avel2k6 52 8 июля, 2010 (изменено) Добейтесь власти… всеми возможными средствами Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас. Ключевые особенности: Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения. Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны. Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса. Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда. Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля. Официальный пресс-релиз В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хока, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хок известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хока пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда. Системные требования: Минимальные требования: ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5) Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше. Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше 7 Гб свободного пространства на жестком диске DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта. Рекомендуемые требования: Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный) AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный) Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше. Факты о DA 2 В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека.Игрок сможет выбрать пол своего персонажа.Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме).Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела.За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke).Основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка.Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!".Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2.Хок НЕ ребёнок Морриган.Действие игры разворачивается в течении 10 лет.Приблизительная дата выхода март 2011Главный герой будет озвучен.Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало.Русской озвучки не будет. Только субтитры.Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствия своего выбора узнаете позже.Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2.Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа.На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.Левая сторона диалогового колеса может содержать возможности для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.Темный ритуал с Морриган не канон.Инвентарь в игре будет.Композитором опять станет Инон Зур. (Inon Zur)Отец Хоука маг-отступник. Он обучил Бетани (и Хоука, если играть магом) искусству магии. Стандартное лицо Хоука нельзя изменять. «Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия» Д.Гейдер, главный сценарист. Manual.rar Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан! Manual.rar Изменено 8 марта, 2011 пользователем Хаархус 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosa 235 21 февраля, 2011 Она на всю ширину экрана. Куда еще ее растягивать. В ДАО как было? Если экран позволяет, растягиваешь панель быстрого доступа и нафигачиваешь туда всего, чего душе угодно. А в ДА2 между десятью номерными слотами и слотами дриньков - пустота-а. Остаётся надеяться, что это ограничение демки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sherrigan 1 479 21 февраля, 2011 В Биоваров всегда было туго с эмоциями... Не согласна))) лично ME1/2 получилась при всем притом довольно эмоциональной, я даже, как и принято в RPG, начала сочувствовать Шепарду. Хотя, да, он был более эмоционален, чем Хоук. Да что там, наш немой СС и то как-то по эмоциональнее будет... да уж, что-то я сама себе противоречу. Люди, скандал. И впрямь. Фан-форум BioWare снижает покупаемость игры. Причем не только в странах СНГ По мне, так лучше делать выводы поиграв в "саму игру", а не в ее демо версию. Авось, и не так разочарует. Все ж 10 лет, может кого и жалко будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 937 21 февраля, 2011 Сама ситуация не распологала, тем более у мамы Хрук, еще двое детей если онап будет бить себя в грудь и размазывать сопли, она еще двоих потеряет. А потом можно будет и г погоревать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sk1FF 91 21 февраля, 2011 Вот вы нашли к чему прикопаться... видите ли братишку/сестренку мало оплакивали!!!!!11 А вы вспомните предысторию DA:O за дворянина. Вы брата, ушедшего на войну(по сути - на 100% смерть) долго оплакивали и вспоминали? Мне почему-то кажется, что максимум 5-10 минут. И то не факт. К тому же - я уверен на все сто, что на протяжении всей ДА2 погибший брат/сестра далеко не раз упомянется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madao 49 21 февраля, 2011 В ДАО как было? Если экран позволяет, растягиваешь панель быстрого доступа и нафигачиваешь туда всего, чего душе угодно. А в ДА2 между десятью номерными слотами и слотами дриньков - пустота-а. В эту пустоту тоже можно "нафигачить всего, чего душе угодно" А то, что припарки и зелья привязаны к концу панели - плохо, я уже привык, что у меня в DAO первые шесть слотов как раз под них были отведены, а навыки я ставил с конца, т.е. справа налево. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 937 21 февраля, 2011 Так у нас вообще там высе семью положили, и что то Дунка не дал в волю поплакать а потащил к выходу. Да и вообще этро демо версия, чтобы судить об эмоциональности Хоука. Мне вот больше Уэсли было жалко и как подано там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sk1FF 91 21 февраля, 2011 (изменено) Да, храмовничка жалко было. Правда, нож в грудь через доспехи... это как-то сильно было. С другой стороны, уж к таким мелочам придираться - это тоже лишнее. Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 937 21 февраля, 2011 Там я так поняла уязвимое место щель в доспехах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 21 февраля, 2011 Там я так поняла уязвимое место щель в доспехах Я об этом вчера говорила) Там специальная шель для харакири) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 394 21 февраля, 2011 Вот вы нашли к чему прикопаться... видите ли братишку/сестренку мало оплакивали!!!!!11 А вы вспомните предысторию DA:O за дворянина. Вы брата, ушедшего на войну(по сути - на 100% смерть) долго оплакивали и вспоминали? Мне почему-то кажется, что максимум 5-10 минут. И то не факт. К тому же - я уверен на все сто, что на протяжении всей ДА2 погибший брат/сестра далеко не раз упомянется. Если сцена выглядит неправдоподобно, нахрен она нужна вообще? В предыстории с этим всё в порядке было, там чуть ли не вся семья на войну собиралась. А что мы видим тут? Авелин и то больше скорбит по мужу, чем семья по убитому родственнику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sk1FF 91 21 февраля, 2011 Ну не знаю, не знаю. Не было у них времени слезами заливаться - вокруг толпа дарспавнов, да еще дракон сверху огнем пышет. А вот потом, как в Киркуолл прибудут, там можно и порыдать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 937 21 февраля, 2011 (изменено) Когда им скорбето то, там сразу набегает толпа пт, а ну да им надо было дружно заплакать Кстати в первой части Алистер больше о Дуункане скорбел, чем знатный о своей семье. Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Эри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 21 февраля, 2011 (изменено) Когда им скорбето то, там сразу набегает толпа пт, а ну да им надо было дружно заплать Кстати в первой части Алистер больше о Дугкане скорбел, чем знатный о своей семье. Ну да, он бедняга всю игру ныл, а знатный..а что знатный, может пару раз в диалогах мог упомянуть. Вообще по моему кроме Алистера никто особо не скорбел о потерянных близких. Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Dimetrius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 937 21 февраля, 2011 Я об этом вчера говорила) Там специальная шель для харакири) ну вообще я вообще удивляюсь как Уэсли после такого удара, еще мог прямо стоять и передвигаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 21 февраля, 2011 (изменено) Ну в ДАО меян очень веселило когда папу пришибли мама рядом стонет а я пытаюсь вырватся от дункана чтобы их защищать и у ГГ выражение лица как будто не в ту сказку попал. ну вообще я вообще удивляюсь как Уэсли после такого удара, еще мог прямо стоять и передвигаться. Это сюжет,безбашенный и безжалостный. Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Spectra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 937 21 февраля, 2011 (изменено) Ну кстати мама и если бы не пт сразу бы кинулась к Бетани, все таки у нее горе было очень стыдно было за здоровенных лба в лице Хоука и Карвера, что сестру не уберегли Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Эри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosa 235 21 февраля, 2011 В эту пустоту тоже можно "нафигачить всего, чего душе угодно" Ну, если так, тогда хорошо, а то там как-то не заметно, что и кроме номерных слоты имеются. Настолько незаметно, что я даже не пробовал туда чего-нибудь перетащить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 937 21 февраля, 2011 Жалко не ддали с инвентарем поэкспериментировать может и можно было бутолочки по ближе перетащить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildFire 261 21 февраля, 2011 Кстати, народ, а как теперь лечение сделано? Я лечилок вообще не заметил. ГГ в бою сам лечится, что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rita Torres 647 21 февраля, 2011 (изменено) Кстати, народ, а как теперь лечение сделано? Я лечилок вообще не заметил. ГГ в бою сам лечится, что ли? справа внизу на панели иконки для лечилок. Зелененькая - для зелий здоровья. Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Rita Torres Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 080 21 февраля, 2011 (изменено) Кстати, народ, а как теперь лечение сделано? Я лечилок вообще не заметил. ГГ в бою сам лечится, что ли? В правом нижнем углу две кнопки быстрого доступа к зелью здоровья/выносливости/маны. Жмешь на них и лечишься. А в не боя здоровье само восстанавливается с дикой быстротой. О, меня опередили. Изменено 21 февраля, 2011 пользователем junay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 21 февраля, 2011 (изменено) Было или нет Журнал PC Games поставил игре оценку 88 баллов. Плюсы и минусы: + очень хорошо изложенная история главного героя; + различные последователи, каждый со своей личной историей; + великолепные диалоги с моральными выборами; + увлекательные битвы с боссами; + фанатов боевых искусств порадуют битвы с, вероятно, самым высоким темпом среди фэнтези игр ... – ... однако у любителей традиционных олд-скул RPG могут возникнуть проблемы с суматохой, происходящей на поле боя; – ограниченное развитие классов с фиксированным деревом умений; – бедный дизайн уровней, порой доходящий до идентичного копирования некоторых квестовых локаций; – неудовлетворительная концовка. Журнал Gamestar оценил игру на 87 баллов. Плюсы и минусы: + захватывающий сюжет; + отличные диалоги и квесты; + сложенный и продуманный игровой мир; – некоторые битвы требуют кропотливого и терпеливого подхода; – игра получилась менее эпичной, нежели Dragon Age: Origins. То что я выделила меня пугает до седены... особенно про концовку... Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Spectra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 937 21 февраля, 2011 – некоторые битвы требуют кропотливого и терпеливого подхода; почему это минус ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rphoenix 19 21 февраля, 2011 Демо стоит ждать завтра, по Московскому времени в 9 часов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 21 февраля, 2011 – некоторые битвы требуют кропотливого и терпеливого подхода; почему это минус ? Они МЕ2 высоко оценили,там же только стрелять надо,а для них повидимум сложно играть в рпг и думать куда кого поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты