Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

О графике

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Начну со стилизации. Кто-нибудь сейчас помнит как появились первые скриншоты World of Warcraft? Я помню выставку ECTS 2001-ого года, где Билл Роупер с улыбкой обещал эпический-ниипечский хаос, а не игру. Тогда игра на фоне шутеров того года (первый Max Payne, Red Faction) смотрелась отлично, не только потому что количество полигонов Макса и какого-нибудь паладина Альянса примерно совпадало, а просто потому что стилизация WoW была во много раз круче фотореалистичной картинки детища Remedy.

[/center]

Wow выпустили в 2004-ом, когда фоторелистичная картинка сильно подтянулась и похорошела (Half-Life 2, Far Cry). Персонажи Half-Life 2 были сделаны уже из сотен полигонов, анимация выражений лица казались живыми, настоящими и просто трудно было представить что-то красивее декораций движка Source и солнечных пляжей CryEngine. Так вот на фоне шутеров тех дней WoW графически смотрелась невероятно убого. Думаете что тогда не было воплей об этой убогости? =) Люди играли несмотря на то что на одного NPC уходит максимум 20-30 полигонов, не говоря уже об окрестностях, деревьях, домах и прочее. Спасала игру графически именно стилизация. Все это казалось живым, ярким и красочным, несмотря на полную графическую убогость.

Сейчас шутеры смотрятся вообще как кинофильмы (Modern Warfare 2). Вот уже 2010 и люди продолжают играть в WoW. Потому что стилизация (да-да та самая мультяшная) не позволяет игре моментально стареть на фоне экшн-игр и даже более графически продвинутых mmorpg Age of Konan и Aion. Кстати ни та, ни другая игра так и не обошли WoW по подпискам. Неужели в mmorpg есть что-то более важное чем графика? Это я к вопросу о фанбойстве, которым так любят кидаться в спорах. Так что ничего удивительного и плохого нет в том что BioWare воспользовалась стилизацией. Это позволит The Old Republic оставаться красочной, яркой и интересной в течении многих лет.

graphicsp3.jpg

Теперь о качестве графики. За десять лет структура игрорынка сильно поменялась. На рынке PC трудно выжить - поэтому основная борьба идет именно в онлайн развлечениях. Шутеры, рпг, стратегии, гонки - все это несерьезно в плане продаж на PC по сравнению с mmo. Тут вам игры на любой вкус. Second Life, World of Warcraft, Everquest, Age of Konan, Guild Wars, Star Trek Online, Warhammer Online, Star Wars Galalxies, EVE Online и т.д. Любой жанр, любой сеттинг - только платите. Трудно забрать часть аудитории на себя, нужно подстраиваться. Большинство компьютеров на которых играют в mmo-игры - это совсем не high-end. Это рабочий инструмент для тех у кого работа связана с компьютерами, это ноутбуки, это интернет-кафе. Так зачем создавать mmorpg с убер-графикой, пытаясь обогнать по красоте всех остальных участников рынка, если сыграть в это уже не смогут упомянутое большинство? Или смогут - но это уже не будет убер-графика, после снижения всех графических параметров до минимума. Смысл тягаться с экшн-играми, когда человек может просто-напросто купить ps3 или xbox360 и радоваться жизни без этой убер-mmo?

BioWare взяла на вооружение HeroEngine не просто как инструмент, который позволяет быстро создавать контент и окружающий мир, она взяла его потому что не хочет упускать упомянутое большинство и поэтому не создает убер-графику. Думаете если бы все было так просто, создатели Mass Effect 2 не додумались бы до чего-нибудь вроде SuperCryEngine?

Чем проще графически игра - тем проще создавать ее. А значит можно сосредоточить внимание на сторилайне, ролеплее, геймплее и огромном кол-ве контента вроде собственных космических кораблей, PvP, огромных планет, множества запоминающихся квестов(а не принеси мне x желудей), колоссальном объеме анимации и т.д. Так что и со стороны графики The Old Republic выглядит продуманно и верно. ч.т.д.

Art Director Jeff Dobson says that Old Republic will not have a totally realistic art style; but neither will it be too cartoon-y. The idea here, he says, is that they want a distinct look for the MMO that sets it apart from all others - one that will run on as many machines as possible without sacrificing the quality of the graphics.

О разной стилизации и подходу к аудитории. Неверно сравнивать графики с разными стилизациями. Тот же Lord of the Rings Online нельзя сравнивать со Star Trek Online. В чисто технологическом плане можно - кол-во полигонов, присутствие последней версии шейдеров, поддержка directx1234, и т.д. Но никак в плане стилизации. Ибо эти игры направлены на разные аудитории. От нового Star Trek'а все ждали ожог сетчатки глаза как в последнем фильме. От Lord of the Rings ждали похожесть на фильмы Питера Джексона. Попытки же спорящих сторон сравнить, например, AoK и Aion заканчиваются полным непониманием двух сторон. Так как термин хорошая стилизация они понимают по-разному.

От The Old Republic ждали скорее что-нибудь вроде сильно модернизированной картинки SWG - но глядя на успех Sony Online Entertaiment, можно сказать что в BioWare сделали правильный выбор.

И наконец о красоте игры. Есть люди которые негодуют мол пятки большие, челюсти квадратные, задница плоская. С сайта движка HeroEngine:

Powerful morphing technology allows nearly limitless customization options, quickly and easily. Full Body morphing technology allows you to set morph targets that can be adjusted by any mechanism you desire. Using these simple morph targets, HeroEngine automatically morphs the rest of the character — even its skeletal system if need be.
graphicsp1.jpg

Так что если не хотим квадратные челюсти aka Gears of War - дерзайте. О морфинге тела говорила и BioWare. Если же мы имеем ввиду малое кол-во полигонов на лицах героев - прочтем верхние абзацы еще раз. Бэкграунды, анимация, детализация - все выполнено стильно, красиво, на высшем уровне. А главное - они прекрасно передают ощущение вселенной Звездных Войн.

Изменено пользователем DmitriRaskalov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видел первые скриншоты, сказал что убого ибо даже сглаживание не видел, но подумал ну малоли подгонят еще графу, а счас так посмотришь и скажешь ,что очень даже похоже на котор, пусть и графа ушла вперед а атмосфера таже :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Графика отлична и на этом как бы точка.

Кто со мной не согласен, то маленький совет: пройдите, целиком, без отрыва от производства первый Невервинтер. Повторяю: без отрыва на эти ваши модные МассЭффекты и иже с ними. И без патчей. И без модов. Голый НвН. А еще лучше - Балдурс на Вайдскрине, мухаха.

А потом еще раз посмотрите на скриншоты ТОРа.

Ей-Богу, если и после этого будут кричать, что графика - лего, то могу только посоветовать играть в риаллайф - вот там графика что надо, только сюжет уг.

...ладно, допустим, вас это не убедило. Ок. Здесь мелькал скриншот со скальным пейзажем (страничка 11, второй пост снизу). Сравните его со скалами в ДА2.

Я это всё к чему говорю. Вот переигрываю я щас в первый КОТОР - чтоб прийти в ТОР уже, так сказать, подготовленным, а то 7 лет назад последний раз играл, не помню уже ничерта. После КОТОРа я при виде скринов из ТОРа онемел. Да что там, после пластиковых скал в ДА2 я онемел. К графике я, между прочим, очень притязательный (и - да, в ВоВе даже после патчей она полный абзац, сравнивать графику и анимацию топорного изделия из ВоВа и ТОРовскую - ну это я даж не знаю, слов не находится). Так вот, вы хотите, чтоб была атмосфера ТОРа. Да нивапрос. Ну помусольте вы КОТОР, приглядитесь к тамошней боевке, к тамошней анимации (хотя она там хороша, о да, до сих пор), потом гляньте свежие ролики с сайта. Может, я как-то не объективно сужу, но после всех этих сравнений лично я нахожу анимацию и графику божественной.

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А потом еще раз посмотрите на скриншоты ТОРа.

Уважаемый, год выпуска НВ вам напомнить или как-нибудь сами?

ладно, допустим, вас это не убедило. Ок. Здесь мелькал скриншот со скальным пейзажем (страничка 11, второй пост снизу). Сравните его со скалами в ДА2.

Я как бы не занимаю никакую позицию, но опять же, ожидали большего. Плюс скрины подкрашивают и выбирают удобные моменты.

Вот анимация несколько резка, на мой взгляд. А графика мультяшна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый, год выпуска НВ вам напомнить или как-нибудь сами?

Уважаемый, вот именно по этой причине я и рекомендую поиграть в какое-нибудь старье (пусть и хорошее старье). Чтобы народ вспомнил, какой графикой когда-то все восхищались и, может, прозойдет какое-то божественное озарение, что графика в ТОРе - нифига не шестилетней давности как тут замечають. -)

Я как бы не занимаю никакую позицию, но опять же, ожидали большего. Плюс скрины подкрашивают и выбирают удобные моменты.

Вот анимация несколько резка, на мой взгляд. А графика мультяшна.

С этим я абсолютно согласен. Абсолютно. Как бы это очевидные вещи и я их не оспариваю.

Я делал акцент как раз на том, что это - да, не идущая в ногу со временем графика, анимация - нечто вроде сплава котора и МЕ (заметно в нескольких сценах: где-то анимация Шепарда, где-то анимация КОТОРа), стилизована чрезмерно. Да, это - да. Но таки всё же графика в 2005 году выглядела иначе, потому меня покоробили выражения на тему оного. Не более того. -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

как бы на счет основного конкурента который всем известен, не смотря на всю технологическую ущербность графики вова, с течением времени она непреклонно улучшалась с каждым патчем, на данный момент довольно сильно просаживает очень мощные компы в крупных скоплениях игроков (столиц и т.д.), это к вопросу о простой графике для более широкого круга потенциальных клиентов данного проекта. Есть о чем подумать.... с другой стороны можно сказать что другие аналогичные проекты с более продвинутой графикой не тормозят, значит дело в оптимизации?! опять спорно, т.к. движок у вов лучший вообще из известных мне самый стабильный... получается что?! а приблизительно следующее. уже следующее поколение графических адаптеров будут иметь такие мощности что смогут выдавать чуть-ли не фото реалистичную картинку, с каждым годом аппаратная составляющая только будет наращивать мощности, а движок и так морально устаревший уже не улучшишь прикрутив к нему то чего там не было, без проблем для стабильности, ведь как не крути для ммо игры главное это стабильность и безглючность игровой платформы.

Не слишком ли на большой риск идет bioware, ради "плавного" старта проекта7! вопрос который покажет только время, в любом случае на сегодняшней стадии они уже ничего не поменяют как бы не хотелось слишком много денег и человеко-часов вложено уже. Посмотрим.

Изменено пользователем Inuki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Графика отлична и на этом как бы точка.Кто со мной не согласен, то маленький совет: пройдите, целиком, без отрыва от производства первый Невервинтер. Повторяю: без отрыва на эти ваши модные МассЭффекты и иже с ними. И без патчей. И без модов. Голый НвН. А еще лучше - Балдурс на Вайдскрине, мухаха.А потом еще раз посмотрите на скриншоты ТОРа.Ей-Богу, если и после этого будут кричать, что графика - лего, то могу только посоветовать играть в риаллайф - вот там графика что надо, только сюжет уг....ладно, допустим, вас это не убедило. Ок. Здесь мелькал скриншот со скальным пейзажем (страничка 11, второй пост снизу). Сравните его со скалами в ДА2.Я это всё к чему говорю. Вот переигрываю я щас в первый КОТОР - чтоб прийти в ТОР уже, так сказать, подготовленным, а то 7 лет назад последний раз играл, не помню уже ничерта. После КОТОРа я при виде скринов из ТОРа онемел. Да что там, после пластиковых скал в ДА2 я онемел. К графике я, между прочим, очень притязательный (и - да, в ВоВе даже после патчей она полный абзац, сравнивать графику и анимацию топорного изделия из ВоВа и ТОРовскую - ну это я даж не знаю, слов не находится). Так вот, вы хотите, чтоб была атмосфера ТОРа. Да нивапрос. Ну помусольте вы КОТОР, приглядитесь к тамошней боевке, к тамошней анимации (хотя она там хороша, о да, до сих пор), потом гляньте свежие ролики с сайта. Может, я как-то не объективно сужу, но после всех этих сравнений лично я нахожу анимацию и графику божественной.

Да , по сравнению в играми десятилетней давности графика тор кажется божественной , но у нас то 2011 год , мы сейчас на лампочки не дуем - прогресс шагнул вперед семимильными шагами. Графику ТОР даже стыдно сравнивать с выходящими продуктами ( АА , GW2 ) , графика в ТОР к сожалению убога и мультяшна , а анимация вообще тихий ужас - как вспомню неподвижный торс стреляющего на бегу боунти хантера коробит. Черт с ним , я могу стерпеть многое , но эта мультяшность просто добивает.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мультяшеа? Да. Даже чересчур. И анимация не очень хорошая.

Убога? Нет. Не совсем. Для ММО это не так уж и плохо. Несмотря на 2011 года, в ММО графика не моджет так же развиваться, как на сингле. Тем более, учитывая год начала разработки.

Изменено пользователем DmitriRaskalov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для ММО это не так уж и плохо.

лично меня печалит что о графике в продолжение столь любимых мною свкотор да еще и в формате мморпг можно сказать только одно - не так уж и плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На мой взгляд над делать хорошую графику и еще лучший гемплей если игра интересна то и графика на втором плане.Конешно приятней играть в то что ты видешь на икране типа АЙОНОВской графики(пусть это будет максимальные разрешения)и игровой процесс ВОВ и другие игры

ЗЫ в ВОВ не играл скрины видел айон л2 реквием вот что у меня стоит во что я играю...

ЗЫЗЫ ВОВ на мой взгляд(лично у меня проиграл в борьбе с Л2 это связано с графикой...

да у ВоВа объемные орудия...но МИР и ПЕРСОНАЖ "пиксель с тубмбу"(с)

ЗЫЗЫЗЫесли графа будет хотябы как в КОТР2 то ребя я был ваш на 80% а стану на 99.99%)))

ЗЫЗЫЗЫЗЫ Сюдя по скринам с бета-тестов он сделали именно это,но я склонен не доверять скринам.Как говарить не поверю пока не увижу в оочию!

ну а на последок прошу прощения за множество ЗЫ)))))

Изменено пользователем xNAVIx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда узнал что BioWare делают онлайн игру а не KotoR 3 ожидал что графа будет гораздо хуже. Онлайн игра должна существовать годами, а каждый год менять движок и текстуры никтон е будет поэтому она явно не сможет не то чтобы обогнать, но хотя бы держаться того же уровнять что и офф игры. Поэтому важнее чтобы игра имела удобный интерфейс и была интересной.

ПС: Мечтаю о незадротском каче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.. уже на Е3 заметно, как графика заметно улучшилось, надеюсь смогу поиграть на ноуте хотя бы на средних настройках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.. уже на Е3 заметно, как графика заметно улучшилось, надеюсь смогу поиграть на ноуте хотя бы на средних настройках.

Сможешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

посмотрел геймлейные ролики и меня, прошедшего KoTOR I и II, стали немного напрягать бои на световых мечах, потом я понял что в которах световые мечи создавали за собой световую полоску типо "веера" а в DEMO TOR этого нет, вот вы возьмите в темноте быстро подвигайте какую нибудь светящуюся палочку и сразу заметите искажение, в jedi academy даже были специальные финты демонстрирующие это.

будет ли реализован данный графический элемент в релизе или "уже и так всё хорошо" ?

Изменено пользователем Elmes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обращал внимания. Вроде нормально уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто мне стало казаться что они дерутся раскрашеными дубинками а не световыми мечами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, тут по-большей части проблема с анимацией. Но в целом вы правы, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрел геймлейные ролики и меня, прошедшего KoTOR I и II, стали немного напрягать бои на световых мечах, потом я понял что в которах световые мечи создавали за собой световую полоску типо "веера" а в DEMO TOR этого нет, вот вы возьмите в темноте быстро подвигайте какую нибудь светящуюся палочку и сразу заметите искажение, в jedi academy даже были специальные финты демонстрирующие это.

будет ли реализован данный графический элемент в релизе или "уже и так всё хорошо" ?

я смотрел видео с демонстрацией способностей персонажей, был шлейф от светового меча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно все дело в настройках,может шлейф отключили а может просто потому как DEMO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воимя Силы, зачем, ну зачем они выбрали дизайн игры как у недоношеного CG-сериала "Войны Клонов"?!!!

Смотрю трейлер - ДА, я хочу в это играть!!! Смотрю геймплей - да ну нафик :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Воимя Силы, зачем, ну зачем они выбрали дизайн игры как у недоношеного CG-сериала "Войны Клонов"?!!!

Смотрю трейлер - ДА, я хочу в это играть!!! Смотрю геймплей - да ну нафик :(

Вопрос.

Ты всегда сравниваешь трейлер с игрой? ты конечно извини, но это что то не нормальное сравнивать игру и обычное видео к ней :-D:-D Смотрю трейлер - ДА хДДД Смотрю геймплей - да ну нафик.

Изменено пользователем Silvio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос.

Ты всегда сравниваешь трейлер с игрой?

Нет, я не сравниваю трейлер с игрой. Я сравниваю стиль и атмосферу трейлеров и геймплейного видео. Тут мы имеем аж ТРИ эпичнейших трейлера, которые настраивают зрителя на эпичнейшее настроение и атмосферу ТЕХ САМЫХ ЗВ(которые обожаю смотреть, кроме эпизода 3) и тут ВНЕЗАПНО геймплей.....мультик от Lucasfilm Animation(от которого тошнит). У трейлера и игры по идее должна быть одна стилистика, а тут она разная. За примером далеко ходить не будем, CG-трейлеры МЕ2 и лаунчь трейлер(который очень даже на движке) стилестически и атмосферно не расходяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да надо попросить их что бы они сделали движок под стать ME2 , что бы сервера нафиг слетали только от 200человек на сервере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да надо попросить их что бы они сделали движок под стать ME2 , что бы сервера нафиг слетали только от 200человек на сервере.

Сейчас к слову в разработке две массовые(типо Aion) MMORPG - Blade and Soul и TERA online, обе ВНЕЗАПНО на UE-3,5. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к вашему сведению это просто дешевый корейский понт к тому же и бесплатный, вам 7 элемент напомнить- а что красиво но без смысла. Иди играй в крайзис и радуйся графике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...