Black 1 376 17 июня, 2010 Need for Speed — серия гоночных видеоигр от компании Electronic Arts. Смысл игры заключается в участии в гонках на легковых автомобилях (за исключением Underground 2, где в игре присутствует возможность ездить на внедорожниках, и Carbon, где игрок может получить в управление пожарную машину или грузовик), на различных трассах, при этом часто от игрока требуется приезжать к финишу первым, чтобы завершить прохождение игры. Существуют варианты игр как для персональных компьютеров, так и для различных игровых приставок: Android, 3DO, Microsoft Xbox, Xbox 360, Sony PlayStation, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable, GameBoy Advance, Nintendo GameCube, Wii, DS, а также iPhone и iPad. Первая игра из серии Need for Speed была разработана студией EA Canada. До поглощения этой студии компанией Electronic Arts в 1991 году она была известна как Distinctive Software и уже успела разработать такие популярные гоночные игры, как Stunts и Test Drive II. Так что у компании уже был опыт, когда она приступила к разработке Need for Speed в конце 1992 года. В последнее время серия переживает серьезный кризис идей и теряет популярность. Игры серии The Need for Speed Первая игра, выпущенная в 1994 году, называлась The Need for Speed и произвела настоящий фурор на рынке видеоигр. Изначально игра была выпущена для игровой приставки 3DO и только в 1995 году портирована для ПК и PlayStation. В игре присутствовали режимы дуэли, гонки с большим числом соперников и гонки на время. Потрясающая по тем временам графика, погони с полицией, большое количество различных автомобилей и легкое, удобное управление позволили завоевать большую популярность среди игроков. Через год была выпущена The Need For Speed: Special Edition, вышедшая только на ПК и отличавшаяся только парой новых трасс и музыкальным сопровождением во время заезда, а не только в меню. Для 3DO версии игры стоит отметить, что трассы были исключительно из точки А в точку Б, кольцевых гонок не было и это сильно выделяло игру среди остальных. Детализированные и качественно сделанные по тем временам 2D кабины автомобилей давали возможность посмотреть, что у них было в салоне. Также в игре очень запоминались аварии. При столкновении на высокой скорости машина кувыркалась в воздухе, выделывая невероятные кульбиты. Причём повторяющихся аварий почти не было, каждый раз это было представление. На старте можно было поехать назад, тогда засчитывался автоматический проигрыш. Также на трассе нельзя было повернуть камеру назад, она всё время смотрела вперёд. Need for Speed II 30 апреля 1997 года на прилавках появилась Need for Speed II. Лишь немного улучшенная графика не могла соперничать с другими играми 1997 года выпуска, а отсутствие каких-либо концептуальных изменений и отсутствие полиции, обычные, неприметные, короткие кольцевые трассы плохо сказались на продажах. Выпущенный 6 ноября 1997 года в США и 2 февраля 1998 года в Японии и Европе, NFS II Special Edition включает в себя одну бонусную трассу, бонусные автомобили, поддержку заноса, новый 3D-графический стандарт, используемый в графических картах 3dfx Voodoo и Voodoo 2. Это позволило создать в игре дополнительные визуальные эффекты типа автомобильных отражений, погоды, улучшенного тумана и горизонта. В SE-версии также появился эффект разбивающихся о лобовое стекло насекомых на одной из трасс. Need for Speed III: Hot Pursuit Electronic Arts осознала свои ошибки и через год выпустила Need for Speed III: Hot Pursuit. Стоит отметить, что из этой игры исчезли так полюбившиеся всем видеоролики, показывающие знаменитые модели автомобилей на реальных тест-драйвах. Зато игра отличалась поддержкой 3D-ускорителей и, соответственно, очень красивой графикой, добавлением полиции на трассах. В этой части впервые игрокам дали возможность погонять на полицейских машинах и ловить нарушителей. Кроме того, на одной и той же трассе можно было побывать в разное время суток и при разной погоде, что отражалось на прохождении. Также в третьей части появился динамический саундтрек (хотя во второй части он тоже присутствовал, но несколько в ином виде), музыкальное оформление меняется в зависимости от обстановки на трассе. Игра несколько месяцев держалась на верхних строчках чартов продаж, и даже сейчас в неё играет большое количество людей. High Stakes Need for Speed: High Stakes вышла в 1999 году. Из названия полностью убрали числовое обозначение, заменив подзаголовком, и эта тенденция сохраняется по сей день. Игра просто развивала идеи предыдущей игры, стало больше автомобилей, больше трасс (в качестве бонуса Need for Speed: High Stakes включала все трассы Need for Speed III), появилась экономическая модель (теперь игрок, участвуя в гонках, зарабатывает деньги, на которые покупает новые автомобили и запчасти) и система повреждений автомобиля. В результате, повреждения, наносимые автомобилям игрока и противников, сказывались на ходовых качествах машин. Физика поведения автомобиля на дороге сместилась в сторону реалистичности. Можно было установить Audio-CD диск и слушать музыку с него вместо игрового саундтрека. Для этого была специальная опция в настройках звука. Игра не пользовалась большим успехом, так как ещё не все успели наиграться в Need for Speed III, а из-за неоднозначного управления не все хотели покупать Need for Speed: High Stakes. Porsche Unleashed Ещё через один год вышла Need for Speed: Porsche Unleashed. В качестве маркетингового хода был снят рекламный ролик игры со вставками из фильма «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем в главной роли. Пятая часть игры была полностью посвящена автомобилям Porsche. Был представлен практически весь модельный ряд, начиная с 50-ого года XX века и заканчивая 2000 годом. В игре было несколько оригинальных режимов, отличные графика и модель повреждений автомобилей и великолепная энциклопедия Porsche. Несмотря на то, что никаких технических характеристик моделей Porsche создатели игры при себе не имели, это был первый автосимулятор с максимально (по тому времени) реалистичной физикой. Качество любого болида зависело только от игрока: можно было изменять как внешний вид (цвет кузова и салона, номера и полосы на кузове, детали кузова), так и начинку автомобиля (заменяя детали на более совершенные, которые покупались на выигранные в режиме карьеры деньги). Также для трех гоночных моделей (550 Spyder, 935/78 Moby Dick, 911 GT1), которые можно было выиграть, заканчивая каждую эру в режиме карьеры («Классическая эра», «Золотая эра», «Супер эра»), можно было менять передаточные числа ступеней коробки передач. Все эти изыски сильно и заметно влияли на технические характеристики машины. Единственным отклонением от реалистичности было то, что водитель не погибал при жестких столкновениях. В отличие от предыдущих игр, здесь действительно необходимо было учиться управлять авто. Как это ни парадоксально, непопулярная на Западе, пятая часть снискала успех в России. Motor City Online Motor City Online — очередной проект компании Electronic Arts не позиционировался как продолжение серии, но в сущности был таковым, увидел свет в 4-ом квартале 2001 года. Ещё в начале создания игры, Electronic Arts объявила о том, что игра будет только ONLINE, притом с крупным ежемесячным гонораром. Другими словами — сыграть в неё смогут лишь те, кто обладает доступом в Интернет с очень широким каналом. Другим смертным она будет чужда. Это заявление EA спровоцировало огромное количество негативных откликов фанатов серии Need For Speed по всей глобальной сети. Даже многие крупнейшие специализированные сайты пытались убедить разработчиков в неправильности их решения. Но все старания были напрасны. Проект провалился. Лишь в 2009 году они вспомнили и взялись за дело. Теперь Motor City Online стал называться Need for Speed World. Hot Pursuit 2 Need for Speed: Hot Pursuit вышла в 1998 году. О серии вспомнили в 2002 году, когда Electronic Arts понадобились ударные тайтлы для PlayStation 2. Предполагалось развитие концепций самой успешной до тех пор игры из серии NFS — Need for Speed III: Hot Pursuit. Версии игры для PS2 и PC довольно сильно различались (в PC-версии отсутствовали реализованные на PS2 спецэффекты, кинематографичные повторы, физика автомобилей в PS2-версии была куда адекватней, отличались даже трассы, на которых проходили гонки). Игра была разработана новоиспеченной EA Black Box, созданной после покупки компании BlackBox в Ванкувере, и стала первой игрой в серии для шестого поколения консолей. Геймплей во многом схож с таковым в Need for Speed III: Hot Pursuit; EA возвращается к гонкам с преследованием полиции. Также возможна игра и за полицию. Underground / Underground 2 Основной концепцией продолжения серии стала популяризация темы стритрейсинга в мире и в видеоиграх в частности. Седьмая часть называлась Need for Speed: Underground, она поступила в продажу через 1 год после Need for Speed: Hot Pursuit 2. Игра была посвящена ночным соревнованиям уличных гонщиков. Ключевой особенностью стала возможность тюнинга автомобилей. Идея настолько понравилась игрокам, что Need for Speed: Underground практически сразу стала бестселлером. Вышедшая через год Need for Speed: Underground 2 продолжала и развивала идеи стритрейсинга. Появился полноценный город, и теперь в распоряжении игроков более 200 км дорог, магистралей, подпольные автомастерские, множество соперников, разъезжающих по городу, с каждым из которых можно устраиваить гоночные дуэли. Most Wanted Девятая чаcть серии Need for Speed вышла 15.11.2005 в США и 25.11.2005 в России. Действие перенесено в виртуальный город Rockport и, в отличие от Need for Speed: Underground 2, действие здесь происходит в дневное время суток. Игроку предлагается подняться на вершину Black List — списка лучших стритрейсеров города, используя свой тюнингованный автомобиль. После длинного перерыва (после Need for Speed: Hot Pursuit 2), в серию возвращается полиция. Версия для Xbox 360 была графически самой совершенной (в качестве красивого бонуса, имелась «фишка» — возможность менять время суток в реальном времени). Впервые в серии замечена градация автомобилей от бюджетных до эксклюзивных гоночных авто. Большинство игроков считают эту часть самой успешной из всех, что вышли. Carbon Эта часть по сути является продолжением истории из Most Wanted. Но теперь перед игроками ночной город, поделённый на несколько районов. В каждом районе есть свой «король улиц», с каждым из которых игроку предстоит разобраться в каньоне «Карбон» — в гонке на выживание, где побеждает тот, у кого крепче нервы. В этом и заключается суть прохождения игры. Основные нововведения: Autosculpt (возможность изменять различные параметры внешнего тюнинга в интервале от 0 до 100 %: размер спойлера, дисков, шин, обвеса и т. д.). Деление машин на три класса (Tuner, Muscle, Exotic). В каждом классе есть свои достоинства и недостатки. Возможность создания команды (после победы над одним из главарей улиц, игроку предлагает помощь друг этого главаря. Каждый имеет своё назначение, а также особые возможности). ProStreet Самые дорогие машины со всего света, умопомрачительный тюнинг, свет ксенона и нереальные скорости — нелегальные гонки всегда привлекали сорвиголов на самых быстрых шедеврах автопрома. Но со временем культура и мода меняются. Любители быстрой езды вышли в свет и перестали прятаться от полиции: новые соревнования проводятся официально на специальных трассах во всех частях планеты. Хобби «золотой молодежи» превратилось в самостоятельный вид спорта со своими правилами, спонсорами и чемпионами. Эта часть серии была встречена везде по-разному: многих разочаровало то, что пропал открытый город и полиция, другие напротив встретили новую часть как возрождение серии после долгого однообразия. Также в этой части появилась возможность фатального крушения автомобилей. Undercover Need for Speed: Undercover — двенадцатая часть из серии Need for Speed, разработанная EA Black Box и вышедшая 18 ноября 2008 года в США. Сюжет в Undercover раскрывается видеороликами, показываемыми промежутками между гонками. Федеральный агент Чейс Лин (исполняет роль Мэгги Кью) вербует игрока для разоблачения международного преступного синдиката. Из нововведений можно выделить увеличение навыков вождения и новый режим «Битва на шоссе». Undercover, в отличие от своих предшественников, имеет стаж разработки в 16 месяцев вместо положенных 12, так как с лета 2007-го года команда разработчиков была поделена на две части, которые будут выпускать игры поочерёдно. Игровая пресса для Undercover поставила низкие оценки из-за повторяющегося геймплея, который был в Most Wanted. Shift Need for Speed: Shift — это новый реалистичный гоночный симулятор, своеобразный прорыв в серии NFS. Он сочетает в себе не только реалистичную физику, прекрасно смоделированные модели автомобилей и разнообразные трассы, но также предлагает игрокам максимально реалистичный опыт вождения гоночных автомобилей. Shift разрабатывался компанией Slightly Mad Studios. Slightly Mad Studios объединяет разработчиков и дизайнеров, создававших завоевавшие признание критиков игровые проекты GT Legends и GTR 2. World Need for Speed: World — онлайновый гоночный симулятор. (Продолжение Сarbon, Most Wanted без сюжета.) Игру разработала студия EA Black Box и одна из студий EA Singapore. В октябре вышла ограниченная бета-версия для жителей Тайваня, для которой регистрация была закрыта 15 октября. В мире игра вышла 27 июля 2010 года. Несмотря на обещания компании, многие элементы были не реализованы, машин было менее 50, тюнинг был посредственный, а до финала дошло только 3 вида заездов. 9 сентября 2010 EA объявили на официальном сайте о разблокировке, прислушавшись к общему мнению игроков. Сейчас это один из лучших проектов ЕА. По сравнению с Motor City Online это стало большим успехом ЕА. Hot Pursuit 2010 Анонс новой части Need for Speed состоялся 14 июня 2010 года на конференции E3. Need for Speed: Hot Pursuit была выпущена на платформах PlayStation 3, Xbox 360, PC, iOS, WP7,Android. В игре присутствует карьерный режим в котором геймеры смогут встать как на сторону гонщиков, так и на сторону полицейских, которые за ними охотятся. Помимо этого в Hot Pursuit появилась специальная система Need For Speed Autolog, которая позволит геймерам играть через интернет, сравнивать свои достижения и обмениваться фотографиями, сделанными во время заездов. Также в ходе онлайновых и офлайновых гонок игроки смогут открывать новые автомобили, запчасти и даже оружие. Разработкой игры занималась компания Criterion Games — создатели другой серии гонок — Burnout Paradise. Shift 2 Unleashed После выхода Need for Speed: Hot Pursuit пошли слухи про Most Wanted 2, но они оказались неверными[3] Как и в оригинальной игре, в Shift 2 имеют место легальные гонки на треках. Одной из основных отличительных черт игры является вид с камеры, установленной на шлеме гонщика. Также, в отличие от оригинала, в Need For Speed Shift 2 Unleashed доступен ночной трэкрейсинг. А также доступны новые режимы: дрэг и мерная миля. The Run 15 ноября 2011 года вышла официальная версия игры на графическом движке Frostbite 2.0, который также использован в игре Battlefield 3. В игре нет свободной езды, есть малые возможности тюнинга автомобилей, автомобили можно поменять в ходе гонки на заправке или после определенных QTE-сцен, большой ассортимент автомобилей, представленных в игре, ограничен для карьеры, полиция в игре не блещет интеллектом и малочисленна. Для «гонщиков» игра может быть интересна используемой системой Autolog. Разработкой занималась студия EA Black Box. Most Wanted (2012) 1 июня 2012 года EA анонсировала о том, что новой игрой станет Need for Speed Most Wanted от студии Criterion Games. В интернете опубликован первый скриншот игры. На сайте needforspeed.com содержалась строчка: "Suspect was last seen heading West on the i92 in a Porsche 911 Carrera S." On June 4th, we’re back. В переводе это звучит так: "Подозреваемого в последний раз видели в западном направлении на i92 в Porsche 911 Carrera S." 4 июня мы вернемся. 6 июня был показан геймплей игры. Игра разрабатывается на движке Frostbite 2.0, который также использован в играх Need for Speed: The Run и Battlefield 3 Rivals 23 мая 2013 года, состоялась премьера тизера. Известно, что в серию вернутся Ferrari. Обещан открытый мир и заезды против полиции с использованием различных техногаджетов с обеих сторон. Дата выхода - 19 ноября 2013-го года. Need For Speed 2015 BRC Video Games Awards 2015: Racing года Платформы: [PS4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Racing Разработчик: Ghost Games | Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 5 ноября 2015 | PC - Весна 2016 Перезапуск знаменитой гоночной серии. Геймеры получат глубокую систему кастомизации, ночной открытый мир, правдоподобную культуру городских гонок и захватывающую историю. Игру делают на основе отзывов игроков и в сотрудничестве с сообществом любителей автомобилей Speedhunters. Трейлер Hide Hide Hide Need for Speed Heat Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Racing Разработчик: Ghost Games | Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 8 ноября 2019 Устраивайте гонки днем и ставьте на кон все ночью в Need for Speed Heat — захватывающей дух игре об уличных гонках, где закон меняется с заходом солнца. Днем в Палм-Сити проводятся разрешённые соревнования Speedhunters Showdown, где вы можете заработать деньги на модификацию и улучшение своих машин. Ночью же проходят полные адреналина нелегальные уличные гонки, которые приносят вам репутацию, обеспечивающую доступ к крупным событиям и лучшим деталям. И не расслабляйтесь — копы начеку, а некоторые из них играют совсем не по правилам. Видео Hide Скриншоты Hide Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series S|X] [PC] | Жанр: Racing Разработчик: Criterion Games | Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 2 декабря 2022 Кто не рискует, тот не пьёт шампанское. Выберите момент, чтобы поставить на карту всё, дрифтуйте на улицах, перехитрите копов или поставьте собственный гонорар против соперников. Время — деньги, так что отыщите самый быстрый способ заработать достаточно, чтобы принять участие в еженедельных квалификационных заездах и попасть на Гранд-заезд — главную уличную гонку Лейкшора. Видео Hide Скриншоты Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 4 сентября, 2015 чисто случайно там драг рейсинг не завезли? Да ну его, от него в Андерграундах и Мост Вонтед была одна головная боль всегда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dovakin 1 363 4 сентября, 2015 В Андерграунд 2 дрэг- раз плюнуть, а вот в остальных: "Почти доехали, еще поч... да как я в стенку-то врезался если она в одном метре от меня!?" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 4 сентября, 2015 В Андерграунд 2 дрэг- раз плюнуть, а вот в остальных: "Почти доехали, еще поч... да как я в стенку-то врезался если она в одном метре от меня!?" Не знаю, во всех трех частях ближе к концу игры драг превращался в тупое запоминание в какой момент в каком ряду нужно быть. И это я не говорю о том, что если ты пол-игры назад сделал ошибку с выбором машины - то это тебе ой как аукнется, когда тебе не будет хватать 2 км/ч чтобы обогнать соперника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 4 сентября, 2015 Хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dovakin 1 363 4 сентября, 2015 Не знаю, во всех трех частях ближе к концу игры драг превращался в тупое запоминание в какой момент в каком ряду нужно быть. И это я не говорю о том, что если ты пол-игры назад сделал ошибку с выбором машины - то это тебе ой как аукнется, когда тебе не будет хватать 2 км/ч чтобы обогнать соперника. В Андерграунд 2 легкотня, даже запоминать ничего не надо. В MW кроме запоминаний, даже к стенкам на метр приближаться нельзя было, иначе-fail. А первый Андерграунд я как раз ненавижу за его зацикленность на грёбаном дрэге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super_wub_Zero 1 483 4 сентября, 2015 (изменено) В Андерграунд 2 легкотня, даже запоминать ничего не надо. В MW кроме запоминаний, даже к стенкам на метр приближаться нельзя было, иначе-fail. А первый Андерграунд я как раз ненавижу за его зацикленность на грёбаном дрэге. О да. Я помню в MW есть одна трасса для дрэга, где надо было проехать под прицепом тягача, который естественно едет. Подгадать момент сложно, а пропустить нельзя. Это гонка была одной из самых ужасных в игре Изменено 4 сентября, 2015 пользователем Super_wub_Zero Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 964 4 сентября, 2015 А мне наоборот дрэг рейсинг всегда нравился. Единственное, что я ненавижу в любой гоночной игре, это дрифт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super_wub_Zero 1 483 4 сентября, 2015 Мои самые любимые - скоростные из prostreet. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dovakin 1 363 4 сентября, 2015 О да. Я помню в MW есть одна трасса для дрэга, где надо было проехать под прицепом тягача, который естественно едет. Подгадать момент сложно, а пропустить нельзя. Это гонка была одной из самых ужасных в игре На этой трассе я всегда фейлился после фуры. Но самая жопа в гонке с Рейзером, там я умудрялся врезаться в воздух. XD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 4 сентября, 2015 О да. Я помню в MW есть одна трасса для дрэга, где надо было проехать под прицепом тягача, который естественно едет. Подгадать момент сложно, а пропустить нельзя. Это гонка была одной из самых ужасных в игре Вот я о ней же вспоминал, когда писал свой пост, лол. В Андерграунд 2 легкотня, даже запоминать ничего не надо. В MW кроме запоминаний, даже к стенкам на метр приближаться нельзя было, иначе-fail. А первый Андерграунд я как раз ненавижу за его зацикленность на грёбаном дрэге. Не знаю, я в Андерграунд 2 до сих пор иногда играю, так там под конец игры на каждом драге надо тупо запоминать "вот сейчас в этом ряду будет машина, надо перестроиться левее а потом сразу еще левее, а потом через две секунды правее." Не говоря уже о том, что одно из прохождений сюжетки я тупо запорол, потому что выбрал в начале игры не ту машину, и мне тупо не хватало скорости чтобы выиграть один из обязательных дрэгов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dovakin 1 363 4 сентября, 2015 Не знаю, я в Андерграунд 2 до сих пор иногда играю, так там под конец игры на каждом драге надо тупо запоминать "вот сейчас в этом ряду будет машина, надо перестроиться левее а потом сразу еще левее, а потом через две секунды правее." Не говоря уже о том, что одно из прохождений сюжетки я тупо запорол, потому что выбрал в начале игры не ту машину, и мне тупо не хватало скорости чтобы выиграть один из обязательных дрэгов. Я тоже в неё играю, но ничего не запоминаю, потому что там дрэги проходятся с первого раза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 11 сентября, 2015 (изменено) Машинки. Изменено 11 сентября, 2015 пользователем Agckuu_Coceg 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 12 сентября, 2015 (изменено) Прием заявок на закрытую бету для PS4 и Xbox One. Изменено 12 сентября, 2015 пользователем oboima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 14 сентября, 2015 релиз ПК версии перенесли на весну 2016 года. видать работа над портом еще даже не начиналась =))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 14 сентября, 2015 #PcMasterRace Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 14 сентября, 2015 релиз ПК версии перенесли на весну 2016 года. видать работа над портом еще даже не начиналась =))) Лучше перенести игру и допилить до стабильного уровня, ежели выпустить сырой продукт. Версия для PC я думаю сейчас попросту заморожена, чтобы успеть допилить нормально консольные версии, вот и всё. Тот же Логвинов говорил, что билд показанный на Е3 был относительно сырой и требуется доработка, а дорабатывать сразу три версии игры трудновато. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 14 сентября, 2015 отмазкой было "мы хотим неограниченый фпс в пк версии" по факту, моддеры бы сделали за неделю, у разрабов наэто пол года уйдет. в чем соль? с другой стороны, вобще без разницы ибо это 100% торрент эдишн) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 14 сентября, 2015 Отмазку надо было лепить. Кто бы открыто сказал, ну да, мы заморозили одну версию игры, дабы выпустить игру на приоритетных платформах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 14 сентября, 2015 Обидно, обидно, думал погонять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 964 15 сентября, 2015 http://www.needforspeed.com/en_GB/news/nfs-faq Q) Will there be paid DLC? A) We plan to release a series of free content updates for Need for Speed. We currently have no plans for any paid DLC. Q) Will there be micro transactions? A) There will be no micro transactions. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 15 сентября, 2015 ага. чет подозрительно. а это точно ЕА заказали игру? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 16 сентября, 2015 Воу воу воу. ЕА, что с тобой. Полегче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 20 сентября, 2015 Скриншоты: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 20 сентября, 2015 Нужно бооооольше капель дождя. А вот магазин с неоновой вывеской греет душу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 22 сентября, 2015 Еще больше: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты