Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ukei

Mass Effect Next

  

1 672 пользователя проголосовало

  1. 1. Будут ли ещё игры во вселенной ME?

    • Нет, всё ограничится трилогией
    • Да, конечно должны быть
    • Возможно, но скорее в другом жанре
    • Да, будет несколько RPG по ME
    • Да, но скорее всего не от BioWare
    • Да, только через большое количество времени
  2. 2. Как вы думаете в какой отрезок времени будут происходить события в Mass Effect Next? (by Axers)

    • Ни шагу назад! В будущем, после событий МЕ3.
    • Назад в будущее! События MEN будут происходить в прошлом до МЕ1.
    • Hold the line! Во время событий оригинальной трилогии.
    • Абсолютный ноль! Перезапуск франшизы с нуля.
    • Другой вариант (напишу в теме)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BioWare не раз говорила, что Mass Effect 3 - не последняя игра во вселенной ME, хоть и запланирована всего лишь трилогия. Действительно, бросать такую успешную серию было бы, ну, по меньшей мере, глупо. Бренд узнаваемый и раскрученный, поклонникам игры нравится, продажи большие. Теперь вопрос: зачем гадать про 4 часть (правильнее называть её, к примеру, Mass Effect next, т.к. точно не будет ME4, либо вообще без слов Mass Effect), если про третью ничего не известно? Ответ прост - то будет уже другая история и несколько вариантов не просто очевидны, а вполне возможны.

Допустим, В третьей части враг повержен, Шепард жив\мёртв, галактика в безопасности, всюду спокойствие\паника :good:

Что дальше? Не ясно. Что брать за основу сюжета следующих игр?

Топ реальных вариантов:

1. Новый враг (что совсем уж глупо, но, к сожалению, наиболее вероятно)

2. Война первого контакта

3. Война между расами

4. Игра за другую расу

При этом надо учесть, что в любом случае играть будем не за Шепарда.

Топ хороших вариантов:

1. Другая галактика (кто-то же создал рипперов!)

2. Игра за протеан

3. Игра за врага (коллекционеров, скажем. Когда Шепард их ещё не уничтожил. Не всё же вам победа в конце!; игра за гефов)

4. Далёкое будущее, идей нет

5. Тот же промежуток времени, но не от лица Шепарда

Далее ещё одна загадка: игра во вселенной Mass Effect может быть любого жанра. RPG обязательно должна быть, но не отказался бы от стратегии, симулятора космопылесоса или нормандии. Как известно, EA не ограничивается ничем и никогда. Могу с уверенностью сказать, что производство игр по МЕ поставят на конвейер. По другому никак. Так что вариантов полно.

Как ни странно, не считаю это гадание преждевременным. Бог знает, что будет. Может Mass Effect 3 выйдет позже, чем один из этих вариантов?

P.S.: тема не для обсуждения того, что выпускать следующую игру не нужно, а для фантазий на тему "Возможные сюжеты следующих игр по вселенной ME".

Изменено пользователем Irikah Krios
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Давно меня здесь не было... Информации по МЕ-Next, по прежнему нет... Зато появилось немало новой инфы по DAI, и это подтолкнуло меня поделиться своими мыслями, по этому поводу...

Не секрет, что игры серий DA и ME часто оказывают друг на друга определенное влияние, а порой и заимствуют некоторые идеи. Исходя из этого напрашивается вопрос - можно ли, основываясь на новой информации по DAI, сделать какие-либо предположения о том, что мы сможем увидеть в МЕ-N? Хоть, я далеко не Ванга, попытаюсь это сделать...

1. Исправление БиоВаре своих ошибок. Судя по всему, критика которая обрушилась на DA2, заставила разработчиков повернуться к комьюнити лицом и основательно поработать над теми моментами, которые вызвали наиболее резкую негативную реакцию - камерность мира игры, повторяющиеся маленькие локации, отсутствие нормальной кастомизации спутников и т.д.

МЕ3, тоже вызвал огромную бурю критики. И хоть основная ее часть пришлась в адрес разноцветных концовок, не мало праведного возмущения было и по поводу игровых моментов - смещение в сторону экшена в ущерб РПГшности, сведение до минимума возможности исследования Галактики, урезанная система диалогов, минимальные возможности по костамизации сопартийцев...

Давайте взглянем на DAI - там особое внимание уделено исправлению именно этих моментов. Я очень надеюсь, что подобные изменения произойдут и в новой игре серии МЕ - возвращение некоторых характерных элементов РПГ-жанра нам не избежать - расширенная система крафтинга и поиск нового снаряжения и оружия (хотя с оружием в МЕ3 было все в порядке), большие возможности по кастомизции персонажа и сопартийцев, ни сколько, не навредят игре... Модернизации, в DAI, подверглась система диалогов (хотя пресловутое колесо ни куда не делось), проблемы выбора и его последствий, а ведь именно это, подвергалось беспощадной критике и в серии МЕ, так что следует ожидать, в новой части космической саги, немалых изменений и в этом плане... Вообще, негласное признание своих ошибок и плотная работа над их устранением, команды БиоВаре, работающей над DAI, вселяет уверенность, что подобная работа будет проведена и над новой игрой серии МЕ...

2. Открытый или псевдооткрытый мир. Вообще, это сейчас тренд. Все больше и больше игр используют этот принцип построения геймплея. Более того, песочницы начинают развиваться и постепенно перестают быть скучными и полупустыми пространствами, а все чаще наполняются интересными элементами и более достоверной симуляцией жизни. Вселенная МЕ, как ни какая другая, подходит для построения или симуляции огромного открытого мира. Если в новую часть игры не вернется возможность исследовать просторы Галактики, (причем, это должна быть многоуровневая и разнообразная система, по сути - отдельный пласт геймплея), то серия потеряет очень и очень много. К тому же, новый движок позволяет реализовать немало возможностей и идей в этой части.

А что же с этим в DAI? "Эти огромные уровни — одно из наиболее заслуживающих внимания изменений по сравнению с DragonAge II. Из-за важности исследования местности, повторяющиеся окружения (как те, что были в приключениях Хоука) больше нигде не встречаются в Inquisitionм", "Больше того, интересные геймплейные нити разбросаны повсеместно по областям и только ждут, чтобы их обнаружили", "Вы даже можете обнаружить спрятанные входы в совершенно новые области. Исследование подобных аномалий может запустить уникальные квесты, которые лежат параллельно основному сюжету и служат наградой игрокам, которые проявляют интерес к окружающему миру", "Я пытался реализовать исследования мира, тот элемент, которого было больше в наших прошлых играх, — говорит Дарра. — Это то, чего BioWare, честно говоря, не делали уже долгое время…" Что тут добавить... Я хочу и жду все это в МЕ-Next...

3. Возможность по выбору расы. Видел не мало споров на эту тему. И вот в DAI такая возможность вернулась. О такой возможности в МЕ-Next , как-то упомянул и сам К.Хадсон в своем микроблоке... Я думаю, это отличный шанс сделать новую игру еще интереснее и увлекательней, тем более у многих массэффектовских рас появились целые армии поклонников, желающих поиграть за инопланетного персонажа.

4. Вселенская угроза. После частной истории в DA2, которая многим показалась не удачной, в DAI вновь возвращаются к глобальной угрозе, но... я так понял, главный герой не будет собирать армии обитаемого мира для "Последнего сражения", а будет вести расследование причин случившейся катастрофы - «Суть Inquisition в том, чтобы расследовать, какие произошли заговоры, какие подлые дела могли иметь место, когда люди слабы и естественно разделены друг с другом, — говорит Лейдлоу. — Какова природа того, кто мог бы подняться над всем этим?»

Вот - это именно тот самый компромисс, между частной историей и Вселенской катастрофой, который я хотел бы и в МЕ увидеть... Галактика, после Жатвы, неизбежно скатилась к хаосу и междоусобным конфликтам. На этом фоне, на горизонте замаячила новая опасность Галактического масштаба. ГГ занимается в основном детективным расследованием глобальной проблемы, при этом ему неминуемо приходится быть втянутым в многочисленные местные конфликты и постоянно делать непростой выбор и ощущать его последствия. Мы где то уже это видели? Да, это именно МЕ1, с добавлением дилемм из МЕ3. Расследование и исследование, а не глобальная война - вот принципы, на которых бы я построил сюжетную основу МЕ-Next...

Вы скажете - делать предположения по МЕ-Next, основываясь на информации по DAI, не корректно и не совсем уместно... Что же, позовем в помощь, кого нибудь из БиоВаре - "Если верить словам генерального менеджера по разработке Аарона Флинна, что работа, проделанная над RPG системой DragonAge: Inquisition, будет использована в следующей Mass Effect, можно надеяться, что будущие игры от BioWare будут более однородными в плане RPG составляющей." Так то вот...)

PS. Ну а что касается сроков появления информации по МЕ-Next, я вот что скажу - тропиться не следует, надо дать разрабам время... я лучше подольше подожду, чтобы потом, во время финальных титров игры сидеть перед монитором, в восторженном ошеломлении и с бегущими по щекам сентиментальными слезами... Как это было с МЕ1...

Изменено пользователем LeOnYag
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый большой плюс DAI, это то, что она может развиваться вперёд, двигаться дальше концовок предыдущей части... а МЕ нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый большой плюс DAI, это то, что она может развиваться вперёд, двигаться дальше концовок предыдущей части... а МЕ нет.

Может. Ме3 наклал на конец ме2. Как и ме1 ничего особого не менял и не влиял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может. Ме3 наклал на конец ме2. Как и ме1 ничего особого не менял и не влиял.

Как это МЕ3 наклал на конец Ме2. Ме2 игра сама по себе, но она продолжение Ме1, а не приквел или спин-оф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В МЕ2 была концовка с погибшим Шепом. Но БВ сказали "не щитается". Что мешает им ляпнуть подобное второй раз?

Изменено пользователем WeAreLegion
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё где-то есть церберовский заводик по производству шепардоклонов. Но не опустятся же они до такого.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В МЕ2 была концовка с погибшим Шепом. Но БВ сказали "не щитается". Что мешает им ляпнуть подобное второй раз?

Зачем покупать МЕ3, если в Ме2 убил Шепа? Нужно сжечь диск и стереть всё с компа. А пепел закопать на кладбище.

А ещё где-то есть церберовский заводик по производству шепардоклонов. Но не опустятся же они до такого.

А кто сказал, что клон в ЦИтаделе погиб? Может он зацепился за что-нибудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё где-то есть церберовский заводик по производству шепардоклонов. Но не опустятся же они до такого.

До клонов, думаю, не опустятся. Но учитывая опыт отца Миранды, состряпать нового "героя" из клеток Шепа, подмешав в них до кучи еще каких-нибудь полезных хромосом - с них станется.

А учитывая многолетние надежды игроков ДЭ на то, что им дадут поиграть за "дитёныша СС и Морри" игроки могут такой вариант воспринять достаточно благосклонно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем покупать МЕ3, если в Ме2 убил Шепа? Нужно сжечь диск и стереть всё с компа. А пепел закопать на кладбище.

Как буд-то МЕ3 без Шепарда не мог бы быть в принципе. Я вот надеялся за Джокера поиграть. Или за Иди. Или вообще за Орлесинаского спектра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До клонов, думаю, не опустятся. Но учитывая опыт отца Миранды, состряпать нового "героя" из клеток Шепа, подмешав в них до кучи еще каких-нибудь полезных хромосом - с них станется.

А учитывая многолетние надежды игроков ДЭ на то, что им дадут поиграть за "дитёныша СС и Морри" игроки могут такой вариант воспринять достаточно благосклонно.

Хрен редьки не слаще. Все эти клоны, лепка нового ГГ - Терминатора из собранных в совок останков Шепа, внебрачные братья и дети коммандера - это настолько "Санта-Барбара", что даже самые преданные поклонники в ужасе разбегутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хрен редьки не слаще. Все эти клоны, лепка нового ГГ - Терминатора из собранных в совок останков Шепа, внебрачные братья и дети коммандера - это настолько "Санта-Барбара", что даже самые преданные поклонники в ужасе разбегутся.

Преданные поклонники уже такого навидались, что их испугать будет сложно. Все, кому понравились "авторское видение концовки" МЭ3 примут и "авторское видение начала" МЭ4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Преданные поклонники уже такого навидались, что их испугать будет сложно. Все, кому понравились "авторское видение концовки" МЭ3 примут и "авторское видение начала" МЭ4.

Это всё понятно, но прибыль же ж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё понятно, но прибыль же ж.

А что с прибылью? Побольше стрельбы и кинематографических роликов + шикарная графика - и про сюжет вообще никто не вспомнит. Все равно игроки, скажем так, не молодеют и уходят - а на подошедшее новое поколение незачем тратить лишние силы, им и так все нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с прибылью? Побольше стрельбы и кинематографических роликов + шикарная графика - и про сюжет вообще никто не вспомнит. Все равно игроки, скажем так, не молодеют и уходят - а на подошедшее новое поколение незачем тратить лишние силы, им и так все нравится.

Тыщ-тыщ с графоном? Аж сердце с горя прихватило. В таком случае буду сидеть и ненавидеть новое поколение, наивно ожидая перезапуска серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основной сюжет в МЕ все равно примитивный - "Древнее Зло скоро придёт, всех нас оно сожрёёёёт!" (как в подростковой митол-группе). Серия-то другим цепляет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основной сюжет в МЕ все равно примитивный - "Древнее Зло скоро придёт, всех нас оно сожрёёёёт!" (как в подростковой митол-группе). Серия-то другим цепляет.

Это сюжет овер90% всех игр...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тыщ-Тыщь с графоном ? Вот это самое Тыщь-Тыщь хорошо сделать это не каждый может. А графон хороший ,тоже даже несмотря на мощный движок. Ни тыщь-тыща нормального , ни графона в МЭ как раз нет. Ну графон не так уж и плох местами. А вот тыщь-тыщь уныл.

Все почему то считают например успех Модерн фарфаре это от того что игра для "быдла". А успех этой игры несмотря на "тупость" в том что механика игры , анимация , графика ( может не самый мощный движок но художники постарались на славу) сделаны по высшему разряду которое не снилось многим. В первой части модерн варфаре мультиплеер был исключительный. Потом там руководство ЕА чего то начало куролесить и видно как мульт стал деградировать с уходом людей его делающих. Сам я Модерн Варфаре брал только из за мультиплеера . Сингл даже не мог осилить двух миссий по причине его непроходимой "тупости".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тыщ-тыщ с графоном? Аж сердце с горя прихватило. В таком случае буду сидеть и ненавидеть новое поколение, наивно ожидая перезапуска серии.

Тыщ-тыщ с графоном тоже имеет право на существование. Просто немного обидно, что игра постепенно скатывается именно в это направление, изначально взяв старт в несколько ином.

И насчет собственно сценария. Первая часть была наиболее наукообразной, но до 3-й перешла в разряд космофентези из оперы ЗВ. Ничего конкретно против ЗВ не имею, играла в игру и с удовольствием смотрела все фильмы, но переход из фантастического сюжета в сказочный не приветствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чегой-то меня ностальгия сегодня одолела и я решил пробежаться по разным темам относящимся к Трилогии... Чем дальше я читал, тем больше мне становилось стыдно за себя - я тут пускаю розовые сопли от воспоминаний о ярких моментах, пережитых при прохождении игр серии МЕ, наивно ожидаю откровения от МЕ-Next, а на самом деле - надо же быть таким олухом, серия МЕ не более, чем посредственная, безыдейная и вторичная космоопера - пострелушка...

Наконец-то у меня открылись глаза: основной сюжет примитивен и избит; главный герой - посредственность; его развитие ограничено убогой вилкой "парагон - ренегат"; моральный выбор ни на что не влияет и фактически не отражается на последствиях; диалоговое кольцо - изобретение дьявола, а сами диалоги куцые и невразумительные; сопартийцы - покорные болванчики не имеющие своего мнения, многие из которых - просто ходячие сисько-задницы, а некоторые (подумать только... меня сейчас стошнит) - гомо..., п..., в общем голубые; расы банально перетащены из фэнтезийных миров - эльфы, гномы, орки и еще человекоящеры; боевая система - отстой; покатушки на МАКО - уныние, сканирование планет - уныние вдвойне; в реальности звуки и взрывы в открытом космосе услышать не возможно; сотни несостыковок, ляпов, притягиваний за уши; ДЛСы - баблососка из наивных фанатов; раса Левиафанов - что это вообще за бред; влияние мультиплеера на сингл - это издевательство; сам мульт - посредственный и безыдейный; добавление в него волусов и коллекционеров - они, что там обкурились; Цербер и Призрак слиты... КОНЦОВКА!!! Концовка - этот, этот ... ... ... светофор... убийцы, подлые убийцы Шепа!!! Не могу больше... Не надо вообще ни какого продолжения - это мыльцо уже всех достало...

К. Хадсон - что же ты натворил... Как я во все это играл?!!

Но, почему же тогда, на душе у меня и многих фанов Трилогии, становится так тепло, когда я вспоминаю три игры этой серии?.. Почему я так жду, хоть крупицу информации о МЕ-Next? Почему, не смотря ни на что, я по прежнему, верю в этот фантастический мир и хочу вновь в него вернуться? Кто мне ответит?

Изменено пользователем LeOnYag
  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и первый трейлер MEN. Графо-о-он

:laugh: :laugh: :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что ме2 был крут. И ме1 имел атмосфЭру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главный герой - посредственность

Вот этого я никогда не говорила и не скажу :) По сравнению с большинством безликих героев РПГ последних лет (за редким исключением), Шепард просто мегакрут и суперпроработан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот этого я никогда не говорила и не скажу :) По сравнению с большинством безликих героев РПГ последних лет (за редким исключением), Шепард просто мегакрут и суперпроработан.

Геральт.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него классная озвучка (спасибо Марку), но он крайне бесхарактерная рыба (спасибо сценаристам).

У Геральта все ОК потому, что он полностью прописан профессиональным писателем. Таким, который уже одним своим именем внушает остальным писакам трепетное чувство собственного ничтожества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геральт.

У Геральта несколько книжек. Он хорошо прописан, но только из-за его книжного происхождения.

У него классная озвучка (спасибо Марку), но он крайне бесхарактерная рыба (спасибо сценаристам).

Вау... А ведь пару лет назад многие вешали все оплошности именно на Марка... Приятное изменение ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...