Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

BioShock: Infinite

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2013: Игра года, Кросс-платформенная игра года, Сюжет года, Игра года по старой IP, Лучший неигровой персонаж (Элизабет)


infinite.png


Платформы: [PC] [PS3] [X360] | Жанр: FPS
Разработчик: Irrational Games | Издатель: 2K

Дата выхода: 26 марта 2013


Пpиключенчеcкий экшeн oт пeрвого лицa, сoбытия которого разворачиваются задолго до событий BioShock и BioShock 2 - в 1912 году. Главным героем игры становится частный детектив Букер ДеВитт, которого нанял неизвестный человек, чтобы вызволить девушку по имени Элизабет из парящего города под названием Колумбия. Букер берется за задание, и отправляется на небеса, где ему и Элизабет предстоит быть втянутыми в разрушительную войну между правительством города и повстанческой группировкой "Глас Народа".


Трейлер:

 

Скриншоты:

 


jM4XlOn.jpgrWuGHNP.jpgkLtgdyj.jpg

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э-э-э... аэроВолус? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да, насчет Соловья.

Я пропустил что-то, или за всю игру никто ни разу не попытался объяснить, кто это такой? Только то, что Финк заковал какого-то человека в этот скафандр (параллель с Большим Папочкой, судя по всему), и все. А кто он, почему защищает Элизабет, почему именно такая мелодия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да, насчет Соловья.

Я пропустил что-то, или за всю игру никто ни разу не попытался объяснить, кто это такой? Только то, что Финк заковал какого-то человека в этот скафандр (параллель с Большим Папочкой, судя по всему), и все. А кто он, почему защищает Элизабет, почему именно такая мелодия?

Ничего в дневниках не находил, но вероятно

это просто механизм

так же не понял

что за чуваки с фонарями на головах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ничего в дневниках не находил, но вероятно

это просто механизм

так же не понял

что за чуваки с фонарями на головах

Обидно. Все-таки довольно мощный перс, можно было бы интересную тему развить, чем "ну, это просто рандомный чел в костюме птицы", ибо проникнуться каким-то чувствами к нему, кроме как "Хренасебе ты махина!" я не смог.

Насчет чуваков... Сам не понял, сошелся на том, что это просто фанатики Комстока с промытыми мозгами. Но, кажется, кто-то о них говорил, а я прослушал. Там еще перед первой встречей с фонарщиком был какой-то знак с "Не беспокоить!"

Кстати, вроде как, к игре должно выйти несколько сюжетных DLC, есть какие-то подробности?

Изменено пользователем Hanuka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непривычно осознавать себя дохлым героем революции.

Каждая новая локация отличная от предыдущей и обладает чем то своим странным и пугающим. Забавно, но патронов стало не хватать.

И да, эта парочка меня реально убивает. Точнее...ну...парочка ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел. В восторге. За такой дизайн, стиль и внимание к деталям медали вручать надо (а за Элизабет - поставить памятник). Когда обиженная Элизабет злится не только в кат-сцене, но бегает хмурая и сердитая весь уровень; когда выходя из бара, ты замечаешь, что посетителей стало на одного меньше, зато из стола торчит нож, а в темном углу валяется труп; еще десятки подобных вещей - все это вызывает искреннее восхищение. Из разочарований - редкие и ни на что не влияющие решения (зачем их вообще тогда нужно было добавлять?), чекпоинты, воздушных рельс куда меньше, чем я надеялся. Ну и концовка, которая скорее пала жертвой завышенных ожиданий - всю игру готовишься к чему-то крышесносящему, да и Левин наобещал кучу всего, а в результате...

То, что Комсток - это Букер, начал подозревать с первой-же их встречи. Что Элизабет - дочь Букера, конечно неожиданность, но сильно не удивило. Да и финал в духе "умри в одном измерении, чтобы спасти себя в другом" несколько затаскан. Плюс много недосказанностей. Я ожидал какой-нибудь лихорадочный забег по временам и измерениям, где персонажи со наблюдают за прошедшими на протяжении игры событиями, и пытаются все исправить. Внезапная кульминация со снегом, заброшенной <strike>психушкой</strike> домом Комстока, жуткими существами в шлемах, мрачными аудиодневниками Элизабет и ее-же воплями и плачем из разрывов получилась куда сильнее развязки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле в рамках рекламной кампании показали слишком много деталей, которые не надо было показывать. Без этого было бы интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет парочки

это один и тот же человек. Просто в одной из вселенных х и у поменялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет парочки

это один и тот же человек. Просто в одной из вселенных х и у поменялись.

В принципе это стало понятно в локации перед домом Камстока. Особенно если найти все аудио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тот момнет, когда

ходишь по "старой" больнице и сулшаешь записи Элизабет о том, что ты не пришел

меня реально жрала совесть. Удивительно, ведь она в реальности меня очень редко ест. Всё же к ней привязываешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тот момнет, когда

ходишь по "старой" больнице и сулшаешь записи Элизабет о том, что ты не пришел

меня реально жрала совесть. Удивительно, ведь она в реальности меня очень редко ест. Всё же к ней привязываешься.

Меня первый раз кольнуло в магазине, где я мало того, что сожрал все продукты, да еще и деньги из ящичка спер

Стало неудобно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня первый раз кольнуло в магазине, где я мало того, что сожрал все продукты, да еще и деньги из ящичка спер

Стало неудобно :)

Когда я выжрал в каком то баре весь имевшийся алкоголь Элизабет из за плеча наказующим тоном произнесль "Well...don't breath at me..". Стало стыдно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Букер Шредингера, спойлеры:

Снимок%20экрана%202013-03-28%20в%2020.06.33.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, кажется только я не смотрел трейлеры, или где вы такие умные все нахватались, и

догадался, кто такой Букер ближе к концу игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то тут еще до выхода игры предсказывал, что

Элизабет - дочь Букера из другого временного отрезка.

Да и в остальном, в принципе, было очевидно,

И про брата с сестрой (с первого дневника женщины-ученого), и про Комстока. Твист, на самом деле, предсказуем, но подан на отличненько.

Надо было называть игру Bioshock: Inception

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто-то тут еще до выхода игры предсказывал, что

Элизабет - дочь Букера из другого временного отрезка.

Ну для этого надо знать хотя бы то что в игре

есть путешествия во времени

А для меня это был шок (хотя скорее просто неожиданость)). теперь вот перепрохожу, думаю открою много нового

Изменено пользователем DarthDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну для этого надо знать хотя бы то что в игре

есть путешествия во времени

Что очевидно после

Первого разлома, когда Элизабет открывает "окно" в Париж. А это, наверное, после двух часов игры?

Но, согласен, создатели показывали минимум инфы в трейлерах и старались не проспойлерить сюжет, но у них этого не получилось.

А еще порадовала тема воды.

И рефрен с крещением: и вначале на маяке, и при попадании в Колумбию, и утопление Комстрока в фонтанчике, и крещение после Вунден-Ни. Ну и Рапчур, конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне интересно, что дальше? Город под водой был, город над землей был. Город под землей?) Хотя я не вижу смысла в продолжении, так как тему закрыли так глобально как только можно.

И почему тут никто не говорит про

момент с игрой на гитаре? Прям такой уют был

Изменено пользователем DarthDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, играю.

Весело, интересно. Люди правда все на одно лицо. Геймплейно радует только вариативность и действия Элизабет. Как шутер - средненько.

Но нет, эта игра не на 10/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перепрохожу. Сразу замечать начал, то на что не обращал внимание. Преображение памятника например. Да и многие аудиодневники приобрели смысл) а 1999 не так сложен как пугали, но врагов кажется реально больше стало

Изменено пользователем DarthDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видел в каком-то игровом ролике где элизабет, открывая разрыв возвращала мертвую лошадь к жизни. в игре этого не увидел. пропустил или же в игре этого нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне интересно, что дальше? Город под водой был, город над землей был. Город под землей?) Хотя я не вижу смысла в продолжении, так как тему закрыли так глобально как только можно.

И почему тут никто не говорит про

момент с игрой на гитаре? Прям такой уют был

Город в космосе. Заодно и огромная отсылка-ремейк System Shock - было бы эпично.

Другое дело, что я не думаю, что затея с идеальным обществом, ушедшим от всего мира в определенную плоскость и следующее за этим разложение этого общества будет столь же интересным, что и в первые два раза. Кроме того,

После такой эпичной и мозговыносящей концовки я... не хочу видеть ничего больше в этой вселенной. Обе части просто идеальны, третья скорее всего будет унылым самоповтором.

Ах да. GOTY. Возможно, это я все на эмоциях, но все же.

видел в каком-то игровом ролике где элизабет, открывая разрыв возвращала мертвую лошадь к жизни. в игре этого не увидел. пропустил или же в игре этого нет?

Тут и лошадей-то живых нету, только механические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Город в космосе. Заодно и огромная отсылка-ремейк System Shock - было бы эпично.

System Shock 3... Мечты мечты. :rolleyes:

З.ы. Концовка Infinite очень напомнила фильм Петля времени.

Изменено пользователем Angerfist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Город под землей?

Интересно ли будет? Хотя воздушный город мне до выхода игры казался плохой задумкой. Может и такое реализуют шикарно.

Что очевидно после

Первого разлома, когда Элизабет открывает "окно" в Париж. А это, наверное, после двух часов игры?

Но, согласен, создатели показывали минимум инфы в трейлерах и старались не проспойлерить сюжет, но у них этого не получилось.

Вот поэтому и не надо трейлеры смотреть. Игру совершенно не ждал(не ждал того, что понравится). Видел только первые скриншоты города и финальный трейлер(не геймплейный).

Глянуть что там в итоге решил в день выхода.

Кстати не надо советовать проходить мимо тем, кто не прошел первый Bioshock. Я его не прошел(больше половины и ужасно надоело). Вторая часть вообще не удержала и 30 минут(какая-то вообще никакая вышла и не было интереса как в первой). Новую часть прошел полностью. Дизайн шикарен и поразил не хуже, чем в первой части. Начальные виды шикарные как и в первой. Сюжет хороший.

9 из 10 вполне заслуживает. Концовка...(представлял изначально немного иную развязку). Оказалось даже еще более "перевернуто". Вообще норм сделали.

Вот теперь думаю... Стоит либо попробовать под впечатлением пройти первый Bioshock еще раз и уже полностью?

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...