Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sonic

Dragon Age II — Скриншоты интерфейса

Рекомендуемые сообщения

В официальном блоге BioWare появились скриншоты интерфейса Dragon Age II. На них мы можем разглядеть инвентарь Хоука, а также инвентарь и умения его сопартийцев. Разглядываем:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У сопартийцев будут все стандартные ветки своего класса (например, у Изабеллы будут все ветки, доступные Хоку-разбойнику) + по одной уникальной ветке на каждого сопартийца, да.

Опять я что-то пропустил. А сколько веток будет у Хоука-разбойника, например?

edit: а, уже вижу.

Изменено пользователем wizzard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему у Хоука-война несколько слотов для одежды, а у разбойницы только один?

P.S.Общий фон напомнил FIFA 09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А почему у Хоука-война несколько слотов для одежды, а у разбойницы только один?

P.S.Общий фон напомнил FIFA 09

Ибо для партии скорее всего будет уникальный еквип, поэтому и один слот.

Один чел с gamer.ru сфотографировал дерево умений и параметры

Статы класно сделаны. На втором скирне видно, на что будут влиять главные статы, возможно даже каждый уровень их повышение будет давать разный бонус ( ну это моя фантазия)

Изменено пользователем Spada

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Если на соратников можно будет находить или создавать особую броню(как в Venetica для ГГ) - я не против такого инвентаря. (Если же как в МЕ - пусть идут лесом.) 

Навыки пока судить не стану. На первый взгляд дьябла, но может и нет. 

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Норм. Только значки скилов неочень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один чел с gamer.ru сфотографировал дерево умений и параметры

IMAG0186.jpg?1288859223

IMAG0185.jpg?1288859218

Уже лучше, но все равно не фонтан. Колличество умений по сравнению с первой частью меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колличество умений по сравнению с первой частью меньше.

Об этом заявляли уже давно. Но обещали компенсировать вариативностью развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Грей Фокс, а игра говно просто. Пессемисты сразу говорили, что именно так все будет, обрежут все что можно.

Ваууу... А чем игра закончилось? А как решения из первой части повлияли, уже узнали? А сколько развязок? А кто глав гад? А кто "начальника" главгада? А что за напарник с недо DLC в Коллекционном издании?? А?

P.S. Создателям игр не стоит даже задумываться о том какая игра у них будет, фаны и анти-фаны уже знают об этом заранее.(С) Сказал кто-то.

А так соглашусь, дизайн умений создан при поддержке гномов Орзамара XD. Ну сходиться с Dragon Effect, а тьфу, с МЕ 2 ой. Правдо система скилов, мне чет не очень понятна. (Надо выпить похоже, чтоб понять)

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Об этом заявляли уже давно. Но обещали компенсировать вариативностью развития.

Не вижу вариативности. Тут 3/4 спокойной можно будет взять; если учесть, что часть абилок наверняка пассивные, то один прием погоды не сделает.

Ваууу... А чем игра закончилось? А как решения из первой части повлияли, уже узнали? А сколько развязок? А кто глав гад? А кто "начальника" главгада? А что за напарник с недо DLC в Коллекционном издании?? А?

Буга-га xD

Еще один "Вау, это самая лучшая игра в мире oneoneoneeleven"

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буга-га xD

Еще один "Вау, это самая лучшая игра в мире oneoneoneeleven"

Хехе, еще один тролль прорицатель. Который так и не ответил, на вопрос, раз знает какая же будет в итоге игра. Иль знает? Конечно знает, но нам смертным ни за что не скажет, ибо он evilevilevilmegamozG.

А так, чтобы не офтопить, походу нам предлагают некий суррогат (Эт про скрины), графика там больше схоже с первыми скринами. Однако насчет фона... нет я конечно слышал, что они решили пергамент на гобелены заменить. Но чтоб тааак... (Чещет репу, а после режет репу и делает салат из нее и ест) Чет перемудрили. А так, будем надеяться чтобы она хотя бы до планки второго Маса дотянула. Хотя это по самой сути не так сложно. Но есть еще чудотворцы на рус... тьфу... в Канаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До планки второго масса в чем? В казуальности? Примитивности сюжета и "кинематографичности"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хехе, еще один тролль прорицатель. Который так и не ответил, на вопрос, раз знает какая же будет в итоге игра. Иль знает? Конечно знает, но нам смертным ни за что не скажет

Я знал какая она будет уже после анонса. Когда анонсировали диалоговое окно как в масс эффекте. Вектор развития угадать нетрудно, там был кривой шутер, здесь кривой слешер xD

А так, чтобы не офтопить, походу нам предлагают некий суррогат (Эт про скрины), графика там больше схоже с первыми скринами. Однако насчет фона... нет я конечно слышал, что они решили пергамент на гобелены заменить. Но чтоб тааак... (Чещет репу, а после режет репу и делает салат из нее и ест) Чет перемудрили. А так, будем надеяться чтобы она хотя бы до планки второго Маса дотянула. Хотя это по самой сути не так сложно. Но есть еще чудотворцы на рус... тьфу... в Канаде.

:laugh:

До второга Масса, eh ? Да уж, ваш потолок, сразу видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Я знал какая она будет уже после анонса. Когда анонсировали диалоговое окно как в масс эффекте. Вектор развития угадать нетрудно, там был кривой шутер, здесь кривой слешер xD

Уххх ты, а исходники кодов уже есть? Да? А может выложите нам непутевым?) Хотябы видеоролики которые еще официалка сайта не показывала?))) Неее, вы жаааадный =)))) dirol.gif

:laugh:

До второга Масса, eh ? Да уж, ваш потолок, сразу видно.

Ну если это у вас потолок, то я искренни рад за вас =))) Для меня, это плинтус.)

До планки второго масса в чем? В казуальности? Примитивности сюжета и "кинематографичности"?

В первом, втором и третьем. Хотя вот насчет последнего, хоть убейте напоминает мне, великое зло - ЛА2. Ну это если судить по видеоролику. Много махача, причем экстра быстрого. Одно различие - бликов, и вспышек нету. В первой части мне казалось они были вполне на уровне крепкого середнячка, звезд с неба не хватали, но все же не раздражали. Oo А тут, едва различишь что вообще произошло.

(Так, искать сылку с скилами Хоука - лень. Так что смотреть выше.) Странно, хотя предсказуемо, что ГыГы, а именно Хоука расписали как Шепа, а именно что броняка разборная и т.д. Но если у сопартийцев будет также урезана и система скилов, до скрина с скилами Изабеллы... То ууу... Ясно зачем они колекционку заделали. Чтобы хоть как то оправдать продажи. Эт на случай грейд фола в продажах.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не, все ок будет. пусть экспериментируют. главное, чтобы интересно было играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уххх ты, а исходники кодов уже есть? Да? А может выложите нам непутевым?) Хотябы видеоролики которые еще официалка сайта не показывала?))) Неее, вы жаааадный =))))

А ты игру по исходникам оцениваешь? Жаль, а с виду почти нормальный =)

Ну если это у вас потолок, то я искренни рад за вас =))) Для меня, это плинтус.)

Не знал, что кто-то еще пользуется ответами в стиле "Сам дурак" xD Это генетально.

В первом, втором и третьим. Хотя вот насчет последнего, хоть убейте напоминает мне, великое зло - ЛА2. Ну это если судить по видеоролику. Много махача, причем экстра быстрого. Одно различие - бликов, и вспышек нету. В первой части мне казалось они были вполне на уровне крепкого середнячка, звезд с неба не хватали, но все же не раздражали. Oo А тут, едва различишь что вообще произошло.

Все просто. Представь, ты бежишь вперед, жмакая на одну кнопку, а враги лопаются кровавыми пузырями. На экран можно даже не смотреть, они будут лопаться от страха и неизбежности, спрятаться ведь негде, локации линейны. Так ты сохранишь свои глаза и нервы.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

да не, все ок будет. пусть экспериментируют. главное, чтобы интересно было играть.

Уважаемый oneoneoneeleven.... Ой, ник перепутал. Так вот Romulas, эксперименты часто сопровождаются контрольными группами, которые часто бывают и НЕ удачными. А так может все сложиться, что в итоге во второй части будут интересные моменты, один иль два. Токо стоить они будут не как один, два момента а как вся игра наполненная ими. Вывод: У власти маркетологи - по дороже продать то что дешево стоит.

А ты игру по исходникам оцениваешь? Жаль, а с виду почти нормальный =)

Неее...Оцениваю не по ним. А вот сварганить из них че не будть путное можно. Но я знал, что вы об этом думали, просто из скромности, решились не озвучивать.

Все просто. Представь, ты бежишь вперед, жмакая на одну кнопку, а враги лопаются кровавыми пузырями. На экран можно даже не смотреть, они будут лопаться от страха и неизбежности, спрятаться ведь негде, локации линейны. Так ты сохранишь свои глаза и нервы.

Какой опыт в окулистеке, и невропатологии. Просто поражаешься порой, с какими великими людьми общаешься.good.gif

PS Я не пользуюсь ответами в старой стилистке, просто констатирую факты. ;)

P.P.S. В общем и целом, можно сказать что нас ждет скорее всего фильм, нежели РПГ, в полном смысле этого слова. В котором мы сможем принимать некоторые решения, и разбрасывать спец эффекты/скиллы у ролей второго плана. Как правило, роль второго плана - меньше обилок, звезда экрана, (Хоук) до мелочей проработан. Одно есть у меня "ФИ"(которое еще никто не высказывал здесь): первую часть могли и озвучат ь на да голоса мужской и женский. А не делать это во второй части жертвуя расами.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю какой будет вторая часть, но после первой ее не жду. И мне абсолютно все равно какая в игре боевая и ролевая системы и сколько в ней навыков. Мне важна система диалогов (тупой главный герой, не способный выговорить более двух слов - это не мое), сюжет и дизайн. Все эти три аспекта в первой части, на мой взгляд, были весьма на посредственном уровне. А во второй части, по первому и третьему пункту вроде улучшений не намечается. Что касается сюжете, то если учитывать, что он будет разворачиваться в тот же временной отрезок, что и первая часть, то уже само по себе многое в нем - бред. Да и если быть честной, не умеют господа из Bioware делать философский сюжет, эпичный - это да, но не философский. А сейчас меня что-то на философию больше тянет.

Изменено пользователем Ailian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мдаа, конечно, ролевая система в стиле последнего принца персии - это очень круто.

P.S всем оптимистам, верящим в то, что это "версия черти какой давности и несвежести" вспомните, хмм... ну хотя бы версию ДАО на Е3 2009. Да да, ту самую, где рассказывали про мужика в клетке. Дело было навроде в июне, да? Поправьте, если что, за точность не ручаюсь. Ну так вот, если в июне, то до выхода игры оставалось месяца эдак 4. Сильно там вобщий вид игры, графика, панелька со скиллами, интерфейс отличались от конечного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интерфейс неплох, однако на мой взгляд он какой-то сырой и невзрачный. У Изабелы похоже действительно менять костюм всё же нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что касается сюжете, то если учитывать, что он будет разворачиваться в тот же временной отрезок, что и первая часть, то уже само по себе многое в нем - бред

А что действия в превой части шло 10 лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый oneoneoneeleven.... Ой, ник перепутал. Так вот Romulas, эксперименты часто сопровождаются контрольными группами, которые часто бывают и НЕ удачными. А так может все сложиться, что в итоге во второй части будут интересные моменты, один иль два. Токо стоить они будут не как один, два момента а как вся игра наполненная ими. Вывод: У власти маркетологи - по дороже продать то что дешево стоит.

P.P.S. В общем и целом, можно сказать что нас ждет скорее всего фильм, нежели РПГ, в полном смысле этого слова. В котором мы сможем принимать некоторые решения, и разбрасывать спец эффекты/скиллы у ролей второго плана. Как правило, роль второго плана - меньше обилок, звезда экрана, (Хоук) до мелочей проработан. Одно есть у меня "ФИ"(которое еще никто не высказывал здесь): первую часть могли и озвучат ь на да голоса мужской и женский. А не делать это во второй части жертвуя расами.

Ты паникуешь. Вон в готике был один персонаж, все фразы были озвучены и вообще он бегал один. И ничего, как игра удалась. А про ролевую систему молчу - до третьей части там был примитив. Люди почему то заблуждаются, что РПГ это набор циферек, которые мы видим по мере развития игры, фигня: рпг - это мир. Это театр, где нам дана возможность отыграть сюжет по своему вкусу. Масс эффект 2 вроде пострелушки, но и РПГ очень сильная - ты можешь лажово сыграть, улететь на миссию, потерять всех и сам умереть. В какой игре это еще было? Для тебя и диабло - рпг. Хоть и стоит там такой жанр, на самом деле от рпг там только то зависит, как мы убьем моба - сожжем, порубим, скелеты побьют...

Да и если быть честной, не умеют господа из Bioware делать философский сюжет, эпичный - это да, но не философский. А сейчас меня что-то на философию больше тянет.

О да, это правда. Для меня готика 1 - эталон сюжета :) Я правда не знаю, на сколько он философский. Но определенные вопросы он ставит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм....неплохо, неплохо, я вот подумал, может в ДА2 не всё потеряно? Ну покрайней мере инвентарь выглядит свежо, и это гм...."колесо умений" тоже выглядит прикольно...вот только предметы в инвентаре какие то "серые" с картинкой было бы лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ГГ будет озвучен, да?

Только бы у них не получилось как с ME2...

Изменено пользователем Gyz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, ребятки, можете и дальше обвинять олдскульщиков в нытье, но, как видите, наши предсказания начинают сбываться с точностью в 0,1%. Игра будет УГ, а те кто в этом ещё сомневаются - просто совсем уже безальтернативные фаны, которые просто не хотят разочаровываться в любимом разработчике. Хотя чего там любить-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрины конечно не очень. Навигация в интерфейсе, кажется, будет менее удобна и приятна глазу нежеле в ДАО.

Однако для хардкорщиков:

Игра будет УГ, только для тех, кто считает, что БВ обязаны сделать то, что они хотят.

Для всех остальных игра будет интересна и затянет ничуть не меньше первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...