Sonic 4 153 5 ноября, 2010 В официальном блоге BioWare появились скриншоты интерфейса Dragon Age II. На них мы можем разглядеть инвентарь Хоука, а также инвентарь и умения его сопартийцев. Разглядываем: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 615 7 ноября, 2010 С презентации игры, вестимо. http://www.gametrailers.com/user-movie/dragon-age-2-gameplay-video/350296 Если вы не следите за информацией об игре, наверное вам она не интересно, но зачем тогда вы полезли сюда и пытаетесь что-то писать? Вообще окЪ геймплэй. Практически все тоже, что и в первой части, однако медленная скорость атаки двуручником стала раза в три шустрее, что есть гуд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gyz 1 7 ноября, 2010 (изменено) Персонажи двигаются как в DMC :blink:, *ушел проверять разраба, уж не Капком ли взялся за DA2?*. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем Gyz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klimat 79 7 ноября, 2010 Ну сравни диалоги из ДА с диалогами из какой-нибудь адвенчуры, грим фанданго, хотябы. А то нашел, с чем сравнивать, с шутером. Естественно там диалогов меньше. Еще бы попытался сравнить диалоги из ДА с диалоги из варкрафта 2. YearZero написал: "Персонажи, вариативность, возможность выбора, его результаты, сюжет. Всё это есть и может быть в других играх жанра. Хоть шутер, хоть стратегия, и такие были". Так что, да, в ответ на это я бы мог и WC2 вполне справедливо вспомнить. грустно, когда боевку в црпг перестают ценить и начинают ценить только зрелищность, подменяя зрелищностью все интеллектуальные и творческие составляющие црпг. Пф, интеллектуальное и творческое - это в первую очередь тексты, сюжет, квесты с различными вариантами выполнения. Боёвка не более интеллектуальна, чем та же вышеупомянутая зрелищность. зачем вчитывать в варианты ответов, пытаться понять, что они означают, какую реакцию могут вызвать - просто поверни джойстик в нужную сторону и получишь свой саркастический, агрессивный или доброжелательный ответ, и наслаждайся скриптовой сценкой. Пф, тут никто ещё не видел толком системы в действии, но поругать уже все горазд. Давай вот пофантазируем на тему того, что будет, если диалоговую систему DAO заменить на систему из DA2: Знаешь, не вижу ни одного повода для беспокойства. Разницы особой нет. Лично я в любом случае весь текст читать буду. Выводы из скриншотов - 1 слот для брони у нписей намекает нам на то, что для каждого нпс будут отдельные уникальные наборы, которые подходит будут только им. оригинал ругали за маленькое количество уникального лута, представьте, как с лутом будет в новой игре? по 2-3 набора брони для каждого нпс, остальное - бижутерия? На самом деле нет, догадка неправильная. В начале темы уже этот вопрос поднимался. Одежда сопартийцев почти не меняется. По 2-3 набора не будет, будет в основном по одному набору, хотя некоторые товарищи всё же смогут сменить шмотки, но это исключительно по сюжету и скорей в виде исключения. Но это визуально. А что касается циферок в статистике, то комплекты брони сопартийцев поддаются апгрейдам, так что всю игру в рубашках первого уровня бегать им не придётся. А ты разве видел геймплейные ролики? Откуда? Ты что-то куришь? Были пиратские экранки геймплея, засняые без ведома разрабов на выставках . 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sid_Andrey 151 7 ноября, 2010 (изменено) Ну и чем вам не нравиться этот ролик? Мне наоборот понраввился. Все динамично в отличие от первой части. Хотя может тру-рпг где происходит все медленно. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем Sid_Andrey Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 7 ноября, 2010 Одежда сопартийцев почти не меняется. По 2-3 набора не будет, будет в основном по одному набору, хотя некоторые товарищи всё же смогут сменить шмотки, но это исключительно по сюжету и скорей в виде исключения. Но это визуально. Это ужасно, кроме шуток. Барахольщик внутри меня негодует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gyz 1 7 ноября, 2010 Ну и чем вам не нравиться этот ролик?Мне наоборот понраввился. Все динамично в отличие от первой части. Хотя может тру-рпг где происходит все медленно. Ну тут уже дело вкуса, кому нравятся хорошо продуманные тактические схватки, а кому вот такое слешерное безобразие... Я склонюсь к чему-то среднему, для меня это ME1. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klimat 79 7 ноября, 2010 Никто ведь из разработчиков не говорит, что в DA2 не будет тактики. Просто бои стали быстрее, соответственно, тактический гений игрока тож должен быстрее думать, вот и всё . Или чаще управляемую паузу кликать. А то вы так рассуждаете, будто если запустить DAO в два раза быстрее, в нём вся тактика куда-то волшебным образом исчезнет. Ну так это ж неправда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gyz 1 7 ноября, 2010 Она не исчезнет, а станет бесполезной, как и пауза. Сейчас я приведу самый банальный пример, который в теме обсуждался не раз, ME1 и ME2 . Я уж думал воздержусь.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klimat 79 7 ноября, 2010 (изменено) Тю, совсем же разная механика. В DA2 автоатака по врагу - один раз кликнул и герой будет рубиться насмерть. МЕ1/2 - позиционный шутер. Один клик - один выстрел. И система укрытий. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем Klimat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sid_Andrey 151 7 ноября, 2010 Меня сейчас больше интересует геимплеиный ролик на PC. Как они все это реализовали на PC. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteKnight 98 7 ноября, 2010 С презентации игры, вестимо. Да, жалкие 30 секунд, которые, к тому же, были датированы концом сентября. Ня, да? Если вы не следите за информацией об игре, наверное вам она не интересно, но зачем тогда вы полезли сюда и пытаетесь что-то писать? Жир медленно стекал в ботинки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 615 7 ноября, 2010 Ну тут уже дело вкуса, кому нравятся хорошо продуманные тактические схватки, а кому вот такое слешерное безобразие... Я склонюсь к чему-то среднему, для меня это ME1. Бггг, конкретно момент в ролике - это самое начало. В ориджинсах персонажей DA:O я что-то не заметил особой тактики. Разговоры, а потом бей руби - бей руби, беги. И таки да, особо мест где надо было применять стратегию в первой части немного - это боссы, и некоторые места где кастеры/уберюниты в больших количествах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YearZero 23 7 ноября, 2010 (изменено) Тю, совсем же разная механика. В DA2 автоатака по врагу - один раз кликнул и герой будет рубиться насмерть. МЕ1/2 - позиционный шутер. Один клик - один выстрел. И система укрытий. На автоатаке далеко не уедешь, в МЕ 2е мало управляемых со партийцев в группе, в ДА 3ое полностью проработанных как и сам ГГ, в МЕ пауза почти не нужна, в ДА еще как. В ДА 2 будет как в МЕ, пауза вроде есть, а толку ей пользоваться когда и так все успеваешь. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем YearZero Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prence 7 7 ноября, 2010 Немного не пойму критики со стороны пессимистов-троллей. Умения и специализации - всё усложнилось, распределение статов особо не показали - но как его упростить уж не знаю. Что сделать такого биоварям, чтоб оценили олдскульники? Расчет бросков наглядный добавить? Редактор персонажа явственно улучшился, вместе с графикой и стилем. Не дадут перчатки, поясок и сапожки Изабелле надеть? И правда, святотатство, казнить, нельзя помиловать! Да никакой уважающий себя олдскульник не сыграет в игру, где нельзя самому выбрать эти незаменимые вещи!1 Реплик меньше на 2??7 Кошмар, только пропустили тот факт, что реплик по существу было в оригинале не больше, чем в увиденном по второй части. Ну и ненавистники, конечно же, пропускают такие моменты в интервью о игре, как то, что часто выбирая реплики определённого тона в игре, игрок вырабатывает характер гг, и тот начинает добавлять от себя. То есть, если игрок всё время старается балагурить, то и гг начинает вторить. Что может быть лучше для отыгрывания роли? Ну и самое главное. Сюжет, персонажей, атмосферу - самое важное в Role Playing Game (а не хардкорность) - всё сказанное затронуло только поверху. Доводы про "всё, редиски, упростили" здесь просто неуместны. Избранным хардкорщикам советую прикупить авиосимуляторов и успокоиться. А остальные будут наслаждаться ДА2. Конечно, кто-то будет верещать "крута шо пепец!!1" но остальные просто оценят. Это так, прогноз. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 7 ноября, 2010 (изменено) Ну и ненавистники, конечно же, пропускают такие моменты в интервью о игре, как то, что часто выбирая реплики определённого тона в игре, игрок вырабатывает характер гг, и тот начинает добавлять от себя. То есть, если игрок всё время старается балагурить, то и гг начинает вторить. Что может быть лучше для отыгрывания роли? А о каком интервью идет речь? А то я как обычно в танке. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем Jeina Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prence 7 7 ноября, 2010 А о каком интервью идет речь? А то я как обычно в танке. Два упоминания помню, одно нашел - превью ДА2 на Gamescom-2010 (в новостях полистайте, только осторожно, много спойлеров по началу игры), цитата "Dragon Age 2 также будет отслеживать, как вы играете, и в соответствии с характером вашего персонажа будет определять то, как он здоровается или прощается, хотя, как и в Origins, здесь не будет явной шкалы «плохой/хороший»." Второе не нашел (в каком-то превью или новости в первых абзацах должно быть), но всё в том же духе - если постоянно остроумничать, Хоук начнет отпускать шуточки и без участия игрока и так далее в том же духе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerika 43 7 ноября, 2010 А ничего что геймпленые ролики были для консоли так что ничего трагичного не вижу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klimat 79 7 ноября, 2010 На автоатаке далеко не уедешь, в МЕ 2е мало управляемых со партийцев в группе, в ДА 3ое полностью проработанных как и сам ГГ, в МЕ пауза почти не нужна, в ДА еще как. В ДА 2 будет как в МЕ, пауза вроде есть, а толку ей пользоваться когда и так все успеваешь. Эээ. Вообще не вижу логики в написанном. Как раз наоборот: чем быстрее игра, тем сложнее всё успеть без паузы. В МЕ2 сопартийцами разве что совсем косвенно управлять можно. В DAO/DA2 можно прямо управлять каждым членом партии. Боёвка у МЕ1/2 и DAO/DA2 совершенно разная, даже и близко ничего общего нет. Какие тут могут быть сравнения вообще? А о каком интервью идет речь? А то я как обычно в танке. Тут впервые упомянули, потом на социалке разработчики уточняли, как именно это работает, но я уже в потоке тем не найду, где именно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ranor 59 7 ноября, 2010 Большой шаг в сторону минимализма. Так-то! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 7 ноября, 2010 А ничего что геймпленые ролики были для консоли так что ничего трагичного не вижу. Они будут одинаковы, что для консоли, что для пк. Перестаньте уже верить в сказки про всеми любимый пк xD Эээ. Вообще не вижу логики в написанном. Как раз наоборот: чем быстрее игра, тем сложнее всё успеть без паузы. Единственная игра, где чем быстрее, тем сложнее это Ninja Gaiden :P Во всех остальных случаях быстрота это лишь причина больше нажимать одну кнопку. "Стрелять" или "Атаковать", зависит от сеттинга. На самом деле, вот Биовар сейчас делают три игры. Ладно, оставим toR, но две оставшиеся выглядят как братья блезницы. Разный только сеттинг. Черт, да иногда моды отходят от родной игры куда дальше, чем сейчас друг от друга находятся драгон эйдж и масс эффект. Их еще спрашивают, не боитесь, что драгон эйдж станет клоном Масс Эффекта? Неет, что вы, это абсолютно разные игры. Но в любом интервью, превью фраза "как в Масс Эффекте" встречается чаще любого другого словосочетания xD Геймплей масс эффекта(уже всего ибо вторая часть признана правильной) жидется на двух кнопках. Большего от игрока он и не требует, поэтому скучен. Клон будет требовать столько же? Он же идет по проторенной дорожке с момента анонса до сегодняшнего дня. И умудряется выглядить при этом хуже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerika 43 7 ноября, 2010 С самого начала говорили что бои для пк и консолей будут различаться и где вы там угляди ли что нельзя менять броню со партийцам не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
welliz 155 7 ноября, 2010 Сказал бы я, да придёт ведь щас Дел-Вей и забанит ненароком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klimat 79 7 ноября, 2010 На самом деле, вот Биовар сейчас делают три игры. Ладно, оставим toR, но две оставшиеся выглядят как братья блезницы. Разный только сеттинг. Черт, да иногда моды отходят от родной игры куда дальше, чем сейчас друг от друга находятся драгон эйдж и масс эффект. Их еще спрашивают, не боитесь, что драгон эйдж станет клоном Масс Эффекта? Неет, что вы, это абсолютно разные игры. Но в любом интервью, превью фраза "как в Масс Эффекте" встречается чаще любого другого словосочетания xD Боевые системы МЕ2 и DA2 вообще не похожи. Совершенно. Первое - шутер от третьего лица, второе - классическая РПГ/РТС/тактика с шустрой анимацией. Они такие разные, как небо и земля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 7 ноября, 2010 (изменено) Пф, интеллектуальное и творческое - это в первую очередь тексты, сюжет, квесты с различными вариантами выполнения. Боёвка не более интеллектуальна, чем та же вышеупомянутая зрелищность. Вы хотите сказать что чтение посредственной фэнтези литературы занятие более интеллектуальное, чем игра в шахматы? Странно, мне всегда казалось, что первое, в отличии от последнего, мозг не задевает ну совершенно. На самом деле нет, догадка неправильная. В начале темы уже этот вопрос поднимался. Одежда сопартийцев почти не меняется. По 2-3 набора не будет, будет в основном по одному набору, хотя некоторые товарищи всё же смогут сменить шмотки, но это исключительно по сюжету и скорей в виде исключения. Но это визуально. А что касается циферок в статистике, то комплекты брони сопартийцев поддаются апгрейдам, так что всю игру в рубашках первого уровня бегать им не придётся. Ну чтож, значит все еще хуже, чем я думал. Подбор экипировки - это не только эстетический момент, но и элемент планирования, т.е. интеллектуальной деятельности. Чтож, неудивительно что это порезали. Были пиратские экранки геймплея, засняые без ведома разрабов на выставках . Ха-ха-ха. Это значит пираты виноваты в качестве геймплея, показанного в роликах. Какая оригинальная мысль! Изменено 7 ноября, 2010 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klimat 79 7 ноября, 2010 Вы хотите сказать что чтение посредственной фэнтези литературы занятие более интеллектуальное, чем игра в шахматы? Странно, мне всегда казалось, что первое, в отличии от последнего, мозг не задевает ну совершенно. DAO - шахматы? Приплыли. Лучше действительно в настоящие шахматы поиграй. А скрипт в DAO далеко не посредственный. Ну чтож, значит все еще хуже, чем я думал. Подбор экипировки - это не только эстетический момент, но и элемент планирования, т.е. интеллектуальной деятельности. Чтож, неудивительно что это порезали. Аццки интеллектуальная деятельность, сложнейший выбор между бронёй +6 и бронёй +7... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты