Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
skeazey

Повелитель / Overlord

Overlord  

641 пользователь проголосовал

  1. 1. Какие впечателения?

    • Понравилось
    • Нормальные. Можно было сделать лучше
    • Плохие. Халтурная работа.
    • Ужас! Лучше бы потратили время на что-то другое.
  2. 2. Ваше решение в финале данного DLC?

    • Подобные эксперименты бесчеловечны! Я всегда освобождаю подопытного.
    • В тяжелые времена приходится принимать тяжелые решения. Подопытный остается с Цербером.
    • Когда как, я еще не определился/определилась.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Повелитель / Overlord

mass_effect_2_overlord_dlc.jpg

По наводке Призрака капитан Шепард прибывает на исследовательскую базу Цербера, на которой царит подозрительная тишина. На месте мы находим единственного оставшегося в живых – руководителя исследовательских работ Арчера, который проливает свет на произошедшее. В результате эксперимента по обьединению добровольца c виртуальным интеллектом был создан опасный гибрид «VI overlord». Неистовый искусственный интеллект уже напал на три другие базы Цербера и захватил управление всеми доступными технологиями в попытке вырваться на свободу. Если Шепард не сможет проникнуть в его крепость, этот смертоносный интеллект распространит cебя по планете и будет сеять хаос в других системах.

Прохождение данного заполнения займет 2-2,5 часа игрового процесса. DLC добавляет в игру пять новых миссий, объединенных в самостоятельную сюжетную линию, проходить которую можно как во время основной игры, так и после ее завершения.

Дополнение доступно для пользователей с 15 июня по цене 560 поинтов (около $7) в версиях для Xbox 360 и РС.

Изображения

 

mass-effect-2-overlord-dlc-14bebc796699b6.jpg

mass-effect-2-overlord-dlc-34bebc796d996e.jpg

mass-effect-2-overlord-dlc-44bebc7971c5aa.jpg

75175_MassEffect2-OverlordDLC-02.jpg

75177_MassEffect2-OverlordDLC-04.jpg

MassEffect2_2010-07-23_03-32-42-03.jpg

MassEffect2_2010-07-23_04-01-28-51.jpg

MassEffect2_2010-07-23_04-14-59-87.jpg

Overlord_Prometheus_Exterior.jpg

overlord-08-o.jpg

Видео-прохождение

 

Оба видео толстые, так что желателен быстрый и безлимитный интернет.

Благодарность отправляется Nexussmile.gif

Часть I.

Часть II.

 

Изменено пользователем Irikah Krios
обновление шапки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, что этот вулкан после тунеля ведущему к базе, в который уже не пускают если выполнил там всё?

Нет, этот мост перед туннелем. Все разведданные расположены на одной локации между базами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ппц, не знаю что делать, покупать поинты и за них покупать оверлорда?

Подскажите если знаете где можно скачать русификатор под овер или скинте руские файлы с вашего овера кто нибудь на мыло.

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ппц, не знаю что делать, покупать поинты и за них покупать оверлорда?

Пиратка, с голограммой и за такие деньги?... хотя спорить не буду, кто знает чего добились пираты.

Подскажите если знаете где можно скачать русификатор под овер или скинте руские файлы с вашего овера кто нибудь на мыло.

С подобными вопросами предлагаю перейти в ЛС, здесь им не место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Русификатора нет - русские субтитры вшиты в дополнение, как и субтитры других языков.

Для активации дополнений подключения к сети Цербер требует? Если нет, то значит точно пиратка, тогда покупай пойнты.

Изменено пользователем Oldrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Требует подключение к Церберу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Требует подключение к Церберу

Переустановить игру, поставить патч, затем дополнения, может поможет.

Нашёл такое решение:

В файле Mass Effect 2\data\sku.ini, прописываем:

SKU=

VOLanguage=INT

TextLanguage=RUS

Не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправки в файле помогли, огромное спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнение понравилось, конечно полеты на "Молоте" меня не особо порадовали т.к. я не любитель подобной аркадности, но окружение довольно было таки приятным, да и концовка игры была очень впечатляющей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нехватка экшена.

И пафосные напутствия и предостережения долбанного компьюетра меня добили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнение понравилось ,все на уровне , проходил с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитала всю эту бочку дёгтя с парой ложек мёда, теперь выскажу свои впечатления:

DLC прошла только вчера-позавчера, и, надо отметить, мне понравилось. Понравился уже отмеченный многими прекрасный пейзаж на планете (хотя в местности с лавой он дико напоминал Терум, даже то же синее свечение из-за гор появлялось), пустынный корабль гетов (камеры я не пробовала расстреливать, да они меня и не особо напрягали -  я поначалу на них даже внимания должного не обратила). Когда ВИ впервые проявил себя на каком-то экране - это было эффектно.

Прыгать по камешкам в лаве нисколько не утомляло (в "Повелителя пламени" я ещё не играла, так что Хаммерхед надоесть не успел :)), правда, там где нужно было пропрыгать к последней станции, я просто напролом проплыла по лаве (под механические советы ВИ Хаммерхеда держаться от лавы подальше).

Не понимаю, почему у кого-то вызвала затруднения "головоломка" (именно так, в кавычках) с вызовом лифта.  :blink: Я нажала всего на три кнопки, и лифт приехал. Правда, сам лифт заставил немного вспотеть - я всё ожидала, что вот сейчас он резко остановится, двери распахнутся и внутрь бросится толпа остервенелых гетов... А вот то, что геты хлынут из приехавшего лифта - это было ожидаемо. Не зря же прямо напротив входа стояли уютные нычки, где можно было спрятаться =)) Правда, когда геты стали плавить двери изнутри лифта, на мгновение захотелось, чтобы вместо них выскочили какие-нибудь воинственные джедаи.  :laugh:

С бронебойной турелью я не могла справиться даже ценой трёх геймоверов. С завидным упорством летала и стреляла по генераторам, когда надо было позволить турели самой с ними разобраться.

Виртуальная реальность напомнила дрэгонэйджевскую Тень. Даже музыкальное сопровождение было похожим. Взлома зрения своей Шеп я не увидела, т.к. та была в броне "Терминус" с наглухо приваренным шлемом. Также не увидела упоминавшийся здесь взлом СУЗИ, т.к. шарики подключения расстреливала в первую очередь.

Финал меня растрогал - очень красиво и удачно обставлено. Дэвида спасла - а как же иначе? Тем более, что Арчер мне не понравился с первой минуты своего появления на сцене, сразу было понятно, что мужик чего-то темнит.

Легиона, кстати, брать побоялась, когда услышала про ВИ, взламывающий что ни попадя =)

Итог: Ставлю твёрдую 4,5/5 за дополнение. Не 5 потому, что всегда хочется немного больше, чем имеем. =)

Никаких разочарований мне этот DLC не принёс, т.к. я не ждала от него ни разветвлённой системы диалогов с каждым столбом, ни сложных моральных выборов на каждом повороте, ни 28 различных вариаций финала, ни беспрерывно треплющихся за спиной сопартийцев, позабывших о банальных правилах безопасности на боевом задании. 

Потрясающий пейзаж, трагичная (пусть и малость нелогичная) история, стандартный вынос всего шевелящегося на локации - всё это вполне в духе серии. Не понимаю, почему кто-то всё еще ждёт от МЕ внезапный плейнскейп:тормент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

приятно, что кому-то было приятно играть в Overlord)

За прорисовку можно плюс поставить, хотя, я не никогда еще не видел, чтобы игра так навязчиво просила "наслаждаться пейзажем", это вроде как "мы старались рисовали, не забудьте "полюбоваться"..

Сюжет.. сюжет он есть, это уже хорошо.. к саундреку претензий нет, бои под музыку не скучные получились.

Виртуальная реальность.. Я почему-то Шодан вспомнил.. хорошо, что это быстро закончилось.. захотелось бы в систем шок поиграть

ни беспрерывно треплющихся за спиной сопартийцев, позабывших о банальных правилах безопасности на боевом задании. 

мне кажется, что разработчики больше думали об экономии, чем тактике, молчаливые спутники - это традиция DLC к ME2. И зря по поводу Легиона переживали - наш гет на корабле гетов, проблемы с ВИ, которая взламывает все компьютеры - стандартная ситуация, чему тут удивляться) Легион молча гулял как в музее.. Финал приятный, можно спасти бедного аутиста и нагадить Церберу, уже не зря прошли.

Изменено пользователем Lt.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как я уже упоминал, в миссии будет задействовано транспортное средство "Молот", которое мы тестировали еще с дополнением FireWalker. "Молот" будет более маневренный, чем МАКО из Mass Effect. Параллельно с этим мы готовим специальные уровни для прохождения на новом транспорте, антураж которых будет намного богаче чем "коридоры" для МАКО. Уровни будут больше похожи на карту мира, чем на условные дороги между локациями. Мы построили целую экосистему с деревьями, растительностью, животными и птицами, пройтись по которой разыскивая локации будет отдельным удовольствием для игрока. Контрастом открытому пространству послужат узкие темные коридоры, в которых вы будете сражаться с пораженными ИИ роботами.

У меня впечатление "пейзажа" не сложилось под назойливое бу-бу о "природе" - оно каждый раз напоминает, что там - одна поляна над пропастью. И эти идиотские коридоры его только добили. Прыжки по лаве - окончательно. 

Это не "разнообразие", а "невыдержанный стиль". Миссии с МАКо аркадами не были. А коридоры для него на Теруме и Новерии (даже на Вирмайре) выглядели реалистично в отличии от этого уродства. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Параллельно с этим мы готовим специальные уровни для прохождения на новом транспорте, антураж которых будет намного богаче чем "коридоры" для МАКО

кстати да, это прозвучало как минимум не искренне.. Мако пригодился бы и во втором МЕ2, допустим на Горизонте) Просто для этого нужно было бы дорисовывать больших и очень больших противников под калибр боевой машины, плюс кардинально менять уровни.. совсем тут дело не в аркадности и заботе о реализме..)

Изменено пользователем Lt.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня впечатление "пейзажа" не сложилось под назойливое бу-бу о "природе" - оно каждый раз напоминает, что там - одна поляна над пропастью. И эти идиотские коридоры его только добили. Прыжки по лаве - окончательно.

Это не "разнообразие", а "невыдержанный стиль". Миссии с МАКо аркадами не были. А коридоры для него на Теруме и Новерии (даже на Вирмайре) выглядели реалистично в отличии от этого уродства.

Полностью согласен. "Пейзажи" площе нарисовать просто уже невозможно, про текстуры вообще можно не говорить. Лава туда же - мисс плоскость, в первом МЕ и то лучше нарисовано. Прыжки - действительно добили. Слышим что можно по глыбам "смело ходить и ножки не замочив" а тут чуть коснешься и супер-мега-летающая чудо машина топором идет на дно вместе с этим самым булыжником. Полеты многотонной махины в струях пара вообще нечто, я плакаль .... над паром значит мы летать можем, а над раскаленными потоками газов от лавы что так же вверх поднимаются уже не можем. Природа не так уж и плохо нарисована конечно (там где катаемся), но ничего нового, все эти элементы уже были.

И опять мы вспоминаем добрым словом старину Мако - да, не хватает его и всё тут.

Изменено пользователем Сергей Ефимов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Совсем какое--то унылое DLC. Сказал бы, что худшее, но есть Firewalker, который еще нуднее.

Изменено пользователем Dragn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошее DLC, особенно soundtrack тащит. Хороший способ потянуть время от скуки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нормальное DLC. Печальный но интересный сюжет.

Не понравилось токо что сопартийцы ниразу своего мнения о происходящем не сказали, тупо молчали

Изменено пользователем Inkc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормаль.Скачал, не пожалел.Есть на что посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутое DLC,особенно в конце..Так издеваться над человеком :bad:."Цербер" не меняет своих принципов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

upd

Обновление шапки и опроса.

По теме.

Дополнение понравилось))

Особенно зачетно вышел корабль гетов. Приятное нагнетание атмосферы))

А в конце, даже при отыгрыше ренегата не поднимается у меня рука оставить паренька на дальнейшее растерзание Церберу.

Хммм. При первом прохождении, помнится, даже от души всплакнула в конце, чем-то меня сильно пронял последний диалог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня сильно проняли слёзы этого паренька в конце и его.. "корень из.." Конечно всегда отпускаю цербер вообще звери

Во время прохождения встретился с интересным багом. Всю эту котовасию я проходил с Тали и Легионом 9 к конце паника за дверью была именно у Легиона, хорошо смотрелось) первый раз прошлось нормально. Второй и последующие если хоть кого-нибудь из них брал на корабль гетов выкидывало с ошибкой, с остальными всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слёзы этого паренька в конце и его.. "корень из.."

Да-да, даже сейчас вспоминаю и комок к горлу подступает.

Вообще, для меня дополнение вышло весьма насыщенным эмоциями. Тут тебе и легкие пострелялки на летающем утюге, и дикий адреналин, когда первый раз ВИ завопил на всю (я тогда как раз ночью играла в наушниках, так в прямом смысле чуть было не опрокинулась со стула, не ожидала XDDD), и отличный жуткий саспенс на корабле гетов, ну и жалостливый, трогательный конец явил собой отличное завершение всему пройденному))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дилемма у них получилась, конечно, фиговая: после появления Легиона большинство теперь верит в добрых гетов, которые никогда не подведут Шепарда-коммандера и несомненно помогут, когда прибудут сами знаете кто. Вид измученного, распятого человека не может не вызывать жалости, а цели Цербера для большинства фанатов настолько не близки, что и говорит не стоит.

В этом не было ничего приятного, но я его оставил. На награду в МЭ3 я особенно не рассчитываю(победитель не получает ничего), но у моего ГГ есть своя логика, согласно которой он действует и некоторые вещи должны быть сделаны.

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы были гарантии, что подобный эксперимент приведет к конкретным результатам, я бы, возможно, и пересиливала себя.

Но без наглядной конкретики тяжело.

Без наглядной конкретики видны только истязания без высшей цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...