Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Sonic

Star Wars: The Old Republic — Дневник разработчиков: Бой

Рекомендуемые сообщения

Сегодня ночью ребята из команды Star Wars: The Old Republic опубликовали на сайте GameTrailers.com свежий дневник разработчиков, в котором рассказывают о том, как разрабатывалась боевая система для игры. Видео с переводом будет позже, а пока смотрим:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не кому не показалось что мечи то уменьшили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот что мне реально не нравится,так это что так мало информации о игре учитывая что в начале 2011 релиз уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О мой бог чардж Баунти Хантера вынес мой мозг, а крюки и заморозка это нечто эх а тяжёлые ракеты как у Джанго ухх .

Не кому не показалось что мечи то уменьшили?

ну в которах ведь 3 типа мечей короткие\длинные\двух клинковые

Изменено пользователем Holyshort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
О мой бог чардж Баунти Хантера вынес мой мозг, а крюки и заморозка это нечто эх а тяжёлые ракеты как у Джанго ухх

Вот-вот. Сначала хотела играть за контрабандиста, но теперь больше склоняюсь к баунти хантеру. Хотя стрелять с двух рук тоже хорошо)

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот-вот. Сначала хотела играть за контрабандиста, но теперь больше склоняюсь к баунти хантеру. Хотя стрелять с двух рук тоже хорошо)

БХ тоже с двух рук стреляет там в ролике даже показали как он крест на крест стреляет с рук

bh2hnd.jpg

Изменено пользователем Holyshort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БХ тоже с двух рук стреляет там в ролике даже показали как он крест на крест стреляет с рук

Пропустила) Единственное что мне в БХ не нравится, это внешний вид. Хочу выглядеть ака Хан Соло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот что мне реально не нравится,так это что так мало информации о игре учитывая что в начале 2011 релиз уже...

Чем ближе релиз будет, тем больше инфы будут давать)

BioWare всегда так делают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не кому не показалось что мечи то уменьшили?

Дак их давно вроде уменьшили О_о

Когда первая волна недовольства фанатов накрыла их.

Они и модельки вроде более пропорциональными сделали, а не так, аля Clone Wars 3D мульт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, рукояти у лайтсейбров реально уменьшили, а вот "клинки" выглядят ужасно. Даже спрайтовый клинок из котора лучше выглядел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня как всегда все устроило ,единственное что меня интересует ,какие требования у этого чуда будет .....и блин да какой мне класс выбрать!!!???? за все сразу чтоль .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не понравилось. Приклеенные к земле болванчики, лупящие друг друга одинаковыми ударами. Никакого драйва. Дальность стрельбы у DD какая-то совершенно смешная. Ладно, сделаю вид, что нам показали пве, а в пвп тупо стоять и дамажить, жмакая на пару кнопок не придется.

Далее повеселило "Вы сможете делать то, чего никогда не делали в других ММО" - показывают чардж и кнок :laugh: Это эпично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И еще http://www.swtor.com...nmenteffectsVid

И новая серия комиксов Кровь Империи http://www.swtor.com/media/webcomics/blood-of-the-empire/act1?comicpage=1

Изменено пользователем Holyshort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще порадовало что все классы будут епическими ,а то я думал что форс классы будут на голову выше всех... а теперь понял как я ошибался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не понравилось. Приклеенные к земле болванчики, лупящие друг друга одинаковыми ударами. Никакого драйва. Дальность стрельбы у DD какая-то совершенно смешная. Ладно, сделаю вид, что нам показали пве, а в пвп тупо стоять и дамажить, жмакая на пару кнопок не придется.

Далее повеселило "Вы сможете делать то, чего никогда не делали в других ММО" - показывают чардж и кнок :laugh: Это эпично.

Ты же в АОК играешь, тебе ли писать про статичное ММО?))

Все нормально там: кайт, контроль, бурст, очень круто))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты же в АОК играешь, тебе ли писать про статичное ММО?))

Все нормально там: кайт, контроль, бурст, очень круто))

В АоКе нет статичного боя, это все происки нубов :blush:

Ну если сереьезно, там очень интересно поставлен ближний бой, у меня самого паладин на левелкапе есть, и я осваиваю премудрость виртуоза-пиониста :) Здесь же вроде и выкрутасы есть, но как-то все деревянно и скованно. Такое ощущение, что персонажи стоят на воображаемых клетках, за пределы которых выйти нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь же вроде и выкрутасы есть, но как-то все деревянно и скованно.
Ну у "обычных" классов все с динамикой прекрасно, форсюзеры же... деревянности не заметно, а скованность: применительно к ним, судя по видео, нет фланкирования, удары блокируются как спереди, так и сзади(для сеттинга это логично=)) - на кой черт тогда крутится перед мобами?(: Вот в пвп, учитывая систему комбо поинтов, скорее всего более динамично будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статичность да, несколько смущает. Но есть не так уж мало моментов в которых персонажи вроде как двигаются. В общем, лично я пока ещё не понял как с этим будут дела обстоять.

Из не джедайских классов пока оч нравицца только десантник, наверное сказывается симпатия к Астартес из 40к :D, да и вообще больше люблю именно силовых персонажей^^, так что, скорее всего играть буду либо им, либо ситхом-воином.

Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то очень сильно разрабы увлеклись ситами, охотником и штурмовиком, особенно инквизитором. Шмот стильнее, силы красивее. Джедаи как-то осветлены слабо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шмот стильнее, силы красивее.
Именно поэтому они и появляются в видео чаще: "силы" Боган, особенно силовые молнии, намного эффектнее остальных=), да и выглядят все Ситы в данном сеттинге куда колоритнее джедаев(: Главное то для подобных видео - привлечение внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому они и появляются в видео чаще: "силы" Боган, особенно силовые молнии, намного эффектнее остальных=), да и выглядят все Ситы в данном сеттинге куда колоритнее джедаев(: Главное то для подобных видео - привлечение внимания.

Лучше бы придумали чего-нибудь и для джедаев( Может какое-то землетрясения для консулов и атака на скорости для воинов. Тогда и разнообразие красочное было бы. + меня что-то смутило что воины ситов не имели капюшонов. Хотя вспомнить ревана - он имет и мантию и капюшон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
        меня что-то смутило что воины ситов не имели капюшонов.
Сложно судить, ибо должна быть опция включения/выключения видимости головных уборов(:
Может какое-то землетрясения для консулов
Джедаи не маги... совсем не маги=) Косвенные психокинетические скилы у консулов, как и у джедаев рыцарей, есть, и вряд ли будет нечто подобное способностям ситов. Кагбэ у консула и инквизитора даже основные партийные роли разные( первый - контроллер, второй - дамагер)

З.Ы. Судя по всему, чистых хилеров/саппортов не намечается? Забавно... хотя концепции "героизма" это только на пользу. 

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сложно судить, ибо должна быть опция включения/выключения видимости головных уборов(: Джедаи не маги... совсем не маги=) Косвенные психокинетические скилы у консулов, как и у джедаев рыцарей, есть, и вряд ли будет нечто подобное способностям ситов. Кагбэ у консула и инквизитора даже основные партийные роли разные( первый - контроллер, второй - дамагер)

З.Ы. Судя по всему, чистых хилеров/саппортов не намечается? Забавно... хотя концепции "героизма" это только на пользу.

Насколько я помню , по крайней мере у консула хилящие других способности должны быть , это где то упоминалось.

Опять же у Консулов были замечены только психокинетические скилы , в то время как у Инквизиторов были замечены только скиллы с молниями.

Изменено пользователем Holyshort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

       Насколько я помню , по крайней мере у консула хилящие других способности должны быть , это где то упоминалось.
У всех форсюзеров есть хилящие скилы(: об этом при призентации классов говорилось. Я говорю именно о чистых саппортах, правда... до то того как покажут ролевую систему(будут ли профильные спеки?) особо смысла нет над этим заморачиваться=)  Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У всех форсюзеров есть хилящие скилы(: об этом при призентации классов говорилось. Я говорю именно о чистых саппортах, правда... до то того как покажут ролевую систему(будут ли профильные спеки?) особо смысла нет над этим заморачиваться=)

Нет себя хилящие абилки есть у ВСЕХ КЛАССОВ ито они вроде вне боя пашут.

Чисстых саппортов наверно не будет ибо Биовар противна сама мысль рейдов как в ВоВе , это они собсна сказали и ввидео.

Специализации да будут пока точно не известно с какого левла но разрабы привели пример на сите инквизиторе ,

Развитие сита Инквизитора

1.Аля Палпатин - тобиш специализация заточенная на использования Силы.

2.Аля Дарт Мол заточенная под ближний бой и акробатические трюки.

Под специализацие подрозумевается скорейй всего выбор как в ЛА2 по достижению опр левла появляется возможность выбрать 1 из двух направлений.

Изменено пользователем Holyshort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...