Seatroll 29 8 октября, 2007 Е3 2010: Лучший трейлер по версии BRC Платформа: [PC] [XBOX360] [PS3] | Жанр: Shooter/Role-PlayingРазработчик: Eidos Montreal | Издатель: Square EnixДата выхода: 26 августа 2011 Действие Deus Ex: Human Revolution будет развиваться в 2027 году, за 25 лет до событий первой части. В новой игре нам отведена роль Адама Йенсена, который работает в службе безопасности корпорации Sarif Industries, занимающейся имплантатами. На компанию совершается нападение, в ходе которого гибнет много тех, кого герой должен был защищать. Вероятная цель штурма — срыв исследования, которым в данный момент занимались ученые Sarif Industries. Чтобы узнать, кто стоит за нападением, Адам начинает собственное расследование. 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QB_Maximus 339 13 декабря, 2013 Бред какой-то с лазерными лучами в игре. Решил получить пацифиста и проныру. Все идет нормально - почти вся игра на корточках проходит. Ну и добрался я до Tai Yung Medical. И вот она комната с лазерными лучами. Первую половину лазеров прошел нормально. Дальше никак не могу. Что только не делал. Весь этаж до лазеров обошел на несколько раз - путь все-таки всего один. Решил глянуть на youtube. Но у меня почему-то так не получалось - там первая дверь слева закрыта лазером и при пересечении с двигающимся лазером, нижняя граница пропадает и можно проскользнуть. А у меня не пропадает и все. Уже совсем отчаялся. Прохождение начал искать. Первая ссылка в гугле - игромания. Там вообще написано "На подступах к дата-центру нужно изображать одного из друзей Оушена — комната утыкана лазерной системой обнаружения. Полминуты наблюдения — и путь прохождения становится очевиден. Только учтите, что если влезть в лазерные лучи — на тревогу сбежится охрана чуть ли не со всего этажа.". Да ничего для меня не очевидно! А ведь у меня высшее образование и степень магистра! Надо искать еще видео на youtube и ищу дальше. Смотрю, какое-то видео 15ти секундное в этой комнате. Увиденное повергло в шок - чел использует маскировку и бежит сломя голову, а лазерам побоку. Такие дела. А стелс был к этому моменту до конца открыт. Так что, если что - лазеры не реагируют на невидимые цели! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albatross 145 13 декабря, 2013 Смотрю, какое-то видео 15ти секундное в этой комнате. Увиденное повергло в шок - чел использует маскировку и бежит сломя голову, а лазерам побоку. Такие дела. А стелс был к этому моменту до конца открыт. Так что, если что - лазеры не реагируют на невидимые цели!У меня примерно такой же шок был когда я узнал, что мины можно не только взрывать, но и обезвреживать, если подойти к ним сидя, одновременно перейдя с бега на шаг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cth 527 13 декабря, 2013 Немного арта Олдскульный Дженсен Anna NavarreБез комментариев...Реклама Сариф Индастриз 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QB_Maximus 339 13 декабря, 2013 У меня примерно такой же шок был когда я узнал, что мины можно не только взрывать, но и обезвреживать, если подойти к ним сидя, одновременно перейдя с бега на шаг. Это-то как раз логично. У меня первый порыв был - подойти поближе, обезвредить и положить в карман. А с лазерами что я только не делал - и стрелял в глазок, и ЭМИ мины взрывал. Итог один - сигнализация. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 13 декабря, 2013 Засадил бы по ним из Тайфуна, че уж там мелочится =) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 13 декабря, 2013 Ну, кому еще такое сказать, как не мне: полезно читать описания ауг и предметов. Можно узнать и про лазеры, и про мины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 13 декабря, 2013 Отличный совет! Причем сейчас, проходя диретор кат на английском, описания даже информативней, чем на русском языке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 13 декабря, 2013 Лазеры - это обычные, которые тревогу бьют? Дык они в инвизе же проходятся элементарно, я помню ещё дико возмущался по этому поводу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 13 декабря, 2013 Лазеры - это обычные, которые тревогу бьют? Дык они в инвизе же проходятся элементарно, я помню ещё дико возмущался по этому поводу. Представь, что у тебя нет инвиза Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 13 декабря, 2013 Представь, что у тебя нет инвиза Он у всех есть. Да и не могу забить на это, т.к. знаю, что игра позволяет тебе использовать данную... фичу =\ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 13 декабря, 2013 я помню ещё дико возмущался по этому поводу. А почему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 13 декабря, 2013 А почему? Ну, это ведь вообще полностью сводит к нулю функцию этих самых лучей. В смысле, какой от них толк, если я могу с одной батарейкой и трёхсекундным инвизом пройти любой момент в игре с лучами? Можно сказать "Просто не используй его", но это из разряда "Ты слишком раскачал персонажа, чтобы было сложнее играть специально кидайся под пули без оружия". Намеренно создавать себе препятствия - глупость. Лично для меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 13 декабря, 2013 Ну, это ведь вообще полностью сводит к нулю функцию этих самых лучей. В смысле, какой от них толк, если я могу с одной батарейкой и трёхсекундным инвизом пройти любой момент в игре с лучами? Можно сказать "Просто не используй его", но это из разряда "Ты слишком раскачал персонажа, чтобы было сложнее играть специально кидайся под пули без оружия". Намеренно создавать себе препятствия - глупость. Лично для меня. Но ты себя искусственно ограничиваешь с первой минуты игры. Потому что самый простой и быстрый способ пройти хуман революшн - это шутер раш с каким-нибудь модифицированным кольтом. Но вместо этого все предпочитают играть в очень хитрого шпиёна и незаметно лазать по вентиляциям-канализациям в поисках глубинного смысла) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 13 декабря, 2013 Но ты себя искусственно ограничиваешь с первой минуты игры. Потому что самый простой и быстрый способ пройти хуман революшн - это шутер раш с каким-нибудь модифицированным кольтом. Но вместо этого все предпочитают играть в очень хитрого шпиёна и незаметно лазать по вентиляциям-канализациям в поисках глубинного смысла) Неправильный пример. Хотя бы в том что за скрытное прохождение даётся значительно больше экспы, деньговещей, уж не говоря про ачивки и уникальный внутриигровой опыт. Проще говоря, в лазании по вентиляции есть выгода и смысл, что уже не является "намеренным препятствием". Я получаю с этого профит. "Ограничиваю" - это когда имея возможность упростить игру без вреда для себя, но не пользуюсь ей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 14 декабря, 2013 Ну, это ведь вообще полностью сводит к нулю функцию этих самых лучей. You say that like it's a bad thing. Вот сила, например, сводит к нулю тяжелые преграды, апгрейд брони сводит к нулю урон электричеством, апгрейд легких сводит к нулю эффект ядовитого газа и т.д. Что и хорошо, мне казалось. В том всегда и был смысл прокачки/аугментации Deus Ex, разве нет? Player empowerment. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 14 декабря, 2013 You say that like it's a bad thing. Вот сила, например, сводит к нулю тяжелые преграды, апгрейд брони сводит к нулю урон электричеством, апгрейд легких сводит к нулю эффект ядовитого газа и т.д. Что и хорошо, мне казалось. В том всегда и был смысл прокачки/аугментации Deus Ex, разве нет? Player empowerment. Инвиз это умение которое качали, как я думаю, почти все в первую очередь, и уж точно к тому моменту когда появляются лазеры как минимум одно очко в нём будет (или он там вообще изначально на 1 единичку доступен, уже не помню). И уже побочным свойством основного умения является свободный проход через лазеры, что, как по мне, абсолютно полностью сводит их суть на нет, а потому и не имеет смысла. Прокачка кожи или лёгких - второстепенные умения, которые ты берёшь, зная их эффект. Т.е., если к моменту битвы со вторым боссом (бабой), у меня, например, не могло быть защиты от электричества, т.к. я вкладывал очки умений в более нужные навыки, это могло мне усложнить бой, то в ситуации с лазерами инвиз будет прокачен в любом случае. Оно вроде бы задумывается как препятствие, но на деле таковым не является. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 14 декабря, 2013 побочным свойством основного умения является свободный проход через лазеры, что, как по мне, абсолютно полностью сводит их суть на нет Ну так основной-то эффект вообще—свободный проход мимо противников. Сводит ли он их на нет? По-моему, нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 716 15 декабря, 2013 В большинстве стелс-игр есть способы обхода лазеров. Например, в том же Сплинтер Селле можно было их взламывать дистанционно или отключать ЭМИ-выстрелом. В Деусе для этого используется невидимость, почему нет? И кстати, лично я при первом прохождении невидимость не качал долгое время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 17 декабря, 2013 (изменено) Какая же все таки ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ИГРА! Прохожу на языке оригинала со включенными комментариями авторов. Столько удовольствия от процесса я не получал со времен.. наверное, со времен прохождения Fallout New Vegas. А еще я просто в шоке, каким нубом я был, когда проходил в первый раз. Особенно в плане выполнения миссий. Сейчас открыл СТОЛЬКО новых побочных квестов в игре, которые каким-то неведомым образом пропустил во время первого прохождения, СТОЛЬКО скрытых мест и путей. А битвы с боссами - это нечто, особенно с Федоровой. Даже не представляю, как они расширили бой с Намиром - это мне еще предстоит узнать! Это просто шикарно, господа. Ну и в дополнение ко всему, я наконец смог правильно раскачаться в процессе игры. Кстати по моему мнению, самый бесполезный апгрейд - это улучшение радара на 2х Дальность. Он делает только хуже: с уменьшенным масштабом на миникарте (ЕСЛИ его, конечно, нельзя скалировать - нельзя же?) я не могу точно оценить радиусы обзора врагов (если куплен стелс-модуль), порой я вообще не могу различить иконки врагов и техники (настолько они миниатюрны). После радара, самые бесполезные апгрейды - на увеличение рюкзака. Странно, однако я до сих пор (миссия в конференц-зале) не прокачал рюкзак и при этом у меня 49 000 кредитов =))))) САМЫЕ полезные апгрейды для исследования - это уровень взлома (а также контроль турелей и роботов - ОЧЕНЬ люблю этим промышлять), пролом стен, ПРЫЖКИ (!!!!) и поднятие тяжестей, а также модуль "ИКАР", начиная с миссии Башни Тай Юн. Их я прокачал в первую очередь. Первее их я качнул только модуль рефлексов и глас-шилд с батареями, причем глас-шилд сразу на фул до семи секунд. Ну и добавлю. Музыка Michael McCann'а... ни одна другая композиция не проникала так глубоко в душу и тело... вплоть до коликов в спине,... и слез под финальные титры... http://pleer.com/tracks/7778072sJ36 Изменено 17 декабря, 2013 пользователем Primе 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QB_Maximus 339 23 декабря, 2013 Желание получить Пацифиста и Проныру разнообразили игру для меня до предела. Да еще и более скрупулезное прохождение. Сложно только в начале. Позже, при максимальном уровне невидимости, играть становится намного проще. Бои с боссами порадовали вариативностью. А вот DLC в игру воткнули очень грубо. Сейчас как раз почти прошел. Да еще и с целью получить Завод ноль. Вот это жесть. Настолько себя избаловал невидимостью, что порой было очень трудно. Так еще и сложность максимальная. Зато масса удовольствия от повторного прохождения. Хотя иногда хочется посмотреть, как взломанная турель накрывает своих. Для таких целей иногда сохраняюсь и любуюсь =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 24 декабря, 2013 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 24 декабря, 2013 Как игра? Не играл в предыдущие части. Можно поиграть в эту и не запутаться в сюжете и так далее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 331 24 декабря, 2013 (изменено) Это приквел к предыдущим частям. Фактически он почти что не связан с ними. Игра великолепна, а главное. очень атмосферна. Если нравится киберпанк, или же просто хорошие RPG - это ваш выбор. Изменено 24 декабря, 2013 пользователем Tanatos 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 24 декабря, 2013 (изменено) Можно, они сюжетно вообще никак не связаны. Так, пара отсылок. Геймплейно и сюжетно игра на уровне. Многие бы похвалили, но я прохладно к ним отношусь. Сыграть стоит, игра в общем и целом неплохая. Изменено 24 декабря, 2013 пользователем KnightOfNine Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 24 декабря, 2013 Один раз прошел и все. Стелс рулит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты