Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

World of Warcraft

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Не погладят.

Позиция титанов была ясно высказана Алгалоном - вы ребята мерзость и ошибка, а потому должны гореть в огне.

Так ведь после боя он изменил мнение, значит и другие могут.

Пожалуй, кроме Иллидана никто и не вспоминается.

А вот с воскрешением убитых в варике персов переборщили.

Келтузед (хотя недавно раскрылось, что лича так просто убить нельзя), Иллидан (тоже не факт что с концами), Кельтас, Вайш, Анубарак, Каргат Острорук... Еще Кристи Голден в Rise of the Lich King опустила в дно Нерзула - этот гениальный манипулятор в книге закончил тем, что его просто прирезал Артас. Хотя, надеюсь, в дальнейшем это спишут на то, что Нерзул так собственно и задумывал и просто заставил Арти в это поверить. Во всяком случае Близзи вроде обещали продолжить его историю.

Ну и у самого Артаса/Личкинга история могла бы продолжиться куда более интересно, нежели просиживанием штанов в Норде и ожиданием того, когда к нему лично постучатся.

Ну и наверняка были еще и другие герои прошлого, разобранные на эпики самым бессовестным образом.

Орда при Тралле была адекватной, при Гарроше мало чем отличалась от той, что под демонами ходила.

Гарроша сначала задумывали как нового Думхаммера - тот, напомню, тоже особой добротой не отличался (Гарри по сравнению с ним не такой уж и бэдэсс), рубил, пытал по мелочи, но в тоже время заботился об Орде и был многими уважаем (в том числе "душкой" Траллом). Ну и возвращаясь к Горроху - он в Кате сумел добиться того, чтобы его народ ни в чем не нуждался, укрепил армию и завоевал новые земли.

В МоПе да, начался в Орде ад и содомия, тут уже больше похоже на демонскую Орду стало.

Изменено пользователем Миро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не погладят.

Позиция титанов была ясно высказана Алгалоном - вы ребята мерзость и ошибка, а потому должны гореть в огне.

Как и написали выше, тот же Алгалон изменил мнение и Норусхен вроде как тоже (в ОО не был, могу ошибаться). С точки зрения логики, титаны позиционируются как Добро, но они олицетворяют Порядок, Между Добром и Порядком есть огромные отличия и как ты сказал, для Титанов азеротяне лишь мерзость и ошибка, порождение ДБ, подвергшееся Хаосу и проклятью плоти. Так что, они должны быть не преклонны как Назгрим и Клакси. Я отлично понимал позицию обоих, они были верны своим идеалам до конца, этим персанажи и запоминаются, что их нельзя оонести ни к Добру, ни к Злу. Тот же Зод в новом Супермене, понравился намного больше Супера, так как позицию Зода нельзя отнести ни к Добру, ни к Злу.

Ролик битвы с Клакси, с их репликами в рейде. Прикольно сделанно и музыка хорошо подобранна.

Орда при Тралле была адекватной, при Гарроше мало чем отличалась от той, что под демонами ходила.

Если тебя послушать, то и Вариан "обмяк" - по сравнению с собой в ЛК :)

Зато наверняка довольны нынешним неадекватным и не логичным (если не списать на последствия магической кантузии) поведением Джайны

Орда голодала и бомжевала при Тралле и была вынуждена терпеть все, живя на пустынной территории, тогда как рядом был тот же Ашенваль, с кучей ресурсов. Я дал ссылку на выдержку из книги, там видно как народ реагирует. По Рину и Джайну мы с тобой спорили, не хочу повторятся, позицию я не изменил, просто не люблю спорить. Бессмысленное занятие.

Еще Кристи Голден в Rise of the Lich King опустила в дно Нерзула - этот гениальный манипулятор в книге закончил тем, что его просто прирезал Артас.

Не смотря на мою фанатскую любовь к Артасу, я все же хочу чтобы НерЗула не слили таким позорным образом. Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ведь после боя он изменил мнение, значит и другие могут.

После боя) Это ж скока боссов нужно будет отдуплить, что б весь Пантеон передумал.))

Келтузед (хотя недавно раскрылось, что лича так просто убить нельзя), Иллидан (тоже не факт что с концами), Кельтас, Вайш, Анубарак, Каргат Острорук... Еще Кристи Голден в Rise of the Lich King опустила в дно Нерзула - этот гениальный манипулятор в книге закончил тем, что его просто прирезал Артас. Хотя, надеюсь, в дальнейшем это спишут на то, что Нерзул так собственно и задумывал и просто заставил Арти в это поверить. Во всяком случае Близзи вроде обещали продолжить его историю.

Ну и у самого Артаса/Личкинга история могла бы продолжиться куда более интересно, нежели просиживанием штанов в Норде и ожиданием того, когда к нему лично постучатся.

Ну и наверняка были еще и другие герои прошлого, разобранные на эпики самым бессовестным образом.

Пожалуй не соглашусь ни по одному пункту, кроме Ильи. Глиста, жук и Тузад (который по-моему все же мертв, объяснение про личевскую филактерию вроде было для обоснования его выживаемости после рейдов классика) погибли в соответствующих местах.

Может быть Кель, но тут скорее вызывает недоумение его переход на сторону Легиона. Впрочем, за рейд и инст все точки над i расставлены, добавлять тут ничего не нужно.

Гарроша сначала задумывали как нового Думхаммера - тот, напомню, тоже особой добротой не отличался (Гарри по сравнению с ним не такой уж и бэдэсс), рубил, пытал по мелочи, но в тоже время заботился об Орде и был многими уважаем (в том числе "душкой" Траллом). Ну и возвращаясь к Горроху - он в Кате сумел добиться того, чтобы его народ ни в чем не нуждался, укрепил армию и завоевал новые земли.

В МоПе да, начался в Орде ад и содомия, тут уже больше похоже на демонскую Орду стало.

При всех плюсах руководства Гарроша в кате, он едва не развалил Орду уже там.

Если бы не разумность и рассудительность Бейна, Вол'Джина и Сильваны, Осада Оргриммара случилась бы еще в Катаклизме.

Орда голодала и бомжевала при Тралле и была вынуждена терпеть все, живя на пустынной территории, тогда как рядом был тот же Ашенваль, с кучей ресурсов. Я дал ссылку на выдержку из книги, там видно как народ реагирует. По Рину и Джайну мы с тобой спорили, не хочу повторятся, позицию я не изменил, просто не люблю спорить. Бессмысленное занятие.

Не смотря на мою фанатскую любовь к Артасу, я все же хочу чтобы НерЗула не слили таким позорным образом.

Это очень все хорошо звучит, но не забывай, что сразу после убиения Архимонда, Тралл пытался всячески наладить дипломатические отношения с остальными расами, в том числе и с эльфами, а вторжение в их земли - не лучший способ. У него и так было непростое положение, поэтому пришлось приспосабливаться.

Он конечно же старался брать той же древесины по минимуму, но эльфов это не устроило (и я их понимаю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пожалуй не соглашусь ни по одному пункту, кроме Ильи. Глиста, жук и Тузад (который по-моему все же мертв, объяснение про личевскую филактерию вроде было для обоснования его выживаемости после рейдов классика) погибли в соответствующих местах.

В том то и смысл, что до этого они все были частью одной большой истории, все фигурировали в сюжете. А в ВоВке их просто взяли и банально переубивали, хотя ведь был потенциал продолжить историю. В рамках ММО, как видим, этого сделать нормально не получилось.

А Тузед еще не до конца убит, т.к. урну с его прахом (или что у него там) так никто до сих пор и не уничтожил.

Может быть Кель, но тут скорее вызывает недоумение его переход на сторону Легиона. Впрочем, за рейд и инст все точки над i расставлены, добавлять тут ничего не нужно.

Единственное что он говорит в рейде, так это то, что его эльфам сейчас очень плохо, и он решил всё сделать красиво. И поэтому всех киданул, пошел екшаться с ПЛ, украл наару до кучи и много чего еще хренового сделал. При этом еще и ведет себя надменно. Нифига, вот нифига не вяжется с его характером из Вара 3. Даже "эволюция" Гарроша из Каты в МоП выглядит более логичной, нежели это.

Объяснение дали как всегда крутое - растерялся и слетел с катушек. Отлично просто :)

При всех плюсах руководства Гарроша в кате, он едва не развалил Орду уже там.

Если бы не разумность и рассудительность Бейна, Вол'Джина и Сильваны, Осада Оргриммара случилась бы еще в Катаклизме.

Первое время да, он балансировал на грани, быча на всех, но впоследствии всё стало более-менее стабильно. Единственный его явный фейл за всю Кату - это эпизод в Сумеречном Нагорье, когда послал воздушную поддержку атаковать Альянс. В остальном, какой бы спорной и агрессивной ни была его политика, он оставался воином чести (см. эпизод в Когтистых горах), что было благополучно похерено в истории с Терамором и МоПе.

И немного странно в данном контексте упоминается Сильвана. Она кроме как осадой Гилнеаса, вкупе с оживлением мертвецов и заражением деревень ничем особым не отличилась.

То же самое и Бейн с Вол'джином - кроме как поставляя солдат в армию Орды они ничего больше во время Каты и не делали. Ну да, джин же еще с зандалари повоевал. На этом, собственно, и всё.

Изменено пользователем Миро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волджин революцию собрал зато. Крутой мужик, уважаю. А вот Тралл скатился в какое-то УГ еще в Кате. Видимо жена слишком часто била сковородой по башке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и смысл, что до этого они все были частью одной большой истории, все фигурировали в сюжете.

Просто сконцентрировались на других персонажах.

Из старичков - Тралл, Кэрн (теперь уже-не-теленок-Бейн), Сильвана, Мурадин, его братья о которых лишь вспоминали ранее и т.д.

Появилась куча новых - Гневион, Гаррош, Вариан, Андуин, Лили Буйный Портер, Могреин... а ведь они не хуже - и это только из эпичных.

А сколько просто классных персонажей? На вроде тех же заклятых друзей Тассариана и Кольтиры?

Вовка по прежнему крута своими персонажами. Просто история одних была закончена и минус их смертей лишь в том, что эпичные синематики на движке игры появились лишь в Личе.

И немного странно в данном контексте упоминается Сильвана. Она кроме как осадой Гилнеаса, вкупе с оживлением мертвецов и заражением деревень ничем особым не отличилась.

То же самое и Бейн с Вол'джином - кроме как поставляя солдат в армию Орды они ничего больше во время Каты и не делали. Ну да, джин же еще с зандалари повоевал. На этом, собственно, и всё.

Ну, после не самого приятного эпизода у Врат Гнева отрекшимся весьма закрутили гайки, при этом Гаррош крутанул еще более резко. Во время осады Гилнеаса Гаррош чуть было не завалил трупами отрекшихся главные врата, намереваясь обойтись обычным лобовым штурмом, чтобы потом его войска грандиозно прошли победным маршем. Лишь вмешательство и терпение Сильваны не позволило этому случится - потому что Сильвана понимает - сила Орды в единстве.

Бейн, у которого были все причины бычится на Гарроша по поводу своего отца, сначала все же разобрался в ситуации. Потому что понимает - сила Орды в единстве.

Вол'Джин мог вполне примкнуть к восстанию Зандаларов, но предпочел сохранить верность Орде, хотя ему и не нравилось то, что с ней творилось. Потому что понимал - сила Орды в единстве.

И только Гаррош считал Орков лучше всех и оказался озалуплен в итоге.

P/s кстати, при Тралле орки отнюдь не бомжевали. Почти ничего не производили сами, но успешно жили за счет торговли. Что не так уж плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вот подумал, раз уж скоро Близзкон (а там и анонс нового экспеншена), да и недавно прошел уже внезапно год с момента выхода нашей дорогой Пандарии, то я предлагаю поделиться впечатлениями об этом довольно оригинальном (во многих смыслах) аддоне. Что понравилось, что не понравилось, почему новые таланты вин/фейл, почему Вариан в финале внезапно такой справедливый/такое чмо, что лучше - дейлики или Вневременный Остров, почему Рико не выбрали вождем, когда понерфят варов и т.д. - вспоминаем, обсуждаем, критикуем, хвалим.

Как зачинщик, начну первый.

Итак.

Lore-составляющая, или сфигали в моем Азероте эти няшные медведи

Краеугольный камень всего дополнения - новая раса известных в узких кругах веселых и няшных панд-пивоваров, и их появившийся непонятно откуда материк Пандария. Помните эффект который произвел анонс? Пыль до сих пор не осела. Многие и по сей день считают, что МоП своим появлением чуть ли не похоронил весь накопившийся за годы игры лор и напрочь убил стилистику.

Сказать по-честному, с некоторыми из этих отзывов я отчасти согласен. За годы существования серии мы привыкли, что Варкрафт, несмотря на свой мультяшный стиль, остается в целом серьезным фентези (хотя порой не стесняющимся пошутить) - где орки нападают на поселения людей и сжигают их дотла, разоряя их и убивая всех, кто встретится им на пути; где павший на сторону тьмы принц вырезает города и целые страны, и поднимает их жителей в виде нежити, и много других занятных вещей. Вообщем, порой Азерот был далеко не самым радужным местом.

Тем не менее, пришли перемены - после Катаклизма Метелица решила слегка разнообразить сюжетную палитру своей саги, и теперь мы, в качестве воина Орды или Альянса, сражаемся на появившемся из-за туманов материке Пандария - как друг с другом, так и с новыми противниками. И попиваем пивко с новыми знакомыми, ведь в ремесле пивоварения пандаренам равных нет.

От себя хочу сказать, что пятнистые медведики мне, в целом, понравились. Не всё так просто, тем не менее - за большими достоинствами этой расы кроются свои недостатки. Хороший дизайн, очень красивый и хорошо проработанный, но в то же время совершенно не вписывающийся в привычный нам сеттинг; использование восточной культуры и философии в проработке расы - тоже прекрасно, но на это сделан слишком сильный упор, отсутствует оригинальность и своя изюминка; пандарены могут примкнуть к Орде и Альянсу - интересно, но не очень понятно, почему такая миролюбивая раса (пожалуй, самая миролюбивая в Азероте) пошла в две противоборствующие фракции, воевать за чужие идеи; пандарены - простые в общении и любящие выпить ребята - это круто, с этим связано множество разнообразных и веселых историй этого аддона, но, опять же, в рамках сеттинга с таким поведением они смотрятся несколько не в тему. Как-то трудно представить как эти веселые здоровяки, например, штурмуют Цитадель Ледяной Короны. Недостаточно сурово, ведь так?

Но, абстрагировавшись от «старого» Варкрафта, вы вполне можете насладиться интересной и эпичной историей, с противостоянием Орды и Альянса, вышедшим на новый уровень - тут хватает всего: стычек на земле и на море, предательств и интриг, тайн и загадок - и всё это на большом и проработанном континенте, с множеством квестов и интересных мест. Сторилайн хочется упомянуть отдельно, так как он определенно на голову выше, чем в Катаклизме - мы участвуем во множестве сюжетных событий, взаимодействуем с известными персонажами на протяжении всей истории - сюжет получился очень ровным и хорошо проработанным, нету той обрывочности, которая была в Катаклизме, когда мы ни с того ни с сего оказывались в разных концах света, или когда определенные сюжетные события оставались за кадром и рассказывались только в книгах или комиксах - в МоП подобная скомканность отсутствует, и пользоваться сторонними источниками для понимания происходящего совсем не обязательно. Мы лично проходим через все ключевые события сюжетной линии, от начала аддона и до его завершения, и на некоторую сюжетную простоту даже и не хочется жаловаться - чувак, я сейчас помогаю блад эльфам бежать из Даларана, где свирепствует Джайна Праудмур. Да за подобную движуху я прощу если не всё, то очень многое!

Вообщем, панды пандами, а история получилась действительно интересной и эпичной.

Игровая механика, или таланты оказуалеле

Сам игровой процесс стал еще более упрощенным, чем был в Катаклизме.

Одно из самых значимых изменений - переделанное древо талантов, которое теперь состоит из 6 уровней, в каждом из которых нам на выбор дается три способности. Как бы там не кричали старожилы, что это убило игру, тут я решительно не согласен. Прежде всего, старые таланты и без того имели только пару вариаций, которые быстренько гуглились, раскладывались, и забывались нафиг. Новое древо тоже не идеально, но его, тем не менее, имеет смысл изменять под определенные бои - допустим, выйдя на арену против двух милишников, монаху не имеет смысла брать талант, глушащий весь магический урон на 90%, зато могут пригодиться имеющиеся альтернативы в виде хилки, восполняющей 15% здоровья, или способности, которая поглощает часть входящего в игрока урона. Вообщем, под определенные бои таланты стоит менять, и таким образом новые таланты наоборот стали куда более интересными, чем старые.

В плане, собственно, PVP, которым я и занимался неспешно большую часть аддона, хочу сказать, что было довольно интересно, несмотря на некоторые проблемы с балансом на старте. Те же монки-дамагеры с самого запуска аддона были совершенно никаким классом в PVP, пока их наконец-таки не подтянули в 5.2 спустя полгода (пол, блин, года). Охотники и воины на старте наоборот рвали всё живое из-за огромной силы бурст-абилок - тоже было не очень красиво.

Из хорошего - куда более популярными и доступными стали рейтинговые поля боя - кап очков завоеваний добивался только победой на РБГ, поэтому их стали собирать намного чаще. Я тоже впервые попал на РБГ именно в Пандарии.

Арены остались аренами. Всё также, встречаются две команды, и пытаются надрать друг другу задницы. Тем не менее, в МоПе произошли некоторые серьезные изменения - упразднили такую вещь как «команда арены», теперь создавать команду самому не нужно - берете игрока в группу, и сразу регаетесь на арену. Также теперь, по истечении 20 минут на арене побеждает команда, в которой больше живых людей - т.е. покайтить врагов до ничьи, как в былые времена, уже не получится. Вообщем, сейчас играть удобно и приятно, как мне кажется. Хотя в данный момент я занят больше ПВЕ-аспектом.

Теперь касательно PVE - первое время сбор эквипа был невероятно нудный и утомительный, в виду привязки этой самой экипировки к определенным фракциям, у которых нужно было качать репутацию, дабы иметь возможность купить желаемое. На старте фракций было, кажется, пять, и репутация у всех качалась ТОЛЬКО посредством дейли-квестов, которых в сумме набиралось великое множество. Были они все разной степени паршивости, в большинстве своем стандартное «убей-принеси», и поэтому только самые терпеливые и упорные (упоротые?) докачивали репу до необходимого уровня. А ведь для покупки эквипа нужны были очки доблести, а это дополнительный фарм уже и дейликов, и инстансов…

Вообщем, на первых порах это был чудовищный гринд, друзья. В то время я забросил ПВЕ напрочь, хотя очень люблю этот аспект игры, и в основном играл арену и РБГ. Ограничивался только ЛФРом, в основном ради того, чтобы быть в курсе сюжета игры. Так оно, собственно, и продолжалось, до выхода 5.4 «Осада Огриммара», где на замену дейли-квестам пришла альтернатива в виде Вневременного Острова. Я не хочу углубляться в детали механики этого места, но в двух словах - на этом острове в основном добывается эквип, минимальный для входа в ЛФР-режим - 496 уровня, и не так часто более высокого уровня - посредством дропа с боссов, мобов, поисков скрытых сокровищ, покупкой за местную валюту (которая фармится, но это не является обязательным или основным способом) и так далее. Вообщем, я хочу сказать, что остров определенно удался - однажды, решив таки доодеть своего монка в пве-гир, я неожиданно для себя провел на острове всю ночь, и в конце-концов мне удалось добыть нужный эквип, и провел я это время нескучно и с интересом. Не супер-увлекательно, конечно, но, тем не менее, место было довольно оживленным, несмотря на позднее время - люди бегают, бьют мобов, бьют друг друга, оповещают в чате о боссах, лут дропается - вообщем, играется там бодро. Затея определенно удалась, и я надеюсь, что в дальнейшем они будут развивать идею фарма гира именно на основе механики Вневременного острова.

Рейды… Вообщем, тут я не могу многого рассказать, т.к. в большинстве своем в пандах я рейдил только в ЛФРе. В 5.4, однако, мне удалось пробежать первый квартал Осады Оргриммара в новом режиме Гибкого Рейда, он же «флекс». И, опять же, считаю, что и это нововведение более чем отличное - не слишком сложный, как обычный режим, но и не фейсролл, как ЛФР - золотая середина, такая, какая и должна быть. Было чертовски приятно снова оказаться в нормальном рейде, с адекватными людьми, с тактикой и прочим. Жаль, что сейчас времени не особо много даже для флексов, это определенно «мой» режим.

Вообщем, в плане сложности и интересности механики флекса, боссы мне показались довольно интересными и в меру сложными. Судя по видео с других сложностей, там дело обстоит еще лучше. В полной мере я, конечно, судить не могу, но судя по отзывам других игроков, рейды получились отличными, да и вообще рейдовый контент Пандарии считается одним из самых качественных за всю историю игры.

Тем не менее, не в самом лучшем состоянии находятся героики - от былой сложности Катаклизма не осталось и следа, пати быстренько, без какого-либо челленджа, проносит необходимый инстанс, и расходится. Тотальный фейсролл и полная скука. Только для фарма «доблести» они и годятся.

Нововведение в виде сценариев - небольших инстансов для трех человек (а порой и для одного) выглядит несколько спорным - вроде бы и интересно, тут и больший упор на сюжет и, учитывая небольшой размер группы, надо делать все шустрее, но в целом, всё также проносится на автомате и быстро забывается. Не самая интересная фича аддона.

В бои-питомцев, они же "покемоны", я играю довольно редко, когда совсем уж себя занять нечем. Неплохое развлечение для того, чтобы убить время, но не более. Зато можно поймать себе практически любого зверька. Будем надеяться, что нечто подобное сделают и для маунтов - бои, конечно, будут излишними :D , а вот возможность самому приручить ездовое животное была бы кстати.

В целом, несмотря на серьезное упрощение игромеха, игра стала более удобной и во многом более приятной, чем раньше. Да, есть и были недостатки и недоделки, но в целом, это тот же WoW, что и ранее, только теперь несколько более автоматизированный и удобный. Попробуйте ради интереса поиграть немного на ванилла-сервере - сразу вспомните обо всех удобствах Пандарии :D

Общее впечатление

Несмотря ни на что, у меня есть и серьезные претензии к Пандарии - мне не нравится обязательность того же ЛФРа, к примеру, или слишком большой упор на автоматизацию определенных процессов, или то, что сам мир игры выглядит мертвым. Но в целом, аддон выполнен весьма качественно - PVP веселое, PVE, хоть и с некоторыми оговорками, тоже на уровне, история получилась интересной (хоть и несколько простой), пандарены, хоть и выглядят несколько чужеродно, впоследствии становятся как родные, и ВоВ, хоть и очень изменился, все еще остается собой. Конечно, не стоит считать, что тематика аддона идеально вписывается в лор - это не так, какой бы замечательной ни была стилистика, она всё же сильно отличается от того, что мы видели прежде. Главное не напоминать себе лишний раз, что когда-то Варкрафт был другим - не позволявшим себе такой самоиронии, более жестким фэнтези. Но всё меняется с течением времени.

МоП для меня, цитируя одного забугорного блоггера - отличный аддон, который никогда не должен был выйти.

Провел за ним бесчисленное множество часов, получил огромную дозу фана, но всё-таки считаю, что историю надо было развивать по другому, не выходя так сильно за рамки сеттинга.

От оценки воздержусь и на этой сентиментальной ноте закончу.

А какие у вас впечатления от Пандарии?

Изменено пользователем Миро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что понравилось:

1. Новое дерево талантов. Реально стала думать, куда вкладывать очки, вместо того, чтобы в интернете погуглить билды и тупо забить на это дело.

2. Сюжет был достаточно интересным, когда проходишь его в первый раз за Орду и за Альянс.

3. Много красивых синематиков.

4. Политика. Наконец-то этому уделено достаточно внимания. Наблюдать весь этот разброд и шатание в Орде и частично в Альянсе было захватывающе.

5. Инстансы и рейды довольно увлекательные и сложные.

6. Новые БГ радуют.

Что не понравилось:

1. Дейлики. НЕНАВИСТЬ!

2. Фарм очков доблести и монеток для розыгрыша в ЛФР на тех же, блин, дейликах.

3. После первого прохождения сюжета Пандарии все последующие вызывают отчаянную зевоту. Никакого выбора, все линейно.

4. Добавление символов для "красивостей" вместо нормальных малых символов, влияющих на игромеханику. Ну и зачем?

5. Как уже было сказано, раса пандаренов и вся их сюжетка мало вписывается в атмосферу игры, и даже попытки придать им дарковости с треском провалились.

6. Орду опять показательно унизили. Обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал писать, но потом дропнул. Долго это дело, лениво мне)

Но в целом, опишу так.

Пандария понравилась мне больше Катаклизма и БК, но меньше Лича.

Тем не менее, я считаю, что по сравнению со всем предыдущим, вов сделал качественный шаг вперед.

Ну, разве что в дизайне сетов ребята сдали. Определенно, их задумки на бумаге выглядят шикарно, но движок уже не может идеи достойно реализовывать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А мне нравилось запределье. Как же там было красиво . берешь грифона и иногда просто летаешь

Посовеетйте приличный пиратский сервер.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот жеж, Миро, делать тебе нечего =)))

Ну ладно, я попробую описать свои ощущения от Пандарии в двух словах (сори, но на большой текст меня не хватит сейчас).

Итак, начну с того, что мне понравилось:

  1. Графическое исполнение. Во всем: начиная с континента, внутриигровых роликов и заканчивая синематиками. Сделаны на пятерку, впрочем... как и всегда, не так ли?
  2. Музыкальное сопровождение. Тут у меня нет слов. Т.к. я тащусь от восточной музыки (китайский, японский мотив), то я, как понимаете, был в полном восторге от всех композиций. Кстати, мой ТОП-5 скоров из ВОВа теперь такой (1-тема Артеса, 2-тема Грим Батола, 3-тема Древних Богов (Ульдуар), 4-тема Монахов пандарии (тренировка в долине), 5-тема Старого Стратхольма в пещерах времени)
  3. Сюжетная составляющая. Как ни крути речь в Пандарии не о пандах, а о Андуине, Гневионе и войне. И я считаю, что сюжет с кучей МоП нововведений в плане подачи квеста, очень даже удался.
  4. Рейды и режим испытаний. В 5.4 я не играл, фул нормалов у меня тоже нет. Вообще я жестоко крабил в МоПе (т.к. ВОВ меня не цепляет уже) и потому мой опыт скуден - это ЛФР и нормалы старых рейдов. НО я видел все это в героике у друга да и по трубе, и могу с уверенностью заявить, что этот аспект постепенно улучшается близзами. Зато на что я запал, так это на режимы испытания в 5-ках и шкурки. Собсно, я сделал ачив своему протпалу и на этом забил на ВоВ. В ожидании нового контента.

Что не понравилось:

  1. Дейлики. ВОУ, Близзард полегче! Кажется количество дейликов стало изменятся по экспоненциальной кривой в сторону увеличения. Это просто возмутительно. Вкупе с фармами репутации, чертовыми монетками и всем остальным. Нет, это просто ужасно!
  2. ПВП-аспект. ПвП аспект стал хуже. Если еще в Кате все было ясно-понятно, то в МоП, я так и не понял какими-такими качествами я должен обладать, дабы хотя бы начать нагибать?... Бог с ними с талантами, но фигня с ресайленсом в начале аддона абсолютно выше моего понимания.
  3. Порог вхождения. До 5.4 он был очень высоким. Приходилось фармить, баерить и искать друзяшек, чтобы получить теплое место в рейдовой группе, или вообще догнать старых игроков.

Ну вот и все. В общем списке лайковости аддоны у меня в такой очередности:

  1. Ванилька
  2. БК
  3. Лич
  4. Ката
  5. МоП

Хм, любопытно. Выходит каждый новый аддон мне нравится все меньше. Вот так открытие!

Поговаривают, что новый аддон "Владыки Дренора" будет о Дреноре... :rolleyes:

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я начала играть с БК, и у меня пока на первом месте по интересности стоит ВОТЛК, затем БК, затем Ката и в хвосте уныло плетется МоП... Хоя наверное тут свою роль сыграло то, что я просто тащусь от северной тематики, поэтому ВОТЛК меня так и цепанул :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я начала играть с БК, и у меня пока на первом месте по интересности стоит ВОТЛК, затем БК, затем Ката и в хвосте уныло плетется МоП... Хоя наверное тут свою роль сыграло то, что я просто тащусь от северной тематики, поэтому ВОТЛК меня так и цепанул :)

Ну ваниль на первом месте у меня только потому что это был первый опыт. Ладно. Уберу ванильку, это ведь даже не аддон!

Хотел поставить ВотЛК на первое место, но потом вспомнил Зангармарш, Незершторм, Террокар и другие локи БК. Музыку БК! Боссов и сторилайн Дренора.

Таки считаю БК топ-аддоном. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я помню свои ощущения от БК и там чуть все не закончилось на бросании вовки)

Мне крайне не нравился вов в том виде. Собственно, я его и бросил на пол года с твердым желанием дождаться Лича. И тут оказался мега вин.

Не исключаю, что во многом мне нравился ЛК из-за РП. РП для меня не на последнем месте и вот в каком аддоне мой ДК (а с ЛК и почти всю Пандарию я шпилил ДК и лишь пару недель как ушел в рогулю) чувствовал себя в теме. В той же пандарии ДК сажающий репку это жиздец, товарищи))

А еще там были классно (лучше чем в кате) проработана квестовая составляющая, та ее часть, что касалась гнетущей войны с Плетью. Да, Альянс и Орда продвигались вглубь ледяной короны, но с ужасным скрипом, апофеозом которого стало поражение у Врат Гнева.

+ синематичное завершение самого аддона. Да и жадный до Власти и Могущество принц (пардон, король) мне во врагах ближе, чем дракон или битье ордынского вождя (серьезно, когда там уже дадут втащить Джайне? судя по всему к этому и идем).

Но в целом, качество Пандарии намного выше, тут уж не поспоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серьезно, когда там уже дадут втащить Джайне?

Доооо. Мне так хотелось вломить ей в ролике после убийства Гарроша. Стерва. А ведь в ВК3 была одним из моих любимых персонажей :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, войдите в положение дамочки - Орда камня на камне не оставила от Терамора, убила многих близких ей людей, в том числе и ученицу, которая была ей как дочь. Ну и до кучи её еще немного контузило мана-бомбой.

Она в ролике, на самом деле, предлагает единственно верное решение проблемы на данный момент, ведь в ином случае война так или иначе возобновится. И если Вариан уповает на шаткое перемирие, то Джайна старается не допустить того, чтобы произошедшее с Терамором когда-либо повторилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, войдите в положение дамочки - Орда камня на камне не оставила от Терамора, убила многих близких ей людей, в том числе и ученицу, которая была ей как дочь. Ну и до кучи её еще немного контузило мана-бомбой.

Она в ролике, на самом деле, предлагает единственно верное решение проблемы на данный момент, ведь в ином случае война так или иначе возобновится. И если Вариан уповает на шаткое перемирие, то Джайна старается не допустить того, чтобы произошедшее с Терамором когда-либо повторилось.

Я ее прекрасно понимаю.

И ее поведение во время операции "Заслон" и во время бузни на острове Грома вполне определенно адекватное.

Война? Ок ребята, война! Мана-бомбы, партизанские приемы, разрушительная магия. Она больше не овечка и не божий одуванчик ратующий за мир.

Но блжд, кто виноват в гибели Терамора? Гаррош. Вот он стоит на коленях, решается его судьба. Кто помог в бравом деле его напинывания? Тралл, Вол'Джин и ко. А она предлагает устроить резню после того, как совместно бились. Предлагает среди прочего убить и Тралла, с которым много лет поддерживала дружеские отношения стараясь наладить мир между Ордой и Альянсом, с которым сражалась бок о бок у Древа Мира в конце концов.

Вот это можно списать только на магическую контузию.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но блжд, кто виноват в гибели Терамора? Гаррош. Вот он стоит на коленях, решается его судьба. Кто помог в бравом деле его напинывания? Тралл, Вол'Джин и ко. А она предлагает устроить резню после того, как совместно бились. Предлагает среди прочего убить и Тралла, с которым много лет поддерживала дружеские отношения стараясь наладить мир между Ордой и Альянсом, с которым сражалась бок о бок у Древа Мира в конце концов.

Вот это можно списать только на магическую контузию.

Она предлагает устранить Орду как таковую, так как понимает, что мира достигнуть не получится никогда. И дело тут не в старом друге Тралле и его товарищах - ей они, по всей видимости, после Терамора стали совсем безразличны. Она преследует куда более важную цель - устранить возможность новой войны здесь и сейчас.

Даже до власти гороха Альянс с Ордой находились в состоянии холодной войны, в определенных местах велись сражения, люди погибали. Что уж говорить о том, что начудил Гарри. После осады она видит шанс остановить кровопролитие раз и навсегда, и это для неё куда как важнее, чем панибратство с Траллом и компанией, которое не является гарантом того, что в дальнейшем война не начнется снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, с каким видом она это говорит, и какая ухмылка у нее на лице когда Вариан зовет стражу, все чего она в этот момент хочет это устроить бойню и её не волнует что там Тралл Вол'Джин и прочие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После осады она видит шанс остановить кровопролитие раз и навсегда

Што?.. Даже когда орков упекли в концлагеря Альянса, это не спасло от возрождения Орды. Неужели она и правда думает, что обезглавив вождей Орды, она положит конец войне? Наоборот, это усилит возможность того, что в будущем Альянсу захотят отомстить и мстить будут жестоко. И тогда, может, война с Горохом раем покажется.

Вариан Ринн умно поступил, избежав стычки и задела для еще одной войны. А Джайна... ну, походу она просто сошла с ума после всего, что пережила. Жалко ее, но придется убить. Из-за нее может разгорется новый, никому не нужный конфликт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я начала играть с БК, и у меня пока на первом месте по интересности стоит ВОТЛК, затем БК, затем Ката и в хвосте уныло плетется МоП... Хоя наверное тут свою роль сыграло то, что я просто тащусь от северной тематики, поэтому ВОТЛК меня так и цепанул :)

А мне там понравился ориджинал рыцаря смерти. В кате было интересно узнать многие весты поменялись, было развитие нпс у кого- то дочь появилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Судя по тому, с каким видом она это говорит, и какая ухмылка у нее на лице когда Вариан зовет стражу, все чего она в этот момент хочет это устроить бойню и её не волнует что там Тралл Вол'Джин и прочие.

Да, её они вообще не волнуют. Её волнует только свои люди - она потеряла слишком многое, пытаясь усидеть на двух стульях.

И довольна она в тот момент потому что Вариан наконец-таки перешел от слов к делу. Ну, как ей казалось.

Што?.. Даже когда орков упекли в концлагеря Альянса, это не спасло от возрождения Орды. Неужели она и правда думает, что обезглавив вождей Орды, она положит конец войне? Наоборот, это усилит возможность того, что в будущем Альянсу захотят отомстить и мстить будут жестоко. И тогда, может, война с Горохом раем покажется.

Они уничтожают верхушку, и тем самым оказываются в более выигрышном положении. Да, будет противостояние, но долго не продлится - Мулгор быстро возьмут, троллей мало, эльфы тут же перебегут обратно, гоблины либо свалят подальше, либо тоже примкнут к ним. Единственной проблемой будет Подгород, но без Сильваны там не смогут оказать достойного сопротивления.

Орки в свое время свалили, т.к. Альянс потерял бдительность и несколько ослаб. Не спорю, её решение в дальнейшем может привести к повторению этой истории и даже новой войне, но вероятность нового конфликта куда больше если Орда останется целой. Никаких гарантий, кроме слова Вол'джина, у них нет, а время показало, что орки и люди, несмотря на все попытки добиться мира, всё равно не могут ужиться.

Изменено пользователем Миро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хватит уже мусолить эту тему. Ну понятно же, что он поступил единственно правильно на тот момент. Он с кучкой солдафонов никак не смог бы победить всех лидеров Орды, да ещё и в ихней же столице (пусть и потрёпанной), да и на их же территории.

Изменено пользователем Aozaki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не факт. Тот же Тралл, допустим, был в тот момент без своих шаманских сил, Лор'темар не ровня людям Вариана, гоблин понятно что нифига бы не сделал. Остаются только Бейн (тоже не очень опытный, но всё же успевший понюхать пороху), Вол'джин и Сильвана. В то время как с Варианом были Джайна, Мурадин, Мойра и Тиранда (скорее всего, за кадром остались Седогрив, Фальстад и главгном). Плюс солдат было заметно больше, чем рубак у Орды.

Изменено пользователем Миро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне там понравился ориджинал рыцаря смерти.

Это шедеврально. Мне больше всех понравились преквесты ДК и воргенов - вот где быть стиль, прям вкуснота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...