Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и двумя мечами он тоже не прочь помахать. Хотя согласен - его конек - драка одним мечем.

Да не умеет он двумя шашками махаться! Недавно перечитывал весь цикл, там ни слова не сказано, чтоб Геральт хотя бы раз взял в руки два меча(момент из игры, где он на раскаченном групповом стиле рубит толпу и стальным и серебряным мечами не в счет ;) ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(момент из игры, где он на раскаченном групповом стиле рубит толпу и стальным и серебряным мечами не в счет ;) ) 

Что именно я и имел в виду.  :-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли какие-нибудь новости о продолжении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть ли какие-нибудь новости о продолжении?

Пока никаких. Но Сидишнико говорят, что в этом году нас обрадуют. Чем? Вот в чем квешин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока никаких. Но Сидишнико говорят, что в этом году нас обрадуют. Чем? Вот в чем квешин...

Нас,это ПК игроков или Хкоробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нас,это ПК игроков или Хкоробки?

НУ пока Х радывать будет Белый Волк, как бы они говорили, что не это главное в этом году. Вообщем тайны))) Надеюсь приятные)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если продолжение надеюсь сюжет будет писать лично Сапковский,это было бы замечтально,читаю сейчас книги оторваться немогу)ну это конечно если сюжет будет опять не из написанных уже книг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если продолжение надеюсь сюжет будет писать лично Сапковский,это было бы замечтально,читаю сейчас книги оторваться немогу)

Точно не будет. Сапик четко по этому поводу говорил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно не будет. Сапик четко по этому поводу говорил)

Но его же для первой части уговорили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так он не писал, а просто следил за сценаристами. Короче, что-то в этом духе, но писалли другие люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так он не писал, а просто следил за сценаристами. Короче, что-то в этом духе, но писалли другие люди.

А что там следить?большинство сюжета взято из книг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так он не писал, а просто следил за сценаристами. Короче, что-то в этом духе, но писалли другие люди.

Он даже не следил. Он продал права и далеьше не вмешивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ним они пиво пили. Переводя на официальный язык, консультировались.

Кстати, я не понял, почему большинство персов саги им разрешили использовать, а многих важных - нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С ним они пиво пили. Переводя на официальный язык, консультировались.
Консультация типа - "Дерайте что хотите" :D
Кстати, я не понял, почему большинство персов саги им разрешили использовать, а многих важных - нет?

Разве? Просто они сами их не использовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не можбыть такого чтобы сами, иначе зачем им тогда эти дебильные закосы Трисс по Йенифер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не можбыть такого чтобы сами, иначе зачем им тогда эти дебильные закосы Трисс по Йенифер?

Сапик продал права на игру с потрохами. Йенифер и Цири не вводили чтобы не убивать мозги игроков, да и наверное чтобы не дай бог не обидеть уж сильно чувства фанатов книг. А Трисс, она ведь по Геральту вилась. Так чего не воспользоваться )) Наверное такая у них была логика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказать можно одно = ждём. По слухам и ожиданиям всё будет просто невероятно. Поэтому остаётся только надеяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dagon writes that Polish game mag CD Action has an interview with CD Projekt's Michal Kicinksi confirming The Witcher 2 is in production and expected in 2010. This comes as no great surprise, so there's little reason to doubt the veracity.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто офигительная новость! :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да кто же им поверит?! :aggressive: 2010! 2012 это как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да кто же им поверит?! :aggressive: 2010! 2012 это как минимум.

Не тебе. Это точно.

Если вспомнить, что Ведьмак 2007 года игра....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи, как время летит. 2007 год, подумать только.

Да кто же им поверит?! :aggressive: 2010! 2012 это как минимум.

А Вы, может, глава CD Project Red? Простите, в гриме не узнал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Michal Kicinksi об интервью журналу CD Action :

"Интервью было отредактировано CD-Action без уведомления меня об этом, и после изменений значение моего ответа касательно планов на будущее нашей студии оказалось значительно искажено. Я понял, что стоило выразить свои мысли яснее; это моя ошибка, и её не должно было быть, так как я даю интервью уже довольно значительное время и аккуратен с подобными деталями. Как бы то ни было, тот факт, что вопрос был отредактирован и сопровождён комментарием редактора, который не является цитатой из моего заявления (и который открыто повествует о сиквеле к The Wircher), исказил вопрос о следующем проекте RED и спровоцировал довольно большой конфуз. Не смотря на то, чья же это всё-таки ошибка (в том числе, немного и моя), я хотел бы извиниться за конфуз (и также за тот факт, что этот ответ появился не так оперативно, как должен был бы быть. А насчёт самого интересного: а именно, наших будущих проектов - вам всё ещё придётся подождать официальных заявлений."

Взято здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свершилось. Мир теперь явно более живой, и QTE очень вписываются хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...