Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ukei

Mass Effect Next

  

1 672 пользователя проголосовало

  1. 1. Будут ли ещё игры во вселенной ME?

    • Нет, всё ограничится трилогией
    • Да, конечно должны быть
    • Возможно, но скорее в другом жанре
    • Да, будет несколько RPG по ME
    • Да, но скорее всего не от BioWare
    • Да, только через большое количество времени
  2. 2. Как вы думаете в какой отрезок времени будут происходить события в Mass Effect Next? (by Axers)

    • Ни шагу назад! В будущем, после событий МЕ3.
    • Назад в будущее! События MEN будут происходить в прошлом до МЕ1.
    • Hold the line! Во время событий оригинальной трилогии.
    • Абсолютный ноль! Перезапуск франшизы с нуля.
    • Другой вариант (напишу в теме)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BioWare не раз говорила, что Mass Effect 3 - не последняя игра во вселенной ME, хоть и запланирована всего лишь трилогия. Действительно, бросать такую успешную серию было бы, ну, по меньшей мере, глупо. Бренд узнаваемый и раскрученный, поклонникам игры нравится, продажи большие. Теперь вопрос: зачем гадать про 4 часть (правильнее называть её, к примеру, Mass Effect next, т.к. точно не будет ME4, либо вообще без слов Mass Effect), если про третью ничего не известно? Ответ прост - то будет уже другая история и несколько вариантов не просто очевидны, а вполне возможны.

Допустим, В третьей части враг повержен, Шепард жив\мёртв, галактика в безопасности, всюду спокойствие\паника :good:

Что дальше? Не ясно. Что брать за основу сюжета следующих игр?

Топ реальных вариантов:

1. Новый враг (что совсем уж глупо, но, к сожалению, наиболее вероятно)

2. Война первого контакта

3. Война между расами

4. Игра за другую расу

При этом надо учесть, что в любом случае играть будем не за Шепарда.

Топ хороших вариантов:

1. Другая галактика (кто-то же создал рипперов!)

2. Игра за протеан

3. Игра за врага (коллекционеров, скажем. Когда Шепард их ещё не уничтожил. Не всё же вам победа в конце!; игра за гефов)

4. Далёкое будущее, идей нет

5. Тот же промежуток времени, но не от лица Шепарда

Далее ещё одна загадка: игра во вселенной Mass Effect может быть любого жанра. RPG обязательно должна быть, но не отказался бы от стратегии, симулятора космопылесоса или нормандии. Как известно, EA не ограничивается ничем и никогда. Могу с уверенностью сказать, что производство игр по МЕ поставят на конвейер. По другому никак. Так что вариантов полно.

Как ни странно, не считаю это гадание преждевременным. Бог знает, что будет. Может Mass Effect 3 выйдет позже, чем один из этих вариантов?

P.S.: тема не для обсуждения того, что выпускать следующую игру не нужно, а для фантазий на тему "Возможные сюжеты следующих игр по вселенной ME".

Изменено пользователем Irikah Krios
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лиара в трилогии МЭ занимает то место, для которого сюжетно предназначалась: археолог по протеанам и невольно вышло - по Жнецам.

Лиара в МЭ заняла то же место, что и Лелиана в ДЭ. Нравится она игрокам или нет - но ее всунут всё равно, потому что она явно пришлась по душе кому-то из высшего эшалона разрабов. А учитывая то, что с Лелианой они здорово похожи как внешне, так и по характеру - невольно напрашиваются неприятные выводы...

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А учитывая то, что с Лелианой они здорово похожи как внешне, так и по характеру - невольно напрашиваются неприятные выводы...

Поделитесь выводами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чо, круто. И после победы над каждой важной азарькой ГГ будет "наказывать" её в самых разных позах.

Это до первого донесения, что с фланга заходят Ардат-Якши и со зловещей ухмылкой выбрасывают белый флаг, готовые сдаться на милость ГГ и понести неминуемое... наказание. :)

Лиара в МЭ заняла то же место, что и Лелиана в ДЭ. Нравится она игрокам или нет - но ее всунут всё равно, потому что она явно пришлась по душе кому-то из высшего эшалона разрабов. А учитывая то, что с Лелианой они здорово похожи как внешне, так и по характеру - невольно напрашиваются неприятные выводы...

То, что Лиара - любимица едва ли не Кейси Хадсона, я слышал и склонен верить. Потому она вышла самой проработанной как персонаж. Ну, разве что Гаррус и Тали ещё. А вот Лелиана... Она моя постоянная в партии, и видимо, суждено мне симпатизировать обеим. :D Насчёт сходства внешнего - не знаю, так как Лелиане я менял скин, как только увидел впервые. Но вот выводы и мне были бы интересны, что же у них общего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это до первого донесения, что с фланга заходят Ардат-Якши и со зловещей ухмылкой выбрасывают белый флаг, готовые сдаться на милость ГГ и понести неминуемое... наказание. :)

То, что Лиара - любимица едва ли не Кейси Хадсона, я слышал и склонен верить. Потому она вышла самой проработанной как персонаж. Ну, разве что Гаррус и Тали ещё. А вот Лелиана... Она моя постоянная в партии, и видимо, суждено мне симпатизировать обеим. :D Насчёт сходства внешнего - не знаю, так как Лелиане я менял скин, как только увидел впервые. Но вот выводы и мне были бы интересны, что же у них общего?

Тоже, кстати, делал ей редизайн) И проходил так несколько раз. Поэтому в конце DAII получился казус в духе «Зачем разработчики поменяли внешность Лелианы?»)

Что касается общего:

- обе наивные маленькие девочки (Лиара, правда, ко второй части меняется, но не кардинально).

- обе, несмотря на это, убивают без сожалений.

- и Лиара, и Лелиана имеют имя, начинающееся на «Л».

- они не местные - Лиара - азари, Лелиана - из Орлея.

- после встречи с героям, обе оставили свою прошлую жизнь позади (Лелиана пошла служить Церкви, Лиара - стала торговцем информации). Но тем не менее, используют свои старые навыки в новой жизни.

- обе девушки - бисексуальны.

- и также, их нельзя убить - и Лелиана, и Лиара в конце концов остаются живы.

- у обеих есть близкий человек, которого они вынуждены убить - Бенезия у Лиары и Марджолайн у Лелианы.

- обоим припасена важная часть в сюжете. Только Лиара её уже отыграла, а Лелиана - нет.

Это то, что я на вскидку только припомнил. Конечно, есть и различия, но глупо отрицать, что персонажи не имеют много общего.

У Лиары есть весьма большой шанс появится в следующей части игры.

Причём, даже как сопартиец.

Изменено пользователем Duxan
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, думаю забавно было бы встретить где-нибудь неожиданно Шепарда, то есть узнать, что он выжил совершенно случайно)

Идиотизм какой.

На самом деле, я лишь надеюсь, что разработчики усвоили урок третьей части. А именно - игры не для экспериментов в области сценария. В каком-нибудь фильме, который длится два часа - пожалуйста, такое окончание, как в ME3 смотрелось бы нормально! А трилогия Mass Effect не проходится за два часа. Это по 50 часов на игру нужно потратить. 150 часов на прохождение всей трилогии, не считая времени на прочтение книг и комиксов. А в конце мы вместо заслуженной награды получаем невразумительное нечто и предложение купить больше DLC. Я тратил своё время лишь для того, чтобы в конце увидеть двухминутный ролик? Не говорю, что нужен был хеппи-енд, но внятная концовка - да. В идеале - празднование в стиле DLC «Citadel», в ходе которого еще можно повлиять на судьбы товарищей (что на подобии коронации в DAO), а затем текст со слайдами и титры. Причём, если Шепард погибает, главную роль можно дать Джокеру. Понятно, что если много жертв, то и вечеринка должна больше быть панихидой.

Я хочу сказать, что если разработчикам такой финал кажется классным, то пусть придержут его для фильмов. А в конце длинной игры игрока должна ждать награда. Скажем, многие партии в стратегиях длятся по несколько часов. И после победы, испытываешь моральное удовлетворение от просмотра статистики, повтора, осмотра карты и т.д. Если бы после таблички «вы победили!» кидало бы сразу в главное меню, то моя оценка игре была бы куда ниже.

Любое творение - место для эксперимента. А если кучка дегенератов чего-то не поняла и у них флоты застряли в СС - это проблемы никого, кроме самих дегенератов. Ну и хороших людей, которым occasionally пришлось обсуждать концовку с дегенератами и тратить время на объяснение очевидных фактов.

Вы такие мелочные. 150 часов они потратили. Ну и? Я тоже потратил. Только я на самом деле доволен тем, что жертва моим персонажем смогла спасти просто всех.

Некоторые партии в стратегиях, которые длятся по много часов, заканчиваются поражением. И в таком случае надо бежать на форумы и говорить, что разработчики - психически-нестабильные гомосексуалисты? Да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, думаю забавно было бы встретить где-нибудь неожиданно Шепарда, то есть узнать, что он выжил совершенно случайно)

Да не дай боже.

У Лиары есть весьма большой шанс появится в следующей части игры.

Причём, даже как сопартиец.

Да не дай боже.

Что касается общего:

Еще в список схожести добавь грудь и наличие голоса.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже, кстати, делал ей редизайн) И проходил так несколько раз. Поэтому в конце DAII получился казус в духе «Зачем разработчики поменяли внешность Лелианы?»)

Что касается общего:

- обе наивные маленькие девочки (Лиара, правда, ко второй части меняется, но не кардинально).

- обе, несмотря на это, убивают без сожалений.

- и Лиара, и Лелиана имеют имя, начинающееся на «Л».

- они не местные - Лиара - азари, Лелиана - из Орлея.

- после встречи с героям, обе оставили свою прошлую жизнь позади (Лелиана пошла служить Церкви, Лиара - стала торговцем информации). Но тем не менее, используют свои старые навыки в новой жизни.

- обе девушки - бисексуальны.

- и также, их нельзя убить - и Лелиана, и Лиара в конце концов остаются живы.

- у обеих есть близкий человек, которого они вынуждены убить - Бенезия у Лиары и Марджолайн у Лелианы.

- обоим припасена важная часть в сюжете. Только Лиара её уже отыграла, а Лелиана - нет.

Это то, что я на вскидку только припомнил. Конечно, есть и различия, но глупо отрицать, что персонажи не имеют много общего.

У Лиары есть весьма большой шанс появится в следующей части игры.

Причём, даже как сопартиец.

Потираю ладоши. Смотрим:

- Обе наивные - согласен, но за этим у обеих разные предпосылки, о своих говорит сама Лелиана. Лиара - юна и неопытна в общении как таковом, так как лет 50 вообще безвылазна была. У Лелианы наивность - маска.

- Убивают без сожалений: что есть, то есть. Обожаю! :D

- Бисексуальность. У Лиары - однополость и очень давно сложившиеся взаимоотношения её расы с другими видами, у Лелианы - ориентация.

- Убить обеих нельзя, но Лелиану реально не взять в партию или прогнать в любой момент. В последнем случае, на мой взгляд, она совершает внушающее уважение: мне дважды повторять не надо.

- Бенезия Лиару не предавала, от неё не отрекалась, и Лиара видит, что с матерью сделал Жнец. Марджолайн всегда была такой, какой Лелиана её не знала или не хотела таковой знать, но пришлось открыть глаза на правду.

- Лелиана пока что только заинтриговала тем, что далеко не послушница в Церкви. Она совершенно точно будет и в DAI и не исключено, что в партии. Если не сразу, то в DLC или на крайняк в камео в качестве временного. За Лиарой сохранён статус Теневого Брокера, который ещё как значим после войны, которая разрушила и инфрастуктуру рас как государств, и утрачено на местах много "файлов", которые между тем есть у Посредника. Но если Хадсон ушёл из франшизы, то никто не гарантирует жизнь Лиары, если я понял всё так, как я понял. Другое дело, простят ли её гибель фанаты. Непростой случай.

Еще в список схожести добавь грудь и наличие голоса.

У Лелианы есть грудь? :-$
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зерти, опять ты о своём. Пусть жертва, пусть все погибнут, однако не отменяет того, что игрока нужно наградить.

Эксперименты можно ставить на фильме, который идёт два часа.

Или даже на игре, которая проходится за 4-5 часов.

Но не на большой трилогии на 150 часов с выбором, который, как оказалось, ни на что не влияет.

А что, при поражении нельзя посмотреть «разбор полётов»? Узнать, сколько танков построил соперник и сколько кликов мыши сделал игрок?

В Fallout я играл несколько раз в том числе и из-за эпилогов, меняющихся в зависимости от прохождения. Mass Effect получилась игра ради процесса. Нужно вставить табличку, которая должна возникать перед входом в луч: «Внимание! Дальнейшие 15 минут навсегда изменить ваше отношение к игре. Продолжить? Да/Нет». Самолёт Mass Effect взлетел, пронеся сквозь грозы и через океаны, даря пассажирам прекрасные виды, но уже подлетая к аэропорту, вместо красивой посадки, рухнул посреди пустыни. Несколько выживших, видимо, получили травму мозга, и всем рассказывали, какая же классная это была катастрофа, и вообще, это не катастрофа, а просто самолёт был с возможностью вертикальной посадки, пусть и немного жёсткой, а никто не понял этого!

Санкаршан,

- Что касается бисексуальности, то факт есть факт, а остальное декорации) Лиара ведь не бегает с луком) Кстати, еще одно общее - они обе воины дальнего боя (знаю, что Лелиану можно переучить, но по дефолту, она - лучник).

- Согласен на счёт Бенезии. Я скорее хотел сказать, что обоим пришлось убить близкого человека.

Ну разработчики вполне могут сделать Лелиану сопартийцем в третьей части. Персонаж она популярный, связана с церковью (а главный герой ведь - инквизитор). Кстати, стало интересно, обыграют ли они как-то класс мага. Маг на службе церкви?)

На самом деле, разработчики не так и не рассказали, что станется со всем персонажами-сопартийцами третьей части. Ну то есть Гаррусом, Тали и т.д. По идее, мы должны будем сами узнавать это в игре. Впрочем, так можно долго гадать, Пока мы не узнаем хотя бы примерный временной промежуток, может быть всё что угодно. Лиара, кстати выделяется тем, что может быть встречена даже тысячу лет спустя.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лелианна? Скорее всего будет в ДАИ.

Лиара? (как и другие сопартийцы-долгожители). Всё зависит от временного промежутка, в котором будет МЕнекст. Если это будет 1000 и более после событий финала трилогии ... скорее всего, только записи в кодексе или ... галограммы в каком-нибудь квесте. Ну а что? Какое-нибудь DLC "Последний секрет Серого Посредника". На обследование таинственной последней базы и галограмма Лиарки будет нас вести-сопровождать)

Ну и тот факт, что если вводить бывших сопартийцев, свяжет разрабов по рукам и ногам ещё в самом начале игры (скорее всего тоже ди-или трилогии). Им придётся не просто глобальные решения (генофаг кроганов, рахни, состав Совета) переносить из предыдущей игры, но и действия и место в мире каждого из сопартийцев, + ещё в зависимости от принятых решений тем или иным игроков. Стал Гаррус советником? или на суициде помер? Был он Ли? Слишком много сложностей. Навряд ли Биоваря пойдёт на то, чтобы в самом начале так усложнять себе жизнь) Им ведь ещё с новым движком ковыряться ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть жертва, пусть все погибнут, однако не отменяет того, что игрока нужно наградить.

Эксперименты можно ставить на фильме, который идёт два часа.

Или даже на игре, которая проходится за 4-5 часов.

Но не на большой трилогии на 150 часов с выбором, который, как оказалось, ни на что не влияет.

А что, при поражении нельзя посмотреть «разбор полётов»? Узнать, сколько танков построил соперник и сколько кликов мыши сделал игрок?

В Fallout я играл несколько раз в том числе и из-за эпилогов, меняющихся в зависимости от прохождения. Mass Effect получилась игра ради процесса. Нужно вставить табличку, которая должна возникать перед входом в луч: «Внимание! Дальнейшие 15 минут навсегда изменить ваше отношение к игре. Продолжить? Да/Нет». Самолёт Mass Effect взлетел, пронеся сквозь грозы и через океаны, даря пассажирам прекрасные виды, но уже подлетая к аэропорту, вместо красивой посадки, рухнул посреди пустыни. Несколько выживших, видимо, получили травму мозга, и всем рассказывали, какая же классная это была катастрофа, и вообще, это не катастрофа, а просто самолёт был с возможностью вертикальной посадки, пусть и немного жёсткой, а никто не понял этого!

Погибают не все. Даже не половина. Осознание того, что с его любимыми персонажами все хорошо (если, конечно, все хорошо. Ведь за плохие действия надо наказывать плохими последствиями. Однако постойте, игрок же должен быть награжден!!! В любом случае!!!) - этого мало?

На чем угодно.

150?! Б***, 150?!?!? Столько уходит на серию если каждую часть проходить по три раза минимум. Ну да, не влияет так, как подайте-нам-Лиару-фанатам хотелось. Это было понятно еще в МЕ2.

Это и делается в эпилоге.

В МЕ3 тоже есть эпилоги, меняющиеся по результатам прохождения. Кто-то проспал EC? И вообще, Fallout - уж точно не история про то, как всем везде будет хорошо.

Не надо таких метафор. Я тоже могу придумать что-нибудь про то, как на пороге открытия лекарства от рака кучка кретинов ворвалась в лабораторию с криками "эксперименты - плохо!!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У Лиары с её сроком жизни шансов оказаться в МЕN много, если только не будет реализована вторая сторона Эффекта Массы, о которой только заикнулись ещё в первой части.

В 2148 исследователи обнаружили на Марсе останки древней цивилизации космических путешественников.

В течении нескольких последующих десятилетий эти артефакты открыли тайны новых удивительных технологий, позволившим совершить полёты к самым далёким звездам.

Основой этой технологии стала сила, способная изменить саму ткань пространства и времени.

Эта сила стала величайшим открытием в истории Человечества. Цивилизации, населяющие Галактику, называют её...

Mass Effect.

То, как технология Эффекта Массы посредством ретрансляторов позволяет практически мгновенно преодолевать пространство, либо превышать скорость света иным способом, мы видели. А вот воздействие на ткань времени - пока нет. Не думаю, что адреналин у солдата или замедление времени у снайпера наш случай. :)

Теория так и не завершённого Горна так и не была реализована, зато теперь встречаем теорию Времени, а то и Многомерности в Mass Effect. Нам же намекнули, что MEN будет ни приквелом, ни сиквелом, ни чем-то параллейным. Новой команде на Нормандии SR12 под командованием Ноджа Некспарда предстоит открыть возможность использовать Эффект Массы для дыробоя в само пространство-время и совершить самоубийственное путешествие во времени как к самим истокам Жнецов, так и внеобозримое будущее, где звёздам и целым скоплениям грозит гибель. Как побочный эффект, была нарушена Завеса между измерениями, и в нашу мерность вторглась новая напасть, перед которой Жнецы... А что Жнецы? Говорили же, предупреждали же - не мешайте Жатве! Теперь пеняйте на себя. ВотЪ! :)

Изменено пользователем Sankarshan
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще у Л и Л большие голубые глаза и веснушки на носу. Голоса похожие - девчачьи какие-то, "легкомысленные". Обе - не поймешь, не то девственницы, не то распутницы. У обеих есть фанатичный интерес (одна верит в идеальность древней расы, другая - в Создателя). Обе в результате оказываются чуть ли не руководителями шпионских сетей (Лиара - серый посредник, Лелиана - Сестра Соловей, тайное доверенное лицо главы церкви). Ну и как я уже говорила - обе любимицы у своих разрабов, так что без них "и вода не святится" ни в одной из частей МЭ/ДЭ.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А казалось бы, голос Лиары, точнее актрисы, может быть и жёстче. Пример - Лайтнин в FF-XIII. Не слышал японский вариант, но считаю, что Молнию озвучила Али Хиллис очень удачно, передав им и жёсткий довольно характер в отношении жениха младшей сестры, да и врагов, и мягкость к своему протеже Хоупу. Нам, похоже, не дали достаточно Лиары (да-да, мало!) :D, чтобы очертить все грани её характера, как это проделали в FF с Молнией. Ну и скажу, что голос Лиары, точнее актрисы, мне нравится очень сильно. Это, видимо, ... любовь? :-$

Тем более интересно будет взглянуть на Лиару, потерявшую Шепарда. Ведь любила она его в любом случае, отвечал ли Шеп взаимностью, или нет. Это было ясно, по крайней мере мне, в Лондоне, в прохождении, в котором я романсил Эшли. Так вот, Лиара, потерявшая Шепарда, может стать той ещё штучкой. Она будет критично смотреть на мир, спасённый тем, кого она любила, кого потеряла, и кому, что вполне ожидаемо, могут быть не столь благодарны, как того требует... совесть. В начале МЕ2 это мы уже проходили. И как раз уже тогда Лиара стала меняться, ужесточилось чуток. Собственно, я был бы рад её увидеть в MEN. :)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу, чтобы в новом МЭ напарники были более смертные. хотя бы получали ранения во время заданий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу, чтобы в новом МЭ напарники были более смертные. хотя бы получали ранения во время заданий

Тебе понравились визиты к КЭшли в госпиталь на Цитадели?
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе понравились визиты к КЭшли в госпиталь на Цитадели?

если бы у неё не было футболки как у кайдена=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не удивительно, что тебе понравились концовки, раз ты так быстро проходишь игры, видимо, скипая диалоги, не читая кодекс и пропуская все DLC. Вот сколько, для примера, должна длиться полная партия игры в Mass Effect:

MassEffect 2013-06-28 19-19-04-63.jpgMassEffect-2013-06-28-19-18-57-35.jpg

И я чем старше становлюсь, тем больше ценю время. Сейчас уже не могу позволить себе просидеть за игрой весь день так же легкомысленно, как раньше. Поэтому недоумеваю, почему потратив столько времени и денег на «массивный эффект», вынужден смотреть в конце то что смотрю.

И ты опять читаешь сквозь строки. Я и не прошу хеппи-енд, а просто достойное завершение серии. В Fallout мякотка самая как раз в том, что там рассказывается, насколько гнилой человеческий мир. И заметь, игра популярна без всяких хеппи-ендов.

И EC - это совсем не то. Две минуты слайдов даже без текста или сопроводительного голоса - это не то, чего ожидаешь от игры такого размах. Ведь разработчики со всех реклам кричали: «Битва за Землю!», «Эпическое завершение трилогии!», «Последняя история Шепарда». А в итоге точку они не поставили. Самолёт не приземлился. Это получился секс без оргазма.

Еще у Л и Л большие голубые глаза и веснушки на носу. Голоса похожие - девчачьи какие-то, "легкомысленные". Обе - не поймешь, не то девственницы, не то распутницы. У обеих есть фанатичный интерес (одна верит в идеальность древней расы, другая - в Создателя). Обе в результате оказываются чуть ли не руководителями шпионских сетей (Лиара - серый посредник, Лелиана - Сестра Соловей, тайное доверенное лицо главы церкви). Ну и как я уже говорила - обе любимицы у своих разрабов, так что без них "и вода не святится" ни в одной из частей МЭ/ДЭ.

Кстати, а Лиара-то в итоге девственнецой оказалась, а Лиара - давно уже как нет) Причём, и с мальчиками у неё было, и с девочками)

В остальном верные наблюдения.

Ну и скажу, что голос Лиары, точнее актрисы, мне нравится очень сильно. Это, видимо, ... любовь? :-$

Тем более интересно будет взглянуть на Лиару, потерявшую Шепарда. Ведь любила она его в любом случае, отвечал ли Шеп взаимностью, или нет. Это было ясно, по крайней мере мне, в Лондоне, в прохождении, в котором я романсил Эшли. Так вот, Лиара, потерявшая Шепарда, может стать той ещё штучкой. Она будет критично смотреть на мир, спасённый тем, кого она любила, кого потеряла, и кому, что вполне ожидаемо, могут быть не столь благодарны, как того требует... совесть. В начале МЕ2 это мы уже проходили. И как раз уже тогда Лиара стала меняться, ужесточилось чуток. Собственно, я был бы рад её увидеть в MEN. :)

Если не женаты, то можете попытать счастья и жениться на Лиаре) Реальной)

Воскресить Шепарда стоило где-то два миллиарда кредитов, если не путаю.

У Лиары и её ИС явно имеют достаточно денег. Другое дело, нужно ли это Лиаре? Спасти легенду человечества и свою любовь, чтобы пробыть с ней/ним еще сто лет, или похоронить её/его и навечно оставить в своей памяти воспоминания, а деньги потратить на восстановление галактики.

post-32419-0-73709100-1372422835_thumb.j

post-32419-0-22865200-1372422841_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну не удивительно, что тебе понравились концовки, раз ты так быстро проходишь игры, видимо, скипая диалоги, не читая кодекс и пропуская все DLC. Вот сколько, для примера, должна длиться полная партия игры в Mass Effect:

И я чем старше становлюсь, тем больше ценю время. Сейчас уже не могу позволить себе просидеть за игрой весь день так же легкомысленно, как раньше. Поэтому недоумеваю, почему потратив столько времени и денег на «массивный эффект», вынужден смотреть в конце то что смотрю.

И ты опять читаешь сквозь строки. Я и не прошу хеппи-енд, а просто достойное завершение серии. В Fallout мякотка самая как раз в том, что там рассказывается, насколько гнилой человеческий мир. И заметь, игра популярна без всяких хеппи-ендов.

И EC - это совсем не то. Две минуты слайдов даже без текста или сопроводительного голоса - это не то, чего ожидаешь от игры такого размах. Ведь разработчики со всех реклам кричали: «Битва за Землю!», «Эпическое завершение трилогии!», «Последняя история Шепарда». А в итоге точку они не поставили. Самолёт не приземлился. Это получился секс без оргазма.

Ну вообще, на прохождении этак пятом диалоги можно скипать просто потому, что ты все уже знаешь. Кодекс читал только в первом прохождении. Десятки часов, потраченные на его изучение, тоже записываются в статистику?

Я, например, Pinacle Station так ни разу и не прошел, он добавляет 30 часов игры? Там механизм отсчета времени не совсем верный. То ли эти сотни часов насчитываются за New Game +, то ли я тоже наигрывал по 50 часов, ага.

Может когда вырастешь, поймешь наконец прелесть этой концовки.

Оно есть. В чем проблема? Почему там можно, а тут нельзя? Гнилой-гнилой, и игрока совсем не награждают. Почему, интересно?(((

В NV было тоже самое. А, ну да, там еще и субтитры были!

Битва за Землю? Check. Эпическое завершение трилогии? Check. Последняя история? Check. Поставили они точку. Где-то на моменте, где Шепард умер. Вот вам и последняя точка и эпичное завершение и последняя история. Да, остались некоторые недосказанности, но глупые люди, у которых нет воображения и которые не умеют, блин, интерпретировать, сказали, что это сюжетные дыры и все флоты в СС застряли. Ты так говоришь, как будто он у тебя был.

Изменено пользователем Zertylon
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самолёт Mass Effect взлетел, пронеся сквозь грозы и через океаны, даря пассажирам прекрасные виды, но уже подлетая к аэропорту, вместо красивой посадки, рухнул посреди пустыни. Несколько выживших, видимо, получили травму мозга, и всем рассказывали, какая же классная это была катастрофа, и вообще, это не катастрофа, а просто самолёт был с возможностью вертикальной посадки, пусть и немного жёсткой, а никто не понял этого!

И при этом пилот самолёта всем рассказывает, какой он офигеннный и как круто он посадил самолёт. Никто бы больше так не смог и он гордится этим. И вообще, все, кто не понял его великолепного, замечательного, грандиозного приземления - те тупое быдло и пошли они куда подальше.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В NV было тоже самое. А, ну да, там еще и субтитры были!

Эх, не покупай ты пиратские версии... Потому как там, похоже, совсем другой эпилог. В той игре, что играл я, был эпилог мало того, что с текстом, так еще и с озвучкой! С ума сойти, да?

Может когда вырастешь, поймешь наконец прелесть этой концовки.

Спасибо, улыбнул)

А еще, когда вырасту, поверю в бога)

Double_facepalm.jpg

Ну вообще, на прохождении этак пятом диалоги можно скипать просто потому, что ты все уже знаешь. Кодекс читал только в первом прохождении. Десятки часов, потраченные на его изучение, тоже записываются в статистику?

Я, например, Pinacle Station так ни разу и не прошел, он добавляет 30 часов игры? Там механизм отсчета времени не совсем верный. То ли эти сотни часов насчитываются за New Game +, то ли я тоже наигрывал по 50 часов, ага.

Нет, без NewGame +. 60 уровень достигался к концу игры с помощью множителя опыта, когда убиваешь на Мако.

PC добавляет 2 часа где-то. Может меньше.

А смысл проходить игру второй раз, скипая все диалоги? Если только это не спидран. Когда читаешь книжку второй раз... А, в прочем ты же не читаешь, извини.

Битва за Землю? Check. Эпическое завершение трилогии? Check. Последняя история? Check. Поставили они точку. Где-то на моменте, где Шепард умер. Вот вам и последняя точка и эпичное завершение и последняя история. Да, остались некоторые недосказанности, но глупые люди, у которых нет воображения и которые не умеют, блин, интерпретировать, сказали, что это сюжетные дыры и все флоты в СС застряли. Ты так говоришь, как будто он у тебя был.

triplefacepalm.jpg

И при этом пилот самолёта всем рассказывает, какой он офигеннный и как круто он посадил самолёт. Никто бы больше так не смог и он гордится этим. И вообще, все, кто не понял его великолепного, замечательного, грандиозного приземления - те тупое быдло и пошли они куда подальше.

Согласно Зерти, когда выйдем на пенсию, поймём замысел пилота)

Так как с тобой и всей вашей компашкей альтернативно одарённый людей, который единственно поняли великий замысел Кейси Хадсона, всё уже давно ясно, тратить время на то, чтобы поспорить с тобой, что 2+2=4, я не намерен.

Вот кстати, одна из составляющих атмосферы ME - музыка. Во всей трилогии она просто великолепна. Причём многие композиции звучат прекрасно и на гитаре. Не жалею времени на разучивание)

Во всех частях есть несколько треков, которые «самые-самые». Многие ругают саундтрек второй части, а зря. Да, он слабее третьей, однако уж точно не уступает второй части. Мне вот интересно, как поступят с заглавной темой и темой на карте Млечного Пути? Первая в разных исполнениях звучала во всех частях, вторая без изменений играла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лиара в трилогии МЭ занимает то место, для которого сюжетно предназначалась: археолог по протеанам и невольно вышло - по Жнецам. Однако теперь она Теневой Брокер, а он, в лице Лиары или нет, так или иначе будет фигурировать, так как является неотъемлемой частью вселенной МЭ. Вряд ли она кому доверит эту работёнку, как и просто уничтожит всё это предприятие как таковое. Потому как в первом случае её придётся убить, что вызовит недовольство фанатов. Во втором случае свято место пусто не бывает и далеко не факт, что место займёт святой и опять-таки не убьёт своего предшественника, что вызовит недовольство фанатов.

Э...Где причинно-следственная связь между МЕ4 и Лиарой? Зачем кого-то убивать, там не такие дураки думаю у Биоваров сидят. Просто её не будет и все, ну или в каких-то ссылках, кодексах будет. Игра не про Лиару все-таки. И она отнюдь там не центр вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э...Где причинно-следственная связь между МЕ4 и Лиарой? Зачем кого-то убивать, там не такие дураки думаю у Биоваров сидят. Просто её не будет и все, ну или в каких-то ссылках, кодексах будет. Игра не про Лиару все-таки. И она отнюдь там не центр вселенной.

Я в данном случае не про Лиару, а Теневого Брокера, который был, есть и будет всегда. На данный момент в качестве Теневого Брокера выступает Лиара, но если будет кто другой, то тут два сценария: либо Лиару убивают, так как ТБ свидетели, очевидцы и предшественники живыми ни к чему, либо очень близкий друг и доверенное лицо Лиары (пусть даже Глиф, что спорно). Так или иначе, существование Теневого Брокера, нам, знающим его историю, будет указывать на Лиару. Тогда какой смысл её держать "взаперти" и вовсю не использовать? А не использовать Теневого Брокера и делать его деятельность несущественной - противоречить всему тому, что было до, и не придавать должного значения тому, у кого на руках компромат на всю Галактику. В этом и есть причинно-следственная связь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в данном случае не про Лиару, а Теневого Брокера, который был, есть и будет всегда. На данный момент в качестве Теневого Брокера выступает Лиара, но если будет кто другой, то тут два сценария: либо Лиару убивают, так как ТБ свидетели, очевидцы и предшественники живыми ни к чему, либо очень близкий друг и доверенное лицо Лиары (пусть даже Глиф, что спорно). Так или иначе, существование Теневого Брокера, нам, знающим его историю, будет указывать на Лиару. Тогда какой смысл её держать "взаперти" и вовсю не использовать? А не использовать Теневого Брокера и делать его деятельность несущественной - противоречить всему тому, что было до, и не придавать должного значения тому, у кого на руках компромат на всю Галактику. В этом и есть причинно-следственная связь.

Может это все и важно конечно,но никакой особо существенной роли ТБ не играет, ведь допустим не все покупали DLC. Игра не про ТБ. Вселенную вполне можно представить без Лиары или /ТБ (могут его аналог сделать). Кто-то из биоваров говорил, что масс эффект-это не Шепард, я думаю можно сделать аналогичный вывод, что МЕ это не Лиара и не ТБ, и вполне без них новая игра сможет существовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может это все и важно конечно,но никакой особо существенной роли ТБ не играет, ведь допустим не все покупали DLC. Игра не про ТБ. Вселенную вполне можно представить без Лиары или /ТБ (могут его аналог сделать). Кто-то из биоваров говорил, что масс эффект-это не Шепард, я думаю можно сделать аналогичный вывод, что МЕ это не Лиара и не ТБ, и вполне без них новая игра сможет существовать.

Не отрицаю, что такой сценарий может быть. Только вот, правда по слухам пока, Disney не рискнул представить VII эпизод SW с очищенной от нам знакомых персонажей вселенной. Более того, не рискнул пойти совсем уж на перекор EU, которая в основе своей держится на знакомых нам персонажах старой трилогии. И, если вернуться к вселенной МЭ, я не вижу в ней пока того, что уже бы зажило своей жизнью, так как вся трилогия МЭ держалась на персонажах, а вся Галактика вращалась на деятельности вовсе одного человека. Будут, несомненно, новые игроки на галактической карте, но чтобы сохранить связь с фанатами, разработчикам понадобится сохранить и то, чем первоначально привлекла вселенная МЭ этих фанатов. Это явно даже не Омега, не Цитадель, не база на Луне и не Илос, а действующие лица в этих декорациях. И не совершенно новые все поголовно, но и те, кого мы встречали и будем рады встретить снова. С Архангелом и Тали разрабы не прогадали, хотя вполне могли обойтись без них, представив другие кандидатуры к Суицидке. Почему они так поступили, уверен, очевидно. :) Изменено пользователем Sankarshan
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, от Гарруса, Тали и Лиары игроки не откажутся и в продолжениях - особенно те, кто трепетно их сохранял все 3 части.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...