Yami 937 11 июля, 2010 (изменено) Что бы вы хотели увидеть (нового) в грядущем продолжение Эпохи Драконов? Начиная от ролевой системы, заканчивая сюжетными перипетиями... Давайте помечтаем и порассуждаем. Изменено 19 июля, 2010 пользователем Yami 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 24 июля, 2010 (изменено) Там антураж другой! В ДА огнестрел будет как собаке пятая нога. А "Мощное на один раз" и так есть - бомбочки лучшие друзья девушек. Почему? В фуллплейте и с дробовиком - круто ведь. Арканум подтвердит. http://www.youtube.com/watch?v=Iy7H-AcpXJM&videos=89DXAIWffVQ Но огнестрела не будет. Еще одной волны "Как в Масс Эффекте" Биовар не переживет. XD Изменено 24 июля, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 24 июля, 2010 Кстати, вспомнить Арканум очень к месту). По мне так в огнестрельном оружии ничего плохого не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 24 июля, 2010 Кстати, вспомнить Арканум очень к месту). По мне так в огнестрельном оружии ничего плохого не будет. Мирок не потянет, тут такого нет. Вместо конфликта с техникой, здесь магия грызется с церквью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эленельт 36 24 июля, 2010 (изменено) Может, тогда ещё танки?) Типа дворфы изобрели в стародавние времена) Это точно не для этого сеттинга) Изменено 24 июля, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 24 июля, 2010 Мирок не потянет, тут такого нет. Вместо конфликта с техникой, здесь магия грызется с церквью. Конфликт магии и техники здесь тоже присутствует, в войне Тевинтера против кунари. Только неизвестно на каком уровне развития у них находится огнестрельное оружие и его распространенность среди войск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 24 июля, 2010 (изменено) Конфликт магии и техники здесь тоже присутствует, в войне Тевинтера против кунари. Только неизвестно на каком уровне развития у них находится огнестрельное оружие и его распространенность среди войск. В кодексе упоминаются пушки, о ручном оружии ничего неизвестно. В аркануме конфликт магии-технологии заключен в разном воздействии и использовании законов природы (магия прогибает законы и соответственно их ослабляет, технология использует и укрепляет), войны магов-технологов только следствие. В ДА ничего подобного не упоминается. Изменено 24 июля, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cryo 0 24 июля, 2010 А вот если совместить магию и технологии , то получиться очень даже мощно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эленельт 36 24 июля, 2010 (изменено) То получится "Не время для драконов". Лучше не надо. Изменено 25 июля, 2010 пользователем Хаархус 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cryo 0 24 июля, 2010 то получится "Не время для драконов" лучше не надо зато можно будет сбивать драконов с пзрк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эленельт 36 24 июля, 2010 (изменено) зато можно будет сбивать драконов с пзрк Хотя ежели встретим одного АД его бы с Шилки было бы неплохо Ну, мне просто, кажется, что огнестрелу места особого нет в мире DA, по крайней мере пока. Идёт Век Драконов, может позже дворфы найдут древние секреты оружия массового поражения....но это позже) Изменено 25 июля, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sten 42 24 июля, 2010 Хотелось бы побывать в Кэл Шароке, но он к сожалению в Империи Тевинтер или Наварре(( Вообще хотелось бы увидеть разного рода поселения других рас особенно кунари. Вообще больше всего хотелось бы больше информации о Тедасе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эленельт 36 24 июля, 2010 (изменено) Хотелось бы побывать в Кэл Шароке, но он к сожалению в Империи Тевинтер или Наварре(( Вообще хотелось бы увидеть разного рода поселения других рас особенно кунари. Вообще больше всего хотелось бы больше информации о Тедасе. Кэл Шарок усилиями мододелов представлен) Но согласен с тем, что нам нужно больше информации о мире) Изменено 25 июля, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cryo 0 25 июля, 2010 Да . Всегда хотел посмотреть как кунари живут . У них там вроде всеобщее равенство . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 25 июля, 2010 Да . Всегда хотел посмотреть как кунари живут . У них там вроде всеобщее равенство Угу. Мечта прямо - все работают на общественное благо, ни у кого личной жизни нету - одно служение. А вот магам там несладко - на цепях держат и всячески притесняют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cryo 0 25 июля, 2010 (изменено) Угу. Мечта прямо - все работают на общественное благо, ни у кого личной жизни нету - одно служение. А вот магам там несладко - на цепях держат и всячески притесняют. Коммунисты какие-то. Идут к светлому будущему. Изменено 25 июля, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BioYura 25 26 июля, 2010 (изменено) Мне бы хотелось улучшенную систему романов, мимики, побольше оригинальности и роман со Флемет в теле какой-нибудь её дочки. Изменено 26 июля, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragonfly_Yan 31 26 июля, 2010 1. Лучше проработанные доспехи. У моей любимой роги единственный достойный сет был в ДАО:Пробуждение и тот из-за бага полностью не собирался. Может патч все исправил. Буду заново проходить. 2. Улучшить редактор персонажей, потому что это ужас. Думаю я не оригинальна, мой любимый класс полуэльфы или эльфы. Пока герою морду склепаешь, поседеть можно. Начинаешь понимать, зачем у эльфов есть тату на все лицо. Ну и плюс - сделать походку ЖГГ женской. А то ходят как негры в Гарлеме, будто у них за каждым носком по пистолету. 3. Запутанную историю с главным противником. Ни как в ДАО - с самого начала знаешь, что в финале прилетит Архидемон и с ним все закончится. Морри разнообразила этот момент своим ритуалом. Ну тут я уже удивлялась другому - что болотная ведьма с декольте до пояса не смогла договориться с Алистером и пришла просить меня с ним поговорить. Кстати, можно было бы сделать, что бы этот наш главный противник/противники по ходу появлялись в игре, может мы с ним даже подружились бы - а он раз, и нож в спину по самую рукоятку (ну это я образно). 4. Убрать шкалу влияния. И подарки тоже убрать. Это неправильно. Нельзя любить/дружить с человеком только за подарки, если у вас несходство мировоззрения. Особенно это заметно в романах. Накосячил, потом надарил духов, браслетов, статуэток, за жизнь поговорил, выбирая ответы приносящие максимум влияния - и все ОК. Пусть будет как NWN HOU с Валеном. Играя первый раз я удивилась почему роман у нас с ним не получился. Все же предпосылки были. Как оказалось, во время путешествия я совершила поступок, который весь роман перечеркнул нафиг. Одна дроу попросила убить ее мать, какие-то у них там разборки были. Я согласилась - при этом Вален сказал фразу, на которую я не обратила внимание "Не стоит встревать в распри темных эльфов". Я встряла и капут роману. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анарримэ 475 26 июля, 2010 А чего я хочу... Хотелось бы честной длительности игры. Ну, чтобы не приходилось убеждать себя, что проходил сто часов потому, что каждую записульку читал вслух, по слогам, а потом конспектировал. Неплохо было бы, если бы больше времени мы проводили на свежем воздухе. Вот, в Брессилианском лесу все так хорошо начиналось, а потом все равно в подземелье затолкали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cryo 0 26 июля, 2010 (изменено) Хочется ИИ поинтереснее и продуманне. Чтобы бои были более разнообразными. Больше тактических действий и комбинаций, применяемых как игроком, так и ИИ. Изменено 26 июля, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onimusha15rus 158 26 июля, 2010 (изменено) Более расширенную игровую вселенную. И сопартийцев побольше!!! И классного сюжета!!! И графики покрасивее. (Что и будет судя по скриншотам). Изменено 26 июля, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 11 303 26 июля, 2010 Много хотеть вредно Но все же: 1. Проработанный, интересный сюжет, ему под стать диалоги, персонажи и сопартийцы. (впрочем, это и так будет) 2. Интрига, какой-нибудь шокирующий поворот а-ля KOTOR. 3. Кучу всяких заклинаний и способностей, и комбинаций к ним, чтобы у меня, мага-малефикара, глаза разбегались. 4. Красивые, правильные анимацию и модельки женским персам. А то пока пару модов не поставишь, на женское население Ферелдена без слез не взглянуть... (ИМХО) 5. Таки дать возможность ГГ завести роман с главгадом, сделать шикарную драму... Причем такую бы возможность и МГГ и ЖГГ, я такого хода еще пока не видела. Это если навскидку. А вот что я не хочу видеть, так это пресловутое колесико... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 26 июля, 2010 3. Кучу всяких заклинаний и способностей, и комбинаций к ним, чтобы у меня, мага-малефикара, глаза разбегались. С этим облом. Количество заклинаний сократят, но сделают возможность их прокачки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Marry 27 июля, 2010 Хочу не шаблонных персонажей. А то у биоварей из года в год они одинаковые, только имена новые придумывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dead Joker 1 27 июля, 2010 3. Кучу всяких заклинаний и способностей, и комбинаций к ним, чтобы у меня, мага-малефикара, глаза разбегались. Куча заклинаний - это не всегда хорошо... Поскольку реально используемых будет штук 15-20, остальные будут просто для массовости... А вот возможность кросклассового комбинирования способностей и заклинаний на подобие заявленной в Guild Wars 2 было бы интересно увидеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 221 27 июля, 2010 (изменено) Хочу не шаблонных персонажей. А то у биоварей из года в год они одинаковые, только имена новые придумывают. Ну, не знаю как с прошлыми играми (Neverwinter Nights, KOTOR, Jade Empire) Bioware, но если вспоминать последние (Dragon Age и Mass Effect'ы), то например я не заметил "одинаковости" Морриган, Зеврана, Огрена, Алистера с кем-то из сопартийцев вселенной Mass Effect. Хотя интересных персонажей мне тоже хотелось бы. Изменено 27 июля, 2010 пользователем maxim700 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты