Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
avel2k6

Dragon Age 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
e2384750e933eb110ee1714bbe8e4ddd.jpg

Добейтесь власти… всеми возможными средствами

Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.

Ключевые особенности:

  • Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения.
  • Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны.
  • Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса.
  • Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда.
  • Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля.

Официальный пресс-релиз

В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хока, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хок известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хока пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда.

Системные требования:

Минимальные требования:

ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5)

Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше

AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше.

Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше

NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше

7 Гб свободного пространства на жестком диске

DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта.

Рекомендуемые требования:

Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный)

AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный)

Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше

NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше

Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше.

Факты о DA 2


В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека.Игрок сможет выбрать пол своего персонажа.
Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме).
Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела.
За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke).
Основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка.
Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!".
Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2.
Хок НЕ ребёнок Морриган.
Действие игры разворачивается в течении 10 лет.
Приблизительная дата выхода март 2011Главный герой будет озвучен.
Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало.
Русской озвучки не будет. Только субтитры.
Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствия своего выбора узнаете позже.
Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.
Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2.
Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа.
На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.
Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.
DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.
Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.
Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.
Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.
Левая сторона диалогового колеса может содержать возможности для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.
Темный ритуал с Морриган не канон.
Инвентарь в игре будет.
Композитором опять станет Инон Зур. (Inon Zur)
Отец Хоука маг-отступник. Он обучил Бетани (и Хоука, если играть магом) искусству магии.
Стандартное лицо Хоука нельзя изменять.


«Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия»

Д.Гейдер, главный сценарист.

Manual.rar

Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан!

Manual.rar

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2)Динамичнее может быть? Это не плюс это минус, особенно для ранее тактической РПГ.

DA2 - это новая игра в сеттинге DA, непрямое продолжение общей истории. В индустрии часто бывают случаи, когда игры одного франчайза принадлежат к абсолютно разным жанрам. Тут изменения менее кардинальны, но, думаю, именно поэтому и много возмущений - многие рассчитывали на продолжение уже существующей линии.

К тому же - никто не обещал продолжения "возвращения к корням" после DAO. Но и об этом мы тоже говорили.

В городе А есть хлебный завод Б и он исправно выпускает хлеб В, но ВДРУГ... завод становится пивным и выпускает пиво Д.

Болдог аналогичный пример приводил. Только там вместо пива были презервативы))

Что делать таким людям, которые знают четко, что они любят?

А что остаётся? Надеяться на выпуск игры, которая им понравится. Да вот только он маловероятен. тогда остаётся только смириться. Ну или создать собственную компанию по производству олдскульных РПГ, но это уже на совсем крайний случай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В городе А есть хлебный завод Б и он исправно выпускает хлеб В, но ВДРУГ... завод становится пивным и выпускает пиво Д.

Что делать тем кто не пьет пиво Д, но любит кушать хлебушек В? Напомню, что завод Б один. И вот ты сидишь и голодаешь, а все остальные нажираются пивков Д до появления пуза.

Те кто хочет кушать может и импортный хлебушек покушать, а не принципиально поддерживать один завод или же построить новый завод или хотя бы цех по производству хлебобулочных изделий=).

1) Малый игровой опыт 2) Абстиненция морфинного генеза по поводу "свежачка" в играх.

1) я не провожу весь день за писюком и поигрывать я начал с покупки первого компьютера в далёких 90-тых для офиса и первой моей игрой был ДУУМ и какие-то кораблики))

2) Много великолепных вещей воспринимались негативно.

Изменено пользователем Sten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

 

2)Динамичнее может быть? Это не плюс это минус, особенно для ранее тактической РПГ. 

Читай внимательней

 

сражения будут выглядеть красивей

  Изменено пользователем Rencu93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DA2 - это новая игра в сеттинге DA, непрямое продолжение общей истории. В индустрии часто бывают случаи, когда игры одного франчайза принадлежат к абсолютно разным жанрам. Тут изменения менее кардинальны, но, думаю, именно поэтому и много возмущений - многие рассчитывали на продолжение уже существующей линии.

К тому же - никто не обещал продолжения "возвращения к корням" после DAO. Но и об этом мы тоже говорили.

Для меня это дико, когда первая часть РПГ, а вторая уже хрясь и не туда. Я понимаю спинофф, вбоквел и тд и тп, но ммммм... не сиквел же.

Болдог аналогичный пример приводил. Только там вместо пива были презервативы))

Гениальные люди мыслят одинаково © Или запяматовал я его пример, или просто пропустил случайно)

А что остаётся? Надеяться на выпуск игры, которая им понравится. Да вот только он маловероятен. тогда остаётся только смириться. Ну или создать собственную компанию по производству олдскульных РПГ, но это уже на совсем крайний случай)

Homo proponit, sed deus disponit

Остается и правда только забить.

Те кто хочет кушать может и импортный хлебушек покушать, а не принципиально поддерживать один завод или же построить новый завод или хотя бы цех по производству хлебобулочных изделий=).

Omnia mea mecum porto

Да и не в том смысл, не в том...

1) я не провожу весь день за писюком и поигрывать я начал с покупки первого компьютера в далёких 90-тых для офиса и первой моей игрой был ДУУМ и какие-то кораблики))

2) Много великолепных вещей воспринимались негативно.

1) Многие люди по 15 лет поигрываю в пасьянс. Они много знают об играх в целом?)

2) Примеры? Из РПГ конечно и именно негативно, а не "не оценили".

 Читай внимательней

  

Био, про динамику говорили, а не про красоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне определённо не нравится "новые более динамичные сражения". В МЭ допустим, они такими были, но всё равно для меня были жутко скучными (или это от того что их там хренова куча). Мне больше нравился варриант ДЭ (ибо я дуб и нихрена не понимаю в Д&Д(пока, я мало в такие игры играл =))). Просто улучшите старое, добавте новых классов (ладно, это трудно), новых приёмов, фаталити и всё. Зачем нужны эти "скачки через всё поле?" Ах да, пока воин добежит из одного конца в другой, бедный игрок устанет от этого. Если я правильно увидел в видео, воин реально телепортировался от одного врага к другому. Мне не нравятся эти циферки, исходящие от ГГ.

Мне не нравится, что они говорят об менее детализованом пространстве. Ау, очнитесь, до оно и в ДЭ таким не был! Лес Бресилиан - деревья-деревья-деревья, Глубинные Тропы - камень-камень-камень, подземелия - стены-стены-стены. Внутри домов тоже всё убого, стол, кровать (которая в несколько раз больше обычного НеПиСя), шкаф, и ещё что-нибудь. Локации тоже ну очень маленькие. Что, ЧТО вы там упрощаете? То что показано на сейчасшних скринах... Я искренне надеюсь, что это просто бета локация, для бета теста. Настолько уныло выглядит.

Вообще не нравится всё, что касается упрощений. В ДЭ это надо улучшать и улучшать, а не упрощать.

Новая старая система диалога пока не сильно напрягает. В том же АР это было отлично реализовано, хоть и иногда было даже меньше 4 ответов. Тоже касается и предисторий - мне мягко говоря пофиг, что их нет, и что можно играть только человеком. Тем более разницы то почти и нет.

Вобщем, пока что-то напрягает, что-то нравится, но выводов делать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Массам - да. А вот олдфаги от третьего Фолла как только ни плевались. Олдфаги на то и олдфаги - консерваторы, привыкшие к определённым устоям. Они не любят, когда эти устои нарушают. Особенно когда это идёт вразрез с их ожиданиями.

Тогда почему мне так понравился Ведьмак? Он не так уж и консервативен) Теже бои не канонично не тактические :-D

Есть устои, которые привычны для жанра. Нарушив его из жанра уходишь, но ведь никто не запрещает сами устои развить и облагородить?)

Сколько 100? 1000? 100000? Если бы вас было реально много на ваши заявления обратили бы внимания, а так я что-то не вижу что бы разработчики консультировались с простыми смертными. Я скачал фол спустя год после его оф выхода и мне понравилось и оценки игра получила не плохие разве что сюжет унылый.

Ну да, кто-то читает Сенеку, а кто-то Донцову.

И скорее популярность будет не на стороне Сенеки. Но это и не удивительно, массовый продукт он на то и массовый, чтобы понравится больше количеству людей. А средний обыватель это игрок в районе 14-18 лет, с абсолютно усредненными потребностями. Целевая аудитория, она такая целевая.

Изменено пользователем Dragn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теже бои не канонично не тактические

Ну так, может, в DA2 тебе тоже эта часть понравится?)

Нарушив его из жанра уходишь, но ведь никто не запрещает сами устои развить и облагородить?)

Всё так. Я говорил про то, когда РПГ из-за нарушения устоев превращается игру промежуточного жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так, может, в DA2 тебе тоже эта часть понравится?)

Бои?) Да нет, я ж всегда говорил, что для меня первично в РПГ - роль, моральные выборы и последствия. А все остальное шелуха, которая только вкусности делает.

Но вот диалоговая система аки МЕ, ну пусть чутку круче чем в МЕ, отлично показала мне как-то все с этим угрюмо будет. Зато кино.

Всё так. Я говорил про то, когда РПГ из-за нарушения устоев превращается игру промежуточного жанра.

Не в промежуточные жанры, а в *вставьте название жанра* с элементами РПГ. Это не эволюция, это просто заимствование определенных элементов (аки прокачка, квесты, выбор).

Вот когда будет 50 на 50, тогда будем говорить о смежных. Пока баланс нарушен)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бои?) Да нет, я ж всегда говорил, что для меня первично в РПГ - роль, моральные выборы и последствия. А все остальное шелуха, которая только вкусности делает. 

А с чего ты решил, что с этим туго во второй части будет. Роль охрененная - добиться власти какими хочешь методами, а метод повествования позволит увидеть их последствия.

Ах, да. И где ты узрел другой жанр окромя RPG в DA?

Изменено пользователем Rencu93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно и эта твоя школота окупит горстку недовольных. Подавляющее большинство купит игру и вы купите или скачаете и всё равно будете играть. У вас нет реальной силы и к вам никто не прислушается всё что вы будете делать это вспоминать о старых добрых Невервинтерах, БГ и ворчать на форумах "Это говно то говно" "это шаг назад" "это всё УГ"  "школота тешится"и тд. Мне самому не нравятся некоторые вещи, но никто не знает что будет в итоге.

Да вы что, я не олдфаг, нет-нет-нет, я не играл ни в БГ, ни в Фолл1 (хотя уже начал), просто констатирую факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с чего ты решил, что с этим туго во второй части будет. Роль охрененная - добиться власти какими хочешь методами, а метод повествования позволит увидеть их последствия.

Роль это не цель, роль это способ взаимодействия.

Ах, да. И где ты узрел другой жанр окромя RPG в DA?

Во всем описании новых фишек ДА2.

Драгон ты хочешь сказать что три миллиона кто купил фаллаут3 школата,у них как правило нет денег они скачивают с торрентов

Мне нытье напоминает старушек которые сидят на скамейках и рассуждают о добрых старых временах.В Ведьмаке втором кстати позаимствуют систему прерываний,но почему то не кто не кричит,что он будет похож на ме2

Тут это вам не там © Вообще я про школоту не говорил, но основной западный потребитель способен легко купить себе коробочку с игрой. Благо на карманные расходы деньги детям еще дают.

Потому что это было задолго до Ме2. Эта штука называется Quick time events. Что же вы так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Ведьмаке втором кстати позаимствуют систему прерываний,но почему то не кто не кричит,что он будет похож на ме2

Ну почему же. Покрикивают, покрикивают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роль это не цель, роль это способ взаимодействия.

А по-понятней можно или пример. Я не въехал что-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Почти все кто с такой радостью видит "вины" слабо разбираются в РПГ, точнее скорее всего даже РПГ для них началось с ДА, Облы, Фола 3 и прочего новомоднявого. Этот форум отлично это демонстрирует, можно не приводить примеры обратного, ибо конечно они есть, но их процент мал.

M&M Драгни. M&M Драгни. M&M... и Wizardry (почти, ибо фанбой).

А по-понятней можно или пример. Я не въехал что-то

Цель - добиться власти какими хочешь методами.

Роль: "Я добрый, пушистый, дипломатичный и десять лет делаю всем приятно".

........

"Я весь такой рациональный, кто не работает, тот не ест."

........

"Мне всё пофиг, эй ты, что пошёл за мной, работай пока разрабы разрешают."

и т.д.

Изменено пользователем UndeadBrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, сначала я надеялся на чудо вроде того что выбираем реплику , а затем появляется колесико и мы выбираем с какой интонацией ее сказать. Но теперь у меня возникает ошущения что никакого интереса перепройти игру как 1-ю часть не будет ну может быть только 1 раз. Реально, такое ощушение что разработчики перенесли идеи масс еффекта в дао только чтобы потом на примере дао сделать более лучший 3 масс эффект.Впрочем пока рано судить.Если перенос сохранений сделают на уровне многое можно простить.Хотя зря они делают из дао слеш-энд-смеш=1.5 сюжета + 10 зрелишность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цель - добиться власти какими хочешь методами.

Роль: "Я добрый, пушистый, дипломатичный и десять лет делаю всем приятно".

........

"Я весь такой рациональный, кто не работает, тот не ест."

........

"Мне всё пофиг, эй ты, что пошёл за мной, работай пока разрабы разрешают."

и т.д.

Довольно-таки симптоматично, что были приведены 3 пути. Где-то я это уже видел... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Левая сторона диалогового колеса может содержать возможноси для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.

А ето как? ГГ смотрит на сопартийца : "Пошла, Зорька! Скажи-ка что-нибудь весомое и многозначительное!", а тот по его команде начинает говорить? Да ну нафиг.

P.S. Чем больше новостей по DA2 узнаю, тем больше расстраиваюсь.А еще обидно будет, если ближайший трейлер окажется аки ролик Sacred Ashes без всякой демонстрации геймплея:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трейлер и не может содержать в себе приличного геймплейного видео - в лучшем случае незначительные обрезки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне кажется, что трейлером выступит вступительный ролик с кусочками геймплея.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, когда в таком случае нормально геймплей покажут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А ето как? ГГ смотрит на сопартийца : "Пошла, Зорька! Скажи-ка что-нибудь весомое и многозначительное!", а тот по его команде начинает говорить? Да ну нафиг.

Ну, герой. скорее всего, спросит нейтрально: "А ты что скажешь по этому поводу?"

Мне это напоминает побег из Форта Драккон, когда ГГ спасали друзья. Там можно было положиться на чью-нибудь хитрость. Все сразу догадывались, что лучше всех ответят хитрые разбойники, но и над Огреном можно было посмеяться. Так и здесь - перед боем мы, наверное, дадим слово страшному воину, который испугает врагов, а если понадобиться облапошить стражников, передадим инициативу красотке отряда. По-моему, это было бы неплохо. Не может же герой в каждой ситуации быть Цицероном.

Изменено пользователем Suhumy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лишь бы увидеть блокирование удара или уклонение. А то в DAO сражения выглядели как какое-то тупое рубилово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Левая сторона диалогового колеса может содержать возможноси для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.

Хех. Что дальше? "Боевая система будет полностью переделана и станет базироваться на аналогичной из Gears of War"? Или нечто подобное? Я прям представил себе змея-искусителя с логотипом ЕА, который нашептывает в офисе биовара новые идеи по оказуаливанию игры... а, ладно, я же обещал сохранять нейтралитет :) 

Изменено пользователем Ansore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по оказуаливанию игры

Кто-нибудь мне объяснит, чем эти строчки по вмешательству сопартийцев в разговор способствуют оказуаливанию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Хех. Что дальше? "Боевая система будет полностью переделана и станет базироваться на аналогичной из Gears of War"? Или нечто подобное? Я прям представил себе змея-искусителя с логотипом ЕА

Зачем EA заставлять Bioware кардинально менять свои планы, если у биоварей до этого все было в шоколаде?

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...