Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ukei

Mass Effect Next

  

1 672 пользователя проголосовало

  1. 1. Будут ли ещё игры во вселенной ME?

    • Нет, всё ограничится трилогией
    • Да, конечно должны быть
    • Возможно, но скорее в другом жанре
    • Да, будет несколько RPG по ME
    • Да, но скорее всего не от BioWare
    • Да, только через большое количество времени
  2. 2. Как вы думаете в какой отрезок времени будут происходить события в Mass Effect Next? (by Axers)

    • Ни шагу назад! В будущем, после событий МЕ3.
    • Назад в будущее! События MEN будут происходить в прошлом до МЕ1.
    • Hold the line! Во время событий оригинальной трилогии.
    • Абсолютный ноль! Перезапуск франшизы с нуля.
    • Другой вариант (напишу в теме)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BioWare не раз говорила, что Mass Effect 3 - не последняя игра во вселенной ME, хоть и запланирована всего лишь трилогия. Действительно, бросать такую успешную серию было бы, ну, по меньшей мере, глупо. Бренд узнаваемый и раскрученный, поклонникам игры нравится, продажи большие. Теперь вопрос: зачем гадать про 4 часть (правильнее называть её, к примеру, Mass Effect next, т.к. точно не будет ME4, либо вообще без слов Mass Effect), если про третью ничего не известно? Ответ прост - то будет уже другая история и несколько вариантов не просто очевидны, а вполне возможны.

Допустим, В третьей части враг повержен, Шепард жив\мёртв, галактика в безопасности, всюду спокойствие\паника :good:

Что дальше? Не ясно. Что брать за основу сюжета следующих игр?

Топ реальных вариантов:

1. Новый враг (что совсем уж глупо, но, к сожалению, наиболее вероятно)

2. Война первого контакта

3. Война между расами

4. Игра за другую расу

При этом надо учесть, что в любом случае играть будем не за Шепарда.

Топ хороших вариантов:

1. Другая галактика (кто-то же создал рипперов!)

2. Игра за протеан

3. Игра за врага (коллекционеров, скажем. Когда Шепард их ещё не уничтожил. Не всё же вам победа в конце!; игра за гефов)

4. Далёкое будущее, идей нет

5. Тот же промежуток времени, но не от лица Шепарда

Далее ещё одна загадка: игра во вселенной Mass Effect может быть любого жанра. RPG обязательно должна быть, но не отказался бы от стратегии, симулятора космопылесоса или нормандии. Как известно, EA не ограничивается ничем и никогда. Могу с уверенностью сказать, что производство игр по МЕ поставят на конвейер. По другому никак. Так что вариантов полно.

Как ни странно, не считаю это гадание преждевременным. Бог знает, что будет. Может Mass Effect 3 выйдет позже, чем один из этих вариантов?

P.S.: тема не для обсуждения того, что выпускать следующую игру не нужно, а для фантазий на тему "Возможные сюжеты следующих игр по вселенной ME".

Изменено пользователем Irikah Krios
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, вы хоть расшифруйте слово ДНК прежде, чем писать такое :unsure: Откель у синтетиков (и главное - зачем??) появилась дезоксирибонуклииновая кислота? Щито они с этой кислотой делают? Передают с ее помощи свои электросхемы друг другу, или как?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего то наверное передают. Судя по синтезу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синтетики бы лучше волшебного пенделя передали тому, кто сказал, якобы у них ДНК есть. Если это говорит Бибер - я не удивлён, наверняка мальчик в школе не учился.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На правах бреда (фантазия касается концовки МЭ3 и начала МЭ4)

Лично я бы предложила Биоварам выкрутиться как-то так:

- Шеп действительно влез в луч, но этот луч не был телепортом в Цитадель (тем более что он ничем и не похож на телепорт), а просто неким каналом связи с ЦУ Цитадели.

- Пока он лежал в беспамятстве, он действительно слышал команду Коутса об отступлении и перебранку Андерсена с Призраком, а потому представил себя ее участником. В действительности Андерсен не телепортировался по лучу (что опять же было бы необъяснимо - ведь Шеп влез в луч ДО Андерсена, как же он мог попасть на Цитадель ПОСЛЕ адмирала?), а десантировался туда, пока Шеп штурмовал луч. В итоге перебранки Призрак убит, Андерсен подключает Горн и умирает.

- Выбор ГГ (синтез, контроль, разрушение) был реально выбором Шепа, но он не приводит к концу вроде "нажми кнопку, чтобы выиграть", а просто превращает тело Шепа (с помощью Горна и соединяющего их луча) в некую мощную имбу, способную бороться со жнецами без дополнительного оснащения. Собственно, луч в который стремился попасть Шеп, был необходим для связи подходящего Катализатора (им оказался Шеп) с Цитаделью и Горном. В случае выбора красной концовки, Шеп получает способность замыкать цепи питания жнецов, вызывая КЗ, отключающее их нафик. Синяя концовка - вариант "господства" у биотиков. Зеленая концовка - Шеп "разъединяет" биологическую и синтетическую части жнецов, после чего те попросту начинают разваливаться. Но есть и негативные стороны его сверхспособностей. При "красном" - уничтожение жнецов идет вместе с уничтожением всех синтетиков, попадающих в радиус действия его способности. При синем и зеленом - слишком интенсивное использование способностей приводит к перегрузке и тело Шепа начинает деградировать/рассыпаться (правда, у него высокая способность к регенерации, так что насмерть не рассыплется).

- Шеп в своем полусознании слышит переговоры о том, что "горн не сработал". Луч за ненадобностью отключается. Войска союзников отступают. Поджаренное тельце Шепа, оставленное на поле боя, едва живо и "видит сны" (где "Нормандия" за каким-то рожном улетает через ретранслятор и приземляется на неизвестной планете. Но даже в полусознании Шеп с помощью своих новых способностей воздействует на ближайших жнецов (сценка с дохнущими или улепетывающими "блохами" и радующимися бойцами).

- Дальше собственно наш выход. ГГ - командир одного из кораблей флота Омеги - как полагается, с темным прошлым и донельзя "международным" экипажем. В затишье между атаками жнецов, кэп решает заняться привычным и любимым делом - мародерством собиранием трофеев. Он с небольшой командой высаживается на недавнее поле битвы, обчищая взорвавшиеся броневички и разыскивая полезные детали - и натыкается на тельце Шепарда. Кто сия личность ГГ неизвестно, выяснять ее биографию - лень и некогда, поэтому ГГ решает вколоть тому панацелинчика и оставить на волю Создателя/Богини/духов (или кому он там поклоняется? Если уж в ДЭ сделают разные расы для ГГ - тут тоже вполне потянут). Однако из ближацших кустов/руин/укрытий появляется очередная волна хасков - и тут наш ГГ с удивлением обнаруживает, что найденный им на поле боя индивидуум - настоящая машина для уничтожения жнецов. Естественно, не забрать такую с собой - глупо, и так Шеп попадает на борт нового корабля.

- Ну а дальше - по накатанной, драки, сражение, обретение Шепом своего "я" и финальная победа над... кто там был самым страшным жнецом? Предвестник? ну вот над ним.

Прошу тапками не кидеть :) Это пока единственное, что мне пришло в голову на тему "как удовлетворить тех, кто плддерживает ТИ и тех, кто выступает за правильность концовок". А также и самих Биоваров, которым гордость не позволила поддержить ТИ, но разнообразие концовок усложняет создание продолждения.

Изменено пользователем Verina
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не надо ничего переделывать, сейчас поздно уже. Пусть лучше примут свои ошибки во внимание и запилят охренительную следующую часть.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делаем каноничной концовку уничтожение , геты выжили , сюзи тоже ( ну или не выжили ). Все пофиг и рожа кирпичом. И далее по сюжету. Выжил там Шепар или нет , сразу после большого бдыща или через 400 лет. Все побурчат , да и скажут фиг с ним.

Ну или приквел какой нибудь или параллельный сюжет.

На самом деле никаких препятствий нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне вот тоже красная концовка видится единственно годной для сиквела. Для синтеза или контроля - только приквелы. А достойные приквелы случаются еще реже чем достойные сиквелы, увы. На примере гирзов или годовара хорошо видно, как топовые разработчики распоряжаются со вселенной, когда главная интрига себя изживает.

Плюс уход команды Хадсона на новый айпи. Без него скорее уж станет хуже чем лучше. Мало позитива.

Выжил там Шепар или нет , сразу после большого бдыща или через 400 лет

400 лет не срок, есть шанс повстречать кучу старых знакомых)

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делаем каноничной концовку уничтожение , геты выжили , сюзи тоже ( ну или не выжили ). Все пофиг и рожа кирпичом. И далее по сюжету. Выжил там Шепар или нет , сразу после большого бдыща или через 400 лет. Все побурчат , да и скажут фиг с ним.

Ну или приквел какой нибудь или параллельный сюжет.

На самом деле никаких препятствий нету.

Кто возглавил кроганов? Заселен ли Раннох или он так и остался памятником гетов? Что стало с гетами? И все другие выборы. Свести их к одному варианту, или сделать незначительные различия вариант конечно, как и сделали в МЕ3, но с концовками так поступить будет сложнее. А если канон, то ...

fu_bioware.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет-нет-нет, никаких канонов! Получится, они зачеркнут все наши страдания и сомнения одним махом? Блин, это почти так же обидно, как после тяжелых родов узнать, что твой ребенок мертв((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет-нет-нет, никаких канонов! Получится, они зачеркнут все наши страдания и сомнения одним махом? Блин, это почти так же обидно, как после тяжелых родов узнать, что твой ребенок мертв((((((((

Ну вы, конечно, и сравнили...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я был бы не против канона, даже самого бредового (синтеза)... лишь бы было продолжение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я был бы не против канона, даже самого бредового (синтеза)... лишь бы было продолжение...

Учитывая какие у Биоварей были дефолтные истории по ходу трилогии (убийство Рекса, Совета, Рахни), канон может получиться неутешительным. :)

Но зато игру будет не в пример легче делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы, конечно, и сравнили...

Потеря по неизбежности - это просто страдание. Она требует смирения. Но потеря по чьей-то злой воле - это еще и обида и злость. Она требует наказания.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по игре для БВ канон ничего не стоит. Да и не было его никогда (наверное) , иначе бы вторая часть была бы другая а "не о чем". Представте если выкинуть всю вторую часть , как будто ее не было. Что изменится? Ничего. Шепард боролся , боролся , открыл страшную тайну жнецов. И они прилетели. Просто перед последней частью в одном предложении говорится " Жнецы прилетели своим ходом" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по игре для БВ канон ничего не стоит. Да и не было его никогда (наверное) , иначе бы вторая часть была бы другая а "не о чем". Представте если выкинуть всю вторую часть , как будто ее не было. Что изменится? Ничего. Шепард боролся , боролся , открыл страшную тайну жнецов. И они прилетели. Просто перед последней частью в одном предложении говорится " Жнецы прилетели своим ходом" .

Я бы никогда не стал бы фанатом этой унылой серии. Потому как первая часть классический скучный сай-фай, а третья - унылый попсовый сай-фай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по игре для БВ канон ничего не стоит. Да и не было его никогда (наверное) , иначе бы вторая часть была бы другая а "не о чем". Представте если выкинуть всю вторую часть , как будто ее не было. Что изменится? Ничего. Шепард боролся , боролся , открыл страшную тайну жнецов. И они прилетели. Просто перед последней частью в одном предложении говорится " Жнецы прилетели своим ходом" .

Весь сакральный смысл второй части заключен в DLC "Прибытие" же xD

Я бы никогда не стал бы фанатом этой унылой серии. Потому как первая часть классический скучный сай-фай, а третья - унылый попсовый сай-фай.

Второй ярлык можно преспокойно прилепить и ко второй части.

А первая до сих пор впечатляет атмосферой. Крутой саундтрек, эти холодные темно-синие цвета в меню. Ощущение действительно большого неизведанного космоса. Кстати смешно, но благодаря поездкам на мако игра не воспринимается чредой комнат/ангаров с заботливо расставленными укрытиями.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь что в следующей игре будет мако)

Так вышло что почти равные части фанатов ругают мако и восхваляют. Молот ругает кажется большинство, но не за сам молот, а за его слабости.

А третье частостные полуквесты выросшие из сканирования ресурсов во второй - тоже не очень пришлись по вкусу многим.

Так что скорее биовари придумают что-то новое. И скорее всего опять многим не понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что не так с МАКО? Кататься по разным планетам - одно удовольствие. Честно говоря, в первой части четверть или даже треть всего очарования игры - именно в этих поездках. Находкам не хватает разнообразия, и базы одинаковы - согласна. Но даже это не нивелирует того факта, что игрок может свободно перемещаться по открытому (в кои веки - не кишкообразному!) пространству и любоваться пейзажами!

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мако и Молот самое худшее, что случалось с Mass Effect. Хорошо, что в ME3 убрали и то и другое.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по мне, покатушки были в самый раз. Добавить больше разнообразных локаций и миссий на разных планетах - я бы весь МЕ только и делала, что каталась бы на Мако. Мако тащит :3

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А по мне, покатушки были в самый раз. Добавить больше разнообразных локаций и миссий на разных планетах - я бы весь МЕ только и делала, что каталась бы на Мако. Мако тащит :3

Физика Мако убивала весь интерес к катанию, поворачивать вообще невозможно. Все слишком дергано. Физику авто бы из GTA IV и было бы круто.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы МЕ4 впустила другая студия.

happy_ending_by_anasteysha56084-d6h0uww.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы МЕ4 впустила другая студия.

happy_ending_by_anasteysha56084-d6h0uww.png

И где различия? Геи есть. Луч есть.

Физика Мако убивала весь интерес к катанию, поворачивать вообще невозможно. Все слишком дергано. Физику авто бы из GTA IV и было бы круто.

Не играл в гта, но подозреваю что военный вездеход не самая легкая в управлении машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Физика Мако убивала весь интерес к катанию, поворачивать вообще невозможно. Все слишком дергано. Физику авто бы из GTA IV и было бы круто.

Значит, есть куда развиваться). Мако уж точно лучше сканирования планет, с которым во втором МЕ я легко сказать намучилась. Ибо в силу своего перфекционизма отсканировала абсолютно все планеты до "истощено". Так что нет, лучше, чтобы в MEN было что-то вроде Мако или Молота. Только доработанное.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня устраивал Мако.

Вот только не надо сравнивать машины из гта 4 и мако из МЕ.Мы вообще-то в космосе летаем,и махина очень тяжелая.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...