Xzander 7 244 24 июля, 2010 Предлагаем вашему вниманию статью портала GameInformer.com о новом художественном стиле Dragon Age II. Представители GameInformer посетили офис BioWare и пообщались с ведущим художником Мэттом Голдманом. В этом интервью Мэтт рассказал о причинах смены курса и об источниках вдохновения художников, поделился своими взглядами на стилизацию и реализм в играх, а также сказал пару слов о технической реализации художественных замыслов. Читайте по ссылке ниже. Dragon Age II – Новый художественный стиль 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FAngel 127 25 июля, 2010 В смысле - прибиты? В смысле уйдут скорее всего только по сюжету, а так хоть на ушах стой они Шепарда не покинут, то есть в переводе на DA:O хоть десять раз оскверни урну с прахом, а Винн не только не нападет, она и из пати не уйдет/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 25 июля, 2010 Вроде отдираются. а цитату вставить слабо?а то что-то я ничего про отклеивание не заметил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 25 июля, 2010 а цитату вставить слабо?а то что-то я ничего про отклеивание не заметил. "And followers can still turn on you or abandon you, regardless of how much they like you, based on your actions. (Like Leliana and Wynne at the Urn.)" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 25 июля, 2010 (изменено) "And followers can still turn on you or abandon you, regardless of how much they like you, based on your actions. (Like Leliana and Wynne at the Urn.)" тот же источник утверждает, без спец стимула (который будет вставлен в сюжет, а как же иначе учитывая значительное уменьшение доступного в любой момент пространства игры)несознательные будут только гадить. Изменено 25 июля, 2010 пользователем Мелькорн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FAngel 127 25 июля, 2010 "And followers can still turn on you or abandon you, regardless of how much they like you, based on your actions. (Like Leliana and Wynne at the Urn.)" Лучше по русски, иначе я б уже на социалке бушевал бы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 25 июля, 2010 (изменено) тот же источник утверждает, без спец стимула (который будет вставлен в сюжет, а как же иначе учитывая значительное уменьшение доступного в любой момент пространства игры)несознательные будут только гадить. Не могу сказать, что меня это беспокоит. В первой части -100 я при всей своей неуживчивости ни разу не набирал. А про возможность/невозможность лично выгнать их вообще ничего не сказано. Изменено 25 июля, 2010 пользователем Vuvuzela Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 25 июля, 2010 (изменено) Не могу сказать, что меня это беспокоит. В первой части -100 я при всей своей неуживчивости ни разу не набирал. и, я тоже не набирал.Но если в ДАО недовольные хлопали дверью, здесь они сами никогда не уйдут.О чем и речь. Изменено 25 июля, 2010 пользователем Мелькорн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 25 июля, 2010 Зато нам обещают некие "разоблачения" от отрицательно настроенных. Может получиться забавно). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 25 июля, 2010 Зато нам обещают некие "разоблачения" от отрицательно настроенных. Может получиться забавно). Это уже было,я надеюсь все помнят что делает сопартиец Зевран при низком отношении. Сомнительно что это обставят по другому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 25 июля, 2010 Это уже было,я надеюсь все помнят что делает сопартиец Зевран при низком отношении. При этом партию он таки оставляет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 25 июля, 2010 (изменено) Зато нам обещают некие "разоблачения" от отрицательно настроенных. Может получиться забавно). Храмовникам кое-кого сдадут они в нужный момент, чтобы нам жизнь медом не казалась Да, это может получиться довольно забавно и интересно, если такие моменты будут хорошо обставлены. Да и сопартийцы все равно будут уходить по мере развития сюжета, но по собственному желанию, все-таки у нас целых 10 лет приключения будут идти. Только сестренка наверняка будет у нас все время (хотя и она на время может нас по сюжету покинуть, но потом все равно вернется). Кстати, и в Origins-то не все могли уйти до определенного момента. Вот тот же Алистер мог терпеть и терпеть постоянные издевательства над ним и прочие "веселости", покуда мы не придем на СЗ. Я уж не говорю о том, что Морриган в любом случае будет предлагать Ритуал, даже если мы ее прогнали и послали куда подальше. Изменено 25 июля, 2010 пользователем Wegrim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 25 июля, 2010 При этом партию он таки оставляет. в этом случае по сюжетному диалогу. Я же говорю о сокраментальном пинке под зад "катись к черту"произнести который можно в любой момент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 25 июля, 2010 в этом случае по сюжетному диалогу. Я же говорю о сокраментальном пинке под зад "катись к черту"произнести который можно в любой момент. Чего-то я не въехал. Буржуйская вики сообщает, что при -100 компаньон сам попытается оставить партию. Вроде как во второй части такого не будет, да. А где сказано, что нельзя будет дать им пинка под зад? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 25 июля, 2010 (изменено) Кстати, и в Origins-то не все могли уйти до определенного момента. Вот тот же Алистер мог терпеть и терпеть постоянные издевательства над ним и прочие "веселости", покуда мы не придем на СЗ. Я уж не говорю о том, что Морриган в любом случае будет предлагать Ритуал, даже если мы ее прогнали и послали куда подальше. Все помнят о главной интриге начала "как же дохнет архидемон?", вот потому один сидит до конца а вторая возвращется для интересного предложения.Остальных можно не брать в партию. В ДА 2 же этого выбора судя по всему нет из-за того что персонажи вероятно вписаны в сюжет как и в МЕ 2. Чего-то я не въехал. Буржуйская вики сообщает, что при -100 компаньон сам попытается оставить партию. Вроде как во второй части такого не будет, да. А где сказано, что нельзя будет дать им пинка под зад? сказано что можно отчитать, это явно намекает о том что "дать пинка" до момента Х не дадут и это если момент Х будет вообще. Изменено 25 июля, 2010 пользователем Мелькорн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FAngel 127 25 июля, 2010 Чего-то я не въехал. Буржуйская вики сообщает, что при -100 компаньон сам попытается оставить партию. Вроде как во второй части такого не будет, да. А где сказано, что нельзя будет дать им пинка под зад? Кажется было сказано, что партийцы не уйдут ни при каких ваших действиях, а только будут мелко пакостить, то вряд ли их можно будет выгнать из пати. Тем более пример МЕ2 . А в DA:O партийцы при набирании -100 могли уйти, могли напасть (Огрена так убивали), вообще там чаще ситуация от влияния и особых заморочек перса зависела. Ну кроме выпинать нафиг. Не уходил только Алистер до СЗ, и Морриган можно было выгнать, но она перед ритуалом нарисовывалась. А остальных - да там всех и выгнать и угробить можно было, до суицидной миссии (то бишь АД прибить) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 25 июля, 2010 (изменено) Кажется было сказано, что партийцы не уйдут ни при каких ваших действиях В цитате, которую я привел, сказано, что уйдут. При особо им отвратительных, как и в первой части. А вот при одобрении -100 могут и не уйти. Винн, кстати, я тоже не смог пинка под зад выдать). Изменено 25 июля, 2010 пользователем Vuvuzela Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 25 июля, 2010 (изменено) Винн, кстати, я тоже не смог пинка под зад выдать). значить плохо пытался. В цитате, которую я привел, сказано, что уйдут. При особо им отвратительных, как и в первой части. А вот при одобрении -100 могут и не уйти. Вот именно только в момент Х а без него будут сидеть и ныть. Изменено 25 июля, 2010 пользователем Мелькорн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 25 июля, 2010 Не уходите в дебри. Граница дозволяемого оффтопа уже начинает стремительно стираться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lex Light 26 26 июля, 2010 Я ни разу никого не выгнал, ибо отыгрывал роль доброго, так что мне не важно. Тактический вид сверху был крайне неудобен в DAO, использовал его только когда кастовал массовые спелы. Мгновенные атаки в "масс эффекте" очень понравились, но тут по-моему испортят наслаждение от сражений. Уменьшение локаций - это не так плохо: сравните обливион и фабл - второй в разы интересней, хоть там и линейно всё и замкнуто. Новый дизайн - 100% ура, т.к. старый невероятно скучен. Вы как старики. это другая игра. это не очекредной аддон к ДАО, это ДА2. чем больше нового, тем лучше. Тут совсем другая подача сюжета, другие ритм, динамика будут, как обещают разрабы. успокойтесь и ждите новую игру - не дрэгон эйдж - ориджиналдс. никто не говорил, что ДА2 будет наследником класик rpg. это говорили про первую игру. самое говно - упрощённая система диалогов... вот это делает из рпг аркаду какую-то детскую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k1ng0 3 26 июля, 2010 Я ни разу никого не выгнал, ибо отыгрывал роль доброго, так что мне не важно. Тактический вид сверху был крайне неудобен в DAO, использовал его только когда кастовал массовые спелы. Мгновенные атаки в "масс эффекте" очень понравились, но тут по-моему испортят наслаждение от сражений. Уменьшение локаций - это не так плохо: сравните обливион и фабл - второй в разы интересней, хоть там и линейно всё и замкнуто. Новый дизайн - 100% ура, т.к. старый невероятно скучен. Вы как старики. это другая игра. это не очекредной аддон к ДАО, это ДА2. чем больше нового, тем лучше. Тут совсем другая подача сюжета, другие ритм, динамика будут, как обещают разрабы. успокойтесь и ждите новую игру - не дрэгон эйдж - ориджиналдс. никто не говорил, что ДА2 будет наследником класик rpg. это говорили про первую игру. самое говно - упрощённая система диалогов... вот это делает из рпг аркаду какую-то детскую Твои слова были правдой, если бы и взаправду привносилось что то новое. Но все о чем рассказывают и показывают, я все это уже видел . И не смейте упрекать тактический вид, может для вас он и был неудобен, но вы не все(у меня с ним неудобств не было). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnyKnight 0 26 июля, 2010 Люди насчет спелов- играйте на харде ) И перед тем как приметить какое -нить массовое заклинание подумайте так ли оно нужно ( ведь френдли фаер включен ))) Если это был оффтоп - приношу свои извинения Насчет отключения вида сверху мне кажется реально это сделают только для консольных версий - ибо было сказано что боевая система на консолях будет отличаться от компьютероной версии ( там тактика останется - вроде как ) поэтому эту новость скорее всего можно отнести к консолям ( я на это надеюсь) . Арты по ДА2 мне очень нравятся - про графику говорить пока еще очень рано . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 26 июля, 2010 Насчет отключения вида сверху мне кажется реально это сделают только для консольных версий - ибо было сказано что боевая система на консолях будет отличаться от компьютероной версии ( там тактика останется - вроде как ) поэтому эту новость скорее всего можно отнести к консолям ( я на это надеюсь) . А на консолях и так не было "вида сверху" в ДАО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 885 26 июля, 2010 Люди насчет спелов- играйте на харде ) И перед тем как приметить какое -нить массовое заклинание подумайте так ли оно нужно ( ведь френдли фаер включен ))) Если это был оффтоп - приношу свои извинения ДАк многие тут на найтамере проходили, я в том числи. Френдли фаэр ничем не помог. Все равно все было легко и скучно. И не смейте упрекать тактический вид, может для вас он и был неудобен, но вы не все(у меня с ним неудобств не было).Его упрекать как раз стоит, очень даже. Лично меня камера бесила своей фиксацией. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 26 июля, 2010 Его упрекать как раз стоит, очень даже. Лично меня камера бесила своей фиксацией. Вот-вот.) А еще "прилипанием" заклинаний к врагам или союзникам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jadd 10 26 июля, 2010 А зачем он нужен-то этот "говый художественный стиль"? Чем старый-то не угодил. В Пробуждении даже графика улучшенная была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты