Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Dead Space [серия]

Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?  

15 проголосовавших

  1. 1. Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?

    • Dead Space
      3
    • Dead Space 2
      6
    • Dead Space 3
      1
    • Мне понравились все части
      4
    • Ни одна из них мне не понравилась
      1
  2. 2. Играли ли вы в дополнения игр серии, спин-оффы, читали книги/комиксы, смотрели мультипликационные фильмы по серии для большего понимания лора вселенной Dead Space?

    • Да
      6
    • Нет
      4
    • Мне что делать нечего?
      0
    • Make Us Whole...
      5
  3. 3. Как оценивайте ремейк Dead Space (2023)?

    • Превосходно
      1
    • Отлично
      0
    • Нормально
      2
    • Можно было лучше
      0
    • Плохо
      0
    • Ужасно
      0


Рекомендуемые сообщения


  phQlUoH.png


Dead Space — научно-фантастическая серия компьютерных игр в жанрах survival horror и шутера от третьего лица, разработанные студией Visceral Games (EA Redwood Shores) и выпущенная Electronic Arts. Так же под торговой маркой Dead Space были выпущены ряд комиксов, книг и два анимационных фильма.


dead-space-section-bg-main-page-hero-marge-xl.jpg.adapt.1920w.jpg

Человечеству пришёл конец...


Платформы: Playstation 5  XBOX One  kAIUAL7.png | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: studio-logos-motive-lg.png | Издатель: october-ea-ring.png

Дата выхода: 27 января 2023


Айзек Кларк — рядовой инженер, отправленный на огромный космический корабль «Ишимура» для проведения ремонтных работ. По прибытии он узнаёт, что команда корабля была убита, а его возлюбленная Николь пропала где-то на борту.

Айзек может полагаться только на свои навыки и простые инструменты, с помощью которых ему предстоит раскрыть ужасную тайну произошедшего на борту «Ишимуры» и найти Николь. Столкнувшись с враждебными существами, Айзек должен сделать всё возможное, чтобы выжить.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

dead_space_remake-5.jpgdead_space_remake-2.jpgdead_space_remake-1.jpgdead_space_remake-4.jpgdead_space_remake-3.jpg

Hide  

Главные игры серии

Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинациях: Лучший звук и Сюрприз года



1b838d5e6e94f4d9c827e179790175c5.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: EA Redwood Shores (Visceral Games) | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2008



В ответ на сигнал о помощи, посланный c USG Ишимура, прибывает челнок USG Келлион с ремонтной командой на борту, в составе которой был инженер Айзек Кларк. Обычное, казалось бы, задание по устранению неполадок со связью, обернулось кошмаром. Члены экипажа Ишимуры были либо мертвы, либо заражены бактериями внеземного происхождения, в результате чего превратились в нечто. Безумие, страх и ужас заполонили тёмные коридоры и опустевшие помещения огромного космического корабля. Через весь этот ад предстоит пройти Айзеку. И лишь надежда на то, что его любимая девушка, работавшая медсестрой на Ишимуре, все ещё жива и находится где-то там впереди, помогает ему не свихнуться и идти дальше.


Скриншоты  

dead-space-src-rus%20(1).jpg?cb=13142569

dead-space-src-rus%20(29).jpg?cb=1314256

dead-space-src-rus%20(45).jpg?cb=1314256

dead-space-src-rus%20(38).jpg?cb=1314256

Hide  


 

feeb652c284ab424d38340967aa11501.png



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2011



Инженер Айзек Кларк вновь встречается лицом к лицу с ужасами, начало которым было положено в первой части фантастического хорора Dead Space. Айзек, единственный выживший после кошмарного инопланетного нашествия, очнулся от комы на гигантской космической станции Мегалополис для того, чтобы столкнуться с ужасной и невероятной по масштабам угрозой, еще более леденящей душу, чем прежде. За головой Айзека охотится правительство, сам Айзек вынужден бороться с прогрессирующим психическим расстройством — но Кларк сделает все, что потребуется, чтобы спасти свою жизнь и выжить в страшной мясорубке. Айзек вступит в бой с надежным инструментарием для расчленения некроморфов и с волей к выживанию, и тогда даже космос содрогнется от ужаса.


 


bfa4d5f8ef0e3e2e873a092506bbc078.png



Платформы: [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2011



События Dead Space 2: Severed происходят спустя 3 года после окончания Dead Space: Extraction. Гейб Уэллер теперь работает в службе охраны космической станции Sprawl. Во время патруля шахты произошло нашествие некроморфов. Гейбу необходимо прорваться через всю станцию к Лексин Мёрдок, чтобы сбежать с кишащей монстрами станции. События дополнения происходят параллельно событиям Dead Space 2.


Скриншоты  

 

dead_space_2.1920xauto.jpg

 

dead-space-2-image-screenshot-9.jpg

Hide  


 

0f872a227d086c4faff2c44425fffda7.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2013



В Dead Space 3 Айзек Кларк и суровый солдат Джон Карвер отправляются в космическое путешествие, чтобы узнать о происхождении некроморфов. После жесткой посадки на ледяной планете Тау Волантис, Айзек прочесывает окрестности в поисках материалов и деталей, чтобы создать и модифицировать оружие и средства выживания. У Айзека есть возможность навсегда покончить с некроморфами, но для этого нужно пережить лавины, восхождения на ледяные вершины и другие опасности замерзшей планеты. Враги сильны как никогда, но бороться за выживание человечества можно не только в одиночку, но и вместе с другом. В каждом режиме есть свои сюжетные и геймплейные нюансы, а новая технология позволяет быстро войти и выйти из многопользовательской игры.


3717eea919ac9cea5dedc385bf7730cc.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2013



По сюжету Айзек Кларк и Джон Карвер, пережившие финальный бой, просыпаются на планете Тау Волантис и начинают искать способ лететь на Землю. По пути им снова придется сражаться с толпами некроморфов и преодолевать галлюцинации вызванные влиянием Луны. Концовка данного DLC настаивает на продолжении серии.


 

Скриншоты  



a459c03357be2531bf72e5bec63b2861.jpg

08f338f6-8882-4e22-8830-38855fdd7b53.jpg

 

Hide  
Hide  
Спин-оффы  

5ce3091a77f0218891d1c6c52c6cc8e6.jpg



Платформы: [iOS], [Android] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Iron Monkey Studios | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2011



Инженеру с позывным Вандал, недавно завербованному юнитологами, дается секретное задание - уничтожить несколько панелей на космической станции Sprawl. После их уничтожения на станцию нападают некроморфы, а директор станции Тайдман объявляет Вандала саботажником. Узнав об этом, он обвиняет Тайлера, человека, инструктировавшего его по радио, в том, что тот не рассказал о настоящей цели миссии, но Тайлер заявляет, что был не в курсе целей плана. Вместе они решают сбежать.

После длительных путешествий по станции Тайлер на время пропадает из эфира. Затем Тайлер возвращается и просит Вандала открыть двери карантина в жилой сектор, уверяя, что это вызовет включение более сильной защиты и позволит защитить сектор от некроморфов. После открытия дверей некроморфы начинают проникать в жилой сектор. Тайлер признается, что обманывал Вандала. Тайдман сообщает Вандалу, что ядро реактора перегревается и требует, чтобы Вандал проверил его состояние.


Скриншоты  

Dead_Space_(mobile_game)_(gameplay1).png

The-Mines-1.jpg

Dead_Space.jpg

 

Hide  

 



6bd509b5217528af9b70618e47b2179c.jpg



Платформы: [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, puzzle

Разработчик: Visceral Games, Sumo Digital | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2010



История повествует об инженере по имени Франко Делайл (о том, кто освободил А. Кларка в Dead Space 2) и его знакомой Саре. Сюжет игры сделан так, что игрок может влиять на его дальнейшее развитие и, в зависимости от выбранного пути, возможны различные варианты концовок


Скриншоты  

23db2e97-8a98-45c9-9815-012eee3279b0.jpg

e6fc314c-191c-4f85-aaae-466113e82511.jpg

 

97f79924-ab62-46ab-9a77-58ab193d42ae.jpg

Hide  


 

7b07dcab94e4b4ce6ce726f9cd110932.jpg

 



Платформы: [Wii], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, FPRS

Разработчик: Visceral Games, Eurocom | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2009



Действия Dead Space: Extraction происходят до событий оригинальной Dead Space. Год 2508. История повествует о четырёх выживших: Лексин Мёрдок, Нэйтане МакНилле, Гейбе Уэллере И Уоррене Экхардте, которые пытаются сбежать от кошмара - нашествия некроморфов, произошедшего в колонии Эгида VII и на корабле USG Ишимура. Сюжет Extraction переплетается с сюжетом оригинальной Dead Space и проливает свет на некоторые детали и события, упомянутые в последней.


Скриншоты  

8b1a4714a4568ee6dbaf4c67d560ea98.jpg

04.jpg

01.jpg

05.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Божечки… Ицхак Кларксон и раньше-то был душкой, а в ремейке его едва ли не святым сделали.

Внимание, спойлеры!  
Я предупредил  

Проклятые сектанты всю жизнь поломали (по сути, чужими руками избавились от его родителей), корпорация хотела разменять как неликвидный актив (зная, что исполнительному директору Экхардту уже не впервой скидывать всю вину на сотрудников, не состоящих в Церкви юнитологии), правительство попросту списало (Кендра знала, что следы присутствия человека на Эгиде Семь будут зачищать). А мужик не оскотинился и до конца каждому помочь пытался. Красава.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18+
 

IMG_20230216_071647.jpg

Hide  
  • Like 1
  • Horror 3
  • Fry 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна из лучших игровых пасхалок, что я видел когда-либо, без шуток

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EA начала прощупывать почву и отправила некоторым игрокам опрос, в котором поинтересовалась о заинтересованности пользователей в выпуске ремейков Dead Space 2 и Dead Space 3.

Показать контент  

image.pngimage.png

Hide  
P. S. Если это правда, то по хорошему DS3 им надо будет переделывать, а не ремейкать, если уж на то пошло. Вырезать всю эту кооп-лутер-шутер мишуру, и сделать мрачный психологический триллер-ужастик как изначально Visceral хотели сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-хорошему надо просто делать четвертую часть. Ремейки DS 2 и 3, ни к чему, и уж будем честны, как бы ни был хорош ремейк первой, по факту и ей он не слишком-то нужен был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, RuzMad сказал:

Если это правда, то по хорошему DS3 им надо будет переделывать, а не ремейкать

Ремейк и есть переделка. Просто она может быть по-разному сделана. Это ремастер в основном лишь визуальные измениения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Tanatos сказал:

По-хорошему надо просто делать четвертую часть. Ремейки DS 2 и 3, ни к чему, и уж будем честны, как бы ни был хорош ремейк первой, по факту и ей он не слишком-то нужен был.

Скорее всего выход той самой четвертой части будет зависеть как раз таки от выхода\не выхода ремейков, если будут ремейки 2 и 3 части, скорей всего будет и продолжение противостояния Айзек vs. Кровавых Лун.

А делать сразу 4-ку после ремейка первой части, игнорируя 2 и 3, они вряд ли будут, пусть они и играются и выглядят до сих пор очень годно (как и первая оригинальная часть в общем-то). Тем более, и память старым фанатам надо освежать (не то, чтоб оно нам сильно надо было), и новую аудиторию привлекать.

2 часа назад, Gоблин сказал:

Ремейк и есть переделка. Просто она может быть по-разному сделана. Это ремастер в основном лишь визуальные измениения.

Это да, но я скорее про полную переделку концепта сценария, про полное безумие вызываемое Обелисками и как Айзек им противостоит, более мрачное, как изначально хотели сделать в Visceral, а не как это было реализовано путем 3-х кооп-миссий, которые вставили в спешке через Карвера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, RuzMad сказал:

Тем более, и память старым фанатам надо освежать (не то, чтоб оно нам сильно надо было), и новую аудиторию привлекать.

Да ведь уже привлекли) Судя по продажам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Mechanics VoiceOver назвала актёров дубляжа. Илья Бледный (Айзек), Анна Киселёва (Николь), Рамиля Искандер и Пётр Гланц вернутся, соответственно, к Кендре и Заку

Изменено пользователем elnago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, elnago сказал:

Илья Бледный (Айзек)

Как же непривычно будет теперь, его голос с Айзеком совсем не ассоциируется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голос Мерсера ещё не назвали. 

27 минут назад, Tanatos сказал:

Как же непривычно будет теперь, его голос с Айзеком совсем не ассоциируется)

:samuraiwakeup:
Пффф, для меня он остался парнем Вики или Румпельштильцхеном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Tanatos сказал:

 

Странные ощущения. Оригинал песни нравился намного больше, потому что там после первых куплетов женщина начинала петь будто через силу и сквозь слезы. Как будто ей невероятно больно или физически, или душевно. Хз, чем это было достигнуто - то ли именно игрой актрисы, то ли спецэффектами.

Тут же просто поет и всё. Только под самый конец какие-то застревания появляются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, p1cador сказал:

Странные ощущения. Оригинал песни нравился намного больше, потому что там после первых куплетов женщина начинала петь будто через силу и сквозь слезы. Как будто ей невероятно больно или физически, или душевно. 

До оригинала не дотягивает, пожалуй, но как по мне, всё это есть и здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл тут ремейк Dead Space.

Моей самой любимой частью всё ещё остаётся Dead Space 2, но, пожалуй, ремейк первой части будет идти сразу после неё.

Сразу проговорю, что не понравилось, поэтому что это по большей части ничего не значащая даже для меня самого вкусовщина:

- Как в оригинале игре не хватает визуального разнообразия, потому что ну все 15-16 часов это ржавые металлические коридоры, это ржавые коридоры в органике и т.д., но для меня это и проблема первоисточника, но опять же я понимаю, почему так было сделано, намеренное допущение;

- Собственно, сами ремейковые изменения. Всякие необязательные внезапности типа внезапной лесбиянки Кендры, повышенного количества цветных людей, "общественные туалеты" уже давно жевались и это всё такие мелочи и нигде не написано, что так делать нельзя, но, скажу так, если учитывать то, что ремейк примерно на 90% во всём точно копирует оригинал и идёт с ним нога в ногу, то смысл описанных выше изменений мне максимально понятен, и они явно не связаны с тем, что в оригинале это были недостатки, требовавшие вмешательства, такого я не одобряю. Опять же, исключительно из-за того, что ремейк во всём пытается быть оригиналом, но в какие-то избранные и максимально необязательные моменты он пытается быть чем-то новым.

А теперь если говорить о положительном, что было сделано, если сравнивать с оригиналом:

- Вернусь первому недостатку, что я описал выше. Да, визуально игра не блещет разнообразием, но современные технологии своё делают и то самое чувство, которого добивались в оригинале, в ремейке чувствуется намного лучше, а именно то, что Ишимура по своей сути - это гигантское, ржавое чудовище, в котором всегда темно, страшно и небезопасно;

- Звуковой дизайн - просто отвал башки. Пожалуй один из лучших. Адекватное позиционирование звуков, механизмы и двери скрипят, лязгают, вой в трубах напоминает человеческие крики, некроморфы с приятными шкварчащими звука разлетаются на кусочки, треск костей - всё это слушать одно удовольствие. Ну и отдельно выделю эмбиент, который так же представляет из себя смесь голосов в голове Айзека и объявлений ИИ корабля, но только звучит всё это намного убедительнее и ненароком возникает чувство, что это не просто кто-то зачитывает текст на заднем фоне, а как будто обращаются к Айзеку напрямую. Ну и стоит ли ещё говорить, что если слышишь как в вентиляции скребутся некроморфы, то это вовсе не значит, что на тебя нападут, но обернуться заставляют;

- Отлично переделали принцип работы местных орудий убийства, теперь в них куда больше индивидуальности, чем было в оригинале, да и эффективность некоторых видов оружия больше не стоит под вопросом;

- Классно расширили лор и в целом происходящие на корабле события ощущаются куда естественнее, чем в оригинале. Отлично чувствуется тоска и безнадёга, охватившая Ишимура и тем ценнее жертвы людей, которые были принесены. В основном благодаря появившимся побочным заданиям и чувству бесшовности перемещения по кораблю;

- Ну и как вишенка - говорящий Айзек. Понимаю, что есть те, кому безмолвные герои нравятся больше, но могу говорить только за себя, что мне уже с возрастом стало не дано проникаться историями с немыми героями, а стоило Айзеку заговорить, так проникнуться его драмой мне труда никакого не составило.

Если говорить в общем, а нужен ли был первому Dead Space ремейк - не знаю. По своей сути, как сюжетной так и геймплейной - это всё ещё игра 2008 года, но на качественно новом уровне. Типа да, ремейк вышел - отлично, за ним можно очень неплохо провести время как олдам, так и новичкам, но если бы он не вышел, то ну... тоже ничего страшного.
В этом году у нас вышло сразу два ремейка на уже культовую классику - Resident Evil 4 и сам Dead Space, но первая игра намного больше оправдывает своё существование, поскольку с ней была проведена намного более глубокая переработка, но итог таков, что оба ремейка в 2023 году играются отлично и от них очень просто получить удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как же непривычна Николь в ремейке, а сравнение с ру озвучкой оригинала всё лишь усугубляет(( И местами не хватает нужных эмоций, но в остальном всё более чем отлично, по-моему. Ждём.

 

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
  • Продюсер и сценарист Чак Бивер поговорил о Dead Space 3 в подкасте CaptainBribo. Он подтвердил, что его команде тогда не позволили сделать игру хоррором — вместо этого ей поручили «развить франшизу в других направлениях».
  • Бивер считает, что это решение не только не расширило аудиторию Dead Space, но и привело к потере фанатов.
  • Продюсер признался, что «переделал бы всю игру», если бы ему выпал такой шанс. Он бы оставил лор, на котором основана история, однако основной сюжет был бы полностью другим. Например, у Элли были бы другие отношения с Азейком.
  • Биверу хотелось бы показать в Dead Space 3 сломленного Азейка, ставшего «ненадёжным рассказчиком».
  • Продюсер оставил бы кооператив, но вместо другого персонажа вторым героем была бы «тень Айзека», своего рода осколок его сознания после событий Dead Space 2.
  • Бивер сравнил отношения Айзека и его «тени» с таковыми между Голлумом и Смеаголом. Игра бы сфокусировалась на том, какая сторона сознания выйдет победителем.
  • Разговор о том, как переделать Dead Space 3, зашёл на фоне релиза ремейка первой части. Однако продюсер не уверен, что Motive Studio доберётся до триквела.

(c)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да оставьте уже в покое номерные части, блин. Делайте сиквел, и реализуйте все свои прекрасные идеи там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джефф Грабб: разработку ремейка Dead Space 2 отменили

Цитата
  • Журналист Джефф Грабб в подкасте Game Mess Mornings сообщил со ссылкой на собственные источники об отмене разработки ремейка Dead Space 2. Игра находилась на очень ранних этапах создания.
  • По данным собеседников Грабба, в EA приняли такое решение из-за низких продаж обновлённой версии первой части. При этом количество реализованных копий неизвестно.
  • При этом Грабб не уверен, вернётся ли в будущем EA вновь к работе над ремейком Dead Space 2
  • О начале производства ремейка Dead Space 2 не сообщали. Намёки на него игроки находили в переосмыслении первой части, где появились аудиозаписи с разговором о космической станции из сиквела.
  • Информация об отмене ремейка Dead Space 2 появилась спустя сутки после новости о переходе части команды EA Motive к разработке следующей части Battlefield. Также студия продолжает заниматься игрой про Железного человека

 

  • Like 1
  • My Face Is Tired 1
  • Fry 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...