Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Dead Space [серия]

Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?  

15 проголосовавших

  1. 1. Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?

    • Dead Space
      3
    • Dead Space 2
      6
    • Dead Space 3
      1
    • Мне понравились все части
      4
    • Ни одна из них мне не понравилась
      1
  2. 2. Играли ли вы в дополнения игр серии, спин-оффы, читали книги/комиксы, смотрели мультипликационные фильмы по серии для большего понимания лора вселенной Dead Space?

    • Да
      6
    • Нет
      4
    • Мне что делать нечего?
      0
    • Make Us Whole...
      5
  3. 3. Как оценивайте ремейк Dead Space (2023)?

    • Превосходно
      1
    • Отлично
      0
    • Нормально
      2
    • Можно было лучше
      0
    • Плохо
      0
    • Ужасно
      0


Рекомендуемые сообщения


  phQlUoH.png


Dead Space — научно-фантастическая серия компьютерных игр в жанрах survival horror и шутера от третьего лица, разработанные студией Visceral Games (EA Redwood Shores) и выпущенная Electronic Arts. Так же под торговой маркой Dead Space были выпущены ряд комиксов, книг и два анимационных фильма.


dead-space-section-bg-main-page-hero-marge-xl.jpg.adapt.1920w.jpg

Человечеству пришёл конец...


Платформы: Playstation 5  XBOX One  kAIUAL7.png | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: studio-logos-motive-lg.png | Издатель: october-ea-ring.png

Дата выхода: 27 января 2023


Айзек Кларк — рядовой инженер, отправленный на огромный космический корабль «Ишимура» для проведения ремонтных работ. По прибытии он узнаёт, что команда корабля была убита, а его возлюбленная Николь пропала где-то на борту.

Айзек может полагаться только на свои навыки и простые инструменты, с помощью которых ему предстоит раскрыть ужасную тайну произошедшего на борту «Ишимуры» и найти Николь. Столкнувшись с враждебными существами, Айзек должен сделать всё возможное, чтобы выжить.


Трейлер
Скриншоты

Главные игры серии
Спин-оффы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Божечки… Ицхак Кларксон и раньше-то был душкой, а в ремейке его едва ли не святым сделали.

Внимание, спойлеры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18+
  • Like 1
  • Horror 3
  • Fry 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна из лучших игровых пасхалок, что я видел когда-либо, без шуток

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EA начала прощупывать почву и отправила некоторым игрокам опрос, в котором поинтересовалась о заинтересованности пользователей в выпуске ремейков Dead Space 2 и Dead Space 3.

Показать контент
P. S. Если это правда, то по хорошему DS3 им надо будет переделывать, а не ремейкать, если уж на то пошло. Вырезать всю эту кооп-лутер-шутер мишуру, и сделать мрачный психологический триллер-ужастик как изначально Visceral хотели сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-хорошему надо просто делать четвертую часть. Ремейки DS 2 и 3, ни к чему, и уж будем честны, как бы ни был хорош ремейк первой, по факту и ей он не слишком-то нужен был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.02.2023 в 14:10, RuzMad сказал:

Если это правда, то по хорошему DS3 им надо будет переделывать, а не ремейкать

Ремейк и есть переделка. Просто она может быть по-разному сделана. Это ремастер в основном лишь визуальные измениения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.02.2023 в 14:39, Tanatos сказал:

По-хорошему надо просто делать четвертую часть. Ремейки DS 2 и 3, ни к чему, и уж будем честны, как бы ни был хорош ремейк первой, по факту и ей он не слишком-то нужен был.

Скорее всего выход той самой четвертой части будет зависеть как раз таки от выхода\не выхода ремейков, если будут ремейки 2 и 3 части, скорей всего будет и продолжение противостояния Айзек vs. Кровавых Лун.

А делать сразу 4-ку после ремейка первой части, игнорируя 2 и 3, они вряд ли будут, пусть они и играются и выглядят до сих пор очень годно (как и первая оригинальная часть в общем-то). Тем более, и память старым фанатам надо освежать (не то, чтоб оно нам сильно надо было), и новую аудиторию привлекать.

  В 25.02.2023 в 15:08, Gоблин сказал:

Ремейк и есть переделка. Просто она может быть по-разному сделана. Это ремастер в основном лишь визуальные измениения.

Это да, но я скорее про полную переделку концепта сценария, про полное безумие вызываемое Обелисками и как Айзек им противостоит, более мрачное, как изначально хотели сделать в Visceral, а не как это было реализовано путем 3-х кооп-миссий, которые вставили в спешке через Карвера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.02.2023 в 18:01, RuzMad сказал:

Тем более, и память старым фанатам надо освежать (не то, чтоб оно нам сильно надо было), и новую аудиторию привлекать.

Да ведь уже привлекли) Судя по продажам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Mechanics VoiceOver назвала актёров дубляжа. Илья Бледный (Айзек), Анна Киселёва (Николь), Рамиля Искандер и Пётр Гланц вернутся, соответственно, к Кендре и Заку

Изменено пользователем elnago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.02.2023 в 04:56, elnago сказал:

Илья Бледный (Айзек)

Как же непривычно будет теперь, его голос с Айзеком совсем не ассоциируется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голос Мерсера ещё не назвали. 

  В 26.02.2023 в 05:44, Tanatos сказал:

Как же непривычно будет теперь, его голос с Айзеком совсем не ассоциируется)

:samuraiwakeup:
Пффф, для меня он остался парнем Вики или Румпельштильцхеном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.03.2023 в 18:09, Tanatos сказал:

 

Странные ощущения. Оригинал песни нравился намного больше, потому что там после первых куплетов женщина начинала петь будто через силу и сквозь слезы. Как будто ей невероятно больно или физически, или душевно. Хз, чем это было достигнуто - то ли именно игрой актрисы, то ли спецэффектами.

Тут же просто поет и всё. Только под самый конец какие-то застревания появляются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.03.2023 в 18:43, p1cador сказал:

Странные ощущения. Оригинал песни нравился намного больше, потому что там после первых куплетов женщина начинала петь будто через силу и сквозь слезы. Как будто ей невероятно больно или физически, или душевно. 

До оригинала не дотягивает, пожалуй, но как по мне, всё это есть и здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл тут ремейк Dead Space.

Моей самой любимой частью всё ещё остаётся Dead Space 2, но, пожалуй, ремейк первой части будет идти сразу после неё.

Сразу проговорю, что не понравилось, поэтому что это по большей части ничего не значащая даже для меня самого вкусовщина:

- Как в оригинале игре не хватает визуального разнообразия, потому что ну все 15-16 часов это ржавые металлические коридоры, это ржавые коридоры в органике и т.д., но для меня это и проблема первоисточника, но опять же я понимаю, почему так было сделано, намеренное допущение;

- Собственно, сами ремейковые изменения. Всякие необязательные внезапности типа внезапной лесбиянки Кендры, повышенного количества цветных людей, "общественные туалеты" уже давно жевались и это всё такие мелочи и нигде не написано, что так делать нельзя, но, скажу так, если учитывать то, что ремейк примерно на 90% во всём точно копирует оригинал и идёт с ним нога в ногу, то смысл описанных выше изменений мне максимально понятен, и они явно не связаны с тем, что в оригинале это были недостатки, требовавшие вмешательства, такого я не одобряю. Опять же, исключительно из-за того, что ремейк во всём пытается быть оригиналом, но в какие-то избранные и максимально необязательные моменты он пытается быть чем-то новым.

А теперь если говорить о положительном, что было сделано, если сравнивать с оригиналом:

- Вернусь первому недостатку, что я описал выше. Да, визуально игра не блещет разнообразием, но современные технологии своё делают и то самое чувство, которого добивались в оригинале, в ремейке чувствуется намного лучше, а именно то, что Ишимура по своей сути - это гигантское, ржавое чудовище, в котором всегда темно, страшно и небезопасно;

- Звуковой дизайн - просто отвал башки. Пожалуй один из лучших. Адекватное позиционирование звуков, механизмы и двери скрипят, лязгают, вой в трубах напоминает человеческие крики, некроморфы с приятными шкварчащими звука разлетаются на кусочки, треск костей - всё это слушать одно удовольствие. Ну и отдельно выделю эмбиент, который так же представляет из себя смесь голосов в голове Айзека и объявлений ИИ корабля, но только звучит всё это намного убедительнее и ненароком возникает чувство, что это не просто кто-то зачитывает текст на заднем фоне, а как будто обращаются к Айзеку напрямую. Ну и стоит ли ещё говорить, что если слышишь как в вентиляции скребутся некроморфы, то это вовсе не значит, что на тебя нападут, но обернуться заставляют;

- Отлично переделали принцип работы местных орудий убийства, теперь в них куда больше индивидуальности, чем было в оригинале, да и эффективность некоторых видов оружия больше не стоит под вопросом;

- Классно расширили лор и в целом происходящие на корабле события ощущаются куда естественнее, чем в оригинале. Отлично чувствуется тоска и безнадёга, охватившая Ишимура и тем ценнее жертвы людей, которые были принесены. В основном благодаря появившимся побочным заданиям и чувству бесшовности перемещения по кораблю;

- Ну и как вишенка - говорящий Айзек. Понимаю, что есть те, кому безмолвные герои нравятся больше, но могу говорить только за себя, что мне уже с возрастом стало не дано проникаться историями с немыми героями, а стоило Айзеку заговорить, так проникнуться его драмой мне труда никакого не составило.

Если говорить в общем, а нужен ли был первому Dead Space ремейк - не знаю. По своей сути, как сюжетной так и геймплейной - это всё ещё игра 2008 года, но на качественно новом уровне. Типа да, ремейк вышел - отлично, за ним можно очень неплохо провести время как олдам, так и новичкам, но если бы он не вышел, то ну... тоже ничего страшного.
В этом году у нас вышло сразу два ремейка на уже культовую классику - Resident Evil 4 и сам Dead Space, но первая игра намного больше оправдывает своё существование, поскольку с ней была проведена намного более глубокая переработка, но итог таков, что оба ремейка в 2023 году играются отлично и от них очень просто получить удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как же непривычна Николь в ремейке, а сравнение с ру озвучкой оригинала всё лишь усугубляет(( И местами не хватает нужных эмоций, но в остальном всё более чем отлично, по-моему. Ждём.

 

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
  • Продюсер и сценарист Чак Бивер поговорил о Dead Space 3 в подкасте CaptainBribo. Он подтвердил, что его команде тогда не позволили сделать игру хоррором — вместо этого ей поручили «развить франшизу в других направлениях».
  • Бивер считает, что это решение не только не расширило аудиторию Dead Space, но и привело к потере фанатов.
  • Продюсер признался, что «переделал бы всю игру», если бы ему выпал такой шанс. Он бы оставил лор, на котором основана история, однако основной сюжет был бы полностью другим. Например, у Элли были бы другие отношения с Азейком.
  • Биверу хотелось бы показать в Dead Space 3 сломленного Азейка, ставшего «ненадёжным рассказчиком».
  • Продюсер оставил бы кооператив, но вместо другого персонажа вторым героем была бы «тень Айзека», своего рода осколок его сознания после событий Dead Space 2.
  • Бивер сравнил отношения Айзека и его «тени» с таковыми между Голлумом и Смеаголом. Игра бы сфокусировалась на том, какая сторона сознания выйдет победителем.
  • Разговор о том, как переделать Dead Space 3, зашёл на фоне релиза ремейка первой части. Однако продюсер не уверен, что Motive Studio доберётся до триквела.

(c)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да оставьте уже в покое номерные части, блин. Делайте сиквел, и реализуйте все свои прекрасные идеи там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джефф Грабб: разработку ремейка Dead Space 2 отменили

  Цитата
  • Журналист Джефф Грабб в подкасте Game Mess Mornings сообщил со ссылкой на собственные источники об отмене разработки ремейка Dead Space 2. Игра находилась на очень ранних этапах создания.
  • По данным собеседников Грабба, в EA приняли такое решение из-за низких продаж обновлённой версии первой части. При этом количество реализованных копий неизвестно.
  • При этом Грабб не уверен, вернётся ли в будущем EA вновь к работе над ремейком Dead Space 2
  • О начале производства ремейка Dead Space 2 не сообщали. Намёки на него игроки находили в переосмыслении первой части, где появились аудиозаписи с разговором о космической станции из сиквела.
  • Информация об отмене ремейка Dead Space 2 появилась спустя сутки после новости о переходе части команды EA Motive к разработке следующей части Battlefield. Также студия продолжает заниматься игрой про Железного человека

 

  • Like 1
  • My Face Is Tired 1
  • Fry 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...