Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Holsten

Чёрный лебедь / Black Swan

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
черный лебедь.jpg
  • Жанр: триллер, драма
  • Год выпуска: 2010
  • Страна: США
  • Режиссёр: Даррен Аронофски
  • Бюджет: $17 000 000
  • Премьера в РФ: 24 февраля 2011
  • В ролях: Натали Портман, Мила Кунис, Венсан Кассель, Вайнона Райдер, Кристофер Гартин




Описание:
Сюжет картины строится вокруг примы балетного театра, у которой неожиданно появляется опасная конкурентка, способная отобрать у главной героини все партии. Соперничество усиливается по мере приближения ответственного выступления, которое должно решить всё.

Видео:




post-13575-0-96544000-1354013955.jpg

Изменено пользователем Silvio
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Где смотрел?

На торрентах уже есть более-менее приемлемого качества дивиди-рип с русскими сабами.

Про любительскую озвучку, кстати, я молчу, ибо "Сладкая парочка"* и больше ничего не надо говорить.

* "Сладкая парочка" - перевод, лишённый каких-либо эмоций, смен интонации и т. д.

Изменено пользователем Holsten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фильм хороший, однако вызывает устойчивые ассоциации с Repulsion Полански, а сравнение не в пользу Black Swan. В некоторых местах интересное лицедейство от Портнман, однако, как мне показалось, атмосферы нарастающего безумия/опасности нет, может просто я невнимателен к деталям, но всеже, а для триллера это важное упущение. Но Портман великолепна.

Читаю ревью на кинопоиске и поражаюсь. Сколько людей готово до небес превозносить очереденой фильм модного режиссера. Пророчить оскара, объявлять лучшим фильмом в истории и так далее.

Изменено пользователем yago
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

атмосферы нарастающего безумия/опасности нет, может просто я невнимателен к деталям, но всеже, а для триллера это важное упущение.

Смотри выше моё мнение, ты такой не один.

Трейлер казался даже галлюциногенней, чем весь фильм.

Сам фильм на Оскар не потянет, но вот Натали, ах ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Хм, триллер? Почти все предыдущие фильмы Аронофски в какой-то мере имеют такие признаки, но чтоб жанровый триллер?.. Лично я по западным превью и отрывкам нацелен увидеть "глючную" драму. Саспенса от Аронфски ждать бессмысленно. Не его поле деятельности.

Скринер смотреть не хочу, уж лучше дотерплю - тут недолго осталось. Не по мне такое изнасилование глазов. 

Читаю ревью на кинопоиске и поражаюсь. Сколько людей готово до небес превозносить очереденой фильм модного режиссера. Пророчить оскара, объявлять лучшим фильмом в истории и так далее.

This is Быдлопоиск. Хотя тут дело не в самом, эх-хе, контенгентике данного ресурсика. Думаю, забугорных отзывов в таком духе тоже немало, хотя поиском намеренным не занимался. Та же ерунда и с неким малоизвестным последним фильмом Нолана, например. Ещё и года не прошло, а уже сразу не то что шедевр, но и киноклассика на все времена. Обычная массовая "вкусовая" психология - либо 1, либо 10. 

Изменено пользователем Insider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, триллер? Почти все предыдущие фильмы Аронофски в какой-то мере имеют такие признаки, но чтоб жанровый триллер?..

Да, триллер.

Драмы в фильме ноль - персонажи плоские, сюжетные линия схематичные. Глюки, монстры, саспенс, вот что есть в фильме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Драмы в фильме ноль - персонажи плоские, сюжетные линия схематичные. Глюки, монстры, саспенс, вот что есть в фильме.

 :mellow: Неужель всё так печально.

Персонажи у него как-то глубиной редко отличаются. Даже в "Пи" и "Рестлере", где всё внимание сконцентрировано на одном-единственном персонаже, он просто обращает внимание на те их черты, которые ему нужны для разворачивания темы.

P.S.Я ещё по "Фонтану" заметил, кстати, что он не стесняется копировать некоторые сцены у Сатоши Кона. Некоторые говорят, что в "Лебеде" он ещё больше накопипастил. Не говорю, что это дурно, но зачем ему это? Аллюзии ради аллюзий какие-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S.Я ещё по "Фонтану" заметил, кстати, что он не стесняется копировать некоторые сцены у Сатоши Кона. Некоторые говорят, что в "Лебеде" он ещё больше накопипастил. Не говорю, что это дурно, но зачем ему это? Аллюзии ради аллюзий какие-то.

Там отдельно говорят, что "Лебедь" что-то вроде вольной интерпретации Perfect Blue Сатоши.

Синеву я не смотрел, чтобы самому утверждать, но отсылки в описании есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Таки посмотрел.

Да, триллер.

Драмы в фильме ноль - персонажи плоские, сюжетные линия схематичные. Глюки, монстры, саспенс, вот что есть в фильме.

Какой такой триллер? оО Где монстры-то, какие монстры? Все до единого глюки Нины - это же просто метафорический символьный язык. Я не только о "превращении", но вообще обо всех её видениях. До предела гротескных, потому что именно так чёрно-бело видится ей окружающий мир. Она только из пелёнок невинности выбралась, поэтому сломалась из-за того, что сопротивлялась самой себе, а не из-за давления "ужасного грязного мира" (теги: "мать-завистница", "двуличная подруга", "прекрасный принц" и тыды) . А саспенсу не нашёл даже под электронным микроскопом. Все подобные моменты, которые можно было увидеть в трейлере, испарились под напряжением другого рода. Там чуть ли не вся Суть пояснена фразой "это всем известная история в иной постановке". Это пюре драма с классическим финальным катарсисом, и наличие некоторых элементов едва ли её в триллер превращает. А классический балет в осовремененной постановке не станет "модерном".

Персонажи плоские? Да по сути-то, Нина - единственный протагонисти вообще абсолютно вся история раскрывается через неё и только через неё. Практически всё внимание в повествовании уделено ей и только ей. Все прочие - мать, режиссёр, соперница - саппорт, показанный не самодостаточным, а через призму её же субъективного восприятия. Да, плот девайсы, но это ещё ни о чём не говорит. Зачем для хорошей драмы периферия? Покажите мне центр детально. Если бы второстепенные персонажи, которые для раскрытия содержания произведения значат намного меньше главного, начали непонятно за каким лешим перетягивать одеяло на себя, то было бы лучше? Аронофски хорошо усвоил правило: чем проще, тем лучше же. "Проще", конечно, в значении "ничего лишнего".  И сабж именно своей простотой и хорош. Это как в балете. Лишний жирок вообще ни к чему. В "Реквиеме", который я всё же недолюбливаю, нужны были все персонажи, и он их раскрыл. А в "Пи" - тоже, как и в сабже, "театр одного актёра". Стал он от этого хуже? Ни разу.   

Изменено пользователем Dragn
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну не знаю, я бы фильму семерку поставила. Не хватает там чего-то. Но снято очень красиво, и видно, что Натали Портман действительно очень хорошо подготовилась и очень старалась.

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Должно было и даже теоретически могло впечатлить. Не впечатлило. Досматривала с благословляющей улыбкой

"ну падай, милая, падай - отмучишься"...

Первая мысль с началом титров: "Досмотрела. Я большая умница и большой мазохист".

Вторая: "И этот же человек снимал "Реквием по мечте"..."

Кровь - ну куда ни шло. Мяско [респект любопытной девочке] - плохо! Очень плохо. Ну уж

щеки пилочкой

- это полный неизгладимый позор. Терпеть не могу, когда, отчаявшись вызвать ее психологизмом, эмоцией, смыслом - из меня норовят грубо выжать слезу, кидая героя под поезд, да крупным планом остатки. "Ёнь как человека-то. Надо плакать."

Тупо и дешево.

Впрочем, "эмоцию" тоже ухнули, аки банку соли в щи. Интересно, хоть один зритель, будь он организатором проекта, позарез нуждайся в открытии новой звезды, чтоб потом годы на ней зарабатывать - сделал бы ставку на героиню? Да какая сцена, на ней вывеска неоновая "Жду тебя, мой психиатр".

Юная девочка, зажатая и застенчивая, никогда не танцевавшая главные роли. Со второго кадра с печатью глубоко страдания на личике и слезами в глазах. Она зажата, как створки раковины, она трясется на прослушивании ["Еще раз?" :cray:], причем как будто она одна. Не может ни на секунду расслабиться, в упор не понимает, чего от нее хотят, но, плача, намазав губки, приходит не то вымаливать роль, не то уходить навеки. Не в силах выдавить не мученическую улыбку на публике... ладно хоть стакан не уронила. У нее регулярно идет кровь и... Ладно, ладно, режиссер, ты победил, я не могу на это смотреть, я жму на паузу и рыдаю. А теперь урони ей уже шкафчик на голову.

Собственно, вся мысль-впечатление-саспенс-не знаю, что еще от фильма - это

прелестнейший вкусный розовый торт. Который мы или едим, как счастливые люди - или в помойку. Все. Дальше шел один только поезд.

Чернуха.

Изменено пользователем Мори

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

До середины фильм не слишком хорош, не динамичен, не очень погружает в себя, однако концовка многое компенсирует. Натали великолепна, за такую игру Оскар обязателен.:)

Изменено пользователем Polinio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный фильм, мне понравился, но чего то в нём не хватает, может больше драмы, может наоборот. Моя оценка 9 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может больше драмы

Куда уж больше - там её и так переизбыток, причём нехороший.

Скорее не хватило традиционного мозговыноса by Даррен Аронофски. Здесь всё относительно просто и логично, можно догадаться, что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скучно рассказанная история-с-потенциалом, отвратительная хореография (в фильме про балерину, ема), в общем получилось технически — да, вполне, Даррен как всегда, ну а так скучно. Рестлер встретил Отвращение, получилось не драматично, не грустно, а как-то специфически гаденько, низенько, ну и старо, под копирку. Есть предположение, что Аронофски сотоварищи очень не любят балет, фильм — памфлет и не более, а люди ведуться.

Второй по плохости фильм Д.А. после Реквиема.

Изменено пользователем Boldog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Один из лучших фильмов 2010 года, очень понравился, хоть Я и не фанат балета. Ожидал немного другой концовки, другого "перевоплощения".

Изменено пользователем Atris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильм интересен тем, что в нём достаточно метафорично показана борьба двух сторон одной сущности - тёмной и светлой. Портман радовала игрой. Вот только посыл про совершенство в безумии порядком разочаровал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...