Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сайт games.on.net опубликовал непродолжительный разговор с Томашем Гопом (Tomasz Gop) и Мареком Зимаком (Marek Ziemak) из команды CD Projekt, работающей над The Witcher 2: Assassins of Kings. Разговор не содержал сенсаций и не раскрывал неожиданных тайн, но некоторые сведения оказались заслуживающими внимания.

Так, разработчики заверили, что клонированные от одной и той же модели NPC навсегда уйдут в прошлое. Assassins of Kings будет рандомно генерировать фигуры и лица встречных-поперечных из заготовленных наборов частей тел. В эти наборы войдут различные руки, ноги, головы, туловища, прически, бороды и т.п. В результате встретить двух одинаковых персонажей будет весьма проблематично.

Томаш и Марек подтвердили, что геймплей сиквела окончательно покинет плоскость и переместится в пространство. Игра сможет происходить на разных уровнях, появится реальный смысл в возвышенностях, крышах, заборах и прочих скалах. Геральту придется пользоваться лестницами и даже, быть может, взбираться на стены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сайт games.on.net опубликовал непродолжительный разговор с Томашем Гопом (Tomasz Gop) и Мареком Зимаком (Marek Ziemak) из команды CD Projekt, работающей над The Witcher 2: Assassins of Kings. Разговор не содержал сенсаций и не раскрывал неожиданных тайн, но некоторые сведения оказались заслуживающими внимания.

Так, разработчики заверили, что клонированные от одной и той же модели NPC навсегда уйдут в прошлое. Assassins of Kings будет рандомно генерировать фигуры и лица встречных-поперечных из заготовленных наборов частей тел. В эти наборы войдут различные руки, ноги, головы, туловища, прически, бороды и т.п. В результате встретить двух одинаковых персонажей будет весьма проблематично.

Томаш и Марек подтвердили, что геймплей сиквела окончательно покинет плоскость и переместится в пространство. Игра сможет происходить на разных уровнях, появится реальный смысл в возвышенностях, крышах, заборах и прочих скалах. Геральту придется пользоваться лестницами и даже, быть может, взбираться на стены.

Звучит оч хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звучит оч хорошо.

я хочу прохождение в 120 часов)) насладиться вдоволь, что-то грандиозное готовят они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
будет рандомно генерировать

Содрогаясь вспоминаю генератор случайных НПС в Багливионе.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Томаш и Марек подтвердили, что геймплей сиквела окончательно покинет плоскость и переместится в пространство. Игра сможет происходить на разных уровнях, появится реальный смысл в возвышенностях, крышах, заборах и прочих скалах. Геральту придется пользоваться лестницами и даже, быть может, взбираться на стены.

Отлично.

А то было очень глупо видеть, что Геральт, такой могучий ведьмак, не может даже перешагнуть с одной дорожки на другую, если та немного выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssassins of Kings будет рандомно генерировать фигуры и лица встречных-поперечных из заготовленных наборов частей тел. В эти наборы войдут различные руки, ноги, головы, туловища, прически, бороды и т.п.

Не одобряю я рандомную генерацию(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы, компьютерные геймеры, настолько привыкли к тому, что нас регулярно обламывают производители консольных игр, не желающие портировать свое творчество на ПК, что уже практически перестали обращать на это внимание. Нет — и не надо. Будем играть в World of Warcraft (почти шутка). У геймеров консольных с подобным опытом очевидный дефицит, и они, наверное, счастливы этим. Но с точки зрения политической корректности ситуация является однозначной дискриминацией по платформенному признаку. И поляки из CD Projekt решили грудью встать на защиту завоеваний демократии.

Продюсер проекта Томаш Гоп (Tomasz Gop) сообщил, что перспективы консольной The Witcher 2: Assassins of Kings туманны. На данный момент команда разработчиков занята компьютерной версией, и только о ней у них болят головы. CD Projekt всегда заявляла о своем желание выпустить «Ведьмака» на консолях, но желание все никак не хочет исполняться. Гоп отказался комментировать нынешнее состояние консольной разработки и посоветовал ждать и надеяться. Знакомые слова, не правда ли? Но в прямо противоположный адрес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гоп такой шутник. Учитывая, что все уже видели ролики консольной версии, заявлять о её "туманности" более чем глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гоп такой шутник. Учитывая, что все уже видели ролики консольной версии, заявлять о её "туманности" более чем глупо.

Ну надо же создать некий ореол псевдо-заточенности под ПК =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компания CD Projekt RED объявляет соревнование. Приз для двух победителей предлагается довольно оригинальный: их лица будут оцифрованы, и они станут персонажами ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings. Правда, какими именно — неизвестно. Понятно, что всем хотелось бы стать лицом самого главного или самого ужасного персонажа, но вполне вероятно, что ваша физиономия потянет лишь на роль стражника, пятого слева в третьем ряду. Также победители получат копию The Witcher 2: Assassins of Kings сразу после релиза, который запланирован на будущий год.

Для участия в конкурсе необходимо прислать свою фотографию в костюме, выполненном в духе вселенной «Ведьмака». Конечно, абсолютной точности никто не требует — в первую очередь в зачет пойдет креативность автора, так что лучше постараться создать что-то эффектное. Отсылать фотографии можно по адресу dopplereffect@thewitcher.com. Конкурс наверняка заинтересует не только фанатов проекта, но и толкиенистов, реконструкторов и других людей, увлеченных эстетикой средневековья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Косплей по ведьмачине, бугагашеньки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Презентация с игромира, наличиствуют русские субтитры от snowball, если они по ним еще нормально озвучат, то можно ждать вина, а если нет - то играть с польской озвучкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Презентация с игромира, наличиствуют русские субтитры от snowball, если они по ним еще нормально озвучат, то можно ждать вина, а если нет - то играть с польской озвучкой

Во, ещё боёвку отточили. Она меня определённо радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне понравилось,только смотрю на графику и думаю что комп не потянет игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Восхитительно, игра упорно держится на первом месте в рейтинге "ожидаемых игр".

Музыка шикарная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Восхитительно, игра упорно держится на первом месте в рейтинге "ожидаемых игр".

Музыка шикарная.

Подписываюсь , как говорится.

Ещё хочется сказать , что "призрачная война" действительно выглядит как война.

А также хочется ткнуть Биоваре с их ДА2 в то как надо заимствовать элементы из разных жанров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восхитительно, игра упорно держится на первом месте в рейтинге "ожидаемых игр".

Музыка шикарная.

Да, на первом месте. Впечатлили враги, разнообразные атаки эпического босса. Двигается Геральт отлично, особенно в бою. Скрываться в тени, чтобы не заметили и нападать сзади, захватом свернув шею - это напомнило "Escape from Butcher Bay". Хорошая презентация. Если будет русская озвучка, обязательно подключу её - в том случае, если Геральта будет озвучивать тот же голос, что и в 1 Ведьмаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так круто) безумно круто!!! лицо ништяк сделали, бои супер, кинематографичность, все как я люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохая анимация губ,а на 6.50 он за ящиками сидит вообще не двигаясь,как скриншот.

Надеюсь что поравят,и хоть какую то новую инфу дадут.Желательно про инвентарь и алхимию.

Хорошо что сменили боевку,клацанье мышью в обозначенное время мне в первой части порядком надоело.

Рукопашка гораздо задорнее первой части- это хорошо)Английская озвучка радует,как собственно и субтитры.

Очень жду игру,время на то чтобы поправить недочеты,учитывая что ролик не новый,у них есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел ролик, понравилось. буду обязательно ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух-х-х, просто шикарно. После таких роликов ДЭ2, выходящий почти одновременно с Ведьмаком выглядит по меньшей мере уныло. Во второй части презентации эпика больше чем во всём ДЭ и МЭ вместе взятых, просто прелесть. Всё ещё самая ожидаемая РПГ, да и вообще игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, просто великолепно выглядит. Особенно когда из тюрмы выходишь. Красотище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень красиво только вряд ли средний комп ее потянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень красиво только вряд ли средний комп ее потянет

Движок на Директ 9 как бэ намекает, что не все так страшно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, весна 2011 будет богата на РПГ...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...