Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sonic

Dragon Age II — Пять фактов о главном герое

Рекомендуемые сообщения

После анонса и публикации некоторых провокационных подробностей о Dragon Age II у фанатов этой эпической RPG от BioWare появилось, вероятно, больше вопросов, чем ответов. Величайшая тайна в данный момент связана с главным героем: Кто этот Хоук (Hawke)? Вам придется дождаться нового номера GameInformer, если вы хотите узнать все подробности, но мы можем пролить свет на пять основных фактов о центральном персонаже Dragon Age II.
  1. Хоук будет полностью озвученным персонажем.
    В отличие от Dragon Age: Начало, персонаж игрока в Dragon Age II будет полностью озвучен. Это открывает двери для более зрелищного подхода к диалогам и расширяет образ персонажа за рамки текса, который вы видите на экране. Также это позволит устранить те неловкие моменты, когда вам кажется, что персонаж должен реагировать, но вместо этого он просто смотрит в одну точку с отсутствующим выражением лица.
  2. Хоук будет человеком.
    Да, это означает, что вы не сможете выбрать , к какой расе будет принадлежать Хоук. Однако раз один аспект предыстории Хоука жестко определен, это еще не значит, что BioWare ликвидируют генерацию персонажа. Вы все еще можете выбрать класс и настроить внешность. Когда мы посещали студию BioWare, мы видели (и слышали) в действии только Хоука мужского пола, однако команда разработчиков обещает, что игроки смогут выбрать и пол персонажа.

  3. Хоук не просто пережил Мор… он спасся бегством.
    В то время как Серый Страж из Dragon Age: Начало сражался с Порождениями Тьмы, Хоук жил в Лотеринге. Фанаты помнят, что маленькая деревушка была атакована и стерта с лица земли (событие произошло за кадром в Dragon Age: Начало), и Хоук был одним из выживших. Однако вместо того чтобы остаться и сражаться, Хоук бежит из Ферелдена на север.

  4. Хоук – Герой Киркволла.
    Киркволл – это густонаселенный центр Вольной Марки, группы городов-государств к северу от Ферелдена. Это означает, что как минимум часть событий Dragon Age II будет разворачиваться в самом Киркволле, хотя Хоук также проведет некоторое время в других областях Вольной Марки. Однако что именно сделает Хоук, чтобы получить титул Героя Киркволла, решать вам.

  5. Сюжет сосредоточен на Хоуке.
    Dragon Age II не рассказывает о борьбе с древним злом или очередным Мором; Хоук – вот локомотив повествования. В ходе событий игры, которые займут около 10 лет, действия и решения игрока определят историю Хоука, его взаимоотношения с окружающими и сожаления… все ради того, чтобы дать ответ на главный вопрос: Кто ты, Герой Киркволла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хоук будет полностью озвученным персонажем.

В отличие от Dragon Age: Начало, персонаж игрока в Dragon Age II будет полностью озвучен. Это открывает двери для более зрелищного подхода к диалогам и расширяет образ персонажа за рамки текса, который вы видите на экране. Также это позволит устранить те неловкие моменты, когда вам кажется, что персонаж должен реагировать, но вместо этого он просто смотрит в одну точку с отсутствующим выражением лица.

Диалоги от этого будут порезанными. Затратно же.
Хоук будет человеком.

Да, это означает, что вы не сможете выбрать , к какой расе будет принадлежать Хоук. Однако раз один аспект предыстории Хоука жестко определен, это еще не значит, что BioWare ликвидируют генерацию персонажа. Вы все еще можете выбрать класс и настроить внешность. Когда мы посещали студию BioWare, мы видели (и слышали) в действии только Хоука мужского пола, однако команда разработчиков обещает, что игроки смогут выбрать и пол персонажа.

Тоже самое, что и к пунтку первому. Что б меньше затрат. Хотя, это гадство. Ибо эльфами всегда играю.
Хоук не просто пережил Мор… он спасся бегством.

В то время как Серый Страж из Dragon Age: Начало сражался с Порождениями Тьмы, Хоук жил в Лотеринге. Фанаты помнят, что маленькая деревушка была атакована и стерта с лица земли (событие произошло за кадром в Dragon Age: Начало), и Хоук был одним из выживших. Однако вместо того чтобы остаться и сражаться, Хоук бежит из Ферелдена на север.

Видно вообще левый перс) Что б менее затратно было, опять же) Наверное "Он видел героя Ферелдана, и этот образ навеки застрял в его голове"
Хоук – Герой Киркволла.

Киркволл – это густонаселенный центр Вольной Марки, группы городов-государств к северу от Ферелдена. Это означает, что как минимум часть событий Dragon Age II будет разворачиваться в самом Киркволле, хотя Хоук также проведет некоторое время в других областях Вольной Марки. Однако что именно сделает Хоук, чтобы получить титул Героя Киркволла, решать вам.

Это мило.
Сюжет сосредоточен на Хоуке.

Dragon Age II не рассказывает о борьбе с древним злом или очередным Мором; Хоук – вот локомотив повествования. В ходе событий игры, которые займут около 10 лет, действия и решения игрока определят историю Хоука, его взаимоотношения с окружающими и сожаления… все ради того, чтобы дать ответ на главный вопрос: Кто ты, Герой Киркволла?

Хоука можно заменить на Шепарда)

Хоть ДА и так попса, но хоть чуточку классическая попса. А теперь запах "казульства" слышен все сильнее. Хотя буду рад ошибиться, но МЕ1-2 уже как бы все отлично показали. Да и первый ДА, тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

   

Однако вместо того чтобы остаться и сражаться, Хоук бежит из Ферелдена на север.
Хммм... Не пытался пробить головой Моровую стену, а чисто сбежал? Он не просто вояка, как мне показалось на артах, он ещё и умный О_о
Однако что именно сделает Хоук, чтобы получить титул Героя Киркволла, решать вам.
Ура, нам развязали руки. Хотя они и в первой части были связаны не туго, но тут ожидается больше свободы действий.... Приятный факт.
Кто ты, Герой Киркволла?
Опять героизм навязывают? А если я хочу на тёмную сторону силы? >_< Надоел этот героизм... Чтобы ты не делал в ДА или в серии МЭ - ты окажешься героем и спасителем всего и вся, и пока слабо верится, что Биовар отойдёт от своего правила "Спаси мир", но надеюсь, что я ошибаюсь и нас парадуют НОВЫМ сюжетом.
Диалоги от этого будут порезанными. Затратно же.
Веток будет явно меньше... Но главное, чтобы от них толку было больше. В ДА много веток которые вообще ни-о-чём, что они есть, что их нет. Новая диалоговая система лишь "смотрит правде в глаза" и убирает лишнее, а если при этом ещё и Диалоги будут сами по себе уникальными (я не только про звучание но и про последствия того или иного диалога) то вообще шоколад.   Изменено пользователем cpt. Anderson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диалоги от этого будут порезанными. Затратно же.

Ага. Как в Масс Эффект. Пара реплик и все, поговорить то не с кем.

Тоже самое, что и к пунтку первому. Что б меньше затрат. Хотя, это гадство. Ибо эльфами всегда играю.

Разумеется, ведь Bioware славна тем, что экономит на своих играх. Гаденькие текстурки, индусские движки, отвратительные актеры.

А по теме. Такой подход к повествованию делает прохождение игры более личным, что приятнее нежели куча предысторий, где разница между ними полчаса в начале и пятнадцать минут в конце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, не знаю. Играл и в то и то. В МЕ Шепард - за которого играешь, плохой, хороший, все равно Шепард. В DA: O ГГ создавал больше своих ассоциаций, из-за того что он не озвучен, все его фразы произносишь про себя. Так что тут то же будем играть за Шепарда Хоука и он явно будет не нашим отражением в мире DA2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл и в то и то. В МЕ Шепард - за которого играешь, плохой, хороший, все равно Шепард. В DA: O ГГ создавал больше своих ассоциаций, из-за того что он не озвучен, все его фразы произносишь про себя
Дело не только в том что герой ДА молчал. Произносишь диалоги ты сам про себя или эти же диалоги произносит твой перс на мой взгляд не критично, не это мешает мне вжиться в роль Шепарда, но бесит, когда диалоговых опций аж три (я про МЭ) а клацкая на них перс произносит одно и тоже. в МЭ 2 с этим лучше, но в МЭ 1 вообще катастрофа была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

супер, рад, что основной акцент будет сделан на личности ГГ)

и будет показан более ли менее реалистичный персонаж со своими тараканами и страхами в голове, а то игра за "бесстрашный локомотив" уже порядком замыленна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  1. Хоук будет полностью озвученным персонажем.
    В отличие от Dragon Age: Начало, персонаж игрока в Dragon Age II будет полностью озвучен. Это открывает двери для более зрелищного подхода к диалогам и расширяет образ персонажа за рамки текса, который вы видите на экране. Также это позволит устранить те неловкие моменты, когда вам кажется, что персонаж должен реагировать, но вместо этого он просто смотрит в одну точку с отсутствующим выражением лица.
  2. Хоук будет человеком.
    Да, это означает, что вы не сможете выбрать , к какой расе будет принадлежать Хоук. Однако раз один аспект предыстории Хоука жестко определен, это еще не значит, что BioWare ликвидируют генерацию персонажа. Вы все еще можете выбрать класс и настроить внешность. Когда мы посещали студию BioWare, мы видели (и слышали) в действии только Хоука мужского пола, однако команда разработчиков обещает, что игроки смогут выбрать и пол персонажа.
  3. Хоук не просто пережил Мор… он спасся бегством.
    В то время как Серый Страж из Dragon Age: Начало сражался с Порождениями Тьмы, Хоук жил в Лотеринге. Фанаты помнят, что маленькая деревушка была атакована и стерта с лица земли (событие произошло за кадром в Dragon Age: Начало), и Хоук был одним из выживших. Однако вместо того чтобы остаться и сражаться, Хоук бежит из Ферелдена на север.
  4. Хоук – Герой Киркволла.
    Киркволл – это густонаселенный центр Вольной Марки, группы городов-государств к северу от Ферелдена. Это означает, что как минимум часть событий Dragon Age II будет разворачиваться в самом Киркволле, хотя Хоук также проведет некоторое время в других областях Вольной Марки. Однако что именно сделает Хоук, чтобы получить титул Героя Киркволла, решать вам.
  5. Сюжет сосредоточен на Хоуке.
    Dragon Age II не рассказывает о борьбе с древним злом или очередным Мором; Хоук – вот локомотив повествования. В ходе событий игры, которые займут около 10 лет, действия и решения игрока определят историю Хоука, его взаимоотношения с окружающими и сожаления… все ради того, чтобы дать ответ на главный вопрос: Кто ты, Герой Киркволла?

Это конечно всё приятно. Но они надеюсь не собираются нам показывать всего Хоука, как в Fallout 3 с детства. Но заинтересовало больше всего 5 пункт, так как эмоций действительно в DAO не хватало, перс был, как невозмутимый каменный голем. Надеюсь за эти 10 лет истории, нам дадут больше разносторонности в плане действий с ГГ, например завести собаку или дикого льва, стать Казановой мира DAO, обзавестись своей крепостью и успешно её развевать, как в NWN 2 :) Не хотелось бы видеть в сюжете опять основного врага в роле бывшего Мора и опять собирать союзы, это уже надоело...

Изменено пользователем Sargasak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тени МЕ2 лезут изо всех щелей... Жаль. А как хорошо всё начиналось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тени МЕ2 лезут изо всех щелей...

Тогда игре обеспечен громкий успех,это плохо?

Факты очень порадовали,а вайнеры и псевдо олдфаги могут продолжать ныть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда игре обеспечен громкий успех,это плохо?

А разве он сказал, что это плохо? Как бы подразумевается именно гемплейное ухудшение ДА.

Факты очень порадовали,а вайнеры и псевдо олдфаги могут продолжать ныть.

Зато ньюфаги уже расслюнявились)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве он сказал, что это плохо? Как бы подразумевается именно гемплейное ухудшение ДА.

Объективно перечислишь в чем же там будет ухудшение?

Зато ньюфаги уже расслюнявились)

Пока вижу только нытье "олдфагов";(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

расширяет образ персонажа за рамки текса

Ну все таки это колесо общения с выбором эмоцый на мой взгляд полный бред.Опять будем тыкать наугад ответ, а потом загружаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объективно перечислишь в чем же там будет ухудшение?

Сокращение диалогов и упрощение их.

Озвучка ГГ сокращает длительность тирад, ибо это очень затратно и надо делать все покороче. Они конечно могут пойти по пути Альфы, но тогда игра будет на часиков 9-10. А это коммерчески не выгодно.

Колесико. Сама система колесика максимально казуальна и упрощена. Она не должна быть трудно-вариативна, ибо "они убили казуалов" (цветные значки ж даже будут, что совсем понятно, что ты говоришь).

Особенно если глянуть как это реализвоно в МЕ, не спорю, что улучшения будут, но думаю еще в дальнейший казуализм и упрощение. Доказано МЕ2. Можно конечно поять же провести Альфу, но там тоже была хитрость, что диалогов всегда было 4 и они ввели по определенному "сюжетному комбо". Да идлина игры из-за этого была маленькая.

Пока вижу только нытье "олдфагов";(
Я вот разве ною?) Мне просто грустно, что уже как бы так серия, которая рассчитана на такого хардкор геймера как я идет по совсем не радостному пути. Хотя конечно ДА совсем не хардкорна очень казуальна, но хотя бы вкус старых партиек там был..

Я вот люблю второй МЕ, но именно как шутер и потому как я уже ожидал в нем работы скалепля, поэтому меня там все порадовало. Весело, быстро, "бах-эффект"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пока вижу только нытье "олдфагов";(

Если для вас оказуаливание игры есть гут, что же... Мне даже и добавить нечего.

И да, это было не "нытьё псевдо олдфага", как Вы изволили выразиться :) А выражение моего, личного, мнения о будущей игре.

PS.Спасибо Dragn'и, он всё верно сказал. Как про DAO, так и про МЕ2.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну все таки это колесо общения с выбором эмоцый на мой взгляд полный бред.Опять будем тыкать наугад ответ, а потом загружаться...

Да, меня это всегда изрядно бесило. Казалось бы можно предугадать, что ГГ ответит, а он фигню говорит. )

МЕ конечно спасло пресловутый добрый-верхний, нижний-злой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хоук будет человеком.
Хоук будет полностью озвученным персонажем.

МЕ запахло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Целых три раза им запахло =D

А вообще если и будут озвучены, то надеюсь на систему АР, только эмоции и стиль разговора, а не МЭ - добрый-нейтральный-злой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объективно перечислишь в чем же там будет ухудшение?

Очевидно, что раньше было две заметно отличающиеся игры (серии) - масс эффет и драгон эйдж. А теперь вторая игра превращается в "фентезийный масс эффект". Плохо? Кому как, мне вот больше нравилось как было.

Конечно, мы ещё мало знаем и прочее бла бла бла, но первое впечатление такое. "Диалоговое колесо" может и подходит к масс эффекту, но видеть его во всех играх (биоваре) как-то не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя конечно ДА совсем не хардкорна очень казуальна, но хотя бы вкус старых партиек там был..

DA 1.0 была очень даже неплоха в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DA 1.0 была очень даже неплоха в этом плане.

Да, он даже чутку был "бросающим вызов", но патчи убили и эти задатки(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, он даже чутку был "бросающим вызов", но патчи убили и эти задатки(

да ладно. они баланс поправили. магов понёрфили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сокращение диалогов и упрощение их.

Сокращение возможно,но не упрощение. Эмоциональность и кинематографичность сыграют этой игре только на руку.

Озвучка ГГ сокращает длительность тирад, ибо это очень затратно и надо делать все покороче. Они конечно могут пойти по пути Альфы, но тогда игра будет на часиков 9-10. А это коммерчески не выгодно.

Лучше 4-5 озвученных эмоциональных фраз чем 10 безликих стен текста.

Колесико. Сама система колесика максимально казуальна и упрощена. Она не должна быть трудно-вариативна, ибо "они убили казуалов" (цветные значки ж даже будут, что совсем понятно, что ты говоришь).

Никогда такой проблемы не возникало, в 95% случаев из контекста предыдущей фразы ясно что скажет герой. А отстуствие цветных фраз усложнит выбор. Колесико не сложнее и не проще чем классический вариант,оно просто другое.

Большинство так и не поняло что РПГ это не цифорки в статах и тонны барахла,это не безликие молчаливые герои которые не вызывают к себе ни сочувствия ,ни сопереживания. БВ ведут жанр РПГ в правильном направлении,персонализируя главных герояв,добавляя больше комедии/трагизма/пафоса в диалоги. Это не деградация ,это прогрес и переход на качественно новый уровень. Ну или ,если вам так удобнее,иной путь.

Изменено пользователем Darth Tirana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Целых три раза им запахло =D

А вообще если и будут озвучены, то надеюсь на систему АР, только эмоции и стиль разговора, а не МЭ - добрый-нейтральный-злой.

Нэ, при всем уважении к некоторым задумкам АР, система диалогов ничем не лучше. Уже к середине игры понимаешь, что одна эмоция все-равно "правильнее" других, а оставшиеся варианты испльзуются от силы с несколькими неписями, которые это позволяют. В МЭ зато всегда есть как минимум два "правильных варианта". Пусть лучше напрягуться и придумают для ДА2 нечто новое/измененное, чем тупо копипастят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

да ладно. они баланс поправили. магов понёрфили.

Зачем он там нужен, этот баланс? Там не MP, нет он-лайн сражений. Классы нужно было ослаблять, а не выравнивать с другими. Может быть даже какой-то задор появился бы. А так... Всю игру можно пройти одним персонажем. И это на найтмаре. УжасЪ.

Лучше 4-5 озвученных эмоциональных фраз чем 10 безликих стен текста.

Это только ваше мнение. Мне по нраву "стены текста". Нет, правда. Это всяко лучше, нежели очередная вариация "нам не помешает лишний ствол" и тому подобное.

Большинство так и не поняло что РПГ это не цифорки в статах и тонны барахла,это не безликие молчаливые герои которые не вызывают к себе ни сочувствия ,ни сопереживания.

BW позиционируют DA как "возвращение к истокам". Это как бы обязывает вводить "циферки в статах и тонны барахла". Такие дела.

Изменено пользователем Dane Queel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...