. Вообще, причудливо получилось. Среди сопартийцев Нэв зашла мне куда больше Луканиса, но среди городов Тревизо на голову выше Минратоса. Я увидел эту жемчужину севера, которую обещал Зевран ещё в дао. И при выборе спасения города чувствовал себя тем кунари, "Мясником". Если когда-нибудь созрею на второе прохождение надо по идее спасать тевинтерцев, и как-то тяжело. Обиду Луканиса понимаю.
-
Крествуд - это, в принципе, центр обмана в промо материалах. Через эту локацию показывали важность выбора для местности (спасение деревни, борьба с красными храмовниками), имели место кат-сцены с Варриком при погибшей деревне и т.д. В итоге НИЧЕГО из этого не было в конечной версии.
-
Жаль, что сновидческая тема никак не сыграла. Ожидал, что Солас нейтрализует Викторию/правителей юга через тень. Дед хорошо бы вписался как контрсредство, но поскольку он из другой вселенной, то тема сновидцев у него не звучит.
-
Ваше право. Изначальный тезис был о том, что положение рабов Тевинтера и крестьян Орлея одинаково, но в целом это не так. Несмотря на то, что имеют место как отдельные истории личного успеха, так и личной трагедии в любой из систем. Одну эльфинажницу зарезал Мишель, а другая стала любовницей императрицы Орлея, и может даже управлять всей империей. Одна ведьма крови в Тевинтере режет молодых красавиц, чтобы оставаться вечно молодой, а другая талантливая чародейка вынуждена рабыней зажигать свечки господину. Общей картины это не меняет.
-
Я вижу разницу между тем, что молодые шевалье втихаря режут эльфов по ночам в качестве неофициальной части экзамена на верность господину в Орлее и публичной массовой продажей людей, эльфов и кунари на площадях в качестве вещей в Тевинтере. Эльфы в Орлее это отдельная от крестьянства группа населения угнетаемая по расовому признаку. Их положение не равно положению крестьянства в целом. И даже эльфы в Орлее имеют форматы самоуправления. А про свободу это все лирика. Если эльф захочет он может покинуть эльфинаж и поселиться отдельно, или искать долийцев на свой страх и риск. Это не рабский формат, когда сбежавший раб это собственность, которую господин вправе вернуть по закону.
-
В Орлее крестьян продают как вещи?
-
Красиво, но, видимо, побоялись обвинений в откровенном плагиате царей гробниц из вархаммера. Вся их стилистика в концептах. Пустыня, солнце, золото и роскошь, и мёртвые с косами стоят. По артам Родса, у меня сложилось такое впечатление, что изначальный квест состоял в решении гражданской войны нежити в Некрополе. Это нетривиальная тема упала в предысторию Руку. Вместо Эммрика, возможно, должен был быть дядя Кассандры. Обратил внимание, что они поместили записку о его смерти до событий игры. Зачем? А так они с одного плагиата прыгнули в другой. В 2022 же популярен был сериал "Wednesday". Подумали поди на перезапуске: "Ага. У молодёжи стрельнула викторианская готика! Вставляем!" Хотя вот вархаммеровский мегаконструкт-скелет остался.