Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
avel2k6

Dragon Age 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
e2384750e933eb110ee1714bbe8e4ddd.jpg

Добейтесь власти… всеми возможными средствами

Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.

Ключевые особенности:

  • Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения.
  • Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны.
  • Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса.
  • Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда.
  • Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля.

Официальный пресс-релиз

В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хока, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хок известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хока пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда.

Системные требования:

Минимальные требования:

ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5)

Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше

AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше.

Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше

NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше

7 Гб свободного пространства на жестком диске

DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта.

Рекомендуемые требования:

Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный)

AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный)

Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше

NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше

Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше.

Факты о DA 2


В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека.Игрок сможет выбрать пол своего персонажа.
Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме).
Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела.
За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke).
Основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка.
Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!".
Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2.
Хок НЕ ребёнок Морриган.
Действие игры разворачивается в течении 10 лет.
Приблизительная дата выхода март 2011Главный герой будет озвучен.
Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало.
Русской озвучки не будет. Только субтитры.
Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствия своего выбора узнаете позже.
Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.
Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2.
Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа.
На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.
Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.
DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.
Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.
Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.
Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.
Левая сторона диалогового колеса может содержать возможности для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.
Темный ритуал с Морриган не канон.
Инвентарь в игре будет.
Композитором опять станет Инон Зур. (Inon Zur)
Отец Хоука маг-отступник. Он обучил Бетани (и Хоука, если играть магом) искусству магии.
Стандартное лицо Хоука нельзя изменять.


«Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия»

Д.Гейдер, главный сценарист.

Manual.rar

Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан!

Manual.rar

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игра наверняка сейчас уже почти (или уже) готова, а сейчас идет процесс подготовки почвы для DLC – кое-что вырежут и доработав выпустят в виде DLC чуть позже, подготовят базу для контента который еще только на стадии разработки

В этом даже есть плюс - я вот не люблю, когда в игре есть хорошие идеи, но их не успели доработать( привет Котору)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, я буду ждать ДА2 где-то к началу 2012-го. Полноценного ДА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я видимо никогда не увижу полноценного ДА2. Потому что в начале 2012 года наступит конец света )))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про диалоги с сопартийцами

Не секрет, что многих поклонников серии Dragon Age интересовало каким образом система общения с компаньонами будет представлена в сиквеле. Будет ли это классическая система Начала где игрок мог инициировать разговор когда сам того хотел, в любом месте и в любое время?

Может в полную силу вступит система Пробуждения где персонажи вступали в разговор только если им подарить сюжетно-важный подарок или найти в мире соответствующий, интересующий их объект и «кликнуть» на него? Некоторое время назад Дэвид Гайдер (David Gaider) , ведущий сценарист проекта подробно объяснил, как будет работать новая система. Судя по всему она является некой смесью классической «свободной» или «ситуационной» систем.

Игрок сам сможет начать разговор с компаньоном только у того дома, в Киркволле. Поскольку все места пребывания компаньонов разбросаны по городу (компактное «лагерное» проживание окончательно ушло в прошлое) то, что бы герою не приходилось обегать все «квартиры», как волонтер на переписи разработчики вводят систему оповещения. При появление у того или иного компаньона новой темы для беседы в журнале, появится соответствующая пометка, а на экране всплывающее окно вроде того что было при получении достижения или обновления кодекса в оригинальной игре.

Вне апартаментов будет работать улучшенная система Пробуждения, где при «клике» на компаньона он или она будут отвечать фразой подходящей к зоне пребывания, заданию и отношениям с героем. Но при этом не будет открывать окно «говорящей головы» как это было в Начале и спросить посреди глубинных троп Изабеллу касательно её пиратской карьеры, а Варрика о дварфах-не получится. Однако по локациям, как и в Пробуждении, будут разбросаны объекты при контакте, с которыми тот или иной компаньон будет сам инициировать диалог. Кроме того, не стоит забывать о том факте, что Хоук сможет привлечь сопартийца в разговор с тем или иным НПС что обещает нам гораздо более разговорчивых сопартийцев нежели в Пробуждении.

Да что же это такое, чёрт подери! Они уже достали упрощать игру, скоро некуда упрощать уже будет! Ещё одна особенность взята из МЕ2. Это ужас просто.

Вот чего я опасалась! Чертовы "диалоги" как в Пробуждении, где сопартийцы казались пустыми болванчиками, с которыми даже двумя словами не перекинешся после тяжелого боя, что бы расслабиться.... Зато теперь нам будут слать СМС-ки "такой -то компаньон может с вами поговорить!" Какая радость! ГГ будет бегать по домам, что бы поболтать с компаньонами... А все остальное время (99% игры), проводимые в сражениях и путешествиях: "разговорчики в строю!" Отобрать возможность просто поговорить с сопартийцами... На кой тогда вообще прописывать этих сопартийцев? Дайте четверо солдат в униформе, гаркающих "Есть, сер!" и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игрок сам сможет начать разговор с компаньоном только у того дома, в Киркволле. Поскольку все места пребывания компаньонов разбросаны по городу (компактное «лагерное» проживание окончательно ушло в прошлое) то, что бы герою не приходилось обегать все «квартиры», как волонтер на переписи разработчики вводят систему оповещения. При появление у того или иного компаньона новой темы для беседы в журнале, появится соответствующая пометка, а на экране всплывающее окно вроде того что было при получении достижения или обновления кодекса в оригинальной игре.

Ну прямо как в МЕ2. "Идите к Гаррусу, он закончил калибровать и готов дать квест". Хотя если диалогов будет много и появляться они будут часто, и при этом еще и равномерно (а то в ДАО на первой же стоянке все разговоры стряс, и молчи всю оставшуюся игру), то это лучше, чем розочки на глубинных тропах из-за того, что мышкой промахнулся.

.Однако по локациям, как и в Пробуждении, будут разбросаны объекты при контакте, с которыми тот или иной компаньон будет сам инициировать диалог

Тоже неплохо, если таких елок и статуй будет не три, а больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я видимо никогда не увижу полноценного ДА2. Потому что в начале 2012 года наступит конец света )))

Календарь Майя заканчивается 21 декабря 2012 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, я понимаю, что где угодно с сопратийцами свободно пообщатся нельзя, и это даже правильно. Но на кой чёрт сдались эти оповещения, когда собеседники "расположены к диалогу"!? Это же полный бред! Гаррус уже задолбал со своей калибровкой, так нет же, надо и в DA2 то же самое сделать. Видимо, так диалоги проще писать. Будь проклята грёбаная лень разработчиков и никому не нужные упрощения!:mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, я понимаю, что где угодно с сопратийцами свободно пообщатся нельзя, и это даже правильно. Но на кой чёрт сдались эти оповещения, когда собеседники "расположены к диалогу"!? Это же полный бред! Гаррус уже задолбал со своей калибровкой, так нет же, надо и в DA2 то же самое сделать. Видимо, так диалоги проще писать. Будь проклята грёбаная лень разработчиков и никому не нужные упрощения!:mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но на кой чёрт сдались эти оповещения, когда собеседники "расположены к диалогу"!?

Может, это все-таки лучше, чем бегать, бегать из дома в дом - вдруг кто-нибудь из них заговорил? Я так того же Гарруса в первое прохождение доставала, пока не узнала, как именно там квесты даются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, это все-таки лучше, чем бегать, бегать из дома в дом - вдруг кто-нибудь из них заговорил?

Да это, в общем-то, действительно лучше, просто слишком навевает ассоциации с "Miranda wishes to speak to you" и прочим подобным. А вместе с ними - и опасения, что число диалогов также станет подобным МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, это все-таки лучше, чем бегать, бегать из дома в дом - вдруг кто-нибудь из них заговорил? Я так того же Гарруса в первое прохождение доставала, пока не узнала, как именно там квесты даются.

Да нет, это хуже. Гаррус пример неудачный, в МЕ2 было несколько действительно разговорчивых персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да эта идея сама по себе крайне неудачная. Почему нельзя пообщатся с сопартийцами когда угодно? Если уж делать диалоги более реалистичными, то тогда уж полностью. Представьте ситуацию: вы приходите к другу/подруге, а вам сообщают, что сейчас "не расположены к беседе, приходи попозже". Согласитесь, это будет глупо выглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя пообщатся с сопартийцами когда угодно? Представьте ситуацию: вы приходите к другу/подруге, а вам сообщают, что сейчас "не расположены к беседе, приходи попозже".

Ну так вроде просто потыкать и потрещать на уже обсужденные темы можно будет, как и в ДАО (привет, Алистер, мы уже сюжетку заканчиваем, не расскажешь мне про серых стражей?). По крайней мере, "начать разговор с компаньоном только у того дома, в Киркволле" я так поняла. Ну а новые темы будут возникать по мере прогресса прохождения, нормально все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так вроде просто потыкать и потрещать на уже обсужденные темы можно будет, как и в ДАО (привет, Алистер, мы уже сюжетку заканчиваем, не расскажешь мне про серых стражей?). По крайней мере, "начать разговор с компаньоном только у того дома, в Киркволле" я так поняла. Ну а новые темы будут возникать по мере прогресса прохождения, нормально все.

Поговорить на разные темы можно тольков домах. А в дороге потыкать в сопартийцев не получится - все как в Пробуждении - надо "искать места". Кажется, я начинаю ненавидеть биоваровцев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в дороге потыкать в сопартийцев не получится - все как в Пробуждении - надо "искать места". Кажется, я начинаю ненавидеть биоваровцев...

А что, так часто хотелось посреди руин или глубинных троп потрещать с Лелианой о туфлях, а со Стэном о религии? Тем более, что все важные диалоги одноразовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, так часто хотелось посреди руин или глубинных троп потрещать с Лелианой о туфлях, а со Стэном о религии? Тем более, что все важные диалоги одноразовые.

Сознание того, что я МОГУ в любой момент поговорить с сопартийцем, делало игру живой. И да, после тяжелых боев приятно потрещать о том о сем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сознание того, что я МОГУ в любой момент поговорить с сопартийцем, делало игру живой.

Ну разве что так... А то всякий раз неудобно, когда промахиваешься мимо сундука в темном подземелье, и Алистер вручает розочку, а Зевран вспоминает, что он не фрилавщик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну разве что так... А то всякий раз неудобно, когда промахиваешься мимо сундука в темном подземелье, и Алистер вручает розочку, а Зевран вспоминает, что он не фрилавщик.

Вообще бывает ЛОЛ. ГГ выбирала мужика в Жемчужине, но мимо пробегал Зевран, и я попала на него... Пришлось перед шеренгов мужиков-проституток слушать антивские стихи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О, Боже! Сопартийцы теперь будут говорить о сокровенном только у себя дома, подальше от глаз пъяного гнома и полуживых неписей-статистов... У нас больше нет товарища, готового делиться своей уютной койкой в темном лесу с ГГ, который тащит в нее всяких орлейских нинзя-священниц или антиванских билюбознательных эльфов-убийц! У них всех теперь есть свои собственные... кровати о_о Мы потеряли саму суть игры и важную составляющую мира ДА, в котором все народные герои любили поговорить над поверженной тушкой матки с забрызганным кровью Алистером о его тяжелом детстве среди не терпящих магию сыроненавистников!

Я это... переживу Х)

Изменено пользователем Gordus
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, теперь у нас будут молчаливые болванчики с СМС-ками "такой-то может поговорить". Мы будем сражаться, "как спартанец", потому что это единственное, что нам дадут сделать. Не, нафиг, нафиг! Если мне захочится тупо мочить мобов, я поиграю в стрелялку. Вселенная ДАО привлекла своей жизненностью, но теперь она погибла - окончательно. Полный Армагеддец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, соглашусь с некоторыми мнениями, которые здесь озвучивали. Забавляло, когда только-только заведешь отношения с Лелианой, потом подходишь к Алистеру и тот своим..."басом" начинает признаваться тебе в чувствах. Наша монашка же стоит и спокойно смотрит на все это дело в метре от вас;) Но "система оповещений", конечно , улыбнула. Ладно, посмотрим, как они её реализуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня к этому какое-то противоречивое отношение. С одной стороны, я понимаю, что болтать над трупом матки о прическе леди Сесиль - это бред. С другой, все это выглядит очень похожим на систему в МЕ1, за тем исключением, что обегать придется не сравнительно компактную "Нормандию", а, вероятно, несколько улиц. А МЕ1 в плане диалоговых возможностей понравилась мне гораздо меньше ДАО. Остается надеяться, что в ДА2 будет действительно много влезаний сопартийцев в разговоры с НПЦ, а диалоги не будут строиться по системе "разговор1->разговор2->разговор3", а будут более похожи на вариант оригинала, когда можно было одновременно выбирать несколько разных тем.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капец!!! А что же дальше будет? Купите DLC, чтобы можно было нормально поговорить с сопартийцем?! Так и знала , что ДА меня не порадует...эххх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry
(изменено)

Что-то вообще не вижу никакой разницы. Я, как нормальный человек, всегда в лагере разговаривала с сопаратийцами, мыслей сделать это, где-нибудь в городе или во время квеста, не было и в помине. А то, что оповещать будут, так это хорошо. А то в ДАО подзамотаться можно, пока всех обежишь и проверишь. Нудье в треде уже достало.

Изменено пользователем Marry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думается, в DA2 боле менее логично получится с разговорами после посещения определённых мест, событий. Всё-таки повествование охватывает 10 лет. Но пока мучаюсь вопросом, не приведёт ли это к ещё большей линейности.

Сделал квест - можешь соблазнить Изю. Пробежал локацию, прошёл год - теперь спроси Варрика о гномах. Прошло 5 лет - приходит сообщение "Посетите с Авелин могилку покойного мужа".

Ну и, думаю, от количества диалогов будет зависеть. В DAA после DAO напрягало конечно. Побегали с зажатой кнопкой. Ура! Вот он нужный куст. Пара незначительных реплик и бежим быстрее дальше мобов кромсать. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...