Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Lesnik-San

Сопартийцы в DA2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
71b9fbd3da90.jpg

Кто будет сопровождать нас? Старые друзья или новые персонажи? Кто встретится Хоуку за время его пути к могуществу? Какими вы видите этих людей? Чего от них ожидаете?

Среди известных персонажей присутствуют следующие:

Хоук: главный герой всея игры. Озвуч. Николас Болтон(м)/Джо Уайатт(ж)

Бетани Хоук: сестра ГГ. Маг. Поддерживает брата(сестру) в бою своими заклинаниями огня. Озвуч. Ребекка Стейтон

Карвер Хоук: младший брат Хоука, воин. Озвуч. Нико Леннон

Леандра Хоук: глава семейства, мать ГГ, Бетани и Карвера, дворянка из знатного рода Амелл. Озвуч. Дебора Мур

Кассандра Пентагаст: Церковная Ищейка из Неварры. Имеет горячий интерес в действиях ГГ.

Варрик Тетрас: гном, сопровождающий ГГ в приключениях. Принадлежит к некогда знатному роду Тетрас Он – рассказчик в ДА2. Озвуч. Брайан Блум

Флемет: известная нам по DA:O Ведьма из Диких Земель, мать Морриган. Озвуч. Кейт Малгрю

Авелин Валлен: дочь изгнанного орлесианского шевалье, искусный воин. Жена Уэсли. Озвуч. Джоанна Рот

Уэсли: храмовник Лотерингской Церкви, что в Ферелдене. Женат на Авелин

Изабела: капитан корабля "Зов Сирены", разбойница и просто красавица(наша старая знакомая!). Озвуч. Виткория Крюгер

Фенрис - эльф, беглый раб, принадлежавший тевинтерскому магистру и наделенный магической силой. Озвуч. Гидеон Эмери

Маретари - хранительница клана долийских эльфов(из которого происходит страж-долиец)

Меррилл - долийская эльфийка, что происходит из известного нам клана, с талантом к магии. Озвуч. Ив Майлз

Андерс - известный нам Серый Страж, маг-отступник, ныне прочно связанный с Духом Возмездия. Озвуч. Грег Эллис

Дух Возмездия - очередной старый знакомый, некогда был Духом Справедливости, переквалифицировался в демона

Себастьян Ваэль - церковный брат, последний из знатного рода Ваэль(за уничтожение которого и хочет отомстить) Озвуч. Алек Ньюмен

Верховная Жрица Эльтина - предводительница Церкви Киркуолла

Орсино - эльф-маг, Первый Чародей Круга Киркуолла

Мередит - Рыцарь-Командор киркуолльских храмовников

Бертран Тетрас - брат Варрика

Марлоу Думар - Виконт Киркуолла(да, его зарубили)

Примечание: выше перечислены известные на данный момент персонажи игры и только часть из них следует за ГГ!

Официально подтвержденные компаньоны:

Варрик, класс Разбойник

Изабела, класс Разбойник

Авелин, класс Воин

Бетани, класс Маг

Карвер, класс Воин

Андерс, класс Маг

Фенрис, класс Воин

Меррилл, класс Маг

Себастьян, класс Разбойник

Результаты опроса для истории:

Старые сопартийцы:

Конечно! Хоть одного! Как же без них? - 585 голосов.

Определенно нет! Новый герой, новая команда - 261 голосов.

Кому из первого состава надлежит быть?

Алистер - 250 голосов.

Морриган - 362 голосов.

Лелиана - 233 голосов.

Стен - 183 голосов.

Зевран - 138 голосов.

Винн - 95 голосов.

Огрен - 201 голосов.

Пёс - 198 голосов.

Шейла - 111 голосов.

Никого из старых - 207 голосов.

Логейн - 53 голосов.

Андерс - 190 голосов.

Натаниэль - 124 голосов.

Веланна - 86 голосов.

Сигрун - 55 голосов.

Справедливость - 91 голосов.

Самые ожидаемые компаньоны в Dragon Age 2:

Первое место - Морриган.

Второе место - Алистер.

Третье место - Лелиана.

Поздравляю тех людей, кто голосовал за Андерса и Справедливость! Ваши надежды оправдались! :good:

Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться баны!

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может они ГГ Начала сделают сопартийцем DA 2

Технически это нереализуемо, 100 раз уже говорилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технически это нереализуемо, 100 раз уже говорилось.

я не видел этих постов... Прошу прощения.

С чего ты взяла, что технически не реализуемо???

В масс эффекте же учитывались решения героя в первой части и здесь тоже самое.

уровень и характеристики также обнуляется, а лицо, специализации, переходят с сэйвом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не видел этих постов... Прошу прощения.

С чего ты взяла, что технически не реализуемо???

В масс эффекте же учитывались решения героя в первой части и здесь тоже самое.

уровень и характеристики также обнуляется, а лицо, специализации, переходят с сэйвом

Как его звать будут? Каким сделать его характер, если каждый игрок видит своего ГГ по-своему? Как его озвучить? Что он будет рассказывать, если в первой части только концовок несколько вариантов? Как быть, если ГГ в первой части умер, а игрок хочет перенести решения? Как вообще с ним общаться или романсить, если "он" может быть кем угодно, от женщины-эльфа из леса до мужчины-Кусланда? 

Таких вопросов можно десятки написать, а ответов на них нет.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой простите ГГ-сопартиец? Нафига это надо если ГГ уже отправилась в Антиву Воронов гонять? Нужен ей, орзаммарской Совершенной непонятный бомж по имени Хоук.

Вот если бы Хоук и Бетани были из семьи крестьян порубленных Стеном было бы интересней. Но тогда, чтобы у хоучат был зуб на ГГ придется делать каноном спасение Стена. Но тоже поводов для встречи мало и не пофыркать на Стража - если только в Лотеринге, но там ГГ сам считай, что без штанов еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вряд ли у героя Ферелдена найдётся повод за каким-то Хоуком по Вольной Марке таскаться. :)

Да и старые сопартийцы вроде как делом заняты все. Разве что Шейла (но не стоит забывать, что это перонаж из DLC) и неугомонный алкоголик Огрен. :)

Остальных я бы не прочь повидать как НПС, глянуть как поживают глазами Хоука.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я не видел этих постов... Прошу прощения.

С чего ты взяла, что технически не реализуемо???

В масс эффекте же учитывались решения героя в первой части и здесь тоже самое.

уровень и характеристики также обнуляется, а лицо, специализации, переходят с сэйвом

Реально фигня... Даже если если каким то боком ГГ будет озвучен множеством голосов в зависимости от расы и пола + выборе типа голоса ГГ при создании и все будут называть его только Страж, герой Ферелдена и даже возможно по фамилии, которая между прочим статична, то характер персонажа они ни как проработать не смогут. В принципе даже это было бы возможно если бы не два но. Во первых разработчики не уложились бы в отведенный им срок, а во вторых (и это саоме главное но) для того что бы сгенерировать характер персонажа в зависимости от его действий в Origins буквально каждый вариант ответа в диалогах отдельно сохранять. Так что даже если вдруг разрабов охватит эта "гениальная" идея, они не смогут довести ее до ума, потому что в Origins сохраняются твои действия только в самых ключевых моментах.. Поэтому только они отображаются в эпилоге... Вот это я загнул.. Сам с себя удивляюсь)) 

Если разрабы действительно захотят порадовать нас, впихнув ГГ во вторую часть, то они (как я уже говорил раньше) сделают мимолетнуб немую сцену в Лотеринге, в котором Хоук случайно увидит проходящего мимо ГГ. А может даже не станут ж.. пятую точку рвать и просто пустят слухи по вольной марке про Серого Стража. (Примерно как в Oblivion ходили слухи про Неревара)

Кстате, я тут прикинул.. Единственный перс которого 100% не будет во второй части, так это Винн. Аккумулятор из Тени все таки не вечный)))  

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хех. Знаете, что будет для меня самым забавным решением со стороны Биовар? Вот самым-самым забавным?

1) Смотрим сейвы Драгона. Для играющих впервые каноном делаем "все сопартийцы живы, Анора королева, Логейн СС, Алистер спятил и убежал в лес, Архитектор жив".

1а) Если Алистер всё-таки король, сокрушаемся сердцем, но делаем его камео.

2) На нет и суда нет. Трупы смирно лежат там, где их прикопали (Зев - в канаве у дороги, Стен с Лёлей - в Лотеринге...).

3) Всех живых (да-да, ВСЕХ, и нечего тут морифанство разводить!) подставляем Хоуку на его пацанском пути к успеху. Все - сюжетные персонажи, пройти мимо них - никак (а вот род квестов, в зависимости от решений Хоук(-а) в соответствующий момент игры, может и меняться). Вместо утрупий подставляем новых "красных" без биографии, подумаешь, проблема. Всего-то минус трагические диалоги.

4) И всех Хоуку придётся изничтожить как заразу.

Реквестирую такие базовые убийства:

- Алистера, сбежавшего в лес, убиваем на Глубинных Тропах Вольной Марки. Он, подлец такой, со своими моральными принципами попытается помешать нам обрушить своды на главное логово маток - там, видите ли, слишком много живых пленников и пленниц! Род смерти: ГГ, рявкнув: "Так ступай к своим драгоценным заложникам, слюнтяй!" сталкивает Ала в пропасть, спустя мгновение отправляя туда же пару сотен килотонн породы. Жалобный крик Ала.

- Стена, высадившегося с крупной партией кунари на побережьи Марки, убиваем в рамках операции по захвату кунарийского учёного, владеющего секретами корабельного оружия, изрыгающего гром (пляшите, любители огнестрела!) Род смерти: Красивый, эпичный бой между кунари и компанией Хоука. Стен, с обожжённым лицом, в изрубленных доспехах, произносит: "Ты победил, герой. Но не выиграл" - и убивает учёного (плачьте, любители огнестрела).

- Лелиану, прибывшую в один из крупных городов Вольной Марки с дипломатической (ага, дипломатической. Пишем набело: шпионской) миссией из Орлея, просто необходимо пришить. Иначе орлейские бабки и угрозы возьмут верх над здравым смыслом и в самый ненужный момент для нас Марку охватит бессмысленная гражданская война! Род смерти: Намазываем редким контактным ядом любимые сапожки Лели. Перед этим, ессно, разыграв влюбленного олуха, а то и переспав - чего зря добру пропадать? Отчаянные крики несчастной рыженькой, молящей о помощи, пока парализующий яд неспешно добирается от ног до сердечной мышцы...

- Огрен, как водится, по пьяному делу искал приключений и связался с бригадой контрабандистов, перевозившей раритетное бухло из Вольной Марки в Ферелден. А они, кроме бухла, ещё и похищениями наших сопартийцев заняться решили. Резать надо! От корня. Род смерти: пьяное быдло не справилось с управлением собственной секирой и грохнулось за борт контрабандистского коча. Довольное хрумканье обедающей акулы вперемешку с отборными огренскими матюками.

- Винн: дух-хранитель, столь много помогавший нашей мудрой наставнице, начал слабеть. Но увы - прежде, чем он ослабел окончательно, могучий демон гордыни сумел захватить и его, и Винн. Теперь былая целительница - свирепая одержимая, странствующая по центральным землям. Волей судеб путь её банды скрестился с нашей... Род смерти: Поединок магов в Тени. "Спасибо, дитя", - эти слова благодарности, произнесенные истинной Винн перед смертью, стали лучшей наградой за Ваш благородный поступок.

- Зеврана, как главу Антиванских Воронов, пришлось убить во время рейда в Антиву для смены тамошней политики (напоминаю: никто нам не говорил, что мы будем гулять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по Марке). Род смерти: Бисексуальный красавчик умело и долго бегал от нас по всевозможным дворцам, ларцам и концам. Будучи пойман на крыше какой-то обсерватории, острит, дерётся, и в конечном итоге испепеляется на месте разъяренной его шуточками

сестрой Хоука.

- Морриган, о да! Есть приблизительно триста примерно честных причин убить эту самовлюблённую паршивку и over 9000 - чуть менее честных. Но критической для красотки становится одна-единственная: мама мыла раму, Морри злила маму. Мама не простая, Морри погибает. Род смерти:

"Не хотела отдать тело мне? Ну и ладно. Крокодилам в этом болоте оно тоже пригодится!" - буркнула наша сопартийка Флемет, вбивая особо злостным заклятием Морриган в трясину.

- Логейн: а вот тут Калькштейн превзошел сам себя самой труднообъяснимой будет необходимость гибели Серого Стража Логейна. И рациональных причин для неё так и не найдётся. Только честь, гордость и любовь к своей родине. Род смерти: Логейн добровольно вызовется пасть от нашего клинка, чтобы своей смертью - смертью благородного человека - снять древнее проклятие древнего морского короля и освободить море от злых духов, препятствующих магам Востока прибыть на помощь Вольной Марке.

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты про мабари забыл.. И зачем ты сюда бедного Калькштейна приплел? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты про мабари забыл.. И зачем ты сюда бедного Калькштейна приплел?

Мабари по определению не может встретиться нам отдельно от ГГ первой части. Полноценная встреча с ГГ первой части невозможна по причинам, весьма обстоятельно изложенным выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

4) И всех Хоуку придётся изничтожить как заразу.

Реквестирую такие базовые убийства:

- Алистера, сбежавшего в лес, убиваем на Глубинных Тропах Вольной Марки. Он, подлец такой, со своими моральными принципами попытается помешать нам обрушить своды на главное логово маток - там, видите ли, слишком много живых пленников и пленниц! Род смерти: ГГ, рявкнув: "Так ступай к своим драгоценным заложникам, слюнтяй!" сталкивает Ала в пропасть, спустя мгновение отправляя туда же пару сотен килотонн породы. Жалобный крик Ала.

- Стена, высадившегося с крупной партией кунари на побережьи Марки, убиваем в рамках операции по захвату кунарийского учёного, владеющего секретами корабельного оружия, изрыгающего гром (пляшите, любители огнестрела!) Род смерти: Красивый, эпичный бой между кунари и компанией Хоука. Стен, с обожжённым лицом, в изрубленных доспехах, произносит: "Ты победил, герой. Но не выиграл" - и убивает учёного (плачьте, любители огнестрела).

- Лелиану, прибывшую в один из крупных городов Вольной Марки с дипломатической (ага, дипломатической. Пишем набело: шпионской) миссией из Орлея, просто необходимо пришить. Иначе орлейские бабки и угрозы возьмут верх над здравым смыслом и в самый ненужный момент для нас Марку охватит бессмысленная гражданская война! Род смерти: Намазываем редким контактным ядом любимые сапожки Лели. Перед этим, ессно, разыграв влюбленного олуха, а то и переспав - чего зря добру пропадать? Отчаянные крики несчастной рыженькой, молящей о помощи, пока парализующий яд неспешно добирается от ног до сердечной мышцы...

- Огрен, как водится, по пьяному делу искал приключений и связался с бригадой контрабандистов, перевозившей раритетное бухло из Вольной Марки в Ферелден. А они, кроме бухла, ещё и похищениями наших сопартийцев заняться решили. Резать надо! От корня. Род смерти: пьяное быдло не справилось с управлением собственной секирой и грохнулось за борт контрабандистского коча. Довольное хрумканье обедающей акулы вперемешку с отборными огренскими матюками.

- Винн: дух-хранитель, столь много помогавший нашей мудрой наставнице, начал слабеть. Но увы - прежде, чем он ослабел окончательно, могучий демон гордыни сумел захватить и его, и Винн. Теперь былая целительница - свирепая одержимая, странствующая по центральным землям. Волей судеб путь её банды скрестился с нашей... Род смерти: Поединок магов в Тени. "Спасибо, дитя", - эти слова благодарности, произнесенные истинной Винн перед смертью, стали лучшей наградой за Ваш благородный поступок.

- Зеврана, как главу Антиванских Воронов, пришлось убить во время рейда в Антиву для смены тамошней политики (напоминаю: никто нам не говорил, что мы будем гулять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по Марке). Род смерти: Бисексуальный красавчик умело и долго бегал от нас по всевозможным дворцам, ларцам и концам. Будучи пойман на крыше какой-то обсерватории, острит, дерётся, и в конечном итоге испепеляется на месте разъяренной его шуточками

сестрой Хоука

.

- Морриган, о да! Есть приблизительно триста примерно честных причин убить эту самовлюблённую паршивку и over 9000 - чуть менее честных. Но критической для красотки становится одна-единственная: мама мыла раму, Морри злила маму. Мама не простая, Морри погибает. Род смерти:

"Не хотела отдать тело мне? Ну и ладно. Крокодилам в этом болоте оно тоже пригодится!" - буркнула наша сопартийка Флемет, вбивая особо злостным заклятием Морриган в трясину.

- Логейн: а вот тут Калькштейн превзошел сам себя самой труднообъяснимой будет необходимость гибели Серого Стража Логейна. И рациональных причин для неё так и не найдётся. Только честь, гордость и любовь к своей родине. Род смерти: Логейн добровольно вызовется пасть от нашего клинка, чтобы своей смертью - смертью благородного человека - снять древнее проклятие древнего морского короля и освободить море от злых духов, препятствующих магам Востока прибыть на помощь Вольной Марке.

Прошу, конечно, прощения, но я чего-то не понял. Что если я их - старых сопартийцев - убивать не хочу, мне что, тогда игру не проходить?blink.gif

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уже и старых сопартийцев придумали, как скормить злобному Хоуку. Почему все хотят видеть Хоука злодеем и врагом старого ГГ? У него же грустное доброе лицо,

а сестренка вообще лапочка.  

Кстати, все помнят славную биоваровскую традицию убивать первых сопартийцев в начале игры? Я вот вспомнила про это и боюсь, что

сестренка Бетани недолго с нами пробудет.

   :cray:

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, вы как хотите, можете убить, Ал все ранво от меня не уйдет)

Даешь мир в цветах и с няшными архидемонами!

Ну и всех живых сопартийцев.

Suhumy

СПЛЮНЬ! Мхаири я им простила, а вот Бетани не прощу! 

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Кстати, все помнят славную биоваровскую традицию убивать первых сопартийцев в начале игры? Я вот вспомнила про это и боюсь, что

сестренка Бетани недолго с нами пробудет.

    :cray:

Да, традиция у них такая есть. Но не надо отчаиваться раньше времени! Если такой персонаж у нас будет, то он погибнет еще в Ферелдене (не в середине же сюжета его убивать, традиция все-таки), где не наблюдается пейзажей, как на скриншотах, а значит там уже Вольная Марка (и Бетани успешно находится рядом с Хоуком). К тому же убивать сестренку было бы не самым разумным ходом со стороны BioWare, так как с ней можно придумать множество интересных сюжетов (вспоминаем, что она маг, а в Киркволе главенствуют храмовники) и диалогов. 

Я думаю, что погибнет какой-нибудь мудрый и опытный приключенец, который еще в Лотеринге расскажет нам, куда следует идти, что делать и как скрываться от посторонних глаз. Мы проникнемся к нему симпатией, так как он наверняка будет одним из первых, кто хорошо отнесся к Хоуку (а все из-за сестры, магов-то никто не любит), а потом его убьют. Кто убьет? Хм, Порождения Тьмы еще не прошли на север, значит это будут либо разбойники на пути к Денериму, либо уже в самой столице с ним что-то случится (и обязательно он примет огонь на себя, спасая ГГ и Бетани, чтобы его смерть стала еще более драматичной).

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я бы хотел, чтобы можно было убить всех сопартийцев . И проходить в одиночку. Стать отверженным. 

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, все помнят славную биоваровскую традицию убивать первых сопартийцев в начале игры? Я вот вспомнила про это и боюсь,

что сестренка Бетани недолго с нами пробудет.

:cray:

Вот кстати очень верно подмечено.

Хотя может её, ждёт участь Имоен.

:)))

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я бы хотел, чтобы можно было убить всех сопартийцев . И проходить в одиночку. Стать отверженным

В одиночку и в первой части можно было проходить игру, никого при этом не убивая. Хотя, некоторые сопартийцы в первой части были важны для сюжета. Думаю, так же будет и во второй части, то есть какие-то сопартийцы будут важны для сюжета (и избавиться от них, следовательно, будет весьма затруднительно, если вообще возможно)..

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Да, традиция у них такая есть. Но не надо отчаиваться раньше времени! Если такой персонаж у нас будет, то он погибнет еще в Ферелдене (не в середине же сюжета его убивать, традиция все-таки), где не наблюдается пейзажей, как на скриншотах, а значит там уже Вольная Марка (и Бетани успешно находится рядом с Хоуком).

У меня есть подозрение, что в Ферелдене мы пробудем недолго. Сначала посидим у окошка в Лотеринге, потом пойдем погулять и встретим Флемет (кажется, дракон на скриншотах – это она, и она же выходит из пламени). Флемет вовлечет нас в свою игру, параллельно делая то же самое с ГГ из первой части, и посоветует бежать из страны. Мы с сестренкой бежим, нас догоняют ПТ (про это была инфа), мы принимаем бой и теряем сестренку. Или мы ее теряем по прибытии в Вольную Марку. Вполне в духе биоваров, подло убивших Мхаири и Давета.  

Пейзажи Ферелдена, скорее всего, изменятся. Даже ПТ изменились, а уж пустыни с горами вдали и тусклым солнцем в Ферелдене найдутся, - может, встреча с ПТ в Амарантайне произойдет, где с такими пейзажами полный порядок. 

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, надеюсь, сестренку мы не потеряем, как-то не хочется этого, мне хватила и Мхаири.

А вот кого из сопартийцев мы встретим первого (не считая сестры), мне интересно.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сильно сомневаюсь, что мы в самом начале игры утратим персонажа, анонсированного Биоварами буквально сразу после Хоука.

Историю Имоен разрабы тоже вряд ли станут повторять.

Какой смысл?

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сильно сомневаюсь, что мы в самом начале игры утратим персонажа, анонсированного Биоварами буквально сразу после Хоука.

Историю Имоен разрабы тоже вряд ли станут повторять.

Какой смысл?

А как же Майри?)

Ее тоже анонсировали, а что в итоге..

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Думаю, Био сделали выводы из фанатского гнева после той истории. :)

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бетани вряд ли ждет судьба Майри. Да и вряд ли ее похитят мое предположение, что у Хоука будут из-за нее проблемы, так как она нелегально занимается магией.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм, а разве в Вольной Марке законы касательно магии совпадают с ферелденскими? Мне казалось, что в каждом регионе - свои заморочки на этот счёт. Вон в Тевинтере маги крови и вовсе в правительстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм, а разве в Вольной Марке законы касательно магии совпадают с ферелденскими? Мне казалось, что в каждом регионе - свои заморочки на этот счёт. Вон в Тевинтере маги крови и вовсе в правительстве.

Везде, где главенствует орлейская Церковь, одно и тоже. А в Тевинтере просто другая Церковь, которая не запрещает магию крови, в результате чего она была признана еретической и всячески осуждается за пределами остатков древней империи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто не встречал инфы, что в Марке главенствующее положение орлейских фанатиков. Что Церковь там есть, понятно. Но мне почему-то казалось, что Марка более мультикультурна и терпима - федерация городов, как-никак. Ссылку либо копипасту, доказывающую доминирование орлейцев, может кто-нибудь представить? Вопрос реально интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...