Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Dead Space [серия]

Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?  

15 проголосовавших

  1. 1. Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?

    • Dead Space
      3
    • Dead Space 2
      6
    • Dead Space 3
      1
    • Мне понравились все части
      4
    • Ни одна из них мне не понравилась
      1
  2. 2. Играли ли вы в дополнения игр серии, спин-оффы, читали книги/комиксы, смотрели мультипликационные фильмы по серии для большего понимания лора вселенной Dead Space?

    • Да
      6
    • Нет
      4
    • Мне что делать нечего?
      0
    • Make Us Whole...
      5
  3. 3. Как оценивайте ремейк Dead Space (2023)?

    • Превосходно
      1
    • Отлично
      0
    • Нормально
      2
    • Можно было лучше
      0
    • Плохо
      0
    • Ужасно
      0


Рекомендуемые сообщения


  phQlUoH.png


Dead Space — научно-фантастическая серия компьютерных игр в жанрах survival horror и шутера от третьего лица, разработанные студией Visceral Games (EA Redwood Shores) и выпущенная Electronic Arts. Так же под торговой маркой Dead Space были выпущены ряд комиксов, книг и два анимационных фильма.


dead-space-section-bg-main-page-hero-marge-xl.jpg.adapt.1920w.jpg

Человечеству пришёл конец...


Платформы: Playstation 5  XBOX One  kAIUAL7.png | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: studio-logos-motive-lg.png | Издатель: october-ea-ring.png

Дата выхода: 27 января 2023


Айзек Кларк — рядовой инженер, отправленный на огромный космический корабль «Ишимура» для проведения ремонтных работ. По прибытии он узнаёт, что команда корабля была убита, а его возлюбленная Николь пропала где-то на борту.

Айзек может полагаться только на свои навыки и простые инструменты, с помощью которых ему предстоит раскрыть ужасную тайну произошедшего на борту «Ишимуры» и найти Николь. Столкнувшись с враждебными существами, Айзек должен сделать всё возможное, чтобы выжить.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

dead_space_remake-5.jpgdead_space_remake-2.jpgdead_space_remake-1.jpgdead_space_remake-4.jpgdead_space_remake-3.jpg

Hide  

Главные игры серии

Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинациях: Лучший звук и Сюрприз года



1b838d5e6e94f4d9c827e179790175c5.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: EA Redwood Shores (Visceral Games) | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2008



В ответ на сигнал о помощи, посланный c USG Ишимура, прибывает челнок USG Келлион с ремонтной командой на борту, в составе которой был инженер Айзек Кларк. Обычное, казалось бы, задание по устранению неполадок со связью, обернулось кошмаром. Члены экипажа Ишимуры были либо мертвы, либо заражены бактериями внеземного происхождения, в результате чего превратились в нечто. Безумие, страх и ужас заполонили тёмные коридоры и опустевшие помещения огромного космического корабля. Через весь этот ад предстоит пройти Айзеку. И лишь надежда на то, что его любимая девушка, работавшая медсестрой на Ишимуре, все ещё жива и находится где-то там впереди, помогает ему не свихнуться и идти дальше.


Скриншоты  

dead-space-src-rus%20(1).jpg?cb=13142569

dead-space-src-rus%20(29).jpg?cb=1314256

dead-space-src-rus%20(45).jpg?cb=1314256

dead-space-src-rus%20(38).jpg?cb=1314256

Hide  


 

feeb652c284ab424d38340967aa11501.png



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2011



Инженер Айзек Кларк вновь встречается лицом к лицу с ужасами, начало которым было положено в первой части фантастического хорора Dead Space. Айзек, единственный выживший после кошмарного инопланетного нашествия, очнулся от комы на гигантской космической станции Мегалополис для того, чтобы столкнуться с ужасной и невероятной по масштабам угрозой, еще более леденящей душу, чем прежде. За головой Айзека охотится правительство, сам Айзек вынужден бороться с прогрессирующим психическим расстройством — но Кларк сделает все, что потребуется, чтобы спасти свою жизнь и выжить в страшной мясорубке. Айзек вступит в бой с надежным инструментарием для расчленения некроморфов и с волей к выживанию, и тогда даже космос содрогнется от ужаса.


 


bfa4d5f8ef0e3e2e873a092506bbc078.png



Платформы: [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2011



События Dead Space 2: Severed происходят спустя 3 года после окончания Dead Space: Extraction. Гейб Уэллер теперь работает в службе охраны космической станции Sprawl. Во время патруля шахты произошло нашествие некроморфов. Гейбу необходимо прорваться через всю станцию к Лексин Мёрдок, чтобы сбежать с кишащей монстрами станции. События дополнения происходят параллельно событиям Dead Space 2.


Скриншоты  

 

dead_space_2.1920xauto.jpg

 

dead-space-2-image-screenshot-9.jpg

Hide  


 

0f872a227d086c4faff2c44425fffda7.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2013



В Dead Space 3 Айзек Кларк и суровый солдат Джон Карвер отправляются в космическое путешествие, чтобы узнать о происхождении некроморфов. После жесткой посадки на ледяной планете Тау Волантис, Айзек прочесывает окрестности в поисках материалов и деталей, чтобы создать и модифицировать оружие и средства выживания. У Айзека есть возможность навсегда покончить с некроморфами, но для этого нужно пережить лавины, восхождения на ледяные вершины и другие опасности замерзшей планеты. Враги сильны как никогда, но бороться за выживание человечества можно не только в одиночку, но и вместе с другом. В каждом режиме есть свои сюжетные и геймплейные нюансы, а новая технология позволяет быстро войти и выйти из многопользовательской игры.


3717eea919ac9cea5dedc385bf7730cc.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2013



По сюжету Айзек Кларк и Джон Карвер, пережившие финальный бой, просыпаются на планете Тау Волантис и начинают искать способ лететь на Землю. По пути им снова придется сражаться с толпами некроморфов и преодолевать галлюцинации вызванные влиянием Луны. Концовка данного DLC настаивает на продолжении серии.


 

Скриншоты  



a459c03357be2531bf72e5bec63b2861.jpg

08f338f6-8882-4e22-8830-38855fdd7b53.jpg

 

Hide  
Hide  
Спин-оффы  

5ce3091a77f0218891d1c6c52c6cc8e6.jpg



Платформы: [iOS], [Android] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Iron Monkey Studios | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2011



Инженеру с позывным Вандал, недавно завербованному юнитологами, дается секретное задание - уничтожить несколько панелей на космической станции Sprawl. После их уничтожения на станцию нападают некроморфы, а директор станции Тайдман объявляет Вандала саботажником. Узнав об этом, он обвиняет Тайлера, человека, инструктировавшего его по радио, в том, что тот не рассказал о настоящей цели миссии, но Тайлер заявляет, что был не в курсе целей плана. Вместе они решают сбежать.

После длительных путешествий по станции Тайлер на время пропадает из эфира. Затем Тайлер возвращается и просит Вандала открыть двери карантина в жилой сектор, уверяя, что это вызовет включение более сильной защиты и позволит защитить сектор от некроморфов. После открытия дверей некроморфы начинают проникать в жилой сектор. Тайлер признается, что обманывал Вандала. Тайдман сообщает Вандалу, что ядро реактора перегревается и требует, чтобы Вандал проверил его состояние.


Скриншоты  

Dead_Space_(mobile_game)_(gameplay1).png

The-Mines-1.jpg

Dead_Space.jpg

 

Hide  

 



6bd509b5217528af9b70618e47b2179c.jpg



Платформы: [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, puzzle

Разработчик: Visceral Games, Sumo Digital | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2010



История повествует об инженере по имени Франко Делайл (о том, кто освободил А. Кларка в Dead Space 2) и его знакомой Саре. Сюжет игры сделан так, что игрок может влиять на его дальнейшее развитие и, в зависимости от выбранного пути, возможны различные варианты концовок


Скриншоты  

23db2e97-8a98-45c9-9815-012eee3279b0.jpg

e6fc314c-191c-4f85-aaae-466113e82511.jpg

 

97f79924-ab62-46ab-9a77-58ab193d42ae.jpg

Hide  


 

7b07dcab94e4b4ce6ce726f9cd110932.jpg

 



Платформы: [Wii], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, FPRS

Разработчик: Visceral Games, Eurocom | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2009



Действия Dead Space: Extraction происходят до событий оригинальной Dead Space. Год 2508. История повествует о четырёх выживших: Лексин Мёрдок, Нэйтане МакНилле, Гейбе Уэллере И Уоррене Экхардте, которые пытаются сбежать от кошмара - нашествия некроморфов, произошедшего в колонии Эгида VII и на корабле USG Ишимура. Сюжет Extraction переплетается с сюжетом оригинальной Dead Space и проливает свет на некоторые детали и события, упомянутые в последней.


Скриншоты  

8b1a4714a4568ee6dbaf4c67d560ea98.jpg

04.jpg

01.jpg

05.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бетмена вспомни) У Айзека с женщинами ведь тоже не лады, одну отослал вместо себя на Ишимуру и та умерла, потом все вопила "Айзек сделай нас единым!". Вторая оказалась стервой и только гоняла его по поручениям, после чего предала. Третьей вырвали глаз и она следила за психом, что с ней стало, пока не известно. А тут на тебе... Напарник мужик... Лучше бы Элли оставили, она мне нравилась, даже с одним глазом)

Про бэтмена уже вспоминали, не хочу.

мда, напарник-мужик это звучит как приговор :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напарника Кларка будут звать Джоном Карвером. Неужели ГГ из первого Far Cry?

Вообще, складывается впечатление что разработчики и сами не знают, что такое хоррор. Резко выпрыгивающая хрень только раздражает, а не пугает. Все эти их монстры отвратительны и мерзки, но ни разу при этом не страшны. И даже не жуткие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное потому, что DS всё своё время существования был экшеном, а не хоррором. Даже первый, да да.

Вообще современных игроков напугать можно только потерей экспы и падением сервера на последнем проценте жизни босса в ММО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное потому, что DS всё своё время существования был экшеном, а не хоррором. Даже первый, да да.

Вообще современных игроков напугать можно только потерей экспы и падением сервера на последнем проценте жизни босса в ММО.

Геймер стал слишком искушенным. Вспомните времена РЕ и СХ, эти игры пугали, при этом тремя элементами резким выпрыгиванием, звуками и боссами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, складывается впечатление что разработчики и сами не знают, что такое хоррор. Резко выпрыгивающая хрень только раздражает, а не пугает. Все эти их монстры отвратительны и мерзки, но ни разу при этом не страшны. И даже не жуткие.

Ну как сказать, больший уклон в экшен можно наблюдать в DS 2. Первая часть, по крайней мере лично для меня, местами действительно была жутковатой, и дело не в внезапно выпрыгивающей из-за угла/вентиляции неведомой зверушке. Есть ведь и другие методы, они-то и составляли атмосферу игры. Это и мигающие, а то и гаснущие лампочки, и странный шепот из ниоткуда, и непонятные шорохи и так далее. Помню, ближе к концу игры на протяжении одного из уровней кто-то постоянно, и при том однообразно напевал одну и ту же мелодию, что в сочетании с общим унынием и гнетущим отчаянием создавало неповторимый эффект. Во второй игре ничего подобного не было.

Я не говорю, что DS леденящий душу хоррор, но его элементы там вполне присутствовали до сих пор. Просто, как заметили выше, сегодня игроков ничем не удивишь и не напугаешь. Особенно тех, кто хорошо знаком с этим жанром и прошёл много игр, его представляющих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они первую и вторую части рекламировали как хоррор. Страх выставляли как главный козырь. Пиар-машина у третьей части еще не набрала полного хода, но я сомневаюсь, что она кардинально сменит курс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они первую и вторую части рекламировали как хоррор. Страх выставляли как главный козырь. Пиар-машина у третьей части еще не набрала полного хода, но я сомневаюсь, что она кардинально сменит курс.

Пиар бессмысленный и беспощадный, что ж тут поделать. Биовары свои игры тоже как RPG рекламируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да. А потом ОГРОМНЫМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ и видео с геймплеем забивали идею хоррора и выпячивали Экшн часть.

Всё же просто: что лучше продастся, хоррор или экшн? Поэтому показывают второе, а говорят про первое. Все довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Геймер стал слишком искушенным. Вспомните времена РЕ и СХ, эти игры пугали, при этом тремя элементами резким выпрыгиванием, звуками и боссами.

Не в том дело то. В хоррорах 90х одним из важных элементов была искусственная уязвимость игрока, которую создавали, сильно урезая его возможности и "оборачивая" баланс, при это частенько тупо калечили управление и темп для этого. Сейчас такое только в инди может прокатить, что, кстати, меня радует, не перевариваю когда геймплей приносят в жертву менее важным вещам. А вот перейти к ближе к эдвенчурам, из недавнего - Amnesia, - иные запросы к качеству, чисто атмосферные вещи на конвеере не поклепать.

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в том дело то. В хоррорах 90х одним из важных элементов была искусственная уязвимость игрока, которую создавали, сильно урезая его возможности и "оборачивая" баланс, при это частенько тупо калечили управление и темп для этого. Сейчас такое только в инди может прокатить, что, кстати, меня радует, не перевариваю когда геймплей приносят в жертву менее важным вещам. А вот перейти к ближе к эдвенчурам, из недавнего - Amnesia, - иные запросы к качеству, чисто атмосферные вещи на конвеере не поклепать.

Amnesia тот еще завод по производству кирпича. Атмосферная. А вот Мертвый Космос, хм не хоррор точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

c1CJD.jpg

Похоже все таки Frostbyte 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще HD-скрины

iAU6NrpHFROB0.png

iBLRplAn6VCi5.png

itPgNp75I0kHG.png

iwtO4MrXsepcw.png

idm9bAN1CFigL.png

Кларк совсем на себя не похож :\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, издержки нового движка.

Хотя, не знаю, писали, что будет Фростбайт, но я Фростбайта не особо вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фростбайт - это конечно здорово, но теперь главное чтобы про оптимизацию не забыли. О, и будет смешно если ДС3 выйдет и на 32х ХРюше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фростбайт - это конечно здорово, но теперь главное чтобы про оптимизацию не забыли. О, и будет смешно если ДС3 выйдет и на 32х ХРюше.

Фростбайт 2 же вобще на ХР не работает. Больше напрягает, что были слухи про х64 only. Менять ось ради одной игры как-то совершенно не хочется, тем более что на х64 куча старых игр не запускается.

Изменено пользователем Nevarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще HD-скрины

iAU6NrpHFROB0.png

iBLRplAn6VCi5.png

itPgNp75I0kHG.png

iwtO4MrXsepcw.png

idm9bAN1CFigL.png

Кларк совсем на себя не похож :\

Чем не похож ? То же лицо что и во второй части, просто оброс немного.... ну и движок новый.

Плюс чуть чуть новостей :

Изменено пользователем Booal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать, больший уклон в экшен можно наблюдать в DS 2. Первая часть, по крайней мере лично для меня, местами действительно была жутковатой, и дело не в внезапно выпрыгивающей из-за угла/вентиляции неведомой зверушке. Есть ведь и другие методы, они-то и составляли атмосферу игры. Это и мигающие, а то и гаснущие лампочки, и странный шепот из ниоткуда, и непонятные шорохи и так далее. Помню, ближе к концу игры на протяжении одного из уровней кто-то постоянно, и при том однообразно напевал одну и ту же мелодию, что в сочетании с общим унынием и гнетущим отчаянием создавало неповторимый эффект. Во второй игре ничего подобного не было.<br>Я не говорю, что DS леденящий душу хоррор, но его элементы там вполне присутствовали до сих пор. Просто, как заметили выше, сегодня игроков ничем не удивишь и не напугаешь. Особенно тех, кто хорошо знаком с этим жанром и прошёл много игр, его представляющих.

У меня от той колыбельной до сих пор мурашки по коже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня от той колыбельной до сих пор мурашки по коже...

twinkle twinkle little star...

Это же какое надо хроническое невезение иметь, чтобы упасть на планету, и снова к некроморфам? :D

Им надо было, имхо, нового героя создать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нефиг на ПВО напарываться. Как вариант, диверсию обеспечили Юнитологи (врезающийся в Обелиск корабль), а Кларк просто пытался им помешать. За резней на Титане по-любому Юнитологи стояли, больше некому. Наконец-то будет расчлененка не только монстров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нравится идея с юниверсальными боеприпасами. И...подобие нелинейности в DS? Они это серьёзно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поживем - увидим. Кто то из разработчиков кричал, что будет и 3, и 4, и 20 часть. Если игра будет востребована. Только не накосячили бы с сюжетом) Две части прошел - понравились, можно и в третью сыграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Универсальные боеприпасы, система укрытий... более обильные боеприпасы... По-моему Visceral свернули куда-то не туда. Чем больше таких подробностей, тем меньше у меня желания в это играть.

А "уникальные бета миссии" это такой очевидный задел под DLC. Первое наверняка выйдет одновременно с игрой :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)


В Ориджине открылся предварительный заказ.

И вот системные требования от туда же:

ДЛЯ WINDOWS XP (SP3), VISTA (SP1) ИЛИ WINDOWS 7
• Процессор с тактовой частотой 2,8 ГГц или аналогичный
• 1 Гб ОЗУ (XP), 2 Гб ОЗУ (Vista или Windows 7)
• NVIDIA GeForce 6800 или лучше (модели 7300, 7600 GS и 8500 не соответствуют минимальным требованиям к системе)
• ATI X1600 Pro или лучше (модели X1300, X1300 Pro и HD2400 не соответствуют минимальным требованиям к системе)
• Видеокарта с 256 Мб видеопамяти и поддержкой Shader Model 3.0
• Последняя версия DirectX 9.0c
• Не менее 10 Гб свободного места на жестком диске для установки и дополнительное место для сохраненных игр.

Потребуется интернет-соединение.

Вот. Думаю для шапки понадобится.


27682646c3e7c74e218e21bb45c5def4.png


33fae4840f4cc43c2aebeaada5eb122c.jpg

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Карвер судя по голосу Нигра. Политкорректность, и тут она. И судя по всему будет травить свои не смешные шуточки, для разбавления безумных бредней Кларка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю. Напарник Айзека обязательно должен быть белым? Почему? Почему сразу политкорректность? Я не особо помню, чтобы кто-то орал "Политкорректность!1111" когда администратор станции в ДС2 был черным. Ну да, он же злодей, он же может быть черным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...