Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ukei

Mass Effect Next

  

1 672 пользователя проголосовало

  1. 1. Будут ли ещё игры во вселенной ME?

    • Нет, всё ограничится трилогией
    • Да, конечно должны быть
    • Возможно, но скорее в другом жанре
    • Да, будет несколько RPG по ME
    • Да, но скорее всего не от BioWare
    • Да, только через большое количество времени
  2. 2. Как вы думаете в какой отрезок времени будут происходить события в Mass Effect Next? (by Axers)

    • Ни шагу назад! В будущем, после событий МЕ3.
    • Назад в будущее! События MEN будут происходить в прошлом до МЕ1.
    • Hold the line! Во время событий оригинальной трилогии.
    • Абсолютный ноль! Перезапуск франшизы с нуля.
    • Другой вариант (напишу в теме)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BioWare не раз говорила, что Mass Effect 3 - не последняя игра во вселенной ME, хоть и запланирована всего лишь трилогия. Действительно, бросать такую успешную серию было бы, ну, по меньшей мере, глупо. Бренд узнаваемый и раскрученный, поклонникам игры нравится, продажи большие. Теперь вопрос: зачем гадать про 4 часть (правильнее называть её, к примеру, Mass Effect next, т.к. точно не будет ME4, либо вообще без слов Mass Effect), если про третью ничего не известно? Ответ прост - то будет уже другая история и несколько вариантов не просто очевидны, а вполне возможны.

Допустим, В третьей части враг повержен, Шепард жив\мёртв, галактика в безопасности, всюду спокойствие\паника :good:

Что дальше? Не ясно. Что брать за основу сюжета следующих игр?

Топ реальных вариантов:

1. Новый враг (что совсем уж глупо, но, к сожалению, наиболее вероятно)

2. Война первого контакта

3. Война между расами

4. Игра за другую расу

При этом надо учесть, что в любом случае играть будем не за Шепарда.

Топ хороших вариантов:

1. Другая галактика (кто-то же создал рипперов!)

2. Игра за протеан

3. Игра за врага (коллекционеров, скажем. Когда Шепард их ещё не уничтожил. Не всё же вам победа в конце!; игра за гефов)

4. Далёкое будущее, идей нет

5. Тот же промежуток времени, но не от лица Шепарда

Далее ещё одна загадка: игра во вселенной Mass Effect может быть любого жанра. RPG обязательно должна быть, но не отказался бы от стратегии, симулятора космопылесоса или нормандии. Как известно, EA не ограничивается ничем и никогда. Могу с уверенностью сказать, что производство игр по МЕ поставят на конвейер. По другому никак. Так что вариантов полно.

Как ни странно, не считаю это гадание преждевременным. Бог знает, что будет. Может Mass Effect 3 выйдет позже, чем один из этих вариантов?

P.S.: тема не для обсуждения того, что выпускать следующую игру не нужно, а для фантазий на тему "Возможные сюжеты следующих игр по вселенной ME".

Изменено пользователем Irikah Krios
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вот думается, что пора бы совершить прямой прыжок через ретранслятор цитадели туда, откуда прилетели на жатву Жнецы. И до конца раз и навсегда раскрыть и закрыть историю возникновения и противостояния Катализатора и Лев. Уж больно мутные эти самые Боги.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтоб не делали опять центром Цитадель. Ее так упрямо восстанавливали каждый раз, и каждый раз она приносила кучу неприятных сюрпризов. Пора бы уже заменить ее на что-то более надежное, построенное своими руками, а потому проверенное.

Восстановить Цитадель гораздо проще, чем строить что-то "своё". Особо и напрягаться не надо - хранители сами всё починят) К тому же Цитадель теперь на орбите Земли, так ведь? Человечество теперь самое важное и особенное. Главное, чтобы не лопнуло от гордости)))

А если серьёзно, чтобы все расы Совета (и помощники) соорудили "что-то своё", должно пройти ... даже не знаю сколько миллионов лет. Разруха после войны со Жнецами никуда не делась в любой концовке. Ресурсы истощены. Технологии постройки чего-то такого-вот грандиозного - неизвестны. Все расы на момент МЕ1-МЕ3 - пользователи. Они не знают как созданы реле и Цитадель. Я не беру в расчёт зелёную концовку, там "все жили долго и счастливо, подмигивая друг другу микросхемами". Не беру синюю. Там не нужен ни Совет, ни Цитадель - Шепард и то, и другое. Я имею ввиду красную концовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вот думается, что пора бы совершить прямой прыжок через ретранслятор цитадели туда, откуда прилетели на жатву Жнецы. И до конца раз и навсегда раскрыть и закрыть историю возникновения и противостояния Катализатора и Лев. Уж больно мутные эти самые Боги.

Тоже неплохая идея,правда,что если Горн сработал и на их ретраснлятор на их родине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восстановить Цитадель гораздо проще, чем строить что-то "своё". Особо и напрягаться не надо - хранители сами всё починят) К тому же Цитадель теперь на орбите Земли, так ведь? Человечество теперь самое важное и особенное. Главное, чтобы не лопнуло от гордости)))

А если серьёзно, чтобы все расы Совета (и помощники) соорудили "что-то своё", должно пройти ... даже не знаю сколько миллионов лет. Разруха после войны со Жнецами никуда не делась в любой концовке. Ресурсы истощены. Технологии постройки чего-то такого-вот грандиозного - неизвестны. Все расы на момент МЕ1-МЕ3 - пользователи. Они не знают как созданы реле и Цитадель. Я не беру в расчёт зелёную концовку, там "все жили долго и счастливо, подмигивая друг другу микросхемами". Не беру синюю. Там не нужен ни Совет, ни Цитадель - Шепард и то, и другое. Я имею ввиду красную концовку.

не забывай,что жнецы никуда не делись...в синей концовки Шеп может подкинуть технологию и объяснить в красной,разобрать жнецов...все так как никак убер Горн построили ведь по четежам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может новый гг вега? столько раз в мэ3 говорили что он хочет потом стать как шеп, только со своей sr3. может это подсказка от разработчиков?=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может новый гг вега? столько раз в мэ3 говорили что он хочет потом стать как шеп, только со своей sr3. может это подсказка от разработчиков?=)))

Намёков в МЕ3 полно, только не понятно на что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Намёков в МЕ3 полно, только не понятно на что...

по этому и говорю: может=))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по этому и говорю: может=))))

и романа-с ним нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вега исключается. Он же никак не сойдет за жГГ - неужели разрабы урежут возможность проходить игру женщиной? Даже если Вега будет бисексуалом, и будет романсить всех подряд - это никак не компенсирует невозможность играть за Мэрисью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, надеюсь что про “Предвестника” то хоть не забудут. По-моему разумению это самый таинственный персонаж за всю трилогию и абсолютно не раскрытый.

Некое подобие серого кардинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно не представляю новую игру после событий МЕ. По крайней мере такую игру, которая мне бы понравилась, да и вообще не вызвала бы массового бурления говн. В каждой концовке мы имеем уникальную ситуацию, свести это все к общей картине для начала новой части (даже спустя туеву хучу лет) никак невозможно.

Лично я бы с удовольствием поиграла бы в период Первого контакта, от столкновения с турианцами (можно после него) до налаживания отношений с другими расами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно то меня лично от всех этих (COD и MoH) печенку сводит. Надоели пострелюшки в стиле миссий N7. Хочеться чем то мозг свои напрячь. Так что в топку все эти войны Первого контакта и тп ( тем более о них все сказано пересказано). ......Сейчас вон идет смена руководства в Bioware, чем обернется эта рокировка для MEN (?) одному богу известно. Но лучше на лучшее не надеяться ( так, на всякий случай).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так не играй в СоД . Я вот в него только в мульт играл , чего там в сингле слабо представляю. По причине его конкретной тупости. Как эталон шутера это первый F.E.A.R.

Р.С. Предвестник все го лишь один из жнецов , один из самых старых. Согласно концовке игры они не более чем инструменты в руках катализатора. Просто это жнец "первой серии".

Чуть ли не ВИ , никакой не серый кардинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, надеюсь что про “Предвестника” то хоть не забудут. По-моему разумению это самый таинственный персонаж за всю трилогию и абсолютно не раскрытый.

Некое подобие серого кардинала.

Если слова 'мальчика' верны,и он глава жнецов,а жнецы его инструмент,то никакая он не личность ВООБЩЕ.В понимании катализатора жнецы вообще не имеют своего 'Я'.МЕ1,2 говорит совершенно другое.

Совершенно не представляю новую игру после событий МЕ. По крайней мере такую игру, которая мне бы понравилась, да и вообще не вызвала бы массового бурления говн. В каждой концовке мы имеем уникальную ситуацию, свести это все к общей картине для начала новой части (даже спустя туеву хучу лет) никак невозможно.

Лично я бы с удовольствием поиграла бы в период Первого контакта, от столкновения с турианцами (можно после него) до налаживания отношений с другими расами.

Не не,народ не одобрит.Ну давайте заранее не говорить что игра выйдет 'уг'.Дождёмся и увидем сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так не играй в СоД . Я вот в него только в мульт играл , чего там в сингле слабо представляю. По причине его конкретной тупости. Как эталон шутера это первый F.E.A.R.

Р.С. Предвестник все го лишь один из жнецов , один из самых старых. Согласно концовке игры они не более чем инструменты в руках катализатора. Просто это жнец "первой серии".

Чуть ли не ВИ , никакой не серый кардинал.

Ха. В том и загвозка что '' Обличие совершенно, потому что скопировано с образа Предвестника. С нашего образа." ( Левы) То что все Жнецы повторяют образ самого первого Жнеца оно и понятно ( в этом нет тайны). Как нет тайны в том что ''Предвестник" самый древний и крупный из всех доживших до этого цикла ( и при этом он как и Властелин имеет нарицательное имя). При этом мы знаем, что это имено он а не "Властелин" "оставленый" в этом секторе галактики управлял Коллекционерами аж из самых глубин темного космоса. И это он всю дорогу проявлял интерес к нашему командеру. Он информировал других жнецов о личности Шепарда. И это имено он пропустил Шепарда в последнем забеге на Цитадель ( устроил встречу командера с Катализатором). Слишком много "случайного" для того кто носит имя " Предвестник" . так кто он такой, если всю дорогу его тень висела над нами? Главнокомандующий, флагман, или тот кто решает кого допустить до Катализатора или нет ( а может он сам по себе, как штирлиц? а может он и есть сам '' Разум"?) Кто дал ему это имя? ( Левы? Он сам его выбрал, или же ему его присвоили на всемирной конференции Пожинателей и душегубов?) ....Лично у меня после разговора с Левами сложилось мнение что создал его '' Разум" с их согласия. И более того,он и есть сам Разум . А Катализатор это лишь его аватар ( аспект) часть его сознания ( или души). Но, как бы то ни было. Предвестник очень интересный и загадочный персонаж. И абсолютно не раскрытый Bioware.

Krosent, из разговора на раннохе со жнецом я понял, что эти машины обладают собственным Мы( Я, в нашем понимании).

Изменено пользователем YaD166

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Совершенно не представляю новую игру после событий МЕ. По крайней мере такую игру, которая мне бы понравилась, да и вообще не вызвала бы массового бурления говн. В каждой концовке мы имеем уникальную ситуацию, свести это все к общей картине для начала новой части (даже спустя туеву хучу лет) никак невозможно.

Лично я бы с удовольствием поиграла бы в период Первого контакта, от столкновения с турианцами (можно после него) до налаживания отношений с другими расами.

Вряд ли будет про Войну Первого Контакта, как и про Рахни и Протеанский Цикл. Что до концовок трилогии, то Синтез и Контроль вполне совместимы в глобальной картине мира при таких последствиях, в то время как Уничтожение будет тем последствием, для которого придётся лепить отдельный сюжет, либо серьёзные изменения в основном сюжете с учётом отсутствия в мире Жнецов как таковых.

Есть ещё один вариант, каким могли бы пойти сценаристы МЕN. Вневременье происходящих событий. Подобное было проделано уже в DA2, где история Хоука начинается в момент, когда никакие решения в DAO вовсе не имели места, затем продолжается там, где решения в DAO не столь актуальны, а главным было то, что Мор просто остановлен. Под конец и вовсе решение, связанное уже с DA2, но не менее серьёзное, нежели в DAO, влияющее на мир.

В МЕN могут действительно задать период, когда и Шепард не всем был известен, и ещё не произошла битва за Цитадель. Продолжится действие в период трилогии, где ещё ничего не ясно, ничто не определено, а потому свобода действий и условностей. И, возможно, в условном третьем акте будет поставлен выбор триколора, при котором со значительной экономией ресурсов будут произведены масштабные или не очень изменения мира с продолжением сюжета уже с учётом этих обстоятельств.

Мне это заимствование из DA2 не по душе, но я подозреваю, что такое может случиться по причине, что уже сильно нахваливали сами BW такую, цитирую, динамику развития сюжета. Не исключено применение такого приёма подачи сюжета.

Более того, в условном третьем акте, который бы приобразил мир с учётом выбора способа самоубийства Шепарда, такое его, мира, состояние может продлиться недолго. И либо будет выбран сценаристами единый канон с мягким сливом решений в финале старой трилогии, либо этот канон нам навяжут как решение собственными руками слить свой выбор, либо его подтвердить окончательно. С Уничтожением будет, на мой взгляд, всё просто. А вот Синтез и Контроль с живыми Жнецами у нас могут вполне отобрать. Потому как, чувствую, BW готовят нам по свежаку новую историю с новыми врагами и союзниками, где Жнецам уже нет места и смысла. Жнецы теперь подобны жвачке, всё ещё прилипшей к подошве ботинка. Освободившаяся от них Галактика таит куда больше тайн и свободы фантазии для сценаристов, которые до сей поры изводились в ловушке самими же придуманного галактического монстра.

Предвестник все го лишь один из жнецов , один из самых старых. Согласно концовке игры они не более чем инструменты в руках катализатора. Просто это жнец "первой серии".

Чуть ли не ВИ , никакой не серый кардинал.

Конструкт же ясно дал понять, что Жнецы - его решение. Жнецы - как вместилище собранных в Жатвах многочисленных видов. Жнецы - как исполнители Циклов. Только во втором случае Жнецы - инструменты. В первом случае Жнецы - решение. Но их разум - это разум Конструкта. Скорее всего, разум каждого Жнеца индивидуализирован в меру своей автономности, которую демонстрирует Властелин, но в совокупности своей Жнецы получают своё программное рождение от Разума, созданного Левиафанами, и в таком случае не являются ему слугами и инструментами, а тождественными ему, единосущными. С той лишь разницей, что Разум является и Жнецами, и Цитаделью, а Жнецы и Цитадель не вполной мере сам Разум, а лишь его часть.

Ха. В том и загвозка что '' Обличие совершенно, потому что скопировано с образа Предвестника. С нашего образа." ( Левы) То что все Жнецы повторяют образ самого первого Жнеца оно и понятно ( в этом нет тайны). Как нет тайны в том что ''Предвестник" самый древний и крупный из всех доживших до этого цикла ( и при этом он как и Властелин имеет нарицательное имя). При этом мы знаем, что это имено он а не "Властелин" "оставленый" в этом секторе галактики управлял Коллекционерами аж из самых глубин темного космоса. И это он всю дорогу проявлял интерес к нашему командеру. Он информировал других жнецов о личности Шепарда. И это имено он пропустил Шепарда в последнем забеге на Цитадель ( устроил встречу командера с Катализатором). Слишком много "случайного" для того кто носит имя " Предвестник" . так кто он такой, если всю дорогу его тень висела над нами? Главнокомандующий, флагман, или тот кто решает кого допустить до Катализатора или нет ( а может он сам по себе, как штирлиц? а может он и есть сам '' Разум"?) Кто дал ему это имя? ( Левы? Он сам его выбрал, или же ему его присвоили на всемирной конференции Пожинателей и душегубов?) ....Лично у меня после разговора с Левами сложилось мнение что создал его '' Разум" с их согласия. И более того,он и есть сам Разум . А Катализатор это лишь его аватар ( аспект) часть его сознания ( или души). Но, как бы то ни было. Предвестник очень интересный и загадочный персонаж. И абсолютно не раскрытый Bioware.

Krosent, из разговора на раннохе со жнецом я понял, что эти машины обладают собственным Мы( Я, в нашем понимании).

У меня есть догадка, что Предвестник - первый и единственный Жнец, который в полной мере осознаёт существование Разума, как в себе и других Жнецах, так и во вне. Догадка, что Разум, создав Предвестника как первого Жнеца, скопировался в него и оставил подключённым с собой. Это объясняет тот факт, что Предвестник пропускает Шепарда к Конструкту, в то время как другие Жнецы вовсю продолжают боевые действия и уничтожают Горн без учёта проведения на Цитадели саммита. Это объясняет, почему в случае Отказа Конструкт говорит голосом Предвестника. Изменено пользователем Sankarshan
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В дополнение к выше изложенному приведу пример сюжета в Star Wars: Empire at War - Forces of Corruption. Если в оригинальной кампании практически следуем киношному сюжету, то в криминальном аддоне у нас как бы параллельная история, в которой Тайбер Занн как бы свидетель разборок Империи с Повстанцами, играет свою второстепенную роль, но в итоге в финале дан задел для весьма интересного сюжета для так и не появившегося продолжения.

По сути, так вполне возможно проделать и в МEN, где новый персонаж с его командой действует на фоне событий трилогии, порой просматривает новостные ленты про Шепарда и выполняет некоторое задания. И даже в его команде могут оказаться те, кто просто шёл мимо Шепарда, или кому тот сдал второстепенный квест. Например, в команде может оказаться капрал Тумс, имеющий зуб на Шепарда из-за Цербера. Или уже после событий финала трилогии нам в команду попадёт в качестве хакера-аутиста Дэвид Арчер. В любом случае параллельная история заведёт нас в такую часть космоса, где мы обнаруживаем нечто, что станет лейтмотивом новой трилогии в пока ещё незавершённой старой. Ведь не обязательно что-то новое должно начаться тогда, когда завершается старое. Галактика одна на всё, что будут выжимать из франшизы, а потому можно начинать новую историю откуда угодно и не взирая на то, что творит в это же время наш доблестный Шепард.

Изменено пользователем Sankarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного не понимаю,какая проблема в синей и зеленой концовке,что Жнецы остались...ну дадут время после событий...Жнецы улетели и все никто не знает куда и зачем,и просто все о них помнят,просто в диалогах будут немного по разному говорить,мол, "Жнецы были уничтожены Шепардом" или "Жнецы были остановлены Шепардом" и все их нет,а как совместить все концовки в одни я примерно описал на прошлой странице,тоже не так,что дико сложно...и идут новые враги и новая история) извини если может ты об этои писал,не все прочитал потому что тороплюсь)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отец и сын и Святой дух как три ипостаси одной сущности!? Хм, мудрено, но "реально". Явно же что идеи для сюжета черпались из того что уже знакомо. С той лишь разницей, что их запихнули в антураж далекого будущего. (

Вот за подобные иносказания я никогда библию и не любил. А стоило бы. В качестве зарядки для ума.)

p.s.

Сегодня закончил прохождение ME2. И тут же возник вопрос. Предвестник через генерала коллекционеров говорит, что за ними идут те, спасения от которых не будет. Толи перевод был корявый, толи я чего-то не до понял. Но сложилось впечатление, что Предвестник, словно о чем – то предупреждает. Зачем он предупреждает Шепарда? О чем он его предупреждает? Может у Предвестника действительно своя игра отличная от замыслов Жнецов. Может за жнецами стоит более грозный враг. Непонятно. Как непонятно и то для чего понастроили столько врат, часть которых отключена? Почему Омега4 отличная от других. И сколько еще таких релей как Омега4. Прошел ли ‘’луч счастья” через реле Омега4 (и ему подобных). Обрабатывается лучом лишь та система, где расположено реле или затрагиваются и соседние. Простор для фантазии сценаристов действительно огромный. Главное что бы не запутались сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Возмездии Жнецы говорят, что ищут спасения для нас и для себя - скорее всего, от чего-то внешнего, от третьей стороны, но что этим хотел сказать Карпишин, уже не имеет значения при той мотивации, что нам раскрыли.

Речь могла быть даже не о Тёмной Энергии, которая никого с решением не ждёт, но которую можно сдерживать способом, который я сравнительно недавно излагал в контексте Великой Жатвы. Возможно, Жнецы нас от кого-то прятали, уничтожая раньше, чем это, обнаружив нас, сделают другие. Однако это ничем не лучше способа, которым нас спасают от синтетиков. Возможно теперь Существа Света обиделись на нас и Хадсона, что ими не воспользовались против Жнецов, а построили какой-то Горн, и будут терроризировать выживших так, что Жнецы покажутся родной матерью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что афтары концовки. Ничего такого , типа "распределенного разума" и прочего не подразумевали. Есть только то что есть , и все. Жнецы просто роботы с расширенным ВИ ( выходит так , хотя все предыдущие две части было явно не так ).

Прикрутили мелкого синего к концовке и все. А уж чего там было на протяжении всей трилогии дело десятое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может быть что-то хуже превращения людей в хасков или питательный бульончик для выращивания новых жрецов? Надо иметь больную фантазию, чтобы это "что-то" придумать. К тому же, если судить например по судьбе протеан - спасли их очень основательно, аж целый 1 выживший, и то случайным образом.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть что-то хуже превращения людей в хасков или питательный бульончик для выращивания новых жрецов? Надо иметь больную фантазию, чтобы это "что-то" придумать. К тому же, если судить например по судьбе протеан - спасли их очень основательно, аж целый 1 выживший, и то случайным образом.

Судя по обилию видеоигр про зомбей, разработчики могут и придумывают ещё более и более "фантазийное". Это про больную и не очень фантазию.

Выживших протеан (переживших Жатву и не попавших в бульон) было ... гораздо больше, чем "1". Илос. Наверняка были и ещё группы, но они не смогли "восстановить популяцию". Да и не одному Явику захотелось вдруг отдохнуть в капсуле. Раз была такая технология, наверняка она была применена ещё где-то. Просто нам не дали раскопать ещё одного (двух-трёх-десяток) Протеанина.

По некоторым новостям (здесь же, на сайте), я так понял, разработчики не особо заморачиваются над каноничным финалом. Может, и нам рассмотреть какие-то ещё варианты, без привязки к концовкам МЕ?

Вот приводили пример ДА2 - вполне себе оригинальный и логичный ход. Вроде бы и мир тот же, но о Страже - только отголоски, в конце мы даже вносим свой гвоздь в крышку свою лепту в "развитие" мира ДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что афтары концовки. Ничего такого , типа "распределенного разума" и прочего не подразумевали. Есть только то что есть , и все. Жнецы просто роботы с расширенным ВИ ( выходит так , хотя все предыдущие две части было явно не так ).

Прикрутили мелкого синего к концовке и все. А уж чего там было на протяжении всей трилогии дело десятое.

Речь не идёт о распределении разума. Речь идёт о разуме коллективном, но и это было бы неверным и неточным определением.

Есть созданный Левиафанами Разум, ИИ, которому определили решить поставленную задачу. Так как за миллиард и более лет от поставленной задачи он не отклонился, приняв решение согласно этой цели, то смело может определить Разум как ИИ ограниченный. Хотя ему свойственно обучаться, принимать решения, он скован рамками своего предназначения. Потому и странным выглядит при этом выбор Контроля и Уничтожения, которые никак не согласуются с поставленной задачей. Только если Левиафаны на каком-то подуровне не зашили Разуму директиву подчиниться органику в случае, когда и при условии.

Решение было найдено и принято. Во избежание уничтожения вида его созданиями (по факту самому созданию созданий Жнецы не препятствовали) данный вид собирается и сохраняется в долговечном "консерве". Так как Предвестник функционирует так, как подобает боевому дредноуту, то по совместительству этот "консерв" (по мнению Разума) и "кладбище" (по мнению моему) ещё и "комбайн". Комбайну нужно ПО, а лучше и вовсе полный контроль оператора, роль которого выполняет Разум. Так как речь идёт о ИИ, он может запросто копировать себя на разные платформы. Либо полностью, либо с ограниченным набором функций. Для самих комбайнов целостный аспект Разума вряд ли целесообразен. Но в любом случае мы уже имели дело с Властелином и Предвестником, а потому имеем представление о Жнецах как далеко не ВИ. Да и Легион давал свою оценку их разуму.

Определять Жнецов как автоматы с ВИ - не уважать способности самих развитых органиков к мышлению. Притом, что сам Конструкт такое сравнение провёл и в определении себя как ИИ. Он мог быть сам себе на уме, но я далёк от восхищения его непостижимым бытием, если он на что и способен, так проделывать одно и то же на протяжении огромного периода времени. Он такой же автомат, как и отдельно взятые Жнецы, а Жнецы в лице Властелина ещё в МЕ1 дал понять, что они все как один в своём предназначении, мышлении и деятельности. Мы с Вермайра до Цитадели, по сути, имели дело с одной и то же Сущностью, с той лишь разницей, что сперва общались с ней, исполняющей своё решение, а в конце с ней же, принявшей это решение. Противоречия тут нет никакого. Пусть хоть Бибер это образом предстал, или старикан какой на его месте, или вовсе сфера. Омрачает всё сама причина Жатв, мотив, а не то, в каком образе предстал перед нами их виновник.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот приводили пример ДА2 - вполне себе оригинальный и логичный ход. Вроде бы и мир тот же, но о Страже - только отголоски, в конце мы даже вносим свой гвоздь в крышку свою лепту в "развитие" мира ДА.

Я не думаю что в случае с MEN такая идея будет успешна. Это конечно мое мнение, но в DAO у меня не было абсолютно никакой привязанности к персонажам, как это случилось начиная с МЕ1. Да и в мире DAO еще можно как-то разграничить все по государствам, в МЕ же охвачена вся Вселенная. Вряд ли разработчики станут создавать новую Вселенную и чтобы в ней были отголоски с другой Вселенной Шепарда.

Вообще гадать можно до бесконечности, а правды мы не узнаем еще долго. По крайней мере пока этого не захотят разработчики. Остается лишь пожелать им удачи, чтобы мы получили очередную шедевральную трилогию, но с лучшим концом.

Изменено пользователем N7FaceoFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...