Xzander 7 244 17 июля, 2010 Представляем вам перевод большого превью Dragon Age II, опубликованного в августовском номере журнала Game Informer. Превью включает в себя много интересной информации о Dragon Age II, но содержит и небольшие спойлеры. Читайте по ссылке ниже. Dragon Age II — Превью журнала Game Informer на русском языке 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FAngel 127 17 июля, 2010 Почему то в DA:O избавиться от всей команды сложности не составило, причем по ходу пьесы - сбор пати совсем не обязателен был. (АД можно приперется валить в паре с Алистером/Логейном), убив того об АД. Так что судя по описанию мы обречены на сбор партийцев, а то Хоук прибьет наглого гнома, кто сказки то читать будет . Наверное разрабов возмутило то что их любимого Огрена народ ухитрялся прибивать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
welliz 155 17 июля, 2010 Это даже не Dragon Effect - это Dragon Protocol какой-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 17 июля, 2010 Не все решения Хоука будут склонять чаши весов власти в Вольной Марке – некоторые из них направлены на установление отношений с его спутниками и союзниками. Ваши сопартийцы все так же будут реагировать на ваши действия и слова, приобретая или теряя уважение к вам в соответствии с их личными взглядами. Однако даже если они не одобряют, вам не стоит беспокоиться о том, что они покинут вас.В Origins сопартийцы были несовместимы с определенными моральными позициями. Например, Лелиана и Винн не терпели жестокости и покинули бы Стража, если бы уровень их одобрения стал слишком низким. Это вело к тому, что многие отрицательно настроенные игроки избегали брать с собой Лелиану или Винн, даже если они являлись оптимальными персонажами в плане баланса партии. Такая своего рода метаигра больше необязательна в Dragon Age II. ... ...идти на уступки ради игровой системы». "Это как-бы не хорошо, но на самом деле хорошо". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoLeCS_stillen 6 17 июля, 2010 Это даже не Dragon Effect - это Dragon Protocol какой-то. Тонкое замечание, по сути разумное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halmabad 66 17 июля, 2010 (изменено) Кстати да, меня умиляет эта забота о казуалах конечных потребителях. Однако даже если они не одобряют, вам не стоит беспокоиться о том, что они покинут вас. А почему собственно нет? Было бы странно, если бы ГГ убил и надругался над всеми жителями отдельно взятой деревни, а какая-нибудь Винн только погрозила пальчиком "Ай-ай-ай, какой плохой мальчик!", и можно идти дальше. Злые поступки могут и должны приводить к конфликту (или как минимум, к уходу) положительных героев, вполне логично, что ГГ, замыслив что-нибудь недоброе, не будет брать на дело добрых героев. Так же например, отказываясь от награды, можно ожидать, что какой-нибудь недобрый наемник скажет "Да ну вас нафиг!", и покинет отряд. Про "метаигру" вообще бред какой-то, в этом-то и смысл, что игрок, поступая плохо, должен понимать, что добрые герои не будут спокойно на это смотреть. Странное решение, опять упрощения какие-то. Изменено 17 июля, 2010 пользователем Halmabad 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 17 июля, 2010 Вы забываете, что у сопартийцев могут быть веские причины на то, чтобы оставаться с ГГ, даже если его поступки противоречат их мировоззрению. Они просто покрепче стиснут зубы и пойдут дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prence 7 17 июля, 2010 Было бы странно, если бы ГГ убил и надругался над всеми жителями отдельно взятой деревни, а какая-нибудь Винн только погрозила пальчиком "Ай-ай-ай, какой плохой мальчик!", и можно идти дальше. В ДАО Винн бы и не только погрозила. Но это ведь у неё мировоззрение такое, да и игра другая была, со своими выборами. В которой, кстати, такое было замечено лишь в случае с предлагающимся геноцидом клана эльфов. А что нам известно о будущих сопартийцах и будущих выборах? Пока что о добряках ни слухом. И не думаю, что выборы будут такими черно-белыми, на которые можно будет чёрно-бело отреагировать сопартийцам. А такое положение дел - уже плюс. И да, в статье было чётко написано, что на неприятные лично им решения сопартийцы будут неадекватно реагировать, но не сразу, а тогда, когда неудобно гг. К тому же, фразу про невозможность выхода из пати бросили не совсем однозначную, и сюрпризы вполне могут быть. В общем, ждём. Лично я уже увидел то, что заставит меня играть в ДА2. Главное, чтобы не сократили время прохождения - вот уж точно будет минус... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halmabad 66 17 июля, 2010 Нет, ну понятно, что поначалу герои могут действительно "стиснуть зубы и пойти дальше", просто из анонса у меня складывается впечатление, что это всё, что они могут. Ну и мелко пакостить в бою там. Но если ГГ - систематический злодей (будь он хоть трижды Герой Кирквола), конфликт или уход просто обязан быть, независимо от причин, из-за которых они с ним путешествуют. Вот если бы Био довели до ума систему "влияния на мировоззрение", какая, хоть и ущербная, была в КОТОРе 2; когда у добрых поначалу героев постепенно происходила бы "смена ценностей", но обосновать это сюжетно было бы нелегко, чай не Хоук - не Сит Лорд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тео 304 18 июля, 2010 Однако, да, спасибо за перевод.) И из всего прочитанного тоже насторожил момент, когда сопартийцы буду терпеть выкрутасы ГГ и следовать за ним, не смотря ни на что. Вы забываете, что у сопартийцев могут быть веские причины на то, чтобы оставаться с ГГ, даже если его поступки противоречат их мировоззрению. Они просто покрепче стиснут зубы и пойдут дальше. До жути интересно узнать эти веские причины. И я на полном серьезе... без толики сарказма. Если в МЕ2 можно было бы свалить на корыстность, азартность характеров персонажей, что заставили их следовать за Шепом, а далее уже классическое: в открытом космосе с корабля никуда не денутся (хотя, можно оспорить), то здесь все проще... Сомневаюсь, что это будут излишне ответственные герои, терпящие выкрутасы предводителя только из-за большой любви к нему... В ДАО тем и было интереснее, что нужно было быть готовым отвечать за свои поступки: осквернил урну - помаши ручкой Винн. И это заставляло как-то комбинировать группу, с которой выходили в бой в той или иной ситуации. Пусть это нарушало баланс... Но придавало своего рода... сложность игре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malacay 2 18 июля, 2010 Хмм, ДАО превращают в МЕ. ИМХО, это плохо. Лучше бы забили на озвучку диалогов, зрелищность и прочую попсу, и сделали бы тру-хардкор-РПГ, аля БГ или НВН. Озвучка диалогов нафиг не нужна, без нее диалоги, а следовательно и сюжет, будут больше и интереснее. Нужно больше классов. 3 класса это же курам на смех. Паладина, например не сделать. Честно, даже в МЕ классовая система была лучше (те же три класса + 3 гибридных). Не понравилось почти полное отсутствие крафтинга. Еще хотелось бы уменьшить количество боев, с увеличением их сложности. Еще можно многое упомянуть, так что лучше бы исправляли недостатки, а не клепали все заново. З.Ы. Интересно как сделают изменение игры по времени. Наверное будут главы, аля Ведьмак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smitters 0 18 июля, 2010 "Мы хотим дать игроку большую глубину выбора, – объясняет Дарра. – Так что вам может по-настоящему понравиться Fireball. Мы собираемся позволить вам настроить и улучшить сам fireball, так что к концу игры вы сами сделаете это заклинание таким, каким бы вам хотелось» Вот это дыхание МЕ2 (зловонное и в лицо...))) будет думается 4-5 заклов(пример-молния,ог.шар,заморозка,лечилка )и прокачивай из как в Массе,пунктов по 10 ..вот вам изменение урона,расход манны и прочая лобуда.Все к этому...вот отсюда и динамика боя,парится и выбирать уже не придется в зависимости от уровня персонажа,класса..жарь и морозь всех по максу.!!А чего еще надо...баловство все остальное и ерись Просто провожу анализ(интервью) и параллели(супер$ хит МЕ2)...((( 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 18 июля, 2010 будет думается 4-5 заклов(пример-молния,ог.шар,заморозка,лечилка )и прокачивай из как в Массе,пунктов по 10 ..вот вам изменение урона,расход манны и прочая лобуда. Да, на геймпаде слишком мало кнопок под десятки заклинаний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_GrID_ 348 18 июля, 2010 Все отлично, хотя, хм, графика не очень то радует (кажется она не улучшилась, как обещали, а ухудшилась), но пока можно ссылаться на раннюю версию игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 18 июля, 2010 Статья хорошая. По поводу урезания заклинаний у магов, хотелось бы немного но качественно. ТК в первой части процентов 40 заклинаний были не о чем. И кончено хотелось бы более значимое разделение между войном и разбойником. И пусть сделают наконец нормальную специализацию лучнику! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CoHuK 3 18 июля, 2010 (изменено) Изменения больше в сторону экшена направлены.Урезание диалогов и магии,ради динамичного боя.Не нравится мне эта идея. Ради динамичного боя можна и в Dynasty Warrior 6 поиграть! Изменено 18 июля, 2010 пользователем CoHuK Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FAngel 127 18 июля, 2010 Мда, чет с заклами пока непонятно, вот весело будет: Огненный шар: 1 2 3 4 выбор: улучшение дамага, увеличение области, и всего штук пять. В РПГ-ках всегда у магов заклов было несколько десятков. А что такое нормальная специализация у лучников? Если только немного усилить луки, что б неслабее посох стреляли, а так - ну не пулемет же ему давать? И вообще как мне кажется по мере накопления инфы можно будет вводить тему: МЕ2 и DA2 - найди 10 отличий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rencu93 162 18 июля, 2010 Они могут все равно присоединиться к вам, но будут пытаться выделиться, и это повлияет на битву http://www.youtube.com/watch?v=LAlnmo1LQ6c Вот так что ли? Тогда круто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 277 18 июля, 2010 (изменено) Всё вроде бы радует, да вот ещё что-то в этот момент смущает, но не могу понять что. А так спасибо. Почитал с большим интересом. Изменено 18 июля, 2010 пользователем Aizek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pixien 80 18 июля, 2010 До жути интересно узнать эти веские причины. И я на полном серьезе... без толики сарказма. Ну, тот-же гном, к примеру, рассказывает историю до определённого момента. Может быть это связано с тем, что после он просто покинул Хоука. Вот, например: - Почему вы ушли из отряда Хоука? - Ну, кхм, понимаете... он идейный трезвенник. Сам не пил и остальным запрещал. Даже эля не пригубить, тудыть его в пень! Конечно, с ним можно было прилично подзаработать, золотишко там прибрать, или артефакт какой, хе-хе... но вот отсутствие выпивки... я продержался только месяц. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тео 304 18 июля, 2010 Ну, тот-же гном, к примеру, рассказывает историю до определённого момента. Может быть это связано с тем, что после он просто покинул Хоука. Вот, например: - Почему вы ушли из отряда Хоука? - Ну, кхм, понимаете... он идейный трезвенник. Сам не пил и остальным запрещал. Даже эля не пригубить, тудыть его в пень! Конечно, с ним можно было прилично подзаработать, золотишко там прибрать, или артефакт какой, хе-хе... но вот отсутствие выпивки... я продержался только месяц. Замечательный диалог.))) Ну, да... оправдав месяц, можно так оправдать и годы... Остается только позавидовать собравшейся компании.)) Терпеливые они будут...)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strenger 5 18 июля, 2010 В статье говорится - Майк Лейдлоу, м/б, правильнее - Марк Лэйдлоу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 916 18 июля, 2010 В статье говорится - Майк Лейдлоу, м/б, правильнее - Марк Лэйдлоу? Да без разницы. =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radagast777 35 18 июля, 2010 DAO теряет свои особенности,не спорю,но не надо забывать что МЭ-это другая игра Да корень-РПГ,но жанры игр разные(не буду указывать вы и сами знаете).И мне хватает 3 классов(когда больше-сложнее выбирать для меня). Меня волнует другое-игру подгоняют под икс-коробку и ПС3,что на ДАНЫЙ момент ухутшает её графику,меняют управление и другое.И ,как бы они не старались анимировать персонажа,ТУПЫЕ БОТОВСКИЕ рожи всё равно никуда не денуться. P.S. Надеюсь,жду ,играю. P.P.S Надеюсь в ДАО возмут из МЭ2 одно-крутые действия в диалогах(типа выкинуть из окно если злой , пожалеть (или другое) если добрый). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cpt. Anderson 181 18 июля, 2010 Ну во-первых, спасибо за оперативный перевод статьи Ну а во вторых - впечатления: Чем больше узнаю, чем дольше сижу на Социалке, тем больше мне нравится ДА2. Очень понравилась идея с расказчиками. Помоему такой подход к повествованию позволит ещё больше погрузиться в игру. Игра обещает быть ещё более динамичной, что есть хорошо) Радует, что последствия решений мы увидим не чисто в финальных артах, а ещё и в самой игре. Это уже чем то напоминает Фейбл 2 с лучшей его стороны) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortal 49 18 июля, 2010 Спасибо за перевод неплохая статья. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты