Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ukei

Mass Effect Next

  

1 672 пользователя проголосовало

  1. 1. Будут ли ещё игры во вселенной ME?

    • Нет, всё ограничится трилогией
    • Да, конечно должны быть
    • Возможно, но скорее в другом жанре
    • Да, будет несколько RPG по ME
    • Да, но скорее всего не от BioWare
    • Да, только через большое количество времени
  2. 2. Как вы думаете в какой отрезок времени будут происходить события в Mass Effect Next? (by Axers)

    • Ни шагу назад! В будущем, после событий МЕ3.
    • Назад в будущее! События MEN будут происходить в прошлом до МЕ1.
    • Hold the line! Во время событий оригинальной трилогии.
    • Абсолютный ноль! Перезапуск франшизы с нуля.
    • Другой вариант (напишу в теме)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BioWare не раз говорила, что Mass Effect 3 - не последняя игра во вселенной ME, хоть и запланирована всего лишь трилогия. Действительно, бросать такую успешную серию было бы, ну, по меньшей мере, глупо. Бренд узнаваемый и раскрученный, поклонникам игры нравится, продажи большие. Теперь вопрос: зачем гадать про 4 часть (правильнее называть её, к примеру, Mass Effect next, т.к. точно не будет ME4, либо вообще без слов Mass Effect), если про третью ничего не известно? Ответ прост - то будет уже другая история и несколько вариантов не просто очевидны, а вполне возможны.

Допустим, В третьей части враг повержен, Шепард жив\мёртв, галактика в безопасности, всюду спокойствие\паника :good:

Что дальше? Не ясно. Что брать за основу сюжета следующих игр?

Топ реальных вариантов:

1. Новый враг (что совсем уж глупо, но, к сожалению, наиболее вероятно)

2. Война первого контакта

3. Война между расами

4. Игра за другую расу

При этом надо учесть, что в любом случае играть будем не за Шепарда.

Топ хороших вариантов:

1. Другая галактика (кто-то же создал рипперов!)

2. Игра за протеан

3. Игра за врага (коллекционеров, скажем. Когда Шепард их ещё не уничтожил. Не всё же вам победа в конце!; игра за гефов)

4. Далёкое будущее, идей нет

5. Тот же промежуток времени, но не от лица Шепарда

Далее ещё одна загадка: игра во вселенной Mass Effect может быть любого жанра. RPG обязательно должна быть, но не отказался бы от стратегии, симулятора космопылесоса или нормандии. Как известно, EA не ограничивается ничем и никогда. Могу с уверенностью сказать, что производство игр по МЕ поставят на конвейер. По другому никак. Так что вариантов полно.

Как ни странно, не считаю это гадание преждевременным. Бог знает, что будет. Может Mass Effect 3 выйдет позже, чем один из этих вариантов?

P.S.: тема не для обсуждения того, что выпускать следующую игру не нужно, а для фантазий на тему "Возможные сюжеты следующих игр по вселенной ME".

Изменено пользователем Irikah Krios
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да ладно,казуальной школоте вообще рпг не нрав,хотят больше стрелялок,я за возвращение к истокам.

Mass Effect трудно назвать RPG. Стрелялка с закосом под RPG. Самое то для казуальной школоты. К истокам они точно не вернутся, ME использует механику DAI.

Изменено пользователем Champion_Hawke
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непонятно,или это первоначальный замысел BioWare,или они хотят похоронить вселенную,ведь если бы они не знали что делают,могли бы выпустить ТИ и выкрутиться.

А ведь таки печально, что фанаты игры придумали концовку получше разработчиков. Несмотря на всю упоротость ТИшников, за которую их, в основном, не любят, смотрится это куда адекватнее и логичнее светофора. Причём даже самим додумывать почти не пришлось - игра сама подвела к этому так, что едва ли придерёшься. Помнится, в школе нам учительница по литературе сказала такую фразу - "лучше автора никто не скажет". Поиграв в МЕ3, я убедился, что это не так. :)

Думаю, тут проблема в банальной гордости. Нелегко признать, что штатные сценаристы придумали концовку худшую, чем игроки. Что ж, сами себя в угол загнали - сами пусть и выкручиваются. Думаю, у них достаточно мозгов, чтобы понять, что следующая подобная неудача грозит компании экстерминатусом.

Надеюсь, что Биовары свои ошибки поймут и исправят к следующей части, но вот я опасаюсь за ЕА - у них на счету уже не первая слитая в ноль серия, а МЕ3 был довольно успешен в финансовом плане. Опять поставят драконовские сроки разработки и мы снова получим сырую игру, да ещё и по частям.

а самое главное новый двиг.

А толку с этого двига? Скорее всего, ориентир опять будет на консоли, и не факт, что нового поколения. Опять спрайты everywhere? С анриалом они и вправду сладить толком не сумели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блоковая разрушаемость не выпустит никого ни в какой Open World, так что побег из Шоушенка коридора никогда не состоится! :diablo:

:shok: :shok: :shok: А жаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь таки печально, что фанаты игры придумали концовку получше разработчиков. Несмотря на всю упоротость ТИшников, за которую их, в основном, не любят, смотрится это куда адекватнее и логичнее светофора. Причём даже самим додумывать почти не пришлось - игра сама подвела к этому так, что едва ли придерёшься. Помнится, в школе нам учительница по литературе сказала такую фразу - "лучше автора никто не скажет". Поиграв в МЕ3, я убедился, что это не так. :)

Надеюсь, что Биовары свои ошибки поймут и исправят к следующей части, но вот я опасаюсь за ЕА - у них на счету уже не первая слитая в ноль серия, а МЕ3 был довольно успешен в финансовом плане. Опять поставят драконовские сроки разработки и мы снова получим сырую игру, да ещё и по частям.

А толку с этого двига? Скорее всего, ориентир опять будет на консоли, и не факт, что нового поколения. Опять спрайты everywhere? С анриалом они и вправду сладить толком не сумели.

У консолей сейчас обратная совместимость с ПК(надеемся).Меня и на данный момент устраивал МЕ,даже не смотрел на то что заточен под консоли,мне главное сама игра и комфорт играя в неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Mass Effect трудно назвать RPG. Стрелялка с закосом под RPG. Самое то для казуальной школоты. К истокам они точно не вернутся, ME использует механику DAI.

Таки да, по мне, МЕ это скорее интерактивное кино с клёвым сюжетом, псевдо-рпг составляющей и смазанной концовкой.

Звучит жутко, но всё таки это одна из лучших игр, на мой вкус)

Изменено пользователем Shishkacha
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки да, по мне, МЕ это скорее интерактивное кино с клёвым сюжетом, псевдо-рпг составляющей и смазанной концовкой.

Звучит жутко, но всё таки это одна из лучших игр, на мой вкус)

Sci-fi xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беда в том, что ЕА не заинтересована в том, чтобы сделать игру, которую будут проходить и перепроходить много раз. Им выгоднее всего выпускать одноразовые проекты, абсолютно несамодостаточные, а лучше вообще по частям. Тогда издатель будет получать больше выгоды, и пофиг что разрабы позорятся перед своими старыми фанами. Вот откуда такое неуклонное отхождение от канонов РПГ, и я уверена, что назад под ЕА Биовары не вернутся, даже если очень будут хотеть. Что решает издатель -то они и делают, а издатель заинтересован не в качестве, а в количестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беда в том, что ЕА не заинтересована в том, чтобы сделать игру, которую будут проходить и перепроходить много раз. Им выгоднее всего выпускать одноразовые проекты, абсолютно несамодостаточные, а лучше вообще по частям. Тогда издатель будет получать больше выгоды, и пофиг что разрабы позорятся перед своими старыми фанами. Вот откуда такое неуклонное отхождение от канонов РПГ, и я уверена, что назад под ЕА Биовары не вернутся, даже если очень будут хотеть. Что решает издатель -то они и делают, а издатель заинтересован не в качестве, а в количестве.

Bioware делают игры на доллары ЕА, значит ЕА и решать какими будут игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому я больше уважаю независимые компание,такие как CD Project,Rockstar Games,делают игры в первую очередь для игрока,для имени,а не для денег,вот посмотрим на прибыль от GTA5(наверняка будет в два раза больше чем от ME3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беда в том, что ЕА не заинтересована в том, чтобы сделать игру, которую будут проходить и перепроходить много раз. Им выгоднее всего выпускать одноразовые проекты, абсолютно несамодостаточные, а лучше вообще по частям. Тогда издатель будет получать больше выгоды, и пофиг что разрабы позорятся перед своими старыми фанами. Вот откуда такое неуклонное отхождение от канонов РПГ, и я уверена, что назад под ЕА Биовары не вернутся, даже если очень будут хотеть. Что решает издатель -то они и делают, а издатель заинтересован не в качестве, а в количестве.

Потреблять гавно мало желающих. Если рассматривать например CoD то это по моему мнению "тупая игра". Но все сделано на высшем уровне. Графика , анимация и сама механика . Все сделано по первому разряду . Или Гирс оф Вар тоже сделан на 5 именно как качество продукта хоть он мне и не понравился.

МЭ в этом плане даже близко не стоит. Однако он взял своей историей ( несмотря на всю нелогичность и лоскутность и "гениальный конец" ) и персонажами . Какой то дух игры есть свой , вернее Мир в который хочется поверить . Попытка слепить "одноразовый блокбастрер " провалится , это делать тоже нужно уметь. Как с фильмами, у Бэя получаются Трансформеры а других Четвертый терминатор. А Биоваре явно не делатели "одноразовых бокбастеров".

И создание игр это техпроцесс. Ничего в необыкновенного в этом нет. Просто нужно соблюдать условия и правила получения хорошего продукта ( это все люди в теме изучали и имеют опыт в этом деле ). Издателю нужно не количество а прибыль . Будет хорошая игра будет прибыль. Нарушишь техпроцесс , пойдет брак. Классический пример Сталкер Чистое Небо . Что к стати и угрбило GSC ( скорее всего ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот поэтому я больше уважаю независимые компание,такие как CD Project,Rockstar Games,делают игры в первую очередь для игрока,для имени,а не для денег,вот посмотрим на прибыль от GTA5(наверняка будет в два раза больше чем от ME3)

CDPR принадлежит CDPI, они не независимые разработчики. Rockstar Games полностью принадлежит Take-Two. Независимые компании это Valve, Remedy, Crytek...Они сами себя хозяева.

Изменено пользователем Champion_Hawke
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

CDPR принадлежит CDPI, они не независимые разработчики. Rockstar Games полностью принадлежит Take-Two. Независимые компании это Valve, Remedy, Crytek...Они сами себя хозяева.

Ой,извиняюсь,не знал,но они не принадлежат компании EA,и их не притесняют как EA - сроками.А по поводу Crytek,издатель ведь EA(Crysis 2,3).

Изменено пользователем Krosent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ой,извиняюсь,не знал,но они не принадлежат компании EA,и их не притесняют как EA - сроками.А по поводу Crytek,издатель ведь EA(Crysis 2,3).

EA просто издатель Crysis. Crytek им не принадлежит.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EA просто издатель Crysis. Crytek им не принадлежит.

ОК,лан не будем больше оффтопить -_-.

Вот этот новый комикс,вернее серия комиксов будет связывать трилогию ME с новой частью ME:N ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беда в том, что ЕА не заинтересована в том, чтобы сделать игру, которую будут проходить и перепроходить много раз. Им выгоднее всего выпускать одноразовые проекты, абсолютно несамодостаточные, а лучше вообще по частям. Тогда издатель будет получать больше выгоды, и пофиг что разрабы позорятся перед своими старыми фанами. Вот откуда такое неуклонное отхождение от канонов РПГ, и я уверена, что назад под ЕА Биовары не вернутся, даже если очень будут хотеть. Что решает издатель -то они и делают, а издатель заинтересован не в качестве, а в количестве.

Только вот в МЕ3 пушки вышее пятого уровня не прокачать в первое прохождение. И во всех играх ЕА, даже мобильных, есть НГ+. Так что неувязочка.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mass Effect 4 Начинаем с выбора расы (люди М и Ж, Азари Ж, Кроганы М, Турианцы М и Ж и Кварианцы М и Ж) и класса (стандартные, с расовыми особенностями).

Затем оказываемся на планете, соответствующей выбранной расе: человек - на Земле, сражается со Жнецами, Кроган - на Тучанке, сражается со жнецами, Азари - на Тессии, сра... ну вы поняли.

Время действия - последняя четверть ME 3.

Сражаемся, выполняем задачи, отправляемся на Землю, прикрываем команду, бегущую к лучу, видим, как Шепарда сбивает Предвестник и как Андерсон запрыгивает в луч. Дальше бой уводит нас в другое место. Бой завершается, мы получаем последние сводки: Шепард MIA, Андерсон, раненый, запрыгнул на Цитадель и запустил стыковку с Горном. Андерсон умер на Цитадели.

Горн не выстрелил, но его стыковка дала людям полный контроль над Цитаделью. Хаккет среагировал быстро: увел Цитадель подальше из Солнечной Системы и уже активно проводит эвакуацию войск с Земли, а флота - подальше от Жнецов. Нам дают миссию - найти Шепарда. Мы ее выполняем, Шеперд в медотсеке Нормандии, в отключке, Нормандия улетает в более безопасный уголок галактики.

Шепард приходит в себя и... мы настраиваем его внешность, навыки, ну и начинаем игру за него. Персонаж, которого мы сначала создали становится членом команды. Мы выполняем всякие мелкие миссии, помогаем планетам, флотам и армиям продержаться против Жнецов и Цербера (Цербера осталось очень мало, но Призрак еще в игре, на Цитадели его не было). Естественно, военные ресурсы и решения из МЕ 3 учитываются. Если мы обманули кроганов с лекарством, они обращаются против рас Цитадели, например.

Но за мелкими поручениями не забываем о главных миссиях: понять, почему Горн не сработал, затем найти недостающую деталь, доставить ее к Цитадели и применить ее (это сюжет, растянется на всю игру). Помимо того - побочный продолжительный сюжет: Шепард индоктринирован. Он сопротивляется, но слабеет. Он и команда ищут способ освободить командера от внушения Жнецов (ну и, ясно, находят). Здесь как-нибудь можно будет использовать, какой цвет концовки Шеп выбрал в финале МЕ3.

Предфинал, Шеп находит девайс (у Призрака, конечно, которого благополучно и убивает), попутно выясняя, зачем действительно нужна жатва. Итак: первый цикл, Левиафаны поработили галактику, но, считая себя богами, перестали обращать внимание на низшие расы, просто собирали с них дань и подавляли бунты. А низший расы потихоньку развивались, и им все меньше нравилось их положение. В результате появился проект, потребовавший ресурсов всех этих рас: они создали крутой ИИ, поставив перед ним одну цель - никогда не допускать возвышения одной расы и порабощения и подавления ей других рас во всегалактическом масштабе. ИИ начал работать, раскинул сеть по всей галактике, и наконец смог нанести сокрушительный удар по Левиафанам. Тогда же ИИ придал себе форму - первого жнеца. Некоторое время все было здорово, но затем, некогда порабощенные сами превратились в поработителей - они создавали расы синтетиков и заставляли их служить, они проводили геноцид менее развитых рас, чтобы заполучить планету, колонизировать ее, ну и так далее. ИИ действовал согласно вложенной в него программе. А затем, когда поднялись новые расы и начали делать то же самое, повторил. И еще раз. И еще. Со временем ИИ построил ретрансляторы и Цитадель, чтобы систематизировать свою деятельность (машина же, че). Так проходили цикл за циклом, и в нашем не было исключений: гетов создали, чтобы быть рабами, а когда те воспротивились - попытались уничтожить. Саларианцы использовали кроганов в военных целях, а когда те стали не нужны - отравили всю расу, ну и так далее. Потому и наш цикл заслуживал жатвы.

Также узнаем, что за девайс мы собственно ищем - когда то это была по сути админка ко жнецам, сейчас он может их только ослабить, но не даст полного контроля над ними (ну, несовершенство наших технологий, слишком долго девайс пролежал в сырой земле, отговорок много можно придумать)

Финал игры, девайс установлен на Цитадели и запущен. Финальный бой, конфронтация с Предвестником (бой в сознании Шепрада, перемежаемый диалогами ), Шепард побеждает, Горн активируется, у Жнецов отключаются барьеры, оружейные системы, плюс они значительно тупеют. СУЗИ и геты не затронуты, так как девайс их просто не распознает - те фрагменты кода жнецов, что в них есть, слишком малы, чтобы быть заметными для данного девайса/программы. Жнецы мертвы, их порождения живы (и их надо добивать), но обезглавлены. Конец.

МЕ 5 через 100 лет после данных событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предфинал, Шеп находит девайс (у Призрака, конечно, которого благополучно и убивает),

Не прощу.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Mass Effect 4 Начинаем с выбора расы (люди М и Ж, Азари Ж, Кроганы М, Турианцы М и Ж и Кварианцы М и Ж) и класса (стандартные, с расовыми особенностями).

Затем оказываемся на планете, соответствующей выбранной расе: человек - на Земле, сражается со Жнецами, Кроган - на Тучанке, сражается со жнецами, Азари - на Тессии, сра... ну вы поняли.

Время действия - последняя четверть ME 3.

Сражаемся, выполняем задачи, отправляемся на Землю, прикрываем команду, бегущую к лучу, видим, как Шепарда сбивает Предвестник и как Андерсон запрыгивает в луч. Дальше бой уводит нас в другое место. Бой завершается, мы получаем последние сводки: Шепард MIA, Андерсон, раненый, запрыгнул на Цитадель и запустил стыковку с Горном. Андерсон умер на Цитадели.

Горн не выстрелил, но его стыковка дала людям полный контроль над Цитаделью. Хаккет среагировал быстро: увел Цитадель подальше из Солнечной Системы и уже активно проводит эвакуацию войск с Земли, а флота - подальше от Жнецов. Нам дают миссию - найти Шепарда. Мы ее выполняем, Шеперд в медотсеке Нормандии, в отключке, Нормандия улетает в более безопасный уголок галактики.

Шепард приходит в себя и... мы настраиваем его внешность, навыки, ну и начинаем игру за него. Персонаж, которого мы сначала создали становится членом команды. Мы выполняем всякие мелкие миссии, помогаем планетам, флотам и армиям продержаться против Жнецов и Цербера (Цербера осталось очень мало, но Призрак еще в игре, на Цитадели его не было). Естественно, военные ресурсы и решения из МЕ 3 учитываются. Если мы обманули кроганов с лекарством, они обращаются против рас Цитадели, например.

Но за мелкими поручениями не забываем о главных миссиях: понять, почему Горн не сработал, затем найти недостающую деталь, доставить ее к Цитадели и применить ее (это сюжет, растянется на всю игру). Помимо того - побочный продолжительный сюжет: Шепард индоктринирован. Он сопротивляется, но слабеет. Он и команда ищут способ освободить командера от внушения Жнецов (ну и, ясно, находят). Здесь как-нибудь можно будет использовать, какой цвет концовки Шеп выбрал в финале МЕ3.

Предфинал, Шеп находит девайс (у Призрака, конечно, которого благополучно и убивает), попутно выясняя, зачем действительно нужна жатва. Итак: первый цикл, Левиафаны поработили галактику, но, считая себя богами, перестали обращать внимание на низшие расы, просто собирали с них дань и подавляли бунты. А низший расы потихоньку развивались, и им все меньше нравилось их положение. В результате появился проект, потребовавший ресурсов всех этих рас: они создали крутой ИИ, поставив перед ним одну цель - никогда не допускать возвышения одной расы и порабощения и подавления ей других рас во всегалактическом масштабе. ИИ начал работать, раскинул сеть по всей галактике, и наконец смог нанести сокрушительный удар по Левиафанам. Тогда же ИИ придал себе форму - первого жнеца. Некоторое время все было здорово, но затем, некогда порабощенные сами превратились в поработителей - они создавали расы синтетиков и заставляли их служить, они проводили геноцид менее развитых рас, чтобы заполучить планету, колонизировать ее, ну и так далее. ИИ действовал согласно вложенной в него программе. А затем, когда поднялись новые расы и начали делать то же самое, повторил. И еще раз. И еще. Со временем ИИ построил ретрансляторы и Цитадель, чтобы систематизировать свою деятельность (машина же, че). Так проходили цикл за циклом, и в нашем не было исключений: гетов создали, чтобы быть рабами, а когда те воспротивились - попытались уничтожить. Саларианцы использовали кроганов в военных целях, а когда те стали не нужны - отравили всю расу, ну и так далее. Потому и наш цикл заслуживал жатвы.

Также узнаем, что за девайс мы собственно ищем - когда то это была по сути админка ко жнецам, сейчас он может их только ослабить, но не даст полного контроля над ними (ну, несовершенство наших технологий, слишком долго девайс пролежал в сырой земле, отговорок много можно придумать)

Финал игры, девайс установлен на Цитадели и запущен. Финальный бой, конфронтация с Предвестником (бой в сознании Шепрада, перемежаемый диалогами ), Шепард побеждает, Горн активируется, у Жнецов отключаются барьеры, оружейные системы, плюс они значительно тупеют. СУЗИ и геты не затронуты, так как девайс их просто не распознает - те фрагменты кода жнецов, что в них есть, слишком малы, чтобы быть заметными для данного девайса/программы. Жнецы мертвы, их порождения живы (и их надо добивать), но обезглавлены. Конец.

МЕ 5 через 100 лет после данных событий.

Какой бред. Господи, какой бред.

facepalm.jpg

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беда в том, что ЕА не заинтересована в том, чтобы сделать игру, которую будут проходить и перепроходить много раз.

Зачем же они тогда это сделали. Несколько раз.

Вот откуда такое неуклонное отхождение от канонов РПГ

Никаких канонов РПГ не существует и никогда не существовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но вы же не будете отрицать, что МЭ2-3 на РПГ похоже намного меньше, чем МЭ1, хотя бы за счет того, что 90% действа перенесено на пострелушки, а в 3-й части персонажу дают в диалогах на выбор 2 фразы, зачастую не ведущие ни к каким различиям да еще и после изнурительно-продолжительных видеороликов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Verina ME1 был похож на KOTOR, а ME2-3 добавили элементы шутера что к лучшему. И да не помню что бы основное действие в ME было не пострелушки. Что изменилось в диалогах? О ну кроме того что убрали возможный выпил одного напарника. А так все по прежнему. Если для вас ролики изнурительны нажимайте пробел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но вы же не будете отрицать, что МЭ2-3 на РПГ похоже намного меньше, чем МЭ1, хотя бы за счет того, что 90% действа перенесено на пострелушки, а в 3-й части персонажу дают в диалогах на выбор 2 фразы, зачастую не ведущие ни к каким различиям да еще и после изнурительно-продолжительных видеороликов?

Разумеется буду. Ничего из этого не соответствует действительности, за исключением того в третьей части в самом деле убрали бесполезный и вредный средний-нейтральный вариант ответа.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но вы же не будете отрицать, что МЭ2-3 на РПГ похоже намного меньше, чем МЭ1, хотя бы за счет того, что 90% действа перенесено на пострелушки, а в 3-й части персонажу дают в диалогах на выбор 2 фразы, зачастую не ведущие ни к каким различиям да еще и после изнурительно-продолжительных видеороликов?

Как раз 2 варианта ответа в ME3 здорово отличаются друг от друга. А в ME и ME2 три ответа ничем не отличались почти.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз 2 варианта ответа в ME3 здорово отличаются друг от друга. А в ME и ME2 три ответа ничем не отличались почти.

Отличались лишь как Шепард это говорил(ренегад,парагон) и в МЕ3 появились диалоги которые Шепард сам говорил(не было выбора),за то теперь персонажи стали более живыми,стали ходить по кораблю,разговаривать что мне понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А ведь таки печально, что фанаты игры придумали концовку получше разработчиков. Несмотря на всю упоротость ТИшников, за которую их, в основном, не любят, смотрится это куда адекватнее и логичнее светофора. Причём даже самим додумывать почти не пришлось - игра сама подвела к этому так, что едва ли придерёшься. Помнится, в школе нам учительница по литературе сказала такую фразу - "лучше автора никто не скажет". Поиграв в МЕ3, я убедился, что это не так. :)

Твоя учительница была права. Автора, а не авторов. Когда происходит смена автора, да еще и со сменой изначальной идеи, что и произошло в Mass Effect. То получается письмо из "Трое из Простокващино".

Изменено пользователем pulsar1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...