The Old One 1 917 11 марта, 2008 (изменено) Жанр: Role-Playing Game | Платформы: [PC] [X360] [PS3]Разработчик: Obsidian Entertainment | Издатель: SEGAДата выхода: 28 мая (Европа), 1 июня (Северная Америка) Alpha Protocol — компьютерная игра в жанре Action RPG от третьего лица, которую создаёт компания Obsidian Entertainment и выпустит компания Sega летом 2010 года. В игре рассказывается о приключениях новичка в рядах агентов ЦРУ Майкла Тортона. Недалекое будущее. Политическая обстановка в мире накалена до предела из-за крайне неприятного инцидента: в небе над Восточной Европой американской ракетой был сбит авиалайнер, совершавший коммерческий рейс. В результате катастрофы все находившиеся на борту погибли. Правительство США официально заявило о непричастности к произошедшему. Одному из самых опытных агентов американских спецслужб Майклу Торнтону поручено задание провести расследование и отыскать виновников трагедии, чтобы предотвратить назревающий международный конфликт. Трейлер: Дополнительная материалы Системные требования: Операционная система: Windows® XP/Vista Процессор: Pentium 4 2.66GHz или Athlon XP 2400+ Оперативная память: 2 Гб для Windows XP/Vista Видеокарта: Geforce 7900 GT ;Radeon X1800 Series 256MB Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Место на жестком диске: 12 Гб свободного места на жестком диске Версия Direct X: 9 Превью от ЛКИ Изменено 9 июля, 2016 пользователем oboima fix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 24 июня, 2009 удобство и внешность связаны между собой. Нет. Согласен с Korgan'ом игра нравится (хотя прокачка МЕшная), но вот внешний вид управления.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alter 0 24 июня, 2009 Если вам не режут глаз эти ужасные и огромные красно-жёлтые-какие-то-там-ещё кнопки во время диалогов - мне вас жаль Не режут. И мне тебя жаль. Наверное я прожжённый консольщик, но меня всё устраивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShaiKhulud 1 25 июня, 2009 Да нормальный там интерфейс. Почему-то перегруженные завитушки и хренюшки с мелкими иконками из Ведьмака не смущают никого, а тут... Да и интерфейс почти копирует МЕ, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 25 июня, 2009 Да, интерфейс убогенький, как будто в спешке сделан. Некрасив совершенно. В такой игре он и не должен быть красив (в идеале его вообще не должно быть), ну так и сделали бы тогда лаконичнее - нет, надо растянуть на полэкрана. Да нормальный там интерфейс. Почему-то перегруженные завитушки и хренюшки с мелкими иконками из Ведьмака не смущают никого В Ведьмаке отличный интерфейс в плане внешнего вида. Да и удобен сравнительно. го проблема - в перегруженности деталями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 25 июня, 2009 Да, интерфейс убогенький, как будто в спешке сделан. Некрасив совершенно. В такой игре он и не должен быть красив (в идеале его вообще не должно быть), ну так и сделали бы тогда лаконичнее - нет, надо растянуть на полэкрана.Вот. К шпионской игре, легкость в интерфейсе. В Ведьмаке отличный интерфейс в плане внешнего вида. Да и удобен сравнительно. го проблема - в перегруженности деталями.И он идельно импонирует миру игры. ТАк что там детали можно простить. Да и красиво. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShaiKhulud 1 25 июня, 2009 В Ведьмаке отличный интерфейс в плане внешнего вида. Да и удобен сравнительно. Не дай бог играть в Ведьмака на большой диагонали. Я часто вывожу комп на плазму и там интерфейс Ведьмака явно не блещет. Учитывая приставочность Протокола - такой интерфейс ему в самый раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 25 июня, 2009 Не дай бог играть в Ведьмака на большой диагонали. Я часто вывожу комп на плазму и там интерфейс Ведьмака явно не блещет. Учитывая приставочность Протокола - такой интерфейс ему в самый раз. Предлагаю ещё Fallout (первый) вывести на плазму и посмотреть, что получится. Что касается Протокола - я вообще не делю интерфейсы по платформам. Картина такая - Alpha Protocol, фактически, обычновенный Adventure (Interactive Movie). Ограничение по времени на нажатие кнопки - типичное тому свидетельство. Так вот, если это у нас интерактивное кино, то огромная отвлекающая от картинки серая градиента с тремя блёклыми клавишами туда никаким местом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андраник 14 25 июня, 2009 Предлагаю ещё Fallout (первый) вывести на плазму и посмотреть, что получится. А чем тебе второй не угодил? ------------------- Да, интерфейс является неотъемлемой частью косметической составляющей, но не более того. Думаю, не стоит на такой мелочи заостряться. Хотя сам, ой как не люблю, когда интерфейс некрасив и неудобен. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 25 июня, 2009 (изменено) А чем тебе второй не угодил? Дак кто ж второй на плазмах запускает? Второй не тру для плазм, для плазм - только первый. Изменено 25 июня, 2009 пользователем Boldog Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShaiKhulud 1 26 июня, 2009 Дак кто ж второй на плазмах запускает? Второй не тру для плазм, для плазм - только первый. Ирония не в тему. КОТОР или МЕ той же Биовары отлично приспособлены под игру на большой диагонали, чего нельзя сказать о Витчере. Интерфейс Протокола будет удобен на диагонали 32+, а вот эстетика - это уже вопрос личных преференций. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 26 июня, 2009 (изменено) КОТОР и МЕ изначально сделаны экран телевизора, потому как оба - порты с консоли. Было бы удивительно, если бы оный интерфейс не был приспособлен под плазму. Протокол будет удобен на любом широком экране с любой диагональю - от широкоэкранного телевизора до широкоэкранного же монитора. А то, что сделан интерфейс дерьмово и не идёт игре - это другой вопрос, согласен. Об этом я двумя постами назад написал. Изменено 26 июня, 2009 пользователем Boldog Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 26 июня, 2009 Выглядит уныло. Если бы игра разрабатывалась не Обсидиан, а какой-нибудь другой студией, я бы на неё даже внимания не обратил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 3 июля, 2009 Релиз 6 октября. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 9 июля, 2009 Разогрев перед DА) Вообще интересно, что у Обсидиан выйдет. Хоть бы и не шедевр индустрии, но и РПГ средненьких претензий тоже бы порадовала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 206 17 июля, 2009 Честно, даже не знаю чего ждать от этой игры! Но, как мне кажется, шедевром она не станет, но и плохой игрой тоже вряд ли будет. Просто хочется в нее поиграть, но ничего прям-таки экстраординарного от нее я не жду. Вот и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 12 августа, 2009 Согласно вчерашнему сообщению на твиттере Obsidian Entertainment - Alpa Protocol возможно пройти, не прибегая к убийству. Запись сообщения на твиттере гласит: "Вчера узнал, что оказывается можно пройти Alpha Protocol никого не убив. Здорово." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 12 августа, 2009 И наверняка тут упор скорее на стелс, чем на убалтывание вражин. А для стелса возможность прохождения практически без убийств не новая фишка какая-нибудь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 12 августа, 2009 И наверняка тут упор скорее на стелс, чем на убалтывание вражин. А для стелса возможность прохождения практически без убийств не новая фишка какая-нибудь. Ну, возможно это и не новая фишка, но, как правило, признак хорошей стелс игры, т.е. внушает доверие. Темболее сколько в последнее время выходило "стелс" игра, которые можно было пройти, никого не убив?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 12 августа, 2009 Да, но тут в первую очередь ролевая игра, а не стелс, нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 12 августа, 2009 И наверняка тут упор скорее на стелс, чем на убалтывание вражин. А для стелса возможность прохождения практически без убийств не новая фишка какая-нибудь. А ты как хотел? База террористов. Аман курит перед входом с АК-47 в руках. Dдруг перед ним появляется лысый мужчина в бронежилете с дробовиком за спиной, обвешанный гранатами. Злобно поблёскивает кинжал в зубах. - Стоять! Ты кто?! - Эээ... уборщица. Хасим попросил протереть пыль с аквариума и заменить желтое постельное бельё на его любимое, с бегемотиками. - А, ну да, проходи. MISSION ACOMPLISHED Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 12 августа, 2009 Это так, просто мой комментарий, на который всем пофиг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCraft 11 12 августа, 2009 :-D ___________ Всех конечно не уболтаешь,а вот отдельных личностей можно уболтать, давя на что-то личное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 12 августа, 2009 Всех конечно не уболтаешь,а вот отдельных личностей можно уболтать, давя на что-то личное. Как ты себе это представляешь? Каким образом герой будет давить на что-то личное охраннику Василию, когда он его первый (и скорее всего последний) раз видит? Или там секретные базы злодеев охраняют сплошь бывшие однокурсники/сослуживцы/соседи главгероя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 12 августа, 2009 Как ты себе это представляешь? Каким образом герой будет давить на что-то личное охраннику Василию, когда он его первый (и скорее всего последний) раз видит? Или там секретные базы злодеев охраняют сплошь бывшие однокурсники/сослуживцы/соседи главгероя? обсидиан умеет удивлять))) игру не жду, ибо не цепляет информация =\ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCraft 11 13 августа, 2009 Как ты себе это представляешь? Каким образом герой будет давить на что-то личное охраннику Василию, когда он его первый (и скорее всего последний) раз видит? Или там секретные базы злодеев охраняют сплошь бывшие однокурсники/сослуживцы/соседи главгероя? Я не говорю, что можно Василия уговорить. Может можно будет заранее разузнать у "своего" человека на объекте,где кто стоит и с каким оружием и тому подобное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты