Seatroll 29 8 октября, 2007 Е3 2010: Лучший трейлер по версии BRC Платформа: [PC] [XBOX360] [PS3] | Жанр: Shooter/Role-PlayingРазработчик: Eidos Montreal | Издатель: Square EnixДата выхода: 26 августа 2011 Действие Deus Ex: Human Revolution будет развиваться в 2027 году, за 25 лет до событий первой части. В новой игре нам отведена роль Адама Йенсена, который работает в службе безопасности корпорации Sarif Industries, занимающейся имплантатами. На компанию совершается нападение, в ходе которого гибнет много тех, кого герой должен был защищать. Вероятная цель штурма — срыв исследования, которым в данный момент занимались ученые Sarif Industries. Чтобы узнать, кто стоит за нападением, Адам начинает собственное расследование. 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ldvldv 266 13 сентября, 2011 А я не знаю, как в оригинале, на аглицком те есть. Но! Вики говорит: "Limb (anatomy), an appendage of a human or animal". По моему, протезами тут и не пахнет. Limb - конечность , но также и аббревиатура. Вероятно, более подходящего по смыслу и составным буквам слова не нашлось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 107 13 сентября, 2011 А я не знаю, как в оригинале, на аглицком то есть. Но! Вики говорит: "Limb (anatomy), an appendage of a human or animal". По моему, протезами тут и не пахнет. Перевод как раз верный, и близкий по смыслу. ПРОТЕЗ - это аббревиатура, не обзывать же клинику "конечность"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 13 сентября, 2011 (изменено) Тонкий намёк на немецкую порнуху xD Ах это... Ну, тут я не могу ничего сказать, данная часть кинематографа меня не интересует. ...это аббревиатура... ...не обзывать же клинику "Конечность". А почему бы не сохранить ЛИМБ? Я конечно понимаю, что эту уже более офтальмология, чем протезирование. Но тут мы опять приходим к вопросу перевода имён и названий. И эта тема грозит перерасти в очередной всплеск войны о правильности перевода. Что не понравится модераторам. У меня вопрос по сюжету: Кто-нибудь пробовал не заменять глючащий чип? Что происходит, если отказаться от замены чипа в ПРОТЕЗ-е? Да, кстати, встречный вопрос, а что было в обратном случае? Если согласиться на замену? Изменено 13 сентября, 2011 пользователем gray_fox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 13 сентября, 2011 Да, кстати, встречный вопрос, а что было в обратном случае? Если согласиться на замену? Дженсену становится плохо, и во время боя с намиром у него весь экран в глюках, да так сильно, что это мешает сражаться с Намиром. Но я его и с этим забил. Если есть шоковый тазер, Намир - мясо! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 13 сентября, 2011 Дженсену становится плохо, и во время боя с намиром у него весь экран в глюках, да так сильно, что это мешает сражаться с Намиром. Но я его и с этим забил. Если есть шоковый тазер, Намир - мясо! Я сразу почуствовал подвох и не стал менять, хотя в клинике спрашивали, коггда покупал праксис-киты. Проклятые Иллюминаты! :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 291 13 сентября, 2011 (изменено) Ну собственно что будет, если его не менять? Упс, пропустил ответ. Всё понятно. Изменено 13 сентября, 2011 пользователем Aizek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 13 сентября, 2011 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Londo Mollary 252 13 сентября, 2011 Ответ насчет чипа: Китаянка долго терзает пульт, Адам разряжается обличительной речью, китаянка убегают в страхе и панике с криками "Это неправильно! Так не должно быть!" Повторяю свой вопрос относительно спасения Малик при крушении: КТО прилетает спасать заложников в Сингапуре, если МАЛИК ПОГИБЛА при посадке? Просто любопытно как обстояли бы дела если поступить подругому... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ldvldv 266 13 сентября, 2011 Повторяю свой вопрос относительно спасения Малик при крушении: КТО прилетает спасать заложников в Сингапуре, если МАЛИК ПОГИБЛА при посадке? Сам не видел, но говорят, что в этом случае вертолет уже стоит на площадке, ученые в него забегают и улетают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норато 529 13 сентября, 2011 КТО прилетает спасать заложников в Сингапуре, если МАЛИК ПОГИБЛА при посадке? Пустой вертолет там стоит, ученые сами им управляют и улетают. И психи в округе не оглушаются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 14 сентября, 2011 Я наверно туплю,но как взламывать красные зоны при взломе компов и прочего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 14 сентября, 2011 Я наверно туплю,но как взламывать красные зоны при взломе компов и прочего? Типа охранные программы? Ну, некоторые можно захватывать, но не все. А если ты про то, что тревогу поднял, так она через тридцать секунд отключается. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 14 сентября, 2011 Типа охранные программы? Ну, некоторые можно захватывать, но не все. А если ты про то, что тревогу поднял, так она через тридцать секунд отключается. Хм,я именно про захватывать.Не знал.Ладно и без них обойдемся.Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 14 сентября, 2011 (изменено) Некоторые, к которым есть доступ можно захватить, как обыкновенный узел. Но это далеко не всегда. Там где пунктирные линии, со стрелками обозначающими направление, их надо смотреть. Порой они идут только от охранных систем, а изредка и к ним ведут. При захвате такой точки, все бонусные базы данных открываются автоматом. Изменено 14 сентября, 2011 пользователем gray_fox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 15 сентября, 2011 Незнаю, где вы там в оригинальной озвучке услышали какие-то особенные нотки, по мне так ничем не лучше русского перевода. (это я про разговор Малик и Дженсена: мальчик-шпион и девочка-вертушка)... Английский вариант, просто переброс фроазами... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 204 15 сентября, 2011 (изменено) Незнаю, где вы там в оригинальной озвучке услышали какие-то особенные нотки, по мне так ничем не лучше русского перевода. (это я про разговор Малик и Дженсена: мальчик-шпион и девочка-вертушка)... Английский вариант, просто переброс фроазами... Кстати, да. В этом разговоре в оригинале действительно нет ничего особенного. Русская озвучка в этом моменте ничуть не хуже оригинала. У игры неплохая локализация на четверку. В целом, конечно, русская озвучка уступает оригинальной, но в отдельных моментах она ее превосходит (Элиза, Сариф и Притчард в нашей локализации получились лучше оригинальных, да и финальные монологи Адама в русской озвучке, на мой взгляд, тоже получились лучше оригинала). Изменено 15 сентября, 2011 пользователем maxim700 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 15 сентября, 2011 Я помню, здесь ранее упоминался ещё немецкий вариант этой сцены, что там типа вообще супер ах, что-то типа. Вот я нашёл ролик на немецком: http://www.youtube.com/watch?v=1Spgwi-nVws Не заметил, тоже ничего особенного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 204 15 сентября, 2011 (изменено) Есть очень мало игр, способных вызвать пробегание по спине мурашек, и уж совсем мало игр, способных сделать это при повторном прохождении. За последние пять лет таких игр было всего две. И Deus Ex: Human Revolution одна из них. Пройдусь по некоторым игровым аспектам по порядку. 1. Геймплей. Самая важная составляющая любой игры. И в Human Revolution он бесподобен. Стелс может и не до конца продуман, но все равно он прекрасен - при этом это определенно лучший стелс в играх за последние пять лет. Экшен на удивление очень приятный, хотя и понятно, что ему, конечно, не сравниться с признанными эталонами жанра FPS. Очень радует левелдизайн - прежде всего разветвленность уровней, - а также вариативность прохождения (в смысле выбор собственного стиля прохождения). 2. Сюжет. Сюжет очень интересный. Но что больше всего радует так это то, что сюжет DXHR - это не просто интересная, но бестолковая история, как в большинстве современных игр, а действительно захватывающий сюжет, наделенный смыслом. Возможно, те, кто говорит, что игре не достает глубины философского подтекста оригинала, правы, но уже тот факт, что разработчики попытались придать истории смысл не может не радовать. Более того я считаю, что у них это получилось хорошо. Да, вполне вероятно не на уровне оригинала, но для современной игры философский подтекст игры кажется глубоким. Также радует, что в игре нет разделения на хороших и плохих. У каждой стороны своя правда, а игрок уже решает чья правда ему ближе. Это безусловно играет на руку сюжету. 3. Атмосфера. Атмосферой игра мне, странное дело, прежде всего напомнила игру The Darkness - одну из самых атмосферных игр в истории, между прочим! Конечно, очень сильно на создание атмосферы работает визуальный стиль и то феноменальное внимание к деталям, которое Eidos Montreal продемонстрировали в этой игре при создании городов, помещений и т. д. Странное дело, но такой игровой аспект, как саундтрек, который обычно является чуть ли не главнейшим инструментом разработчиков при создании игровой атмосферы, в Human Revolution отходит на второй план. Нет, музыка не выбивается так уж сильно из общего ряда и свою лепту в создание атмосферы вносит, но далеко не определяющую и я бы даже сказал совсем уж минимальную. Подводя итог скажу, что с атмосферой в игре полный порядок. 4. Графика. Графика в игре не технологична и для 2011 года уже кажется слабоватой, однако шикарнейший арт-дизайн и художественная проработка искупают все огрехи графики. Причем арт-дизайн настолько хорош, что игрой просто любуешься несмотря на то, что графика не самая красивая. 5. Музыка. Ее я уже слегка затронул в третьем пункте. Это, пожалуй, один из главных минусов игры. Саундтрек прямо-таки блеклый и не запоминающийся. Его не замечаешь во время игры, а потому мысль о прослушивании его вне игры даже не приходит в голову. Единственными треками, которые можно назвать очень удачными являются те, которые играют во время заключительных титров и после них. С одной стороны какого-то отторжения саундтрек игры не вызывает, но назвать его достоинством игры язык не поворачивается. Музыка в игре явно могла быть куда лучше. 6.Напоследок, небольшое размышление по поводу такого пресловутого фактора, как вложение души в работу. Это очень неуловимый и неявственный признак, ведь совершенно естественно, что те, кому какая-либо игра не понравилась скорее всего будут говорить, что души разработчики в игру не вложили, а те же, кому эта же игра понравилась будут утверждать обратное. Лично с этой игрой мне кажется большинству должно быть очевидно, что Human Revolution явно сделана с душой. C каким тщанием, старанием и вниманием к деталям разработчики подошли к созданию игрового мира, что просто невозможно не почувствовать, что разработчики по-настоящему любят вселенную Deus Ex и при создании игры вложили в нее не только талант, но и душу. Во времена, когда на большинство игр принято вешать ярлык "бездушный блокбастер", игры, подобные DXHR, должны цениться особенно сильно. Моя оценка игре 10 из 10. P.S. Я специально особенно не затрагивал подмеченные мной минусы в игре, потому что у меня, к счастью, нет привычки дотошно отыскивать все недостатки (в особенности совсем уж незначительные, которые на общем впечатлении никак не сказываются) и снижать за это игре свою оценку. Я прежде всего играю ради эмоций, которые способна подарить мне игра и DXHR подарил мне очень яркие эмоции, одни из самых сильных, которые я только испытывал от видеоигр и затмевающие все недостатки игры. И за это я могу только сказать огромное спасибо разработчикам. P.P.S. Начал недавно третье прохождение на PS 3 (DXHR стал, кстати, первой игрой, которая у меня имеется в версии сразу для двух платформ) и на удивление никакого дискомфорта не испытал. Играется также здорово, как и на ПК (хотя все-таки подобные игры, по моему мнению, более подходят именно для ПК). P.P.P.S. Жду, надеюсь и верю, что Eidos Montreal продолжат создавать игры во вселенной Deus Ex. Мне абсолютно неважно, что это будет за игра: еще один приквел (до событий оригинала 25 лет, это большой срок, а потому не стоит сомневаться, что за четверть века во вселенной произошли какие-либо значимые события, достойные еще одной игры), а может даже приквел-сиквел DXHR, ремейк оригинала на новом движке или же самый настоящий сиквел. Изменено 15 сентября, 2011 пользователем maxim700 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 15 сентября, 2011 (изменено) maxim700, хорошо написал, почти мои собственные впечатления. Единственное, с чем я не согласился, это с оценкой музыки. Я без неё попробовал поигать, ощущения не те. Более того, я часто слушаю просто, вне игры сундтрэк "Детройт часть 1". И кстати, под эту музыку сам кое-что писал, творчествовап. Что касается будущего продолжения. Давайте рассмотрим сюжет. Я закатаю это под спойлер, чтобы не поигравшие, не читали. Адам Дженсен, человек с эволюционной ДНК, становится ключом к развитию Аугмертации и кибернетики. Так же в сюжете прослеживается, как некое тайное общество - Билдельберг (кстати этот клуб на самом деле есть) старается использовать аугментацию и кибернетику для захвата контроля над умами людей, над их поступками. В сюжете идёт намёк на чипизацию, через которую нами можно управлять. Даже показывают каков может быть сценарий развития хаоса, в случае, если через чипы нам пошлют определённый сигнал. Это не просто интересный и захватывающий сюжет, он взят из жизни и из реальных идей. В реальном мире движение антиглобалистов уже давно предостерегает об элитном обществе, об опасностях чипизации и контроля. Так же игра поднимает вопрос глубокого морального выбора путей эволюции и при этом снова тычет пальцем в Билделберг (концовка Таггарта, в которой изымаются все сведения об иллюминатах, показывается наглый обман и управление толпой.) К чему я всё это? К тому, что эта игра, фактически тычет пальцем в морду Билделбергу и элите. Вы думаете игре дадут ход? Продолжение? Нет. Вспомните печальную судьбу Альфа Протокол. Альфа Протокол демонстрировал те же идеи (управление толпой и глобальнымипроцессами), только немного по-другому. В итоге, было сделано всё, чтобы продолжение игры не увидело свет. С Дэус Экс поступят точно так же. Ей не дадут ходу или же приложат максимум усилий, чтобы сиквел увести в сторону от тех идей, которые поднимала Human Revolution. Время нам продемонстрирует, прав ли я оказался или нет. Я бы очень хотел продолжения игры и тех идей, которые она раскручивала но увы, уверен этому не бывать. Изменено 15 сентября, 2011 пользователем Nexus 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 15 сентября, 2011 Ээмм... У тебя мания преследования? :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 15 сентября, 2011 Ээмм... У тебя мания преследования? :laugh: время покажет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faraleft 84 15 сентября, 2011 пара новых скринов Deus Ex с ENB оригинал с ENB оригинал с ENB оригинал с ENB ед. что - мыла многовато, но думаю это можно будет настроить под себя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 15 сентября, 2011 (изменено) Блюра перелили. Конкретно причём. В остальном смотрится весьма неплохо и интересно. Где взять? Изменено 15 сентября, 2011 пользователем gray_fox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норато 529 15 сентября, 2011 Продолжение? Нет. У игры уже есть продолжение. И где ты в игре Билдельберг увидел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Танд 983 15 сентября, 2011 (изменено) Что касается будущего продолжения. Давайте рассмотрим сюжет. Я закатаю это под спойлер, чтобы не поигравшие, не читали. Адам Дженсен, человек с эволюционной ДНК, становится ключом к развитию Аугмертации и кибернетики. Так же в сюжете прослеживается, как некое тайное общество - Билдельберг (кстати этот клуб на самом деле есть) старается использовать аугментацию и кибернетику для захвата контроля над умами людей, над их поступками. В сюжете идёт намёк на чипизацию, через которую нами можно управлять. Даже показывают каков может быть сценарий развития хаоса, в случае, если через чипы нам пошлют определённый сигнал. Это не просто интересный и захватывающий сюжет, он взят из жизни и из реальных идей. В реальном мире движение антиглобалистов уже давно предостерегает об элитном обществе, об опасностях чипизации и контроля. Так же игра поднимает вопрос глубокого морального выбора путей эволюции и при этом снова тычет пальцем в Билделберг (концовка Таггарта, в которой изымаются все сведения об иллюминатах, показывается наглый обман и управление толпой.) К чему я всё это? К тому, что эта игра, фактически тычет пальцем в морду Билделбергу и элите. Вы думаете игре дадут ход? Продолжение? Нет. Вспомните печальную судьбу Альфа Протокол. Альфа Протокол демонстрировал те же идеи (управление толпой и глобальнымипроцессами), только немного по-другому. В итоге, было сделано всё, чтобы продолжение игры не увидело свет. С Дэус Экс поступят точно так же. Ей не дадут ходу или же приложат максимум усилий, чтобы сиквел увести в сторону от тех идей, которые поднимала Human Revolution. Время нам продемонстрирует, прав ли я оказался или нет. Я бы очень хотел продолжения игры и тех идей, которые она раскручивала но увы, уверен этому не бывать. Еслиб ты играл в первую часть, то сейчас смеялся бы над своим постом. Изменено 15 сентября, 2011 пользователем Танд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты