Old Backs 792 3 сентября, 2010 (изменено) Жанр: First-Person Shooter Платформы: [PC] [X360] [PS3] Разработчик: Gearbox Software Издатель: 2K Games Релиз: 14 июня 2011 год [Multi] Duke Nukem Forever — шутер с тяжелой судьбой. Анонсированный на Е3 в 1997 году, он претерпел две смены движка (Quake 2 Engine, Unreal Engine, а затем — самостоятельная разработка 3D Realms), стал образцом долгостроя в игровой индустрии и объектом многочисленных шуток. 7 мая прошлого года 3D Realms внезапно объявила о закрытии разработки и роспуске команды, трудившейся над DNF. За этим последовала почти годовая тяжба 3DR и издательства Take-Two Interactive — компании обвиняли друг друга в невыполнении условий контракта, но в этом июне нашли компромисс. Права на проект остались в руках Take-Two. Теперь же Дюк восстал из пепла благодаря студии Gearbox Software, взявшей почти завершенный проект на доделку. Посетители PAX '10 увидели не только трейлер, но и смогли лично опробовать некоторые уровни Duke Nukem Forever. Видео: Скриншоты: Изменено 29 июня, 2018 пользователем Aizek 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 3 сентября, 2010 Не рано ли?! Не было же, вроде как, ещё офф. подтверждения. Или?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 3 сентября, 2010 Прямо сейчас, на PAX проходит презентация. Если что, вот подтверждение от Gearbox. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 3 сентября, 2010 (изменено) За это можно выпить. Или нужно. Или и не раз. В общем, отличная новость! Изменено 3 сентября, 2010 пользователем gray_fox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 3 сентября, 2010 Игру показывают здесь. Живое демо, играют все желающие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 3 сентября, 2010 (изменено) Суммируем набежавшие факты: DNF воскресили 2K Games, которым принадлежат права на игру. DNF разрабатывают Gearbox Software (аддоны к Half-Life, Brothers in Arms, Borderlands). Кстати, студия была основана в 1999 году выходцами из 3D Realms. DNF такой, каким должен быть DNF. DNF будет иметь мультиплеер. DNF уже находится на стадии "полировки". DNF выйдет в 2011 году. DNF выйдет на PC, Xbox 360 и PS3. Изменено 3 сентября, 2010 пользователем Old Backs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drazgar 370 3 сентября, 2010 Неужели до светлого будущего доживаем?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forcemaster 936 4 сентября, 2010 Да, кажись всё-таки свершилось. Эх, я помню ещё того, первого Дюка, вот это было время. Дум конечно классная игра, но у неё совершенно другой стиль, она всегда была мрачной и безличностной какой-то. А Дюк Нюкхем это совсем другое)) Весёлая атмосфера, но при этом отличный шутер. Прикольные фишки в геймплее, и хороший юмор =) До сих пор помню "Дюк Нюкхем на пляже", и по сей день использую тот жест, которым он деньги давал))) Эффектно весьма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 4 сентября, 2010 Из показанного вчера геймплея, мне особо запомнился момент, где Дюк боролся с монстром на каком-то стадионе. Заборов антисемита, взял его вырванный глаз и ударом ноги отправил в сторону ворот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 4 сентября, 2010 Из показанного вчера геймплея, мне особо запомнился момент, где Дюк боролся с монстром на каком-то стадионе. Заборов антисемита, взял его вырванный глаз и ударом ноги отправил в сторону ворот. А мне, сей момент, помнится из оригинальный игры... Если я окончательно проснулся и ничего не путаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 4 сентября, 2010 (изменено) -- http://www.gametrailers.com/video/pax-10-duke-nukem/704013 или так. Изменено 4 сентября, 2010 пользователем Black Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 4 сентября, 2010 И еще, интервью: VG247: Вы ранее работали на 3DRealms, не так ли? Брайан Мартел: Да, я раньше работал на эту студию. Рэнди Пичфорд и я начали работать в 3DRealms с самых первых дней ее существования. Я был художником, а он дизайнером уровней. Мы только начали работать в игровой индустрии и сидели рядом друг с другом в одном офисе. Через пару дней у нас началось полноценное совместное сотрудничество. Мы крепко подружились и после ухода из 3DRealms вместе же создали Gearbox. Вот так мы когда-то и познакомились. Участвовали ли вы в разработке Duke Nukem от 3DRealms? Я вообще-то и сделал его. Я, правда, работал над Atomic Edition, а также успел немного поработать над Duke Nukem Forever. Эта игра прошла через несколько движков. Я же работал еще над самой первой версией проекта, мы тогда только начинали создавать первый движок для игры. Эта игра прошла через многое: судебные процессы, переносы, увольнения, разгон команды разработчиков и многое другое. После того, как была распущена команда 3DRealms, компания 2K объявила о том, что забирает игру под свое крыло. Ты сам-то хотел участвовать в ее разработке или к тебе пришли парни из издательства и попросили об этом, ведь ты раньше работал над Duke Nukem Forever? Мы сами хотели этого, многие тогда говорили: "Эй, мы же очень хорошие друзья парней из 3DRealms. Нам очень жаль, что произошло столько увольнений и других нехороших вещей с вами, но мы правда не хотим, чтобы ваш труд погиб вместе с вашей студией. Мы сможем помочь вам доделать эту игру, чтобы она вышла в свет". У нас хорошие отношения с 2K и 3DRealms, так что это было естественно, что мы взяли на себя роль по завершению начатого и вытаскиванию проета из этой непростой ситуации. Мы смогли заполучить в нашу команду парней, работавших над игрой и они стали работать вместе с нами в Gearbox. У нас отличные взаимоотношения. И все-таки, как долго вы скрывали это за "кулисами"? Мы держали все в секрете очень долгое время. Мы взяли на себя разработку игры, примерно с того момента, как вы услышали об официальной отмене Duke Nukem Forever. Мы тогда стояли за «кулисами» и думали о том, как все доделать, а самое главное, что сказать всем вам. Все должно было произойти очень быстро, и никто не должен был об этом знать. Это безумная игра и вы должны точно знать, что рядом с вами правильные люди, которые смогут сделать все вместе и как нужно. Вы сказали, что игра прошла через несколько движков. Какой из них вы используете сейчас? Если честно, мы не хотим сейчас разговаривать о технологиях. Мы хотим говорить только об игре. И в ней осталось все, как и было прежде. Хорошо. Как долго игра была в разработке и насколько процентов она была завершена? Сколько работы было проделано? В течение 12 лет многое было сделано. Это грандиозный эпос. Там было больше уровней, чем мы могли бы уместить. Все уровни были доделаны, и у каждого был свой уровень качества. Мы же с оставшимися парнями из 3DRealms в основном доделывали и полировали игру. Нужно было оставить только лучшее: огромное многообразие уровней, сумасшедший геймплей и еще парочку фишек, ведь это именно то, что вы так ждете от Дюка. Главное для нас было соединение всех этих уровней и других вещей в одну полноценную игру. Duke Nukem Forever - большая игра и уже многое было сделано до нас, так что нам остается только отполировать игру и ее можно выпускать в свет. До нас дошли слухи, что в ближайшее время вы выпустите демо-версию игры. Я ничего не знаю об этом. Вы сказали, что релиз игры состоится в 2011 году. Ожидать ли нам возвращения Дюка - весной? Мы только что объявили о дате релиза в 2011 году. Очевидно, что вы не станете выходить и говорить: «Эй, это будет точно вот этот день». Ведь это же Дюк Нюкем и в особенности Duke Nukem Forever. Лучше быть уверенным в своих словах, чтобы потом оказаться правым. Так, что мы говорим пока просто: 2011. Игра выйдет на PC, PS3 и Xbox 360? Да. Дюк всегда был на вершине и мне очень понравился уровень с гигантским Циклопом. Будет ли в игре огромное количество разнообразных врагов и интересных геймплейных моментов? В игре будет полно моментов, которые вы так полюбили в Duke Nukem 3D, ну и понятное дело, что мы что-то обновили и изменили. Там полно больших, гигантских монстров-боссов и множество других существ. Я не знаю точных цифр, но одно я могу вам сказать точно – игра будет очень разнообразной. Я говорю и про игровые ситуации и про то, как вы будете бороться с инопланетными захватчиками. Я заметил, что в игре полно разнообразных локации. Я играл до этого в Borderlands и хотел бы спросить: а Duke Nukem Forever будет таким же большим? Ну, в нашей игре не такой большой мир, как в Borderlands. Мы делаем настоящий, чистокровный экшен. Но у нас есть поездки на машине, и куча головоломок. И вот такие вещи и возвращают нас во времена старых шутеров: решаете головоломки, потом сражаетесь с монстрами, решаете следующие головоломки, а после них делаете что-то эпическое. И такой ритм будет на протяжении всей игры, ведь именно такого вы ждали от древних игр. Но нам также очевидно, что наступило новое поколение игр. Все современные игры выглядят потрясающе и совсем по разному. Да и откровенно говоря, редко увидишь что-нибудь подобное в современных проектах. И немного странно сейчас видеть это разнообразие, старенький геймплей с кучей захватывающих моментов, огромных монстров и другое. В игре есть моменты, когда вы будете драться с монстрами в зданиях и туннелях. А управление огромным автомобилем просто класс. Мы видели поездки на различных транспортных средствах и моменты, когда Дюк раздавливает колесами своих врагов. Именно так будут выглядеть автомобильные схватки? Да, безусловно. А огромные пушки и шуточки Дюка тоже появятся в игре? Да. Он же король. Вы сказали, что расскажете о мультиплеере игры чуть позже. Можете сказать хотя бы примерно, когда это случится? Как только будем готовы, так сразу и расскажем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Ефимов 44 6 сентября, 2010 Неужели это не очередные байки? Надеюсь на этот раз проект доведут до конца и мы наконец то увидим готовый и долгожданный продукт. Посмотрим что получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 21 сентября, 2010 Прохождение на средней сложности будет в среднем занимать 20 часов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 21 сентября, 2010 Если меня и в этот раз прокатят с Дюком я ну очень сильно злой ходить буду! Мне пофиг что устарела, пофиг что рельсовый шутер....ЭТО ДЮК!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 21 сентября, 2010 Не бойся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BulPC 16 4 октября, 2010 Демо версия - видео. Концовка улыбнула . http://www.youtube.com/watch?v=0-97N6jNKb4&feature=player_embedded 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwerty-ru 351 4 октября, 2010 Он живой - живой! мвахахахха Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 4 октября, 2010 Демо версия - видео. Концовка улыбнула . Это тоже самое, что было месяц назад на PAX и находится здесь же, в этой теме на прошлой странице и в шапке. Зарубежные интернет-магазины выставили дату - 1 февраля 2011. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Танд 983 4 октября, 2010 (изменено) Если по чесноку, то жду эту игру больше всего, кроме DE:HR, но в отличии от последнего, всё говорит о том что Дюк получется шедевром! Изменено 4 октября, 2010 пользователем Thund Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 5 октября, 2010 Тому кто купит Borderlands: GotY Edition будет предоставлено членство в Duke Nukem Forever First Access Club, в число привелегий которого входит ранний доступ к демо-версии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 5 октября, 2010 (изменено) Тому кто купит Borderlands: GotY Edition будет предоставлено членство в Duke Nukem Forever First Access Club, в число привелегий которого входит ранний доступ к демо-версии. Продажа слонов. Предлагаю издателям вообще выпускать игры парой. Как с подружками, одна симпатичная, а вторая "ой, пля" Изменено 5 октября, 2010 пользователем Stilet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 6 октября, 2010 Придется таки делать розовый ирокез. Подумать только- Дюк Навсегда в Разработке выйдет! Что же дальше-то будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 6 октября, 2010 Тому кто купит Borderlands: GotY Edition будет предоставлено членство в Duke Nukem Forever First Access Club, в число привелегий которого входит ранний доступ к демо-версии. А мне всё равно, я так или иначе собирался брать Borderlands, посему плюшка сверху не помешает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 6 октября, 2010 Придется таки делать розовый ирокез. Подумать только- Дюк Навсегда в Разработке выйдет! Что же дальше-то будет? Beyond Good And Evil 2 надеюсь дальше будет.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты