Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 3 — Более 1000 переменных будут влиять на сюжет

Рекомендуемые сообщения

BioWare всегда называли одной из главных фишек серии Mass Effect – ее «непрерывность», переход в последующие игры решений, принятых в первых частях. По словам разработчиков, в Mass Effect 2 из первой части перешло более 700 решений, а в третьей части уже будет учитываться более 1000 различных переменных из двух первых игр. Именно такую цифру озвучил Кейси Хадсон в беседе с PC Zone, подтвердив, что в Mass Effect 3 мы увидим результаты своих решений из МЕ-1 и МЕ-2.

«Мы планируем крупные структурные точки сюжета, которые должны переходить из одной игры в следующую, но невозможно спланировать все заблаговременно, – сказал Хадсон. – Более того, мы бы никогда не смогли спланировать такое количество различных вариантов, если бы делали все заранее. Вместо этого, мы фиксируем действия игроков на протяжении всей игры, а затем все эти выборы попадают к сценаристам, которые могут ссылаться на них, создавая сюжетные линии.

Если говорить о числах, то нам будет доступно более 1000 переменных для формирования Mass Effect 3 в соответствии с решениями, принятыми людьми, которые играли в предыдущие игры».

Также в этом интервью Хадсон заявил, что они не собираются кардинально менять игру в третий раз, так как уже реализовали задуманные изменения во второй части:

«Если вы считаете, что RPG – это игра, в которой нужно экипировать героя, копаясь в сотнях предметов снаряжения, и тратить часы на просмотр числовой статистики, то Mass Effect 2 не такая игра. В Mass Effect 2 мы сосредоточили внимание на том, что мы любим в RPG: потрясающее чувство первооткрывателя, напряженные сражения, глубокий и нелинейный сюжет, на который влияют ваши действия, а также богатые возможности по персонализации своей брони, оружия и внешнего вида. Мы получили крайне позитивные отзывы относительно такого подхода, и хотя мы и будем вносить дальнейшие улучшения в Mass Effect 3, мы по-настоящему рады тому, как все это воспринимается».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы интересно увидеть результат не только отдельно взятых действий, а их комбинацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неслабо,но часть решений будет наверняка малозначима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто копался в редакторе сейвов, видел эти "700 переменных". Думаю с третьей частью будет тоже самое.

Изменено пользователем wizzard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влиять может и будет, но в расчёт возьмут только пару... Всё это для красного словца, не более того.

...богатые возможности по персонализации своей брони, оружия и внешнего вида...

Постыдились бы... Тьфу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Если вы считаете, что RPG – это игра, в которой нужно экипировать героя, копаясь в сотнях предметов снаряжения, и тратить часы на просмотр числовой статистики, то Mass Effect 2 не такая игра. В Mass Effect 2 мы сосредоточили внимание на том, что мы любим в RPG: потрясающее чувство первооткрывателя, напряженные сражения, глубокий и нелинейный сюжет, на который влияют ваши действия, а также богатые возможности по персонализации своей брони, оружия и внешнего вида. Мы получили крайне позитивные отзывы относительно такого подхода, и хотя мы и будем вносить дальнейшие улучшения в Mass Effect 3, мы по-настоящему рады тому, как все это воспринимается».

Прям золотые слова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влиять может и будет, но в расчёт возьмут только пару... Всё это для красного словца, не более того.

Хотел вот написать, да уже опередил) МЕ2 отлично показал все вкусности "переноса". Ну да, пара диалогов для фану, пару основных тригеров, которые в целом ни на что и не влияли, тот же Рекс, Эшли и Кайден, ага.

Постыдились бы... Тьфу!

Да после всего что он говорят?)) Поздно, слишком поздно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если вы считаете, что RPG – это игра, в которой нужно экипировать героя, копаясь в сотнях предметов снаряжения, и тратить часы на просмотр числовой статистики

Вообще-то да.

то Mass Effect 2 не такая игра.

Конечно, это шутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звучит захватывающе и мощно)

Только вчера подумала, что

хочу увидеть уже дважды спасенную Рану Таноптис с дробовиком и милой улыбкой "ты дважды ошиблась, Шеп")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биовар давно стали учиться у дяди Пети Молиньё рассказывать байки? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще-то да.

Вообще-то нет. Ролевухи не ограничиваются дндой и CRPG.

Конечно, это шутер.

Нет, это гонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел вот написать, да уже опередил) МЕ2 отлично показал все вкусности "переноса". Ну да, пара диалогов для фану, пару основных тригеров, которые в целом ни на что и не влияли, тот же Рекс, Эшли  и Кайден, ага.

Да после всего что он говорят?)) Поздно, слишком поздно..

А ведь тогда было обещано 750 чтоли переменных))) Результат все мы помним. Посему врядли будет сильно отличаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то нет. Ролевухи не ограничиваются дндой и CRPG.

Везде присуствует развитый стратегический и элемент прокачки.

Да, а чем они там ограничиваются?

Нет, это гонки.

Поёрничай мне еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и после этого интервью у Кейси стал бысто расти нос....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодцы.Биоварам надо уже сказки писать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Везде присуствует развитый стратегический и элемент прокачки.

Да, а чем они там ограничиваются?

Lolwhat? Ты бы хотя на википедии посмотрел что ли. RPG - игры о отыгрывании роли. Статы, параметры и прочие цыхверки всего лишь одно из средств, которым игрок может описать своего персонажа. Не в курсе, что бывают ролевухи вообще без статов, словески, не?

Поёрничай мне еще.

Поерничаю, будь уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие 700 переменных 0_о....я видел максимум до 10....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, решения из МЕ2 возьмуться достаточно серьезные, а не письма на терминал от старых друзей. 

 а также богатые возможности по персонализации своей брони, оружия и внешнего вида.

То есть, опять будем тратиться на красивости?))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы считаете, что RPG – это игра, в которой нужно экипировать героя, копаясь в сотнях предметов снаряжения, и тратить часы на просмотр числовой статистики

Нет, не считаем :) По крайней мере, массыффекту это точно не нужно. Лично я не представляю своих героев галактики, которые после каждой перестрелки копошатся в карманах трупов с одной-единственной мыслью "Есть чё?". :)

Главное, чтобы мир продолжал быть завораживающим. И чтобы Кенн, которому я дала на Омеге тонну зелёненьких, не забыл вернуть должок-с. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lolwhat? Ты бы хотя на википедии посмотрел что ли. RPG - игры о отыгрывании роли. Статы, параметры и прочие цыхверки всего лишь одно из средств, которым игрок может описать своего персонажа. Не в курсе, что бывают ролевухи вообще без статов, словески, не?

Бывают ролевухи постельные.

Речь идет так или иначе о crpg и настольных rpg системах. И внятного примера-аргумента ты не привел.

Поерничаю, будь уверен.

Пред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
«Если вы считаете, что RPG – это игра, в которой нужно экипировать героя, копаясь в сотнях предметов снаряжения, и тратить часы на просмотр числовой статистики, то Mass Effect 2 не такая игра. В Mass Effect 2 мы сосредоточили внимание на том, что мы любим в RPG: потрясающее чувство первооткрывателя, напряженные сражения, глубокий и нелинейный сюжет, на который влияют ваши действия, а также богатые возможности по персонализации своей брони, оружия и внешнего вида. Мы получили крайне позитивные отзывы относительно такого подхода, и хотя мы и будем вносить дальнейшие улучшения в Mass Effect 3, мы по-настоящему рады тому, как все это воспринимается».

Гори в аду... Ваш глубокий нелинейный сюжет можно записать на лицевой стороне спичечного коробка, а богатые возможности по персонализации брони заключаются в выборе 2 десятков оттенков и паре шмоток. Срамота какая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lolwhat? Ты бы хотя на википедии посмотрел что ли. RPG - игры о отыгрывании роли. Статы, параметры и прочие цыхверки всего лишь одно из средств, которым игрок может описать своего персонажа. Не в курсе, что бывают ролевухи вообще без статов, словески, не?

Вообще-то речь идет именно о CRPG, в рамках компьютерной игры не бывает словесок.

И да, словески почти всегда юзают хотя бы минимальные цифры, ибо без них очень тяжело ограничивать. Без статов часто фигня выходит.

Гори в аду... Ваш глубокий нелинейный сюжет можно записать на лицевой стороне спичечного коробка, а богатые возможности по персонализации брони заключаются в выборе 2 десятков оттенков и паре шмоток. Срамота какая.

Да ну) не придирайся ты так)

МЕ это МЕ. и в рамках кинцового шутера оно все оке. Я вот хочу сплошного казуальства, ибо второй в этом плане великолепен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бывают ролевухи постельные.

Речь идет так или иначе о crpg и настольных rpg системах. И внятного примера-аргумента ты не привел.

Тебе еще рано о постельных рассуждать.

Какой аргумент тебе нужен? Чем ограничиваются RPG? Заметь, не CRPG, а RPG.

Пред.

Баттхерт такой баттхерт.

Вообще-то речь идет именно о CRPG, в рамках компьютерной игры не бывает словесок.

И да, словески почти всегда юзают хотя бы минимальные цифры, ибо без них очень тяжело ограничивать. Без статов часто фигня выходит.

Вообще-то речь о RPG.

В словесках не юзают цифры, потмоу что словеска с цифрами уже не словеска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не считаем :) По крайней мере, массыффекту это точно не нужно. Лично я не представляю своих героев галактики, которые после каждой перестрелки копошатся в карманах трупов с одной-единственной мыслью "Есть чё?". :)

Именно что.

Но посмотрим через полгода, только ли к МЭ это относится....

Что касается самой темы - в МЭ2 всё было с этим нормально, если не учитывать две проблемы - несколько мало и письма на терминал. Думаю, улучшат этот момент.

И хотелось бы, что в самой игре были последействия от наших решений. А то я забрал Витора, Тали меня чуть не сожгла своим шлемом, а потом как-то и забыла.... А ведь я правда испытывал чувство вины и к ней летел в последнюю очередь. А она ничего. Обидно, разочарован.

Но зато это единственная игра, в которой я чувствовал чувство вины перед персонажем. И уж переживу, что настройка персонажа нынче иначе протекает, лишь БиоВары продолжали вызывать своими играми чувства в душе. Хорошие чувства, подчёркиваю, а не "фу, что за игра, я излишне высокопарен и потому недоволен".

В конце концов, именно настоящая РПГ развила во мне любовь к сюжету в играх - КОТОР. И с тех пор всё остальное в играх для меня второстепенно.

Да, путь упрощения в нашем случае - не самый правильный вариант, вернее, они переборщили. Но тут дело вкусов и мнений может быть, пожалуй, два - "Ужас" и "Ну что ж".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

МЕ это МЕ. и в рамках кинцового шутера оно все оке. Я вот хочу сплошного казуальства, ибо второй в этом плане великолепен.

Слова "то что мы любим в RPG" несколько режут глаз, ага) Для шутера оно может и не так плохо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...