Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, Арондит должны перенести по-любому, он ведь всем без исключения Геральтам встречается по сюжету в первой части. Да и просто-напросто обидно будет лишиться подарка Владычицы Озера, вдобавок серебряные мечи на дороге не валяются. Может характеристики ему слегка подрежут, пока правда неизвестно как все эти плюсы к нокдауну и т.п. впишутся в боевую механику второй части.

Хотя 8000 оренов тоже сюжетные :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, Арондит должны перенести по-любому, он ведь всем без исключения Геральтам встречается по сюжету в первой части. Да и просто-напросто обидно будет лишиться подарка Владычицы Озера, вдобавок серебряные мечи на дороге не валяются. Может характеристики ему слегка подрежут, пока правда неизвестно как все эти плюсы к нокдауну и т.п. впишутся в боевую механику второй части.

Хотя 8000 оренов тоже сюжетные :cray:

Но а то вы не знаете. Вспомните хотя бы Готику. И в Ведьмаке что-нибудь придумают. Да и из тизеров уже видно, что Геральт в тюряге, следовательно он просидел некоторое время там, ослаб, одрищал и всё в таком духе. А деньги украли.

Вот вам и сюжет я придумал.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Геральт в тюряге, следовательно он просидел некоторое время там, ослаб, одрищал и всё в таком духе. А деньги украли.

Игра начинаеться с непопаодания Геральта в тюрягу. Мы до этого ещё какоето время играем.

Изменено пользователем Sid_Andrey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра начинаеться с непопаодания Геральта в тюрягу. Мы до этого ещё какоето время играем.

Наверное какое-нибудь обучение или пролог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде где-то читал что действия происходят черех месяц после конца 1-й части. А начало там вроде в том что мы вместе с королем Фольтестом отправляемся во владения графини Ла Вуалет, которую как мы видели из роликов в последствии можем спасти от рук палача. Посудите сами: если в диалоге указывается что он убил её сына во время нападения на неё замок, то по идее мы должны были наблюдать и учавствовать за этими событиями. Значит от сюдого можно сделать вывод что тюрьма является не началом сюжета, а скорее всего одним из вариантов развития сюжета, хотя скорее всего эта часть будет обязательной. Ведь глупо было бы начинать с тюрьмы. Что, опять амнезия? Глупо и некрасиво я считаю. Да ещё + по уверениям разработчиков 3 разных начала игры. Так что вполне возможно что начиная игру другими началами в тюрьму мы можем как попасть так и нет. Так же был упомянуто что при прохождении игры и выборе действия одни локации могут быть доступны, а другие нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что через три месяца. Если три разных начала, то я даже знаю, что нужно делать, чтобы сразу попаст в тюрьму.

Эльфов в первой поддержать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что через три месяца. Если три разных начала, то я даже знаю, что нужно делать, чтобы сразу попаст в тюрьму.

Эльфов в первой поддержать

Интересно как потом к нам будет относиться Иорвет при таком конце 1-й части? Этот вопрос меня очень даже интригует и будоражит. Что если будет возможность спокойно пройти через "его" лес, а Убийца Королей узнав что сделал элбф либо разозлится либо в будщем у нас будет возможность примкнуть к ним. По крайней мере мне бы хотелось такого варианта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно как потом к нам будет относиться Иорвет при таком конце 1-й части? Этот вопрос меня очень даже интригует и будоражит. Что если будет возможность спокойно пройти через "его" лес, а Убийца Королей узнав что сделал элбф либо разозлится либо в будщем у нас будет возможность примкнуть к ним. По крайней мере мне бы хотелось такого варианта.

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-15119-093655200 1293186134_thumb.pn

Поздравления ребят с грядущим Рождеством. Няшно.

post-15119-093655200 1293186134_thumb.pn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трисс видимо разучивала этот фокус для создания романтической атмосферы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не одного монстра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вдруг Ёлка на плече у Геральта вовсе и не Ёлка! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, сейчас эльфа захавает. Опять дискриминнация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-15119-093655200 1293186134_thumb.pn

Поздравления ребят с грядущим Рождеством. Няшно.

Толерантно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравления ребят с грядущим Рождеством. Няшно.

Ага, мне тоже такая открытка пришла. Красиво. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео с диска к новому PCGames. The Witcher 2. Taverne.

Не знаю было, или нет, давно тему не читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео с диска к новому PCGames. The Witcher 2. Taverne.

Не знаю было, или нет, давно тему не читал.

Не, не было.

Таверна очень душевно выглядит, уютно. И различные способы кидания костей порадовали, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было ещё одно, но там знание немчинского желательно. Новых кадров я не заметил вроде. Будет особое желание, могу также залить на ютуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Было ещё одно, но там знание немчинского желательно. Новых кадров я не заметил вроде. Будет особое желание, могу также залить на ютуб.

Спасибо за видео,с таверной. 

Изменено пользователем Сантьяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео с диска к новому PCGames. The Witcher 2. Taverne.

Не знаю было, или нет, давно тему не читал.

О, Ярпен Зигрин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольная таверна.Я так понял в основном краснолюдская. Заметил в некоторых местах немного дерганную аниацию. А так, видео очень даже прикольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закрытие предзаказа на коллекционное издание

У поклонников игры остался последний шанс оформить предзаказ на это издание, поскольку запланированный тираж уже практически полностью забронирован. Напомним, что коллекционная версия игры доступна только по предварительному заказу.

Часть тиража коллекционных изданий зарезервирована для Украины: предзаказ там откроется в ближайшее время, о чем будет сообщено дополнительно. Следите за нашими новостями.

Сбор предварительных заказов на «Ведьмак 2. Убийцы королей. Premium Edition» будет продолжаться вплоть до релиза игры, который запланирован на 17 мая 2011 года.

Источник: games.1c.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трудно быть в наше время хардкорным игроком: разработчики привыкли угождать казуалам, аркады правят миром, а первый уровень Call of Duty: Black Ops можно пройти на максимальной сложности, сделав всего два выстрела, что и подтверждается
. Но разработчики ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings пошли другим путем.

Они ввели четвертый, максимальный уровень сложности под названием Insane, в котором вам придется сражаться за жизнь героя в прямом смысле этого слова. Потому что именно так оно и будет: умерев, вам придется начинать прохождение игры с самого начала. Сотрудники CD Projekt очень почитают ультрахардкорную ролевую игру Demon's Souls и планируют сделать нечто похожее. «Вы можете сохраняться. Но если вы умерли — все сохранения уничтожаются. Правда, мы планируем сделать свиток воскрешения... Может быть, выпустим его в DLC или еще где», — говорит ведущий дизайнер геймплея Матеуш Каник.

Скоростные прохождения в сиквеле станут практически невозможны: «С монстрами бороться теперь будет нелегко. Все противники получили специальные способности, позволяющие задерживать Ведьмака. Например, зомби может закопаться в землю, и, когда вы побежите, он выскочит рядом и схватит вас. Так что просто бегать, избегая схватки, станет труднее», — добавляет Матеуш.

Сказали несколько слов и о связях между первой и второй частью. Разработчики планируют дать возможность импортировать сохранения, перенеся некоторые вещи из своего инвентаря. Не все, конечно, ибо это нарушит баланс — деньги, например, переносить точно не дадут. Принятые вами решения найдут отражение в игровом мире. Некоторые из них могут даже повлиять на основную сюжетную линию, правда, не слишком сильно.

С igromania.ru

Не всётаки такой экстрим точно не для меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для польского журнала CD Action была проведена презентация игры, в которой был показан новый кусок игры. Дабы не утомлять вас избыточной информацией в продолжении новости выжимка действительно новых фактов. Кроме того в журнале был показан новый скриншот и два новых рендера. Через некоторое время все они будут выложены на официальном сайте.

• демонстрировавшийся побочный квест проходил в краснолюдском городе Верген (Vergen);

• журнал заданий (квестов) теперь показывает информацию в двух форматах:

а) краткое описание того, что, где, как и почему;

б) расширенное описание, дополняемое по мере прохождения задания. Написано в формате личного дневника. Что-то вроде "Дорогой дневник, меня зовут Геральт. Меня попросили убить Стрыгу. Я посоветовался с Трисс, стоит ли мне это делать. Она сказала "да". Так что я обнажил свой меч и убил тварюку. После этого я станцевал на её могиле." После выполнения задания, у вас будет возможность опубликовать ваш дневник приключенца в интернете.

• в продемонстрированном задании вы могли обратиться к Лютику за помощью и выполнить часть задания, управляя непосредственно им;

• в игре будут встречаться спрятанные вещи, за нахождение которых вы получите немного опыта;

• развитие персонажа возможно в направлении одного из трёх архетипов: мечник, специалист по знакам и алхимик. Создание смешанных типов возможно, но часть навыков в каждой ветке умений будут взаимоисключающими;

• выбранный архетип будет влиять не только на стиль ведения боя, но и на диалоговую систему. Например, мечник может "наехать" в разговоре, а мастер знаков использовать Знак;

• в игре появится параметр адреналина, повышающийся во время боя. В зависимости от архетипа развития по достижения максимума он будет давать различные бонусы. Например, режим берсерка для мечника;

• способ драки "дави на все клавиши подряд" сработает только на лёгком уровне сложности. Если вам встретится противник с щитом, то вы можете

а) убить его быстро, пока он не прочухался;

б) раздолбать ему щит мощными ударами;

в) отбивать его атаки, заставляя нарываться на ваши удары.

• стал известен новый монстр - суккуб;

Взято с каэрморхена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
• стал известен новый монстр - суккуб;
Зная Геральта думаю что каждый суккуб станет моральной дилеммой для него.

"Хм... Убить или трахнуть, трахнуть или убить... хм..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...