Sonic 4 153 14 октября, 2010 На просторах сети был обнаружен блог, в котором некий сотрудник EA, пожелавший остаться анонимным, срывает покровы с ужасных тайн Electronic Arts в целом и разработки Star Wars: The Old Republic в частности.В первую очередь нас интересует то, что по данной информации ЕА потратила 300 миллионов долларов на разработку своей MMO. Чудовищная сумма, которую автор сранивает с расходами на съемки Аватара. В связи с такими огромными расходами, автор предсказывает большие увольнения в ноябре. В том числе и своё собственное. Определённо, это его сильно задевает, в связи с чем он высказывается в подобных выражениях: «А знаете ли вы, чем они больше всего гордятся? Они больше всего гордятся звуком. Нет, правда. Там около 20Gb записей и большая их часть это голосовая озвучка. Это лучшее, что у них есть. Остальная часть игры это шутка. ЕА знает это, Джордж Лукас знает это. Они паникуют. Поэтому большая часть сотрудников Mythic отправлена в Остин, работать над TOR, потому что они не могут больше сдвигать дату выхода. Old Republic будет одним из самых великих провалом в истории ММО от ЕА. Возможно, на уровне с The Sims Online. Мы все это знаем...» Вот так. Скандалы, интриги, расследования. Ждём реакции EA и BioWare на такие заявления, хотя, скорее всего, её просто не последует. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ma4eTe 1 16 октября, 2010 Спасибо, посмеялся. 12 млн. подписчиков - это называется "умирает"? а что такое 12 млн. и это не мои слова, это статистика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 16 октября, 2010 Спасибо, посмеялся. 12 млн. подписчиков - это называется "умирает"? 12 миллионов наркоманов, которым жалко бросать надроченное. А тут еще новая доза) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weremas 33 16 октября, 2010 (изменено) а что такое 12 млн. 12 млн. - это много, если вы сами не знаете сколько. 12 миллионов наркоманов, которым жалко бросать надроченное. А тут еще новая доза) Ну так вряд ли можно говорить о кончине World of Warcraft, пока эти 12 млн. "наркоманов", не бросят "надроченное". Изменено 16 октября, 2010 пользователем Weremas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YearZero 23 16 октября, 2010 SC тупо мультиплеер, в WC тоже причем преобладает DoTA, и о каком сюжете может быть речь. Да они интересны, но не более. Не из за сюжета их игры популярны, а как средство зарабатывания денег через чемпионаты. Зато SC2 тупо ремейк 1ой части, сам игровой процесс ни капельки не изменился. Надо двигаться дальше, а не продовать 10 лет одно и тоже только с улучшенной графикой. Как говорится "Через тернии к звездам". И поверь вселенная старварс при должной реализации, а BioWare умеют делать игры для народа, в пух и прах разорвет ВоВ. Не изменился потому что делался для фанатов, подача одиночной компании тоже интересная, все миссии разные, играть и узнавать сюжет реально интересно, а не играть чтобы узнать сюжет. Сюжет Варкрафта тоже хорош, не путай РПГ и стратегию, всё таки она для геймплея делается, и близарды это понимают, не заваливают проекты казуальной и кинематографической фигней для широкого покупателя. Биовары уже потихоньку меняют свою аудиторию, и это не может не радовать. Вот и посмотрим насколько эта реализация Star wars будет должной. Не объясняй что Биовар умеют или нет, как бы наше присутствие на этом сайте дает понять что с их творчеством знакомы не на словах. Опять таки спор о компании издателе, а не о разработчике, не уводи тему в лес. Близзард сам себе разработчик и издатель. Надо двигаться дальше, а не продовать 10 лет одно и тоже только с улучшенной графикой Знаешь многие бы включая меня не отказались от Балдурс Гейта, Котора с улучшенной современной графикой и слегка улучшенными геймплейными элементами. То что ты поругал называется "уважение к фанатам серии", жаль Биовар перестали радовать своих старых фанатов и скатываются в казуальный гемплей все больше, рассказывая при этом интересные сюжеты в интересных вселенных, ради которых приходится мириться с геймплеем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айзек 2 16 октября, 2010 Странно если этот аноним так уверен в провале проекта то он бы привел пару роликов,где персонажи проваливаются под текстуры или игра вылетает каждые 5 секунд ,его ведь уволят почему бы и нет ,верно? Конечно релиз SWTOR многих обидел так как все ждали синг игры,но BioWare делает все усилия чтобы не разочаровать фанатов , а порадовать сбалансировано игрой и продуманностью сюжета ,где будет делаться упор не на графику а на баланс и на геймплей. Тут конечно много всего высказали ,но позвольте добавить что сейчас очень много корейских игр на рынке ММО ,но по большей части во всех их нужно фармить без конца и края, и тут не до сюжета уже,где он подаваться побольше части в виде длинных текстовых сообщений,и с отсутсвием выбора вариантов развития событий.Так же тут говорилось что в Warcrafte сюжет хороший,да конечно до релиза первого дополнения он был хороший,но после релиза всех лучших разработчиков из проекта забрали на создание новой ММО от Близов,а оставили новичков которые только и делают что подают сюжет предсказуемый и абсолютно не интересным,но игра преобладает на рынки из за того,что сделана хорошо боевая система (баланс присутствует) ,легко осваивается и очень часто обновляется. Так же тут говорили про AOC и Вархаммер, но в них нечем заняться по достижению макс уровня. Теперь насчёт SWTOR ,да графика не как в GW2 или TERA,но графику всегда можно улучшить с помощью патчем,а вот создать в игре баланс ,продуманую боевую систему,интересный пве контент,доступный пвп и всё чтобы это намного сложнее реализовать,и я уверен что BioWare с деньгами EA сможет сделать проект который понравятся не тысяч а миллионам играков,где люди будут проводить время осваивая мир ,сюжет и пве контент вместе а не проводить за фармом каких-то мобов часы на пролёт. Можем конечно подождать ответа на пост этого анонима,от BioWare но думаю они понимают что фанаты их студии не воспринимают этот пост всерьёз,а просто дождутся релиза весной 2011 и поиграют в SWTOR . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darkforce 33 16 октября, 2010 кроме того, лично меня гораздо сильнее волнует наличие хорошо мультиплеера в da2 и me3 убило наповал у назовите мне хоть один провальный проект близзард? а биоварь/ЕА? и сравним. тандемом биовар/еа пока что выпущено всего-навсего 2 игры-ДАО и МЕ2. О том, насколько они провальны, говорит число проданных миллионов лицензионных коробок. ну и фанаты WOWa вряд ли уйдут сейчас - cataclysm уже близок. если выход тора и катаклизма совпадет, то это будет однозначный провал тора. конец 2010 и весна 2011 врятли совпадают. ну да, единственная арийско верная вселенная это Star Wars. все остальные, несмотря на свою явную успешность всего лишь псевдоигры. и к какому типу отнести автора этого сообщения? к задротам-фанатикам Star Wars или к сверх-умным? или к женоненавистникам? может с девушками не складывается? так эта проблема решаема. товарищ, а вы о смысле жизни случаем заодно не поведуете, нэ?:D диабла, варик и старик будут жить вечно говоря вашем языком - в сердцах задротов и китайцев? Знаешь многие бы включая меня не отказались от Балдурс Гейта, Котора в этот момент, да простят меня модеры, я ору: "ХОТЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фрэнк Квинт 1 16 октября, 2010 Хорошо буду выражаться корректно. По поводу ЕА, я не считаю их пушистыми овечками, однако их продукция вызывает восхищения больше, чем хваленный Blizzard. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cerberus881 126 16 октября, 2010 говоря вашем языком - в сердцах задротов и китайцев? Ну да... то что гейплей для вас не имеет никакого значения - это ещё ничего не значит (если вам вообще знакомо значение данного слова). Игра какой бы современной она не была остаётся в первую очередь игрой - этаким челенджем, в котором игрок должен не любоваться красивой графикой, или следить за "интересным" сюжетом (хотя всем известен прикол про "сюжет от Биовер №1") - для этого существуют другие сферы (книги, кино, да то же аниме и манга) и займут они у вас на порядок меньше времени. Челенджем, который игрок должен преодолеть, при этом раз 30 как минимум погибнув по дороге, пока не поймет как же решить ту или иную задачу и не научится из неё выкручиваться (не знаю как вы, но я уровни сложности ниже сложного вообще презираю, хотя в том же МЕ2 крутить надо на максимум, чтобы он хоть немного доставлял, правда тогда становится совершенно не интересно играть за отдельные классы). Игра должна меняться, подкидывая игроку всё новые и новые задачи (в том же МЕ это изменение отсутствует напрочь, он однотипен на всех этапах), комбинируя старые, меняя сам геймплей и атмосферу от уровня к уроню (см. тот же HL2). Хотелось бы спросить, вы перед тем как критиковать прошли хотя бы тот же SC2 - а он на сегодняшний день идеал создания стратегии, однотипные задания отсутствуют напрочь, механика и гейплей меняются постоянно, изменяются задачи и подход к игре (если вы играли на нормале вам правда это не грозит, ибо раш решает), дизайнеры миссий не дают вам засиживаться на одном месте, набирая раш, а заставляют постоянно двигаться имеющимися в наличии войсками (показательна в этом плане миссия "Лоно пустоты", где с одного угла экрана в другой идет полоса огня от которой нужно убегать всей базой, занимая новые точки, а для того, чтобы их занять приходится выбивать засевшего там противника, времени на лишние телодвижения при этом не остаётся вообще. Или другая миссия "Песочница дьявола" - необходимо собрать минералы с земли, которую регулярно заливает лава, в результате чего приходится эвакуировать войска, а когда лавы нет прибегают зерги, и так во всём). Уж про мультиплеер я не стану особо распинаться, скажу только что уже было выпущено 3 достаточно сильно меняющих баланс патча, ну то что имея прямые руки и голову можно победить порой в пару раз превосходящего тебя противника. А что мы имеем у Биовер - геймплей в котором напрочь отсутствует разнообразие, да и всё большее и большее его упрощение, которое так нравится их новой аудитории... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darkforce 33 16 октября, 2010 если вам вообще знакомо значение данного слова не просветите меня, темного? жил в лесу, молился колесу. вы перед тем как критиковать прошли хотя бы тот же SC2 ??? где я его критиковал, процитируйте, пожалуйста. Я в него не играл то даже, куда уж критиковать. А что мы имеем у Биовер - геймплей в котором напрочь отсутствует разнообразие, да и всё большее и большее его упрощение, которое так нравится их новой аудитории... с отсылкой на сегодняшний день, и забыв об ДА 2, ибо он не вышел, озвучьте, пожалуйста, игры биовар, в которых геймплей вам показался однообразным, и уровень сложности ( МЕ 1-2 не упоминать). и в сравнении с чем он вам показался однообразным. В сравнении со старкрафтом 2, игрой совершенно другого жанра? Уж про мультиплеер я не стану особо распинаться причем здесь мультиплеер, его в играх био отродясь небыло. Если уж собрались как-то показывать геймплейные преимущества СК 2 (стратегии) по сравнению с играми биовар ( по большей части партийные ролевки), давайте уж сравнивать адекватно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фрэнк Квинт 1 16 октября, 2010 эээ, ты только что опустил Bioware, и Half-Life? Кроме слова урод на ум ничего не приходит к сожалению, не обессудь. К тому же сравнивать RTS и RPG все равно что сравнивать макароны и картины. Если ты бы привел пример RPG vs RPG, то это было бы более убедительно, а так сплошная вода. Я не спорю, SC2 хорош, однако он состоит из RTS-клише, наработок, которые Blizzard делали годами, концепция осталась прежней, нет ничего нового, просто улучшенная графика. Всё! Кто сейчас реально может составить конкуренцию Bioware в жанре RPG? Ну разве что Fable 3, впрочем, поживем увидим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YearZero 23 16 октября, 2010 (изменено) эээ, ты только что опустил Bioware, и Half-Life? Кроме слова урод на ум ничего не приходит к сожалению, не обессудь. К тому же сравнивать RTS и RPG все равно что сравнивать макароны и картины. Если ты бы привел пример RPG vs RPG, то это было бы более убедительно, а так сплошная вода. Я не спорю, SC2 хорош, однако он состоит из RTS-клише, наработок, которые Blizzard делали годами, концепция осталась прежней, нет ничего нового, просто улучшенная графика. Всё! Кто сейчас реально может составить конкуренцию Bioware в жанре RPG? Ну разве что Fable 3, впрочем, поживем увидим. А "новое" это по вашему вместо нормальных веток диалога сделать радиальную систему? Или вместо сложной разнообразной боевой системы, сделать на 2 кнопки управление. Такое новое на*ер не нужно. Ведьмак 2 покажет как надо делать РПГ Изменено 16 октября, 2010 пользователем YearZero Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соларис 1 16 октября, 2010 эээ, ты только что опустил Bioware, и Half-Life? Кроме слова урод на ум ничего не приходит к сожалению, не обессудь. К тому же сравнивать RTS и RPG все равно что сравнивать макароны и картины. Если ты бы привел пример RPG vs RPG, то это было бы более убедительно, а так сплошная вода. Я не спорю, SC2 хорош, однако он состоит из RTS-клише, наработок, которые Blizzard делали годами, концепция осталась прежней, нет ничего нового, просто улучшенная графика. Всё! Кто сейчас реально может составить конкуренцию Bioware в жанре RPG? Ну разве что Fable 3, впрочем, поживем увидим. некоторые RTS имеют очень много общего с RPG (тот же варкрафт) а в RPG я считаю что DA не является идеалом воплощения RPG системы. имбоклассы детектед. баланса нету в игре. одна из лучших RPG систем, по моему, это знаменитые и запоротые Might & Magic, а bioware нервно курит в сторонке. да и Gothic далеко не последняя в рейтинге RPG. а кто интересно лишил Morrowind короны? по твоим словам нет никого круче bioware, а это далеко не так. и чем плохо то, что Blizzard имеют всего 3 вселенные, но зато развитые до мельчайших подробностей? может это даже лучше того, чтобы придумывать всякий раз новую вселенную, познать которую не удается в подробностях? ради интереса провел маленький анализ прибыли EA и Blizzard результат: Blizzard - За три месяца издательство получило $1,31 млрд дохода. По сравнению с первой четвертью прошлого года, когда выручка равнялась $981 млн, рост составил 33%. Примерно $990 млн в общем объёме дохода получено за счёт прямых продаж продуктов; ещё $322 млн принесли подписки, лицензирование интеллектуальной собственности и пр. Чистая прибыль Activision Blizzard в первом квартале подскочила в два раза. Если с января по март 2009-го компания заработала $189 млн (14 центов на одну акцию), то теперь — $381 млн (или 30 центов в пересчёте на ценную бумагу). Результат существенно превзошёл прогнозы сторонних экспертов. источник cyber-systems.org EA - GameSpot опубликовал результаты EA, полученные в первом квартале текущего финансового года, совокупный доход в котором составил 815$ млн. Наибольший вклад в прибыль внесли 3 игры: FIFA 10, 2010 FIFA World Cup South Africa и Battlefield: Bad Company 2. Всего за первые три месяца текущего финансового года было продано более 1 млн. копий игр, опубликованных выше. Совокупный доход за квартал составил $ 815 млн. по сравнению с $ 644 млн. за первый квартал прошлого года, с чистым доходом в размере 96 млн. долл. США. Обе эти цифры превысили предыдущие прогнозы издателя. Хотя продажи EA от распределении бизнеса, пошли вниз, продажи упакованных товаров увеличились с $ 462 млн. до $ 586 млн., доходы от реализации цифровых товаров увеличились до $ 176 млн. с $ 117 миллионов. источник bfgame.ru в результате несмотря на то, что близзы имеют только 3 вселенные они имеют лучшие результаты чем хваленый EA с кучей брендов. ай яй яй. как же так? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 16 октября, 2010 (изменено) Соларис сдается вы троль. Хватит тут боготворить Близзардов, тошнит уже.Они вам случайно не приплачивают? Выйдет ТоР тогда и будем руками махать, а годание на кофейной гуще ничего не даст. Изменено 16 октября, 2010 пользователем Kosepan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соларис 1 16 октября, 2010 Примерно $990 млн в общем объёме дохода получено за счёт прямых продаж продуктов - означает продажи дисков, а не помесячная оплата. значит не "исключительно с ВоВ" не троль, просто не могу спокойно выслушивать необоснованные обвинения достояной компании в том, что игры ее хренового качества. про тор я и слова плохого не сказал, как выйдет она так и посмотрим, что скажут. побьет ВоВ - честь и хвала им! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 16 октября, 2010 (изменено) А тут и не говорилось что у близов плохие игры, тут говорится о том что Близы доят 3 серии вот уже 12 лет. И нового ничего не придумали. Пусть Биовары и упрощают свои игры, но в их вселенных хочется побывать, окунутся в атмосферу, ощутить. А что у близов? Несмотря на простоту вселенные БВ глубже и гораздо интереснее. Изменено 16 октября, 2010 пользователем Kosepan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соларис 1 16 октября, 2010 привести цитату Френка Квинта? где сказано что все что не SW то псевдоигры? или пару страничек назад отмотаете? мои сообщения в основном оппонируют ему. да и глубина вселенной варкрафт уже не поддается описанию.. какая еще вселенная имеет столь же огромное описание? кроме Forgotten Realms? ДА известно только поверхностно ME ограничено тольк тем, что входит в рамки сюжета. например со всей планеты приводится в доступность одна маленькая часть столичного города. да, вселенные интересны, согласен, но пока еще не изучены. а о варкрафте известно столько, что иногда начинаешь считать ее реальным миром. и именно поэтому в варкрафт и играют. я не говорю, что DA и ME плохие, просто они не изучены! если бы больше внимания уделялось развитию интересной вселенной, то и интерес к игре будет повышен. пример Forgotten Realms. не буду перечислять все игры, книги и фильмы на их основе, но именно поэтому многие досих пор стряхивают пыль со старичка BG и играют, играют, играют... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weremas 33 16 октября, 2010 Несмотря на простоту вселенные БВ глубже и гораздо интереснее. Ну знаете, это уже все таки дело вкуса. Нельзя сказать, какая вселенная однозначно лучше, глубже и интереснее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 16 октября, 2010 Что это на последних страницах творится? Здесь не Близардов обсуждаем и не СК2 и не Варик. Всем выписано по преду. Давайте дальше так рьяно не оффтопить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Biofan 3 17 октября, 2010 Игру жду однозначно.хоть геймплей и не понравился ,но увидеть реализацию такого мира в ммо жанре будет интересно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фрэнк Квинт 1 17 октября, 2010 (изменено) Я люблю Morrowind не гони. Кстати ты не понял смысл того моего сообщения про псевдо-игры, именно псевдо-игры, а не псевдо-вселенные, а псевдо-игры это можно почитать по моему сообщению - корейские гриндилки, типо Aion, Lineage 2, Perfect World и т.д. А вообще харе тут троллить, все равно тебя никто не слушает. Изменено 17 октября, 2010 пользователем Фрэнк Квинт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feirit 17 17 октября, 2010 Хе ток не давно писал перевод всей статьи данного человека в теме сколько потрачено на TOR )) Да если они проваляться это будет Мего Файл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zamiran 6 18 октября, 2010 итак господа! я как заядлый вовер ...играю в ВоВ!) И знаете что ? сеёчас начали уже нововведеения вводить....ПРИМЕРНО 30% людей уйдёт.. старики просто не перенесут... всё изменится фундаментально... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sdi 9 18 октября, 2010 По-моему это обычный пиар ход не более. Игра выйдет. Выйдет в срок. Сам ее жду с нетерпением, ато после 6 лет ВоВа уже хочется чего-нибудь нового, свежего. Дата релиза, правда, на мой взгляд неудачна. Но это мои домыслы. Но предположим худший вариант: игру надо выпускать уже срочно а 300 млн. уже ушли и еще надо сколько-то. Биовары по старому проверенному опыту поступят, как это было с Котор 1 (и уж тем более с Котор 2) - вырежут часть контента и т.д. Ну вы меня поняли . И на выходе мы получим ВоВ во вселенной Звездных Войн. Будет печально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skywallker 0 18 октября, 2010 Я считаю что это полный бред , возможно они и потратили 300 лямов , но это не означает что игра будет ммо-трэш . Назовите хоть одну игру от Bioware которая провалилась с треском или не окупилась ? Назовите хоть одну ЗВ игру которую не полюбили фанаты ? Или вы думаете что если каждый увольняющийся работник будет говорить правду о компании которая его вышвырнула за кривые руки ? Думаю нет , лучше подождать и опробовать на деле , а не говорить во да точно чувак тру говорит СВТОР уг и я в него не буду гамать - тогда вам в CoD - MW 3 ждать и играть в уг сюжет , но зато кул слэшер , а на сюжет забейте ведь он не важен - так что ли выходит ? P.S: Мне пофиг что вы думаете , но SWTOR не провалиться - это будет игра века я уверен , может не всем она по душе , но это не ставит её из-за плаксивого нытика в разряд уг дефолт . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weremas 33 18 октября, 2010 сеёчас начали уже нововведеения вводить....ПРИМЕРНО 30% людей уйдёт.. Интересно, а с чего вы взяли, что 30% уйдет? Или это ваши личные выводы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты