Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

Castlevania: Lords of Shadow [серия]

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

tumblr_inline_mnz07cqMzj1qz4rgp.png

 

 

Жанр: Action-adventure | Платформы: PC, PS3, X360
Разработчик: MercurySteam, Kojima Productions | Издатель: Konami
Metascore: 88
Дата выхода: 5-7 октября 2010, 27 августа 2013


Castlevania: Lords of Shadow, является приключенческим боевиком, новой игрой в серии и перезапуском франчайза, который повествует о воине по имени Гэбриэл (Gabriel). События игры будут происходить в средневековой Европе. Гэбриэлу в очередной раз предстоит в одиночку противостоять армиям зла, и спасти мир от разрушения. Помимо привычных мечей, секир и прочего холодного оружия, Гэбриэл сможет использовать магические артефакты.


 

 

 


 
 

8d6f00a7ca2b866b3d337c4973ad8515.png

 

 

Жанр: Action-adventure | Платформы: РС, PS3, X360
Разработчик: MercurySteam, Kojima Productions | Издатель: Konami

Дата выхода: 28 февраля 2014

Официальный Сайт


И в очередной раз Князь Тьмы и Лорд Вампиров в лице Дракулы возвращается в наш бренный мир. А так же новые враги, новое оружие, новые "фишки".


 

 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.s.

каждый раз когда кто-то произносит пафосно "Prince of darkness" вспоминается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так анонсировал же Джек Осборн на VGA 2012 со словами: "Есть еще один Князь Тьмы, не только мой папа".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сатана убит. Противостояния Бельмонтов больше нет. Занавес. Конец. Чем не окончательный финал? Или обязательно надо либо убить Дракулу, либо закончить в стиле "жил он долго и счастливо"? Какой конец вам нужен еще? Иногда недосказанность даже лучше, чем возможная убогая "досказанность". Руки другим студиям развязаны(если издатель захочет).

Для того, кто всю игру хотел сдохнуть, Дракула до ужаса довольный и веселый в конце. Да. Надо либо обязательно его убить, либо дать хоть какой-то намек на что с ним было дальше. Нужна завершенность. А тут получилось как с Mass Effect 3 - ну и чего ради мы все это время корячились? Да, хорошая недосказанность лучше убогой досказанности, но тут об этом и речи не идет, потому что недосказанность здесь крайне убога.

Да..?

Я просто не понял. Думал это очередная "маска" и разводилово как в случае с Кармиллой.

По-моему название Inner Dracula не оставляет пространства для маневра. Большая часть обитателей замка претворена в жизнь его подсознанием, а Внутренний Дракула является его, подсознания, воплощением.
I AM YOUR FURY! YOUR HATE AND YOUR VENGEANCE! I AM YOUR DESTINY!
И вообще об этом прямым текстом говорится в описании персонажа в кодексе. Кармилла здесь кстати тоже часть его подсознания. В общем Тревор и Мария - его человечность, Кармилла и Внутренний Дракула - его злоба и вампиризм. Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, огромный плюс, что персонаж неоднозначный (ну, относительно).

Вышла эдакая борьба зла со злом, а на мелких человечков все положили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему название Inner Dracula не оставляет пространства для маневра. Большая часть обитателей замка претворена в жизнь его подсознанием, а Внутренний Дракула является его, подсознания, воплощением.

И вообще об этом прямым текстом говорится в описании персонажа в кодексе. Кармилла здесь кстати тоже часть его подсознания. В общем Тревор и Мария - его человечность, Кармилла и Внутренний Дракула - его злоба и вампиризм.

Да? Ну значит не просек эту тему. Впрочем, вопросов по концовки еще не мало.

Кстати, огромный плюс, что персонаж неоднозначный (ну, относительно).

Вышла эдакая борьба зла со злом, а на мелких человечков все положили.

Ага, но меня реакция Виктора сильно удивила.

Опознав в конкретном упыре своего пращура и вечного врага рода Бельмонтов он без колебаний, как истинный воЕн добра бросается на него с кулаками. Оказавшись побитым он, как человек разумный, быстренько решается задружиться. Вполне логично, враг моего врага мой-по-крайней-мере-союзник.

Но в какой момент вдруг потребовалось срочно бежать и жертвовать собой?! Тем более клыкастый вполне четко дал понять, что он исключительно на своей стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

История противостояния Бельмонтов и Дракулы завершена. Разработчики выполнили то, что обещали. Финал идеален для дальнейших манипуляций. Что дальше каждый додумывает сам или ждет передачи серии в другие руки(может они продолжат с этого момента). Ну и может в DLC что будет(задан какой-либо возможный курс для других рук)... Специально для тех, кого не устроил "открытый" финал серии(не истории).

Про Mass Effect 3 даже не надо начинать опять.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ставить спектакль очень здорово было. Атмосферненько. Да и вообще весь отрезок с Той Мэйкером классный.

Изменено пользователем IceHeart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

История противостояния Бельмонтов и Дракулы завершена.

Сама история "противостояния" Бельмонтов как бе освещена как таковая была только в Зеркале на вите (?) :)

ЛордсОфШадоу1-2 вообще про другое и закончили его... ну, скажем так. Не расставив все точки над i. Если бы это была вторая часть трилогии - было бы адекватно, но заявления мол, это все что мы хотели рассказать, а все недомолвки для других разрабов, которые может быть захотят использовать наши наработки (а скорее всего так же ребутнут серию или вернутся к истокам) - не йас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сама история "противостояния" Бельмонтов как бе освещена как таковая была только в Зеркале на вите (?) :)

Как-то пофиг. Бельмонты, Дракула. Их историю закрыли. Вот о чем я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то пофиг. Бельмонты, Дракула. Их историю закрыли. Вот о чем я.

Да где она закрыта?

То к чему шел Дракул "не осуществлено". Алукард тоже преследовал другие цели и тоже "все ок".

Концовка скомканная и ни о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сама история "противостояния" Бельмонтов как бе освещена как таковая была только в Зеркале на вите (?) :)

ЛордсОфШадоу1-2 вообще про другое и закончили его... ну, скажем так. Не расставив все точки над i. Если бы это была вторая часть трилогии - было бы адекватно, но заявления мол, это все что мы хотели рассказать, а все недомолвки для других разрабов, которые может быть захотят использовать наши наработки (а скорее всего так же ребутнут серию или вернутся к истокам) - не йас.

3DS, не вите. Еще есть на X360 и PS3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно 25 марта DLC про Ала.

Очень жду-с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, я вот в первую часть не играл, так и не понял, кто такой по сути Зобек? Один из Лордов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, я вот в первую часть не играл

Ей, а ну давай иди играй)

кто такой по сути Зобек? Один из Лордов?

Основатель Братства Света, и да один из Лордов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ей, а ну давай иди играй)

Основатель Братства Света, и да один из Лордов

Обязательно. Жалею, что раньше не познакомился, издатель отпугивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не фанат Алукарда, ни Эдриана (т.е. старой до ЛоСовской версии) ни Тревора. Больше надеюсь на следующее DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обещают, что DLC будет большое на 4-5 часов.

Хотя когда-то хоть кто-то этого не обещал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел.

Сценарий ужасный. Это то, что хочется сказать сразу. На протяжении больше, чем половины игры, происходит полнейший бред с точки зрения логики повествования и логики вообще. Персонажи поступают тупо и по-идиотски, жертвуют собой без причины или отмораживаются в самый неподходящий момент, головоломки находятся в самых неожиданных и идиотских местах, и часто представляют собой что-то глупое, то, чем крутой Дракула заниматься ну никак не будет (больше всего убила головоломка под конец, где надо стрелять в деревянные платформы, на которые потом прыгал лейтенант; серьезно, вот там, в глубине современного города, находится такая фигня, будто специально созданная для двух бессмертных вампиров, которые почему-то вдруг не смогли перепрыгнуть каких-то 20 метров. Я так и не понял, как ее прошел. С двадцатого раза). Доходило до такого маразма: встречаемся с заклятым врагом, который нам говорит: "Я тебя ненавижу/я хочу тебя убить/я хочу тобой владеть/я хочу отомстить. Давай поиграем в прятки!". *рука-лицо* Стелс был более-менее логичен в начале, когда Дракула действительно был слаб. Но вот в чем прикол: мы убиваем в открытом бою аколитов - самых могущественных слуг Сатаны, но каких-то левых стражников с гранатометами боимся так, что в мышку превращаемся.

Я так и не понял, зачем нужно было создавать сеттинг современного города, который убил немалую долю атмосферы игры и понизил потенциал красивых декораций. Нельзя было сделать так, чтобы Дракула спал не тысячу лет, а каких-нибудь пару сотен? Все равно ведь куча времени.

Так и не объяснили, что это вообще за глюки с замком, которые вроде как и не глюки, потому что Дракула смог затащить туда второго аколита. Откуда все те воскресшие персонажи, жена и сын, который страдает фигней и просит собрать ему зеркало (я так и не понял, зачем оно было нужно и почему оно открывало все те двери), а Дракула, решивший пострадать фигней вместе с ним, идет его просьбу выполнять, не объяснив нам, зачем оно ему надо. Нет, конечно, посыл был заметен: всё это семейное воссоединение (которое так ничем и не закончилось, в итоге), но то, как отмороженно Дракула к этому относился, и как это обыграно, сильно ухудшило впечатление.

И таких моментов очень много: на протяжении всей игры всплывают предметы или существа, которые помогают нам пройти дальше, но которые по логике совершенно не могут этого делать, или могут, но нам не объяснили, почему и зачем.

Кат-сцены с финишерами стали слабее, иногда они совершенно глупо выглядят.

Сам Дракула - да, стал более живым, мне нравится его лицо и его мимика, он крут и стилен, но все равно ведет себя иногда так же, как и Габриэль - никак. Как бревно. Но, в общем и целом, с ним прогресс.

Прогресс с боями - более динамичные, красивые, удобные. Враги стали интереснее, и боссы в частности (но современные роботы - это фейспалм, и в игре переборщили с вражескими блоками). Хотя комбинации у всего оружия практически одинаковые, отличаются только визуальные эффекты. Прогресс с геймплеем вообще - по крайней мере, паркур намного приятнее. Остались все те же собиралки, кристаллы и прочее. К чупакабре я заходил только раз, ибо оставил все на прохождение лицухи.

Графика, черт возьми. Как же она мне нравится. Вот оно. Плевал я на все Кризисы и Ведьмаки - эта игра реально красивая и при этом совершенно не тормозит. Такое я намного больше люблю. И, что стоит сказать, в своем визуальном стиле и дизайне игра утратила не много. Локации (по крайней мере, в замке) классные, дизайн монстров офигенен, как и в прошлой части. Рисованная анимация ударов в книге присутствует.

Финал слабый, да, и не о чем. Эпика не хватало. Левиафан очень быстро слился (я его даже толком не разглядел), такое чувство, что лазание по нему было создано для галочки - эдакая дань уважения драколичу в предыдущей части, который был намного круче. Сатана слился так же. Но я ожидал худшего после прочитанных здесь отзывов.

Больше всего понравился пролог (он вообще шикарен, была бы такой вся игра), эпизод с Той Мейкером и разговор с Алукардом "в прошлом" (вот этот сюжетный поворот действительно понравился и был неожиданным).

В общем, я определенно разочаровался, хотя игра в целом мне понравилась. Просто я люблю такое, плюс, для меня, все же, важнее геймплей, а в эту игру играть вполне приятно.

Castlevania: Lords of Shadow 2 постигла судьба многих сиквелов. Разработчики, за стремлением улучшить техническую составляю (геймплей, графику, чисто технические недочеты), как будто забыли или потеряли то, что было с ними при создании оригинала - атмосферу и душу игры. Увы. Закончилась серия никак. Как вторую часть я бы ее принял, как заключительную - слабо.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм, Эльх, ты как вообще играл? Там все прямым текстом объяснено почему "прошлое" выглядит так.

И откуда там все персонажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая игра мне определённо понравилась. Стоит задумываться о покупке второй?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как там объясняется?

Там лишь какие-то туманные и ничем не подкрепленные намеки о том, что это все происходит у него в голове, что это, мол, его сущность сражается с ним. Ладно. Только вот он вполне реально исчезал из пространства и вполне реально запихнул в замок аколита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая игра мне определённо понравилась. Стоит задумываться о покупке второй?

В целом, да. Игра хорошая и даже местами классная, но похуже первой.

Как там объясняется?

Там лишь какие-то туманные и ничем не подкрепленные намеки о том, что это все происходит у него в голове, что это, мол, его сущность сражается с ним. Ладно. Только вот он вполне реально исчезал из пространства и вполне реально запихнул в замок аколита.

Это его "сознание" пыталось вернуться к старому "доброму" Дракулу. И не давало ему возможность восстановить память, которую запечатал Алукард. Когда он там запихнул аколита в "прошлое"? Во-вторых исчезать из пространства вполне себе одна из его способностей. Дематериализация.

Это почти ж самого начало понятно было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне показалось, наоборот, к злому) Но про восстановление памяти я как-то не подумал, теперь выглядит логичнее, да. Хотя, опять же, этого нигде не сказали прямо.

Второго аколита, который оказался слишком силен для него (тоже новость) и бил его молнией. Дракула в итоге дополз до темного туннеля и переместился вместе с аколитом в замок, где сражался с тремя статуями. Дематериализоваться и появляться в совершенно другом месте?) Жаль, что он не делал этого тогда, когда надо было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да почти прямым текстом об этом говорится в конце. Ну и вообще экспозиция самого замка плюс голоса... ну блин. Такие жирные намеки. Да и сами персонажи.

А, это. Манипуляция сознанием тоже одна из возможностей Дракула. В целом он вполне мог утащить в свою дементию кого-то еще. Или думать что утащил. Тут уж как тебе больше нравится)

Фишка-то как раз в том, что все что нам показывается переплетено с

полубезумным восприятием Дракулы реальности и "прошлого", что местами он не может отличить когда одно перетекает в другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...