Black 1 376 29 августа, 2010 (изменено) BRC Video Games Awards 2012: FPS года, Графика года, Лучший актер озвучки, Локализация года, Лучший неигровой персонаж Жанр: Action | Платформы: PC, X360, PS3Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: UbisoftДата выхода: 28 ноября (Xbox 360, PS3) / 28 ноября (PC) 2012 года Главным героем «Far Cry 3» является персонаж по имени Джейсон Броди (англ. Jason Brody), оказавшийся на тропическом острове и попавший, по видимому, в руки бандитов. Последние пытаются его утопить, однако Джейсону удается выбраться из водоема. Он пытается угнать вертолет, но его сбивают, и Джейсон снова попадает в руки бандитов Изменено 10 июля, 2016 пользователем Aizek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 10 декабря, 2012 Прошел, игра просто личная, пожалуй лучший шутер года. Финал как всегда порадовал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 11 декабря, 2012 Во время игры иногда возникает желание сделать с вышки прыжок веры =) И в чем проблема? 5 синих листочков+5 зелёных+2 белых - и прыгай сколько хочешь! А на втором острове ещё крыло дают, на шифт открывается после полуторасекундного падения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheAlaray 277 11 декабря, 2012 И в чем проблема? 5 синих листочков+5 зелёных+2 белых - и прыгай сколько хочешь! А на втором острове ещё крыло дают, на шифт открывается после полуторасекундного падения. Пока ещё не так далеко прошёл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 11 декабря, 2012 Крыло, кстати, какое-то лютое дерьмо. Я вообще так и не понял, по какой системе парашют открывается. Серьёзно, лечу прямо над землёй - и жму контрл, и зажимаю, вообще ни в какую. Через раз - когда откроет, когда нет. А если камушек на пути встретится... Ещё более доставляет, если во время прыжка с какой-нибудь мизерной высоты во время бега откроешь крыло - хоть ты полметра пролети, стукнешься об землю и геймовер =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twistkefir 1 455 11 декабря, 2012 Но парашют ведь - С. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 11 декабря, 2012 Но парашют ведь - С. Парашют открывается на клавишу, на которую назначено движение "сесть", в моём случае это контрл =) Ну не могу я на "С" садится, не под рукой клавиша. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twistkefir 1 455 11 декабря, 2012 Какие у тебя большие руки.=\ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 11 декабря, 2012 Безымянный-средний-указательный на WASD, мизинец на шифт-контрл, большой на пробел. Всё норм =) Но это оффтоп - жму я на ту клавишу. Срабатывает через раз, в чём дело - хз. И не нравится, что нельзя падать просто с парашютом, без крыла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twistkefir 1 455 11 декабря, 2012 Большой же и на с удобно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 11 декабря, 2012 Большой же и на с удобно. да нет. не удобно о_О Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 11 декабря, 2012 Безымянный-средний-указательный на WASD, мизинец на шифт-контрл, большой на пробел. Всё норм =) Но это оффтоп - жму я на ту клавишу. Срабатывает через раз, в чём дело - хз. И не нравится, что нельзя падать просто с парашютом, без крыла. С парашютом как с крылом, учитывается вектор движения. Для крыла ты должен хотя бы секунду двигаться вертикально вниз, для парашюта ты должен хотя бы секунду двигаться параллельно земле, не снижаясь и не поднимаясь. Я прижимаю "назад" и всё прекрасно открывается. Жаль, конечно, что стропы резануть нельзя. С двадцати метров над уровнем моря гораздо оперативнее просто брякнуться вниз. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 11 декабря, 2012 (изменено) Жаль, конечно, что стропы резануть нельзя. С двадцати метров над уровнем моря гораздо оперативнее просто брякнуться вниз. Мне кстати после всяких Just Cause, San Andreas и Battlefield'ов не очень привычно было управляться с парашютом. В большинстве случаев бегу за дельтапланом. upd.: Pff... ha-ha :D Изменено 11 декабря, 2012 пользователем Thundervision 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 11 декабря, 2012 Крыло, кстати, какое-то лютое дерьмо. Я вообще так и не понял, по какой системе парашют открывается. Серьёзно, лечу прямо над землёй - и жму контрл, и зажимаю, вообще ни в какую. Через раз - когда откроет, когда нет. А если камушек на пути встретится... Ещё более доставляет, если во время прыжка с какой-нибудь мизерной высоты во время бега откроешь крыло - хоть ты полметра пролети, стукнешься об землю и геймовер =) Крыло отличная штука, позволяет планировать с скал, где часто нет дельтапланов. Включается всегда стабильно - жмешь левый шифт, парашют на с. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РёгиТакасу 422 11 декабря, 2012 Вопрос. Перс часто застревает в проходах: допустим, магазин в самом начале(смог зайти только боком) и лестница на вышке. Это пока начало, но всё же. У кого-то была такая же проблема или только я счастливый обладатель толстого слишком мускулистого Джейсона? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 11 декабря, 2012 Вопрос. Перс часто застревает в проходах: допустим, магазин в самом начале(смог зайти только боком) и лестница на вышке. Это пока начало, но всё же. У кого-то была такая же проблема или только я счастливый обладатель толстого слишком мускулистого Джейсона? У меня такого не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 12 декабря, 2012 http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ueWUyHp7JGE Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 12 декабря, 2012 люди подскажите, вчера купил геймпад, так что играю с ним только второй день и с управлением не очень знаком... как оттащить тело? Делаю быстрое убийство зажимая правый стик, а чтобы оттащить тело надо сразу еще раз нажать, но что-то не получается( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shuhart 349 12 декабря, 2012 (изменено) люди подскажите, вчера купил геймпад, так что играю с ним только второй день и с управлением не очень знаком... как оттащить тело? Делаю быстрое убийство зажимая правый стик, а чтобы оттащить тело надо сразу еще раз нажать, но что-то не получается( Левый стик на себя тащи. Изменено 12 декабря, 2012 пользователем Shuhart 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 13 декабря, 2012 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oppa Gangnam Style 4 13 декабря, 2012 Немного нудно стало играть, но к счастью, взглянув на карту, сразу находишь себе дела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 204 14 декабря, 2012 (изменено) Прошел. Самая увлекательная игра в открытом мире в истории индустрии. 1. Геймплей. Геймплей изумительный. Шутерная часть на высоте. Стрелять и, соответственно, убивать врагов очень приятно. Искусственный интеллект иногда тупит, конечно, но в целом ведет себя достаточно неплохо. Он, конечно, довольно стандартен и не выдающийся, но сражаться с врагами в игре весьма интересно. Стелс хоть и грешит рядом условностей (вроде спасительных кустов и чудодейственных бросаний камнем, отправляющих врагов в дальние путешествия), но чертовски увлекательный. Есть какой-то особенный шик в том, чтобы уничтожить группу врагов скрытно, используя лишь мачете. Захват аванпостов не надоедает до конца игры: иногда хочется пострелять из автомата с дробовиком, иногда - захватить аванпост в стелс-варианте, а иногда - побыть снайпером и отсрелять врагов издалека.Заметил за собой, что когда стреляю со снайперкой по бронированным врагам, задерживаю дыхание вместе с героем, опасаясь промазать. Вышки, открывающие карты, радуют тем, что они неодинаковы и забираться на них приходиться по-разному - не просто пришел и поднялся по лестнице, а карабкайся, прыгай, цепляйся, чтобы добраться до вершины. Поиск реликвий, писем пропавших и карт памяти так же не надоедает, а являет собой по сути собственные мини-приключения, что тоже очень радует. Особенно, конечно, карты памяти просто отыскать, учитывая то, что их просто можно забрать с захваченных аванпостов. Охота нравится тем, что она не бесполезна, по крайней мере в первой половине игры. Осознание того, что ты не так просто убиваешь животных, а с какой-то определенной целью, а именно из-за их шкур, которые пойдут на улучшение инвентаря главного героя, добавляет охоте смысла и интереса. Разве что система навыков странноватая. Я в самом начале игры наплевал на сюжет и отправился исследовать остров. В итоге до того доисследовался, что к тому моменту, когда по сюжету открылись для изучения новые навыки у меня набралось 19 доступных очков навыков, которые не на что было потратить. Да уж. Хотя некоторые навыки очень крутые, вроде убийств с мачете с последующим метанием ножа убитого в ближайшего врага, или скрытным убийством мачете со сдергиванием чеки с гранаты убитого врага и отталкиванием его в сторону. Хоть и нечасто получалось использовать эти навыки, но когда получалось это доставляло море удовольствия. 2. Атмосфера. Красивый и опасный мир, который приятно исследовать. Особенно радует неотступное чувство опасности, ощущение того, что опасность может подстерегать за каждым кустом. Осознание того, что терять бдительность в этом опасном мире смерти подобно, чертовски радует. Радует, что мир живет какой-никакой жизнью. Тигры гоняются за буйволами, леопарды - за свиньями и кабанами, пираты сражаются с аборигенами, а увлекшись наблюдением за происходящими событиями можно пропустить нападение дикого зверя. Нет, игре не хватает многого: например, время суток не играет никакой роли - NPC ведут себя одинаково, что ночью, что днем. Если бы одни наемники и пираты (да и NPC вообще) спали ночью, а другие дежурили, а со временем они бы сменяли друг друга это придало бы живости игре. Точно также и погода не влияет на поведение NPC - в разговорах они могут говорить о том, что не хотелось бы им, чтобы пошел дождь, но если начнется гроза они будут также стоять истуканами или ходить теми же маршрутами, а было бы здорово, если бы на время грозы они прятались в хижинах, домах и пещерах. Но все это вспоминается лишь постфактум, только после прохождения игры. А вообще это говорит о том, что игре есть куда расти и я надеюсь, что в следующей части мир станет еще более живым. 3. Сюжет. Сюжет, как сюжет. Ничего выдающегося. Игра цепляет не сюжетом, а фриплеем и колоритными персонажами. Один Ваас чего стоит (на мой скромный взгляд, самый обаятельный и харизматичный псих, после Джокера), а ведь помимо него в игре хватает интересных личностей, которые хоть и не "страдают" тщательной проработкой, но все же весьма харизматичны и запоминаются. 4. Саундтрек и озвучка. Саундтрек отменный. Озвучки, как оригинальная, так и русская классные. 5. Графика. Игра красивейшая, этого у нее не отнять. Рассветы и закаты над великолепными джунглями потрясающе красивы. Оценка игре - 9.5. Однозначно лучшая игра 2012 года и лучший open-world ever. По моему мнению. Изменено 14 декабря, 2012 пользователем maxim700 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaindeMort 490 14 декабря, 2012 Во многом согласен, но не во всем, в частности на счет "лучшего open world'a". Без обид, но TES одними лишь "radiant story" либо проработанностью ландшафта\интерьеров уделывает FC3. Слишком пустой OW в нем. Примерно те же ощущения, у меня вызывал первый Assassin's Creed. Мир большой, красивый, довольно проработанный... но блин пустой, нечего делать в нем. Причем если TES компенсирует недостатки CK, FC же, крыть не чем. А и да, на счет охоты... примерно за час-два набиваются все шкуры, остаются только те что по квесту, так что довольно бесполезное занятие. Вараны, тигры etc. под конец вызывают лишь раздражение. Так же если сразу захватывать аванпосты, то основные перестрелки будут с варанами, так как все враги благополучно сваливают из "очищенного региона", либо наоборот, если "не зачищать" будут лезть как тараканы. Вообщем из крайности, в крайность. В целом, как уже сказал ... примерно первый AC. Мир добротный, но пустой совершенно. Тот же Xenus в плане квестов, исследования etc. был куда более вариативен (а это, что то да значит, ибо сама игра "кусок плохо написанного программного кода" ). And still... it is just my opinion. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 204 14 декабря, 2012 (изменено) Во многом согласен, но не во всем, в частности на счет "лучшего open world'a". Без обид, но TES одними лишь "radiant story" либо проработанностью ландшафта\интерьеров уделывает FC3. Слишком пустой OW в нем. Примерно те же ощущения, у меня вызывал первый Assassin's Creed. Мир большой, красивый, довольно проработанный... но блин пустой, нечего делать в нем. Причем если TES компенсирует недостатки CK, FC же, крыть не чем. А и да, на счет охоты... примерно за час-два набиваются все шкуры, остаются только те что по квесту, так что довольно бесполезное занятие. Вараны, тигры etc. под конец вызывают лишь раздражение. Так же если сразу захватывать аванпосты, то основные перестрелки будут с варанами, так как все враги благополучно сваливают из "очищенного региона", либо наоборот, если "не зачищать" будут лезть как тараканы. Вообщем из крайности, в крайность. В целом, как уже сказал ... примерно первый AC. Мир добротный, но пустой совершенно. Тот же Xenus в плане квестов, исследования etc. был куда более вариативен (а это, что то да значит, ибо сама игра "кусок плохо написанного программного кода" ). And still... it is just my opinion. Лично для меня TES всегда останется игрой навевающей скуку. Ни Oblivion, ни Skyrim не прошел и забросил задолго до конца, ибо играть, лично мне, было скучно, никаких тебе интересных ситуаций, ни интересных персонажей, да и исследовать мир, на мой взгляд, там не очень интересно и надоедает уже через несколько часов игры. А Far Cry 3 меня держал до самого конца, забирался на вышки, захватывал аванпосты, выполнял задания и вообще в FC3 я забывал о существовании основного сюжета... Кажется, что это довольно однообразно, но на самом деле, для меня это оказалось чертовски увлекательно. Ни TES, ни GTA, ни даже Fallout (хотя New Vegas мне очень нравится - тоже очень классный open-world) так не увлекали своим открытым миром, как это сделал Far Cry 3. Но вообще я не любитель игр с открытым миром. Изменено 14 декабря, 2012 пользователем maxim700 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaindeMort 490 14 декабря, 2012 Ок, вас понял. Тогда это уже дело вкуса) Так, в целом согласен. Для меня лучший OW в этом году. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baki 639 14 декабря, 2012 Действительно, как англ. так и русская озвучка у игры классная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты