Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

(DLC) Darkspawn Chronicles / Хроники Порождений Тьмы

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
88421759b6fb906465d62cbc25d70e6e.png

Тема для обсуждения данного DLC и вопросов по нему же.

Изменено пользователем Cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, наконец дошли у меня руки до этого DLC.

Я утопил Тедас в крови!

:diablo:

:-D

Понравилось дополнение. Получилось очень интересная, так сказать альтернативная, версия событий основной игры. Весело, легко и непринуждённо прошлись огнём и мечом по всем друзьям и знакомым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигня какая-то. Огра ни разу не терял, когда нужно было взять его заново - побежал к нему и взял в команду без обиняков. А долбаная ачива так и не засчиталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигня какая-то. Огра ни разу не терял, когда нужно было взять его заново - побежал к нему и взял в команду без обиняков. А долбаная ачива так и не засчиталась.

Лично у меня в том месте был баг: недалеко друг от друга стояли 2 огра. Один, так сказать, наш, а другой левый. Пришлось сохраняться и экспериментировать: взял сначала одного в пати, потом другого. По закону подлости моим (с прокачанным влиянием) оказался именно второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(с прокачанным влиянием)

У того, которого я взял, тоже было прокачано влияние на соточку. Но в конце ачивы не дали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У того, которого я взял, тоже было прокачано влияние на соточку. Но в конце ачивы не дали.

Тогда могу только посочувствовать.

PS Ах да, вспомнил: где-то читал (может, даже здесь), что когда у тебя забирают огра, не надо никого в пати брать, пока его не освободишь

Изменено пользователем Dark KoT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я лично получал ачивку за огра, но огр у меня был не начальный (не понравился он мне, я его грохнул) а тот который около форта Драккон, его нужно взять чтобы препятствие сломать.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какие дает артефакты прохождение Хроники Порождения Тьмы??? Я его прошел, теперь "Пробуждение" прохожу.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прикольный DLC  :).Жаль Морриган пришлось убить.  :cray:

Как узнать, где твой огр, а где чужой?

 

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще какое-то не то дополнение (как Алу удалось собрать больше народу, чем оригинальному ГГ?! И Куотерн на его стороне, и всевозможные серые рыцари, и вообще как-то обидно даже(

и не нравится мне своих компаньонов убивать просто так, хоть бы ролики какие-нибудь трогательные сняли, а то я не заметила, как половину группы поубивала. Короче не тру.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забавно, отличная длсшка, особенно замечательна возможность убить своих сопартийцев. Show no mercy!

понравилась DLC больше витч ханта например :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально, до момента выхода этого дополнения я надеялся на душераздирающие ролики, кат-сцены. Надеялся хотя бы раз уронить слезу, убив одного, из своих со-партийцев. В результате ничего этого не было. Сплошная резня, где мы убиваем обычных ботов.

Даже Големы Амгаррака мне больше понравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Изначально у этого DLC был огромный потенциал... и как бездарно, безбожно весь этот потенциал смыли в унитаз. Впечатление было коротким - берём под управление любое порождение тьмы - генлоки, гарлоки, огры, крикуны, моровые волки... и тупо режем всё подряд. Баланс бездарен - где легко до ужаса, где просто повеситься можно(в частности бесила армада под предводительством Стена, которая пополнялась в зависимости только от времени), боты рождаются в некоторых местах в неограниченном количестве прямо из воздуха и всё это ограничилось осадой Денерима.

При такой цене, конечно, грех жаловаться, но откровенно жалко, что вдохновение от первых минут прохождения сменилось тотальным разочарованием к концу, а весь потенциал уплыл в сточных водах...

Изменено пользователем Alex Ghost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ерунда полнейшая. ХАЛТУРА! Разработчики даже под конец не удосужились кинуть игрокам сладкую кость в виде финального ролика с зээндом: "всем звиздец, ты молодец".  :diablo:  Всучили ачивку какую то под титры, фу, как не стыдно.

За то... потом от души развлеклась, загрузив форт Дракконн, встав на сторону Алистера  :yahoo:, я - спятившее ПТ, брегись Архидемон, познай на себе силу морозной свежести конуса холода! Короче, бей своих, чтоб чужие боялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я, кстати, сначала не хотела покупать это дополнение, потому что не представляла, как буду убивать своих друзей. В конце концов, персонажей любимых книг, фильмов и игр не воспринимаешь как набор букв или полигонов. Но так как создатели не сделали роликов или диалогов, эмоций в процессе прохождения вообще не возникло. Нажимала на клавиши и думала, скорей бы финал.

Правда, в конце, когда Алистер, лежа в крови, отчаянным взглядом осмотрел поле боя, я почувствовала себя предательницей. Получается, что я заплатила деньги, чтобы полчаса скучно нажимать на клавиши, а потом пять минут чувствовать себя предательницей… Можно потратить деньги на что-то более полезное и приятное.  

Изменено пользователем Suhumy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДЛЦ не очень , не понравилось, банальная зачистка местности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всегда всё установил последним.Ну мне понравилось.Поиграть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лучше поздно, чем никогда...

Впечатление от DLC двоякое. Но в целом понравился.

Однако, я понял, что "Порождения Тьмы" явно бессмертны. :)

После прохождения данного "аддона", я решил "убить" своего "ГГ"- своеобразный selfkill, руководствуясь этой идеей, во время заключительного штурма, когда осталось расквитаться с партией бывших друзей и защитить "ГлавВреда", собрал их всех вокруг себя и пал смертью...какого же было мое удивление, когда оставшиеся сопартийцы, естесно под моим руководством, завершили начатое, да и горевать пришлось не долго, так как, в заключительном "скрипт-ролике", а иначе я назвать его не могу, мое "ГГ"-эго было живо и с радостью добивает Алистера...Баг это или вариация на тему : "Тема Порождений Тьмы не раскрыта" решать вам)

Изменено пользователем Froginout

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DLC не понравился ибо не люблю играть за зло, грустно становится :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно то не особенно впечатлило.Я надеялся и боялся что будет больно и грустно убивать моих бывших друзей,но все оказалось не так.Побегал,разлил пиксельную кровь пиксельных человеков,и все...Често я ожидал большего.

P.S.Ещё больше добил меч "Кровь мора''Biowar'овцы даже поленились для него использовать другую модель,нежели модель простого меча порождений тьмы.

Лучше поздно, чем никогда...

Впечатление от DLC двоякое. Но в целом понравился.

Однако, я понял, что "Порождения Тьмы" явно бессмертны. :)

После прохождения данного "аддона", я решил "убить" своего "ГГ"- своеобразный selfkill, руководствуясь этой идеей, во время заключительного штурма, когда осталось расквитаться с партией бывших друзей и защитить "ГлавВреда", собрал их всех вокруг себя и пал смертью...какого же было мое удивление, когда оставшиеся сопартийцы, естесно под моим руководством, завершили начатое, да и горевать пришлось не долго, так как, в заключительном "скрипт-ролике", а иначе я назвать его не могу, мое "ГГ"-эго было живо и с радостью добивает Алистера...Баг это или вариация на тему : "Тема Порождений Тьмы не раскрыта" решать вам)

Просто это как ГГ его никак убить нельзя)).Зато всех остальных можно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё больше добил меч "Кровь мора''Biowar'овцы даже поленились для него использовать другую модель,нежели модель простого меча порождений тьмы.

Так кровь-то мора, а не "ограбленного пт какого-нибудь оружейника и одновременно ювелира на полставки".

Хотя да, меч страшненький и на этот зеленый туман без слез не взглянешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Взять под личное командование Огра, подойти к пройдохе Хоу, сгрести в нежные объятия и, ласково сминая ребра в кашицу, в упор от души набить морду пудовыми кулачищами - это ли не кайф? За одно это удовольствие низкий поклон разрабам. Затем проделать то же самое с предателем и убийцей Зевраном... С несговорчивой старухой Винн, вечно сующей всюду нос. Отомстить Морриган, дезертировавшей с финального сражения. Это всё стоило того, чтобы пройти DLC.

Изменено пользователем LehaAres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вот, абсолютно никакого удовольствия от этих "сжиманий Хоу" нет. Берём как простого непися и что-то там с ним делаем. Получать удовольствие от унылого убийства кучки пикселей - за гранью моего понимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну что тебе сказать? Хочешь доказать, что твои зеленые фломастеры вкуснее, чем мои красные? Очевидно, ты заранее настроился на негативное восприятие и любые доводы исказишь как тебе угодно. Одно лишь не понятно, если тебе нет удовольствия от убийства кучки пикселей, зачем тогда играешь в игру, состоящую по сути из массового геноцида этих самых пикселей? Либо ты проходишь игру никого не убивая (что невозможно), либо намеренно делаешь то, что не приносит удовольствия (но тогда снова встает вопрос, зачем это делать и как это называется, разве что словом "работа"?).

Я только хотел сказать, что мне процесс избиения с особой жестокостью кучи пикселей под названием "Хоу" вполне понравился, предатель получил своё. Не скрою, отчасти мне самому было бы крайне приятно иметь возможность так же хватать некоторых личностей (гопников например) и вбивать в них "правильные" взгляды на мир, совместимые с жизнью большинства других людей, но это лишь мечты, мечты. Так что спасибо, хоть в игре можно побыть в шкуре большого и крутого огра, которым я и проходил вполне успешно и с удовольствием весь аддон. Форме "голема" в тени очень не доставало именно хватательной способности, но и он был вполне в моём вкусе.

Изменено пользователем LehaAres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не о том. DLC было специально настроено на вызывание каких-то эмоций - убивание сопартийцев, убиение прочих неписей да и вообще "бад гай". А что мы видим? Никаких эмоций. Это всё тоже безэмоциональное вымачивание всё тех-же неписей, просто они сменили модельки. У меня не вызывает никаких эмоций обычное "забиение" любого сопартийца. Зевран, Лелиана, Огрен, Стен, Логейн, ещё какие-то неписи - мы их тупо забиваем, доводим полосочку жизней до нуля, как простых неписей, они тупо умирают и их тела тупо исчезают. Эй, ау, и что дальше! Где красочно-слезливые заставки с гибелью каждого сопартийца, способные растопить чёртствое сердце злого некормленого геймера, где трагизм, где драма?! А нету. Это откровенная халтура - заменить модельку любого непися на сопартийца или другого врага и получать от этого эмоции... бред. Особенно когда моя партия ПТ забивала моего сопартийца из ДЭ а я этого не видел, так как управлял другим ПТ на совершенно другом конце карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это конечно жаль, но для меня ещё не делает DLC полностью плохим. Мне не много надо. Дали порулить огром и крикуном - уже удовлетворительно. Дали навалять хоть двоим предателям - совсем хорошо. Для простого DLC (не аддона) достаточно, бывает и поменьше.

Если уж говорить о трагизме, то куда уместнее было бы добавить его в штурм Денерима, чтобы ГГ продирался к своей цели, неотвратимо теряя по пути одного спутника за другим (я задержу их, ничего! один за всех и все за одного! (с) ), и если половину отряда растеряли по ходу игры, то к Архидемону приходим в одиночестве. Кроме того, это ещё понятие относительное. Относительно ГГ смерть каждого товарища действительно выглядела бы трагично, что нам и показали глазами Алистера в конце. А глазами ПТ это всего лишь рутинная работа. У них-то нет никаких чувств к нашим бойцам, так с чего бы акцентировать внимание на их смерти? Всё логично, как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...