Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

DmC

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

k3uvk4ge.jpg


Жанр: Action | Платформы: PS3, X360, PC, XOne, PS4
Разработчик: Ninja Theory | Издатель: Capcom
Дата выхода: 15 января 2013

10 марта 2015 (XOne, PS4)


Видео:

 


Gamescom 2012


E3 2012


Первый трейлер с новой внешностью

Скриншоты:

 

418437ff-c2f5-4b13-be06-fc589abc2d33.jpg

 

0935c2a2-912d-44e8-81db-50559e9389e6.jpg

 

a863da0b-7dfd-433e-bd4e-d5b9bc0892fe.jpg

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кстати посмотрел DLC с Вергилием полностью, всё плохо xD

В чем? В геймплее? Постановке? Сюжете? Или вас не устраивает направление, в котором развивается персонаж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем? В геймплее? Постановке? Сюжете? Или вас не устраивает направление, в котором развивается персонаж?

Геймплей отличный, постановка на высоте, как и сюжет, а вот Вергилий... жалко, не так всё должно было быть.

DLC стоит своих денег однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот Вергилий... жалко, не так всё должно было быть.

А как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как?

Я не хотел, чтобы он полностью рвал связь с братом, да ещё и аля владыкой демонов становился.

Интересно, а после прохождения какого-либо из уровней сложности нам дадут тот шикарный скин, с которым он в конце бегает :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, ну нормально. В семье не без урода. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не хотел, чтобы он полностью рвал связь с братом, да ещё и аля владыкой демонов становился.

Ну дань уважанию оригинальной серии. Если ещё будет перезапуск, полагаю анаогичная фигня будет творится.

И в итоге оказался круче оригинального Вергилия, который тоже лез во владыки демонов, но стал рабом Мундуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока прошел первую миссию. Постановка, экшн и музыка шикарны, и Данте, как бы там ни было, очень радует. Ужасны только долгие загрузки и просто непростительно слабый босс. Ну серьезно, это тупое мясо, которое пришлось валить минут пять без какого-либо чаленджа сильно обламало кайф. И да, большой минус самого геймплея - отсутсвие прицеливания. А так пока все очень бодренько.

Как жало делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два раза кнопку "Вперед" и быстро-быстро нажимаешь ЛКМ. У всех оружий ближнего боя есть комбо с такими нажатиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальше впечатлений, увы, больше не очень приятных.

Нет уникальных показух после появления каждого нового оружия - ну блин, это же одна из самых отличительных фишек серии. Как этого не хватает.

Нудные моменты с отрубкой цепей от большой статуи - я не вижу в них смысла.

После первой миссии вообще нудятины сильно прибавилось, повествование слишком медленное. Экшена мало, нет того драйва, того адреналина, который испытывал, проходя предыдущие две части, с нетерпением ожидая новой кат-сцены и предвкушая прохождение каждой новой миссии.

Данте стал хуже - чересчур банальные заигрывания с Кейт и столь же банальный обмен любезностями с суккубшей. И да, босс снова легкий.

Но пока все равно круто, ибо такого слешера очень не хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет уникальных показух после появления каждого нового оружия - ну блин, это же одна из самых отличительных фишек серии. Как этого не хватает.

Они были-то только в тройке и четверке :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И да, большой минус самого геймплея - отсутсвие прицеливания.

Почему минус? Прицеливание - самая отвратная вещь в консольных слешерах.

Да и не только в слешерах. В Ассассинс Крид таргетинг тоже только головной боли добавляет.

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему минус? Прицеливание - самая отвратная вещь в консольных слешерах.

Потому что - минус. Оно облегчало жизнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Облегчает жизнь его отсутствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Облегчает жизнь его отсутствие.

Обоснуй хотя бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего обосновывать-то? Знай себе руби, не отвлекаясь на всякие таргетинги, которые по сути являются костылями к ограниченному консольному управлению. То что создатели DMC отказались от него и нашли другой способ - просто замечательно.

Как было класно рубить врагов в какой-нибудь Jedi Academy, точно так же класно рубить врагов в DMC. Этому миру нужно больше игр без таргетинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего обосновывать-то? Знай себе руби, не отвлекаясь на всякие таргетинги, которые по сути являются костылями к ограниченному консольному управлению.

Огромный геморой возникает в новом DMC когда надо выцепить отдельного моба, на сложных уровнях это просто мозг выносит. И никто не заставляет тебя этим пользоваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как ты таргетингом выцеплял отдельного моба? Для начала на него тоже нужно было навестись.

И никто не заставляет тебя этим пользоваться

Обычно в игры, в которых есть таргетинг, не очень удобно проходить без него, ибо они под это не заточены.

И в новом DMC таргетинг всё-таки есть, только какой-то автоматический. Прекрасное решение, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А как ты таргетингом выцеплял отдельного моба? Для начала на него тоже нужно было навестись.

какой-то автоматический.

Я это и имел ввиду.

Вот именно что автоматический, который лучше тебя все знает - на этом и держатся современные игры(

Изменено пользователем DarthDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, он не лучше тебя знает. Ты точно также выбираешь врага, но только направлением движения на стике, и Данте на нём фиксируется (а фиксируется ли? Если да, то это практически незаметно).

И такая фишка позволяет в любой момент легко поменять врага, по которому будет нанесён удар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, он не лучше тебя знает. Ты точно также выбираешь врага, но только направлением движения на стике, и Данте на нём фиксируется (а фиксируется ли? Если да, то это практически незаметно).

И такая фишка позволяет в любой момент легко поменять врага, по которому будет нанесён удар.

Это все не отменяет того факта, что раньше мне было удобней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсутствие таргетинга в слэшерах не может быть НЕ минусом. Кто так говорит видно 1) мало слэшеров играет 2) не проходит их на высоких уровнях сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отсутствие таргетинга записываю в плюсы.

Мега-****нских ситуаций, типо начал прицеливание, герой развеернулся на 180/90 градусов и взял в таргет цель позади себя или сбоку, только потому что она ближе, нет.

+обычно в динамичном слэшере очень трудно (по крайней мере на клаве) толково и быстро менять цели. Проще действительно сноровисто рубить и использовать перекат, чем парить мозг с выбором цели.

Помню в первом дарксайдерсе в битве с боссом-паучихой нужно было выделить в цель бомбу под потолком, притянуться к ней, потом к следующей и та допрыгать до босса что влить по ней дамага. У меня под конце драки с ней пальцы в узел были завязаны. В общем, согласен с акробатом.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они были-то только в тройке и четверке

Ну, могли бы продолжить)

Мега-****нских ситуаций, типо начал прицеливание, герой развеернулся на 180/90 градусов и взял в таргет цель позади себя или сбоку, только потому что она ближе, нет.

Есть, только теперь вместо удобного таргентинга приходиться довольствоваться очень неудобным центрированием камеры.

+обычно в динамичном слэшере очень трудно (по крайней мере на клаве) толково и быстро менять цели. Проще действительно сноровисто рубить и использовать перекат, чем парить мозг с выбором цели.

Достаточно просто. На клаве. Никогда с этим проблем не было.

И таргетинг, конечно же, должен быть нормально реализован, и Дарксайдер - не ДМС.

Без него:

1. Приходиться по идиотски и неудобно пользоваться жалом - одной из самых часто используемых (лично мной) в прошлых играх атак. Впрочем, окей, здесь есть притягивания.

2. Таргетинг делал более удобным использования разнообразных комбо, а теперь мы имеем еще больше кнопок.

3. Очень удобно держать какого-то врага всегда в прицеле, в этой игре: к примеру, ведьму со щитом или бронированного громилу.

4. Камера. Управление с мышью все равно неудобное, а чисто на клаве таргентинг очень нужен. И на геймпаде сответственно.

И наверняка еще причины найдутся.

Окей, прошел.

Игра во всем хуже четвертой (и тем боле третьей) части, кроме геймплея - здесь он действительно оказался достойным. Сюжет никакой. Но если в четвертой части он тоже был относительно никаким, то здесь он вообще не цепляет. Мало экшена, мало постановочных драк. Боссов сколько... пять штук? Все ужасно легкие и неинтересные. "Любовная линия" с Кейт набита штампами и неинтересна. Сцена с ее поимкой - фейспалм. Она не могла нарисовать круг, чтобы они попали в настойщий мир и спасли ее? То, что братьев как нефиг делать могут в Лимбо захватить, постоянно раздражает. Бой с Мундосом - фейспалм. "Предательство" Верджила - фейспалм двойной, его последующий уход со словами "Я любил тебя, брат" - тройной. Ну не верю я в это. Не показали они, что Верждил вот такой - показывали как раз, как он был за мир во всем мире и прочее. Но ладно еще его желание повелевать людьми, но как легко он ради этого против Данте пошел - бред. Сделали драку с Верджилом только чтобы сделать пасхалку к третьей части.

Сам Данте крут только в первой миссии (ну и еще в паре моментах) - в остальном потихоньку скатывался и ребячество, подражание крутости.

Да, я тут хейтю по полной (хотя думал, что мне игра сильно доставит), но мне на самом деле понравилось. По крайней мере геймплей - уж ради него я буду н раз переигрывать. Про отсутствие кучи других фишек серии вроде возможности просматривать ролики (которых нет как таковых), "обстрела экрана" после каждой миссии и прочее говорить не буду.

История - 6 из 10. А так поставлю восьмерку.

Дайте мне старый ДМС, эксперимент не удался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам Данте крут только в первой миссии (ну и еще в паре моментах) - в остальном потихоньку скатывался и ребячество, подражание крутости.

Данте и есть ребёнок же в этой игре по сути) На пороге взросления. Чего вы хотите от парня, с детства предоставленного самому себе, мотающегося по трущобам и изоляторам? Без конца понтующийся показушник, как, собственно, и оригинальный, только в данном случае понятно, почему такой. И на протяжении игры даётся определённое развитие характера. От полного пофигиста до человека задумавшегося. Мораль неглубокая и не новая, но она есть.

Не, в плане стройности сюжета новая часть уделывает предыдущие по-полной.

Кэт обаяшка, унести домой.

Верджил прописан конечно бледно, намёками, но я-то люблю додумывать то, что мне не показали, так что мне нравится.

А за британский флаг на рукаве я простил перезапуску всё, что нужно было прощать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Данте и есть ребёнок же в этой игре по сути) На пороге взросления. Чего вы хотите от парня, с детства предоставленного самому себе, мотающегося по трущобам и изоляторам? Без конца понтующийся показушник, как, собственно, и оригинальный, только в данном случае понятно, почему такой. И на протяжении игры даётся определённое развитие характера. От полного пофигиста до человека задумавшегося. Мораль неглубокая и не новая, но она есть.

С пофигиста до человека задумавшегося - да. Хотя для меня показали все это слабо: меня не тронула история смерти их родителей, мне не захотелось также как и Данте пойти за них мстить, мне было пофигу на то, что люди находятся в рабстве (и история Кейт - да, няшка, но только благодаря внешнему виду и голосу - с ее кошмарами и детскими страданиями меня почти не зацепила), даже просто поверить в увиденное у меня не получилась. А Верджил - антихаризматичный персонаж (впрочем, ладно, немного прикольный), с мотивацией, прикрепленной к нему как банный лист. Ничто по сравнению с оригиналом.

Но я говорил о крутости. В третьей части Данте тоже отчасти задумывается и перестает быть ребенком, но он всегда остается крутым и забавным. <-- этому не учаться. Это - стиль жизни.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...