Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Dragon Age II — Превью журнала Game Informer на русском языке

Рекомендуемые сообщения

Представляем вам перевод большого превью Dragon Age II, опубликованного в августовском номере журнала Game Informer. Превью включает в себя много интересной информации о Dragon Age II, но содержит и небольшие спойлеры. Читайте по ссылке ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему то в DA:O избавиться от всей команды сложности не составило, причем по ходу пьесы - сбор пати совсем не обязателен был. (АД можно приперется валить в паре с Алистером/Логейном), убив того об АД. Так что судя по описанию мы обречены на сбор партийцев, а то Хоук прибьет наглого гнома, кто сказки то читать будет :). Наверное разрабов возмутило то что их любимого Огрена народ ухитрялся прибивать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это даже не Dragon Effect - это Dragon Protocol какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не все решения Хоука будут склонять чаши весов власти в Вольной Марке – некоторые из них направлены на установление отношений с его спутниками и союзниками. Ваши сопартийцы все так же будут реагировать на ваши действия и слова, приобретая или теряя уважение к вам в соответствии с их личными взглядами. Однако даже если они не одобряют, вам не стоит беспокоиться о том, что они покинут вас.

В Origins сопартийцы были несовместимы с определенными моральными позициями. Например, Лелиана и Винн не терпели жестокости и покинули бы Стража, если бы уровень их одобрения стал слишком низким. Это вело к тому, что многие отрицательно настроенные игроки избегали брать с собой Лелиану или Винн, даже если они являлись оптимальными персонажами в плане баланса партии. Такая своего рода метаигра больше необязательна в Dragon Age II.

...

...идти на уступки ради игровой системы».

"Это как-бы не хорошо, но на самом деле хорошо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это даже не Dragon Effect - это Dragon Protocol какой-то.

Тонкое замечание, по сути разумноеgood.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати да, меня умиляет эта забота о казуалах конечных потребителях. Однако даже если они не одобряют, вам не стоит беспокоиться о том, что они покинут вас. А почему собственно нет? Было бы странно, если бы ГГ убил и надругался над всеми жителями отдельно взятой деревни, а какая-нибудь Винн только погрозила пальчиком "Ай-ай-ай, какой плохой мальчик!", и можно идти дальше. Злые поступки могут и должны приводить к конфликту (или как минимум, к уходу) положительных героев, вполне логично, что ГГ, замыслив что-нибудь недоброе, не будет брать на дело добрых героев. Так же например, отказываясь от награды, можно ожидать, что какой-нибудь недобрый наемник скажет "Да ну вас нафиг!", и покинет отряд. Про "метаигру" вообще бред какой-то, в этом-то и смысл, что игрок, поступая плохо, должен понимать, что добрые герои не будут спокойно на это смотреть. Странное решение, опять упрощения какие-то.  

Изменено пользователем Halmabad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы забываете, что у сопартийцев могут быть веские причины на то, чтобы оставаться с ГГ, даже если его поступки противоречат их мировоззрению. Они просто покрепче стиснут зубы и пойдут дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Было бы странно, если бы ГГ убил и надругался над всеми жителями отдельно взятой деревни, а какая-нибудь Винн только погрозила пальчиком "Ай-ай-ай, какой плохой мальчик!", и можно идти дальше.

В ДАО Винн бы и не только погрозила. Но это ведь у неё мировоззрение такое, да и игра другая была, со своими выборами. В которой, кстати, такое было замечено лишь в случае с предлагающимся геноцидом клана эльфов. А что нам известно о будущих сопартийцах и будущих выборах? Пока что о добряках ни слухом. И не думаю, что выборы будут такими черно-белыми, на которые можно будет чёрно-бело отреагировать сопартийцам. А такое положение дел - уже плюс.

И да, в статье было чётко написано, что на неприятные лично им решения сопартийцы будут неадекватно реагировать, но не сразу, а тогда, когда неудобно гг. К тому же, фразу про невозможность выхода из пати бросили не совсем однозначную, и сюрпризы вполне могут быть.

В общем, ждём. Лично я уже увидел то, что заставит меня играть в ДА2. Главное, чтобы не сократили время прохождения - вот уж точно будет минус...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ну понятно, что поначалу герои могут действительно "стиснуть зубы и пойти дальше", просто из анонса у меня складывается впечатление, что это всё, что они могут. Ну и мелко пакостить в бою там. Но если ГГ - систематический злодей (будь он хоть трижды Герой Кирквола), конфликт или уход просто обязан быть, независимо от причин, из-за которых они с ним путешествуют. Вот если бы Био довели до ума систему "влияния на мировоззрение", какая, хоть и ущербная, была в КОТОРе 2; когда у добрых поначалу героев постепенно происходила бы "смена ценностей", но обосновать это сюжетно было бы нелегко, чай не Хоук - не Сит Лорд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако, да, спасибо за перевод.)

И из всего прочитанного тоже насторожил момент, когда сопартийцы буду терпеть выкрутасы ГГ и следовать за ним, не смотря ни на что.

Вы забываете, что у сопартийцев могут быть веские причины на то, чтобы оставаться с ГГ, даже если его поступки противоречат их мировоззрению. Они просто покрепче стиснут зубы и пойдут дальше.

До жути интересно узнать эти веские причины. И я на полном серьезе... без толики сарказма.

Если в МЕ2 можно было бы свалить на корыстность, азартность характеров персонажей, что заставили их следовать за Шепом, а далее уже классическое: в открытом космосе с корабля никуда не денутся (хотя, можно оспорить), то здесь все проще...

Сомневаюсь, что это будут излишне ответственные герои, терпящие выкрутасы предводителя только из-за большой любви к нему...

В ДАО тем и было интереснее, что нужно было быть готовым отвечать за свои поступки: осквернил урну - помаши ручкой Винн.

И это заставляло как-то комбинировать группу, с которой выходили в бой в той или иной ситуации.

Пусть это нарушало баланс... Но придавало своего рода... сложность игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм, ДАО превращают в МЕ. ИМХО, это плохо. Лучше бы забили на озвучку диалогов, зрелищность и прочую попсу, и сделали бы тру-хардкор-РПГ, аля БГ или НВН. Озвучка диалогов нафиг не нужна, без нее диалоги, а следовательно и сюжет, будут больше и интереснее. Нужно больше классов. 3 класса это же курам на смех. Паладина, например не сделать. Честно, даже в МЕ классовая система была лучше (те же три класса + 3 гибридных). Не понравилось почти полное отсутствие крафтинга. Еще хотелось бы уменьшить количество боев, с увеличением их сложности. Еще можно многое упомянуть, так что лучше бы исправляли недостатки, а не клепали все заново.

З.Ы. Интересно как сделают изменение игры по времени. Наверное будут главы, аля Ведьмак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Мы хотим дать игроку большую глубину выбора, – объясняет Дарра. – Так что вам может по-настоящему понравиться Fireball. Мы собираемся позволить вам настроить и улучшить сам fireball, так что к концу игры вы сами сделаете это заклинание таким, каким бы вам хотелось»

Вот это дыхание МЕ2 (зловонное и в лицо...))) будет думается 4-5 заклов(пример-молния,ог.шар,заморозка,лечилка )и прокачивай из как в Массе,пунктов по 10 ..вот вам изменение урона,расход манны и прочая лобуда.Все к этому...вот отсюда и динамика боя,парится и выбирать уже не придется в зависимости от уровня персонажа,класса..жарь и  морозь всех по максу.!!А чего еще надо...баловство все остальное и ерись;) Просто провожу анализ(интервью) и параллели(супер$ хит МЕ2)...(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будет думается 4-5 заклов(пример-молния,ог.шар,заморозка,лечилка )и прокачивай из как в Массе,пунктов по 10 ..вот вам изменение урона,расход манны и прочая лобуда.

Да, на геймпаде слишком мало кнопок под десятки заклинаний. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все отлично, хотя, хм, графика не очень то радует (кажется она не улучшилась, как обещали, а ухудшилась), но пока можно ссылаться на раннюю версию игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статья хорошая. По поводу урезания заклинаний у магов, хотелось бы немного но качественно. ТК в первой части процентов 40 заклинаний были не о чем. И кончено хотелось бы более значимое разделение между войном и разбойником. И пусть сделают наконец нормальную специализацию лучнику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Изменения больше в сторону экшена направлены.Урезание диалогов и магии,ради динамичного боя.Не нравится мне эта идея.

 Ради динамичного боя можна и в Dynasty Warrior 6 поиграть!

Изменено пользователем CoHuK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, чет с заклами пока непонятно, вот весело будет: Огненный шар: 1 2 3 4 выбор: улучшение дамага, увеличение области, и всего штук пять. В РПГ-ках всегда у магов заклов было несколько десятков. А что такое нормальная специализация у лучников? Если только немного усилить луки, что б неслабее посох стреляли, а так - ну не пулемет же ему давать? И вообще как мне кажется по мере накопления инфы можно будет вводить тему: МЕ2 и DA2 - найди 10 отличий :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они могут все равно присоединиться к вам, но будут пытаться выделиться, и это повлияет на битву

http://www.youtube.com/watch?v=LAlnmo1LQ6c

Вот так что ли? Тогда круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всё вроде бы радует, да вот ещё что-то в этот момент смущает, но не могу понять что.

А так спасибо. Почитал с большим интересом.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До жути интересно узнать эти веские причины. И я на полном серьезе... без толики сарказма.

Ну, тот-же гном, к примеру, рассказывает историю до определённого момента. Может быть это связано с тем, что после он просто покинул Хоука. Вот, например:

- Почему вы ушли из отряда Хоука?

- Ну, кхм, понимаете... он идейный трезвенник. Сам не пил и остальным запрещал. Даже эля не пригубить, тудыть его в пень! Конечно, с ним можно было прилично подзаработать, золотишко там прибрать, или артефакт какой, хе-хе... но вот отсутствие выпивки... я продержался только месяц.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, тот-же гном, к примеру, рассказывает историю до определённого момента. Может быть это связано с тем, что после он просто покинул Хоука. Вот, например:

- Почему вы ушли из отряда Хоука?

- Ну, кхм, понимаете... он идейный трезвенник. Сам не пил и остальным запрещал. Даже эля не пригубить, тудыть его в пень! Конечно, с ним можно было прилично подзаработать, золотишко там прибрать, или артефакт какой, хе-хе... но вот отсутствие выпивки... я продержался только месяц.

:)

Замечательный диалог.)))

Ну, да... оправдав месяц, можно так оправдать и годы...

Остается только позавидовать собравшейся компании.)) Терпеливые они будут...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В статье говорится - Майк Лейдлоу, м/б, правильнее - Марк Лэйдлоу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В статье говорится - Майк Лейдлоу, м/б, правильнее - Марк Лэйдлоу?

Да без разницы. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DAO теряет свои особенности,не спорю,но не надо забывать что МЭ-это другая игра Да корень-РПГ,но жанры игр разные(не буду указывать вы и сами знаете).И мне хватает 3 классов(когда больше-сложнее выбирать для меня). Меня волнует другое-игру подгоняют под икс-коробку и ПС3,что на ДАНЫЙ момент ухутшает её графику,меняют управление и другое.И ,как бы они не старались анимировать персонажа,ТУПЫЕ БОТОВСКИЕ рожи всё равно никуда не денуться.

P.S. Надеюсь,жду ,играю. P.P.S Надеюсь в ДАО возмут из МЭ2 одно-крутые действия в диалогах(типа выкинуть из окно если злой , пожалеть (или другое) если добрый).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых, спасибо за оперативный перевод статьи :good:

Ну а во вторых - впечатления: Чем больше узнаю, чем дольше сижу на Социалке, тем больше мне нравится ДА2. Очень понравилась идея с расказчиками. Помоему такой подход к повествованию позволит ещё больше погрузиться в игру. Игра обещает быть ещё более динамичной, что есть хорошо) Радует, что последствия решений мы увидим не чисто в финальных артах, а ещё и в самой игре. Это уже чем то напоминает Фейбл 2 с лучшей его стороны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод неплохая статья. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...