Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Dragon Age II — Пара слов о переносе сейвов, Морриган и Тени

Рекомендуемые сообщения

Ранее уже упоминалось, что в Dragon Age II будет возможность импортировать сейв из Dragon Age: Начало, чтобы получить «свой собственный мир», созданный нелегким трудом в первой игре. В свежем интервью порталу NowGamer.com ведущий дизайнер Dragon Age II Майк Лейдлоу рассказал немного об идеологии, лежащей в основе импорта сейвов в сиквеле. Майк подчеркнул, что они будут учитывать именно состояние мира «Начала» и ключевые решения, влияющие на этот мир, ведь во второй части у нас будет уже совершенно новый герой.

«Мы воспринимаем этот процесс буквально как импортирование всего мира. Я всегда видел в Dragon Age в большей степени франчайз, а не отдельного персонажа, – сказал Лейдлоу. – Мы затрагиваем целый пласт истории и показываем, как изменяется весь мир.

В этом и заключается наш подход, и система импорта также будет следовать ему в том плане, что решения вашего Стража и то, какой личностью он был, будут влиять на Dragon Age II. То есть, кто сидит на троне Ферелдена, какова судьба гномов, кто правит в Орзаммаре – все эти моменты найдут свое отражение и будут учтены в Dragon Age II».

Если же вы переживаете по поводу Морриган и ее дальнейшей судьбы, особенно после выхода недавнего DLC «Охота на ведьм», то Лейдлоу сказал кое-что и об этом:

«История Морриган не завершается с окончанием DLC "Охота на ведьм". Я не могу вдаваться в подробности, поэтому скажу лишь, что ставить на ней крест ни в коем случае нельзя».

Лейдлоу также подтвердил, что в Dragon Age II мы снова увидим одну из самых интересных и недосказанных локаций «Начала» – Тень. Однако на вопрос, какую роль в сюжете будет играть Тень, он ответил лишь, что «если говорить о ее месте в сюжете, то я могу сказать, что с Тенью связаны некоторые крайне важные моменты, но я не хочу сейчас вдаваться ни в какие подробности».


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой вселенной можно рассказать столько интересных и неординарных историй, что голова кругом идёт. К чему замыкаться на одном герое, который и без того достиг всего, что мог?

вот я об этом как раз. если новое - то я хочу новое, без отголосок к старому. пусть это будет другая интересная и неординарная история, не затрагивающая строго ГГ, его спутников, ЛИ и прочее. я проживу этот мир другой жизнью. для меня не принципиально Кусланд ты или Хоук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если в МЭ2 мы хоть получали письма, и ничерта "собственной вселенной" не было, то тут будут только самые глобальные выборы.

С одной стороны - верно (другая страна - другие интересы; Серый Страж популярен только в Ферелдене), с другой - львиная доля атмосферы преемственности приходится на всякие мелочи, и разрабы это прекрасно понимают. Так что стоит ожидать вестей от малозначимых персов, встреч с ними и парочки квестов, на которые определённое влияние окажут решения первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Угу.

А вот мне кажется что будет как в серии МЕ, неспроста Хоук исходя из описания исчез в неизвестном направлении ... видно где то всплывет.  ;)

Кому как. Для меня объём Тедаса сводился в целом отличной проработкой мира и в частности кодекса. Да, предыстории добавили своего колорита, но на них свет клином не сошёлся. Про кастовые перипетии гномов и угнетённое положение эльфов можно довольно чётко узнать из кодекса. Предыстории добавляют этому личностный оттенок, который влияет на сопереживание, но не на объём информации.

Вот именно, а написать объемный кодекс можно и по вселенной МЕ да что говорить по заложенному потенциалу он нисколько не уступает кодексу DA.  ;)  

Желание у BW в первой части явно наблюдалось. Посмотрим, что будет в сиквеле.

А на что больше похожа cудя по описаниям DA 2.  ;)   

Человек и эльф, ставший героем своей родины, приблизившийся к трону невероятно близко; гном, ставший Совершенным и обзаведшийся связями на поверхности. Мне, честно говоря, слабо представляется, что Герой Ферелдена мог забыть вне своей родины. Разве что он решил пойти крестовым маршем по варварским землям. Ну или стать новым мессией. DA старается создать фэнтезийную реальность, в которую можно поверить. Серый Страж не сунулся бы за рубеж без острой необходимости - у него и так всё хорошо. От добра добра не ищут, как говорится, да и к чему решать проблемы соседей, если там есть свои собственные герои? Плюс банальная игровая механика: перенос многоуровневого перса со значительной предысторией обошёлся бы в копеечку и не обошёлся бы без багов. Лично меня ситуация, сложившаяся с DA2, пока устраивает. Серый Страж вполне устроен в жизни, об остальном мне будет куда интересней узнать из чужих уст (он же легенда)). Есть и множество других историй, которые можно рассказать.

Вот именно поэтому не надо рассказывать про многослойность, нам скормят очередную эпическую историю о разгребании чужого продукта жизнедеятельности, в ходе которой мы в очередной раз пройдем путь из грязи в князи и узнаем пару "неизвестных" фактов о декорациях.

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 TiRTo В принципе со всем согласен, кроме этого

Плюс Млечный Путь отчего-то менее насыщен примечательными местами, на которые можно наткнуться случайно в ходе путешествия.
 Вся фишка в том, что и в нашей галактике тоже полно цивилизаций, вымерших и живых, полно заброшенных планет, достопримечательностей, которые ещё не найдены единым галактическим сообществом. И кстати, далеко не во все места можно попасть с помощью ретранслятора и обыкновенного двигателя, но это уже другой разговор.     Изменено пользователем DmitriRaskalov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если новое - то я хочу новое, без отголосок к старому.

Гм... Смысла не улавливаю: может, тогда и вообще сеттинг другой ввести, чтоб совсем без отголосков? Мир один, и BW хотят показать это, перенеся часть последствий наших решений в сиквел. Пусть действия Серого Стража касались по большей части одного Ферелдена, Вольная Марка находится довольно близко к нему, да и много беженцев из Ферелдена жили там после Мора, соответственно, слухи о событиях первой части до Хоука в любом случае по логике должны дойти. В этом вся суть. А по-твоему выходит, что к чертям первую часть - даёшь всё новое! Если игра окончена - это не значит, что всё, что в ней было, более несущественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ждём более подробной информации.

Изменено пользователем ALKHONFIL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно по поводу Морриган.....

Будет очень смешно если Хоук окажется общим ребёнком (с духом древнего бога)   Морриган и Стража:-D. Хотя зная Биоваровцев ....    не удивлюсь:yes:

Читаем  ...

http://www.bioware.r...um/topic/12906/

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно по поводу Морриган.....

Будет очень смешно если Хоук окажется общим ребёнком (с духом древнего бога) Морриган и Стража:-D. Хотя зная Биоваровцев .... не удивлюсь:yes:

давно везде сказали, что нет

Гм... Смысла не улавливаю: может, тогда и вообще сеттинг другой ввести, чтоб совсем без отголосков? Мир один, и BW хотят показать это, перенеся часть последствий наших решений в сиквел. Пусть действия Серого Стража касались по большей части одного Ферелдена, Вольная Марка находится довольно близко к нему, да и много беженцев из Ферелдена жили там после Мора, соответственно, слухи о событиях первой части до Хоука в любом случае по логике должны дойти. В этом вся суть. А по-твоему выходит, что к чертям первую часть - даёшь всё новое! Если игра окончена - это не значит, что всё, что в ней было, более несущественно.

просто привязанность к ГГ дает свое, другое дело, что он изжил себя, и так много подвигов на его плечах, очень много. мы же не живем две жизни, и я не хочу видеть тот мир глазами другого, вот такая моя логика))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот мне кажется что будет как в серии МЕ, неспроста Хоук исходя из описания исчез в неизвестном направлении ... видно где то всплывет.

Там видно будет. Нам бы ещё до выхода DA2 дожить))

Вот именно, а написать объемный кодекс можно и по вселенной МЕ да что говорить по заложенному потенциалу он нисколько не уступает кодексу DA.

У DA с магией, Тенью, долгой историей и прочими примочками, на мой взгляд, потенциала больше, но, наверное, в кодексе МЕ это можно чем-то компенсировать. В общем, не суть.

А на что больше похожа cудя по описаниям DA 2.

Плевать на описания. И на схожесть тоже. Не факт, что франчайзы пойдут по одному пути.

Вот именно поэтому не надо рассказывать про многослойность, нам скормят очередную эпическую историю о разгребании чужого продукта жизнедеятельности, в ходе которой мы в очередной раз пройдем путь из грязи в князи и узнаем пару "неизвестных" фактов о декорациях.

Какой-то умный дядька в своё время вывел четыре архетипа всей литературы. Четыре! Что теперь, скажем, что все авторы мира - подлые плагиаторы?) Важны детали. Самый смак приходится на них, и то, что ты называешь "неизвестными фактами о декорациях" заставляет меня ждать игру, сюжет которой, по сути, известен ещё до её выхода.

Вся фишка в том, что и в нашей галактике тоже полно цивилизаций, вымерших и живых, полно заброшенных планет, достопримечательностей, которые ещё не найдены единым галактическим сообществам. И кстати, далеко не во все места можно попасть с помощью ретранслятора и обыкновенного двигателя, но это уже другой разговор.

Полно их, может, и полно, но в силу определённых причин на них довольно тяжело наткнуться. А в сеттинге DA для этого достаточно просто свернуть с дороги.

мы же не живем две жизни, и я не хочу видеть тот мир глазами другого, вот такая моя логика))

Нам в жизни не приходится убивать богомерзких отродий, которые стремятся истребить всё живое. Это игра, которая позволяет делать то, что в реале не представляется возможным. И этим стоит пользоваться по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там видно будет. Нам бы ещё до выхода DA2 дожить))

Отчего-же? проблемы перенесения персонажа в DA 3 решаются гораздо проще чем переноса ГГ из DAO да и вновь изобретать велосипед персонажа не придется.  

У DA с магией, Тенью, долгой историей и прочими примочками, на мой взгляд, потенциала больше, но, наверное, в кодексе МЕ это можно чем-то компенсировать. В общем, не суть.

Просто в DA более подробно описан мир.

Плевать на описания. И на схожесть тоже. Не факт, что франчайзы пойдут по одному пути.

Не факт что цифра три ближе к четверке чем двойка?

Какой-то умный дядька в своё время вывел четыре архетипа всей литературы. Четыре! Что теперь, скажем, что все авторы мира - подлые плагиаторы?) Важны детали. Самый смак приходится на них, и то, что ты называешь "неизвестными фактами о декорациях" заставляет меня ждать игру, сюжет которой, по сути, известен ещё до её выхода.

А теперь представь какой можно испытать смак когда последствия принятых решений начнут долбать ГГ.;)

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая положительная новость о ДА2.

Факт того что вселенная идёт на первом месте, а герой на 2-ом, даёт хоть какое-то различие от Масс Эффекта и вообще мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отчего-же? проблемы перенесения персонажа в DA 3 решаются гораздо проще чем переноса ГГ из DAO да и вновь изобретать велосипед персонажа не придется.

Вполне. Вот только это всё софистика. Ничего конкретного нельзя будет сказать до анонса третьей части.

Не факт что цифра три ближе к четверке чем к двойка?

А конкретней?

А теперь представь какой можно испытать смак когда последствия принятых решений начнут долбать ГГ.

Фанат - тварь неблагодарная и имеющая в голове собственное представление об идеальной игре, которое недостижимо в силу многих причин, в том числе и коммерческих. Разработка игры, в которой учтётся всё, что натворил ГГ в прошлом, влетит в копеечку и продлится крайне долго. Плюс вопрос личных предпочтений. Мне хватит, если в МЕ3 Шепу дадут ощутить вес собственных решений, принятых в прошлом. DA - история о мире, а не конкретном человеке. Так что здесь я хочу видеть преемственность мира, а не героя, который, повторюсь, и без того достиг предела мечтаний, и куда-то рваться в бой ему пока что смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вполне. Вот только это всё софистика. Ничего конкретного нельзя будет сказать до анонса третьей части.

Скорее априорная составляющая моего мнения. 

А конкретней?

Это был вопрос в виде метафоры, то что DA 2 будет ближе к МЕ  чем к DAO факт вытекающий из всех изменений.

Фанат - тварь неблагодарная и имеющая в голове собственное представление об идеальной игре, которое недостижимо в силу многих причин, в том числе и коммерческих. Разработка игры, в которой учтётся всё, что натворил ГГ в прошлом, влетит в копеечку и продлится крайне долго. Плюс вопрос личных предпочтений. Мне хватит, если в МЕ3 Шепу дадут ощутить вес собственных решений, принятых в прошлом. DA - история о мире, а не конкретном человеке. Так что здесь я хочу видеть преемственность мира, а не героя, который, повторюсь, и без того достиг предела мечтаний, и куда-то рваться в бой ему пока что смысла нет.

Вот именно это соображение с некоторыми поправками(если изначально ограничить выбор ...) стало одним из априорных элементов первого да и второго аспекта которые мы обсуждаем.

DA как и любая игра это история о человеке в мире, и в DA 2 камера будет больше концентрироваться на человеке чем на мире. 

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее априорная составляющая моего мнения.

Тем не менее, конкретно ничего утверждать нельзя.

DA как и любая игра это история о человеке в мире, и в DA 2 камера будет больше концентрироваться на человеке чем на мире.

Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, конкретно ничего утверждать нельзя.

Посмотрим.

Если заключение проходит все проверки информацией на достоверность ... ;)

Собственно ... 

то что DA 2 будет ближе к МЕ  чем к DAO факт вытекающий из всех изменений.

... что замыкает весь круг на первом в данном посте аспекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... что замыкает весь круг на первом в данном посте аспекте.

Всё же это два разных франчайза. То, что BW использовали коммерчески удачные ходы одной своей серии в другой, ещё не значит, что всю франшизу подделают под "формулу успеха".

Хотя это бесконечный спор. Предлагаю остаться при своих. Иначе это надолго затянется и ни к чему не приведёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тень и Морриган :bad::bad::bad::bad: Вот уж то, по чему бы я точно не скучала.

С другой стороны заговорили о гномах. Это круто. Очень хочется зайти в Орзаммар, и увидеть родные клейменые рожи, которые вдруг резко стали членами дома новой Совершенной. Жаль, что не получится встретить крошку Эндрина, маленький еще будет... Хотя есть смутные сомнения, что вырастет детка и перещеголяет папку в размахе государственной мысли. А может и Белена с Рикой, Надежду или Зерлинду встретим, а то и неубиенного кем-то (Хм... такие есть?) Рука на тропочках)

Может подземная часть будет побольше, чем в ДАО? Хочется верить.

Интересно по поводу Морриган.....

Будет очень смешно если Хоук окажется общим ребёнком (с духом древнего бога) Морриган и Стража%3C#EMO_DIR#/rofl.gif' class='bbc_emoticon' alt=':-D' />. Хотя зная Биоваровцев .... не удивлюсь%3C#EMO_DIR#/good.gif' class='bbc_emoticon' alt=':yes:' />

Откуда вы все такие незамутненные беретесь? Вроде первый факт который везде пишется о Хоуке это то, что он к квакушке, Архи и Алистеру\Логейну\ГГ отношения не имеет. Так нет же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

  

Будет очень смешно если Хоук окажется общим ребёнком (с духом древнего бога) Морриган и Стража

А  ещё смешнее то, что разработчики не раз открытым и доступным текстом говорили, что Хоук не сынок Морри. Да и вообще, как он может быть сыном, если в начале игры, во время уничтожения Лоттеринка, ему уже лет 20 как минимум? Страж тогда ещё даже флиртовать с Морри не начал. И у него ещё сестра есть.  

 

Изменено пользователем DmitriRaskalov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно по поводу Морриган.....

Будет очень смешно если Хоук окажется общим ребёнком (с духом древнего бога)   Морриган и Стража:-D. Хотя зная Биоваровцев ....    не удивлюсь:yes:

Небудет,его предки помогали Каленхаду обьядинить Ферелден,если играть за мага .

Изменено пользователем Xzander
Левая ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Небудет,его предки помогали Каленхаду обьядинить Ферелден,если играть за мага .

Они в любом случае помогали Каденхаду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сейчас большинство игр делается по принципу древа (один "ствол" и множество концовок - "ветвей"). Исключения бывают крайне редко. DA:O - как раз такое исключение, она больше походит на дерево с корнями, где различаются не только концовки, но и начала. В МЕ2, по неизвестной мне причине, биовары не стали прибегать к подобной системе, не смотря на то, что предпосылки были. Но я не теряю надежды, что они реализуют такую систему в DA2. Всё-таки очень странно было бы упускать такую возможность после успеха первой части. (а МЕ - она и не претендует на нелинейность, у неё другие козыри) В результате мы увидим существенное влияние первой игры на начало продолжения, но дальше пойдём уже клепать свой собственный мир. Таким образом разработчики сохранят множественность начального этапа игры, при этом отняв у игрока возможность выбора персонажа.

Изменено пользователем MikeVentris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лейдлоу также подтвердил, что в Dragon Age II мы снова увидим одну из самых интересных и недосказанных локаций «Начала» – Тень. Однако на вопрос, какую роль в сюжете будет играть Тень, он ответил лишь, что «если говорить о ее месте в сюжете, то я могу сказать, что с Тенью связаны некоторые крайне важные моменты, но я не хочу сейчас вдаваться ни в какие подробности».

Самая скучная и унылая локация в игре. Точнее, ее реализация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лейдлоу также подтвердил, что в Dragon Age II мы снова увидим одну из самых интересных и недосказанных локаций «Начала» – Тень. Однако на вопрос, какую роль в сюжете будет играть Тень, он ответил лишь, что «если говорить о ее месте в сюжете, то я могу сказать, что с Тенью связаны некоторые крайне важные моменты, но я не хочу сейчас вдаваться ни в какие подробности».

Самая скучная и унылая локация в игре. Точнее, ее реализация.

это точно. Эта локация в свое время отбила у меня желание перепрохождения игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Ребята у меня короче такая беда с сейвами. Я случайно удалил сэйв своего героя из Origins, но у меня остались сэйвы за этого героя из Awaking и других DLC, как вы думаете в этих сейвах остались решения принятые мной в Origins. 

Изменено пользователем Vinor34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно было бы и кратко все написать. "Они не хотят вдаваться в подробности."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...