yago 2 116 25 августа, 2010 Итак, с первым же анонсом новой игры в одноименной серии стало ясно, какую ролевую механику она будет использовать. Многие скажут что, несмотря на в большинстве своем негативную реакции на новую редакцию правил DnD в настольно-ролевом сообществе, данный свод правил как нельзя лучше подходит дл создания компьютерной игры. Ведь, несмотря на значительные изменения в ролевой механике, уплощение отыгрыша (которым в црпг не возможен, по крайней мере в том смысле, в которым отыгрыш понимается в настольной ролевой игре), играть воином теперь также интересно как и магом, благодаря большоу количеству специальных способностей классов, доступным им буквально с первого уровня, эффективное использоание который способно повлиять на исход боя не хуже вовремя кинутого фаербола. Воин, рог, рейнджер - все они получают набор умения, которые можно использовать для контроля толпы, нанесения большого урона одному противнику, нанесения урона по местности, наложеня различных негативных эффектов на врагов и многое другое. Но всё ли так однозначно с новой системой? И сможет ли студия, никогда ранее не имевшая дело с ДнД стать первой коммандной разработчиков, не просто впервые в мие выпустевшей компьютерную игру, в основе которой лежит ДнД4, но создать продукт, который бы занял достойно место в среди сущесвующих лучших представителей дндрпг? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 25 августа, 2010 А почему бы и нет? тем более Визардсы будут помогать, благо у них уже есть наработки для ПК реализации, которые они готовили для запуска 4ки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 25 августа, 2010 Вот она ... унификация.С одной стороны хорошо, а вот с другой ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rencu93 162 25 августа, 2010 Это не D&D. Больше на EverQuest смахивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skwizgaar 1 10 января, 2011 последняя редакция не очень понравилась , слишком много изменили и добавили , по моему мнению 3 редакция наилучшая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaloR 42 11 января, 2011 4я редакция более серьезна в отношении тактики. Тут уже не только АоО важно, но ещё и боевое превосходство. У некоторых рас и классов также широко используются передвижения, отталкивания противников, класс Военноначальник так вообще почти полностью завязан на перемещениях и ходах остальных членов группы. Понятия не имею, как все это собираются реализовывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rencu93 162 11 января, 2011 4я редакция более серьезна в отношении тактики. Тут уже не только АоО важно, но ещё и боевое превосходство. У некоторых рас и классов также широко используются передвижения, отталкивания противников, класс Военноначальник так вообще почти полностью завязан на перемещениях и ходах остальных членов группы. Понятия не имею, как все это собираются реализовывать. Да, но... бедные маги Их нельзя было трогать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVENCAST13 0 22 января, 2011 3 или 3.5 самая лучшия редакция. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Torja 678 28 января, 2011 Monax8065, IeroKelnik Сообщения перенесены сюда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 29 января, 2011 4-я редакция неоднозначная конечно, кому-то даже и не по душе. Но в данный момент я к ней отношусь достаточно ровно, если не сказать что даже положительно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 29 января, 2011 3 или 3.5 самая лучшия редакция. 2 AD&D самая лучшая. Да и компьютерные игры по ней лучшие - БГ, ИВД1, частично Dark Sun, Ravenloft и т.д. А четвёртая... Даже не знаю, как они в играх будут её реализовывать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bladesinger 167 15 февраля, 2011 4ка хороша. Не стал бы сравнивать ее с трешкой в категориях лучше-хуже. Они разные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 16 февраля, 2011 4ка хороша. Не стал бы сравнивать ее с трешкой в категориях лучше-хуже. Они разные. Ессно... Сравнивать бесполезно. Со второй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rencu93 162 16 февраля, 2011 Ессно... Сравнивать бесполезно. Со второй. У второй тоже есть грехи: отсутствие ограничения бонуса ловкости у доспехов. Так же спелы в 3,5 лучше сбалансированны до 5 круга Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 19 февраля, 2011 У второй тоже есть грехи: отсутствие ограничения бонуса ловкости у доспехов. Кто мешает ввести? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 3 марта, 2011 Кста, сам ввёл у себя новое правило для ограничений трёшки ( во второй тоже нормально) - просто не логично, когда воин с силой и ловкостью 18 имеет тот же самый АС, как и такой же с 14,14. Смысл - берётся АС доспеха ( кожа -2, кольчуга - 5 и т.п.), добавляется +9. Это нужная сила. И за каждый +1 к силе штраф по ловкости уменьшается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wanderiel 1 16 июля, 2011 последняя редакция не очень понравилась , слишком много изменили и добавили , по моему мнению 3 редакция наилучшая. 3 или 3.5 самая лучшия редакция. Данная реакция наблюдалась у большинства игроков ДнД как при переходе со втройо редакции на третью, так и при переходе с первой на вторую Я сам люблю 3,5, но и 4-ка вполне хороша, в ней есть то, чего я не видел в других редакциях, без вмешательства хоумрула. Плеваться с ппеной у рта, поливая грязью остальные редакции ДнД, окромя своей любимой, не стоит, как тут уже сказали - Они разные. 4-ка ввела много изменений, местами очень логичных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 18 июля, 2011 Данная реакция наблюдалась у большинства игроков ДнД как при переходе со втройо редакции на третью, так и при переходе с первой на вторую В первую не играл - начал году в 98-м со второй. У третьей есть преимущество - более простая. Да и ЗВ всё таки на третьей сделаны. По мне, смысла в четвёртой не много, хотя ладно - всё равно в настолки ещё десятки лет будут играть и по второй, и по третьей. Надо бы с правилами 4-й разобраться, может попрёт? :D А то всё руки не доходят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wanderiel 1 18 июля, 2011 (изменено) В первую не играл - начал году в 98-м со второй. У третьей есть преимущество - более простая. Да и ЗВ всё таки на третьей сделаны. По мне, смысла в четвёртой не много, хотя ладно - всё равно в настолки ещё десятки лет будут играть и по второй, и по третьей. Надо бы с правилами 4-й разобраться, может попрёт? :D А то всё руки не доходят. Попрёт, помню 2008, когда небыло переводов, жуть мой наглийский как всегда меня поводит. Сейчас есть переводы, более понятно стало, да и вообще надо пару раз сиграть, так механика больше понятна становится. Многие говорят, что все классы стали похожи. Тут если подумать и сравнить воина и мага (к примеру, 2-ка или 3-ка, не важно) - воин имеет много атак, маг один спел, в 4-ке одна атка и один спел. Но за то какая это атака? Урон приблизительно такойже, плюс ко всему у разных атак разные эффекты. А это уже не простое махание мечом в 5 атак с разным боннусом. Порой и подумать приходиться какой приём на сей момент провести. Кроме того есть разного рода прерывание атак противника. В прочем, далее вырабатывается что-то вроде схемы действия, но это мелочи. В 4-ке радует разнообразие билдов, тот же воин может быть абсолютно разным. А это, согласитесь, плюс несомненный для РПГ как таковой. Изменено 18 июля, 2011 пользователем Wanderiel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 19 июля, 2011 Во второй редакции ( если использовать Combat&Tactic) тоже разнообразия атак хватало. А с книгами воина ( мага, вора и т.п) и Skill&Professi тоже можно было уникальных воинов создать. Тем более, были дополнения Маккавити с оригинальными боевыми стилями. Правда, там баланс подхрамывает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 20 июля, 2011 Ко всему прочему хочется, добавить что разрабы очень удивят, если добавят Пошаговый ПВП. =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KoTnoneKoT 2 9 октября, 2011 Это будет как минимум нонсенс Х) . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 11 октября, 2011 Ко всему прочему хочется, добавить что разрабы очень удивят, если добавят Пошаговый ПВП. =) А что, нормально. Тоже самое, что реал-тайм в шахматах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sazard 484 6 декабря, 2011 Четверка мне слишком сильно напоминает Dark Heresy, что по Вахе 40к, а ДнД скорее ассоциируется с ламповой 3,5, Тымянной Цитаделью и прочими. Остальное не застал, но однажды видел как ветераны в 2-ку играют. Интереснее распределены фазы боя, но многовато математики даже на простых бросках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 16 октября, 2014 Все что осталось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты