Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том же.

Суть в том, что это могли обставить по оригинальнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что, 16 концовок в игре или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:-D Ты ожидал чего то другого?Лишь Нильфгаард и ложа чародеек могли провернуть подобное.

Я еще черт знает когда на ньюке сказал http://www.rpgnuke.ru/forum/topic/655/ (см первый же коментарий темы)

Как то уж слишком предсказуемо. Я просто ждал покушения еще и на Эгмыра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суть в том, что это могли обставить по оригинальнее.

Оригинальнее? это как в DA 2 с воскресшей без объяснения причин Лелей? :-D Какой смысл? А учитывая одну из главных особенностей дарк фентези "валяние в собственноручно изготовленном продукте жизнедеятельности" данная концовка тем более актуальна. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня при двух прохождениях игры, сложилось и укрепилось подозрение что такое многоточие в конце без лишних слов - это повод ждать не только продолжения, но и в теории аддона. На официальном сайте в графе "Персонажи" (до смены дизайна сайта) одно место так и осталось незаполненным.

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как то уж слишком предсказуемо. Я просто ждал покушения еще и на Эгмыра

Не Эмгыра над датут зарезать в третей части, хотя на деле Геральт должен был сделать еще при первой встрече ... ;) Но его ведьмачий менталитет и кодекс ... в общем Геральт сам виноват. 8)

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинальнее? это как в DA 2 с воскресшей без объяснения причин Лелей? :-D Какой смысл? А учитывая одну из главных особенностей дарк фентези "валяние в собственноручно изготовленном продукте жизнедеятельности" данная концовка тем более актуальна. 8)

Я сравнивал игру с ДА2? Данная концовка является более чем халтурой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я сравнивал игру с ДА2? Данная концовка является более чем халтурой.

Я всего лишь указал на то что все должно быть логично. ;)

Данная концовка окунула Геральта в им же созданное дерьмо. ;)

Изменено пользователем Мелькорн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сравнивал игру с ДА2? Данная концовка является более чем халтурой.

Данная концовка является логичной и реалистичной. Лучше так - события вполне укладывающиеся в стилистику мира, чем темные пророчества, сумасшедшие боги, давно умершая раса создателей и тому подобная унылая хренотень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первой главе на востоке за мостом есть болото. Там хибара и пара разбойников. Дверь не открывается, пишет, что ключ нужен. У разбойников во дворе ключа нет. Я квест какой-то пропустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно где 16 концовок, в самом интересном месте титры, интересно они это тоже подсмотрели у ДА2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно где 16 концовок, в самом интересном месте титры, интересно они это тоже подсмотрели у ДА2?

Скорее всего когда сценарий В2 был утверждён DA2 ещё и разрабатывать не начали. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну про суккуба тут писали,но как ее соблазнить то?! а? :cray:

В разговоре верим суккубу, находим доказательства виновности эльфа (осколок меча в трупе), эльф всё будет отрицать.

Идём к Йорвету, выкладываем доказательство, тем временем Элеас сбегает. Возвращаемся к суккубу (по дороге нападёт эльф-убийца), и Геральт получает в благодарность секс и доспехи. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все с тем же вопросом, но уже о других личностях (разговор выше возбудил любопытство). А Эмгыра-то не покажут? И кто вообще из королей появляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот чем им мешало старое управление. Нехорошие люди.

Вот ну почему так, вышел первый Ведьмак все вокруг "О, шедевр, мега, супер, экстра и тд.", а я до четвёртой главы (или где там его с озером) играл на одном "надо" и любопытстве "Ну вот сейчас будет шедевр", потом надоело.

Тут же интереса хватило только до

убийство короля

, потом "эти щи я уже ел, и гораздо более свежие". После щупальца из озера я её выключил, всё вроде хорошо, но играть совершенно не хочется.

Изменено пользователем Oldrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот чем им мешало старое управление. Нехорошие люди.

Вот ну почему так, вышел первый Ведьмак все вокруг "О, шедевр, мега, супер, экстра и тд.", а я до четвёртой главы (или где там его с озером) играл на одном "надо" и любопытстве "Ну вот сейчас будет шедевр", потом надоело.

Тут же интереса хватило только до

убийство короля

, потом "эти щи я уже ел, и гораздо более свежие". После щупальца из озера я её выключил, всё вроде хорошо, но играть совершенно не хочется.

Обе игры и в самом деле великолепны. Все дело в тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все с тем же вопросом, но уже о других личностях (разговор выше возбудил любопытство). А Эмгыра-то не покажут? И кто вообще из королей появляется?

Фольтест, Хансельт, и Радомир, вроде все

Эгмыра не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обе игры и в самом деле великолепны. Все дело в тебе.

Игры хорошие, не спорю. Но это всё я уже видел, и не раз, и в более интересной обвёртке. Хочется то нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только что закончил прохождение Ведьмака 2, концовка странная, много осталось вопросов, могли бы хоть рассказать, что случилось с героями! Блин надеюсь теперь, что аддоны, хоть как-то ответят на вопросы (если они конечно будут) А если честно, то от игры ждал большего, обещали более 40 часов игры, но больно короткая игра оказалась, и конца в игре нормального нет, такой же по-моему как и в DA 2! Ах да, поляки обещали, что в игре будет 1000 и более побочных заданий, и где же они?

Изменено пользователем Jeff Moro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что закончил прохождение Ведьмака 2, концовка странная, много осталось вопросов, могли бы хоть рассказать, что случилось с героями! Блин надеюсь теперь, что аддоны, хоть как-то ответят на вопросы (если они конечно будут) А если честно, то от игры ждал большего, обещали более 40 часов игры, но больно короткая игра оказалась, и конца в игре нормального нет, такой же по-моему как и в DA 2

Ну нет. Здесь, по крайней мере, основной сюжет (убийцы королей) закончен. То что дальше - последствия всей этой истории и Дикая Охота. Все загадки главного квеста игры разрешены и все ясно. Ясно, к чему привели действия Геральта, расписано и рассказано довольно подробно. Конечно, кое-что на уровне предположений, но это лучше, чем ничего. В DA2 же в конце нифига не ясно, что там к чему, как и почему. Просто на самом интересном закончили, ничего не объяснив. Ясно только, что по всему Тедасу все бурлит, и все.

Вопрос: где в первой главе торговец из DLC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игры хорошие, не спорю. Но это всё я уже видел, и не раз, и в более интересной обвёртке. Хочется то нового.

Мне на ум не приходит ни одна рпг, выходившая за последние лет, скажем, восемь, про которую нельзя сказать "мы это уже видели". А Ведьмак как раз, на мой взгляд, сильно выделяется из пантеона своей атмосферой. Мне этого достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос: где в первой главе торговец из DLC?

Craftsmen's district

88ad071a.jpg

Изменено пользователем Thund

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первой главе на востоке за мостом есть болото. Там хибара и пара разбойников. Дверь не открывается, пишет, что ключ нужен. У разбойников во дворе ключа нет. Я квест какой-то пропустил?

Ключ получаешь после выполнения troll trouble.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Саскию можно как либо склонить к постельным утехам?

Если да, то нужно наверно за Йорвета первую главу закончить, чтоб вторая глава в Вергене была?

Изменено пользователем Паяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фаст прохождением за 2 дня прошел игру, за Роше, сейчас прохожу за Йорвета. У меня сложилось странное впечатление. В первом Ведьмаке было три стороны: угнетенные(скотаели), защищающиеся(люди) и нейтральная. Во второй же части только две стороны: добрая и правильная. В то время как сюжет скотаельской стороны вроде как и хорош, борьба за свободу, все дела. сюжет же за Роше на мое мнение больше подходит для книги, он интересней, там много сюжетных поворотов, неожиданностей и других вкусностей, мне Синие полоски понравились...

А если судить по игре: игра стала сложней, многие вещи улучшены, квесты очень разнообразны, с многими разветвлениями, я такого еще не видел ни в одной игре.Боевая система мне понравилась больше нежели в первой, вся сложность боевки первой части заключалась в том чтоб вовремя нажать лкм, в то время как во второй надо сильнее "чувствовать бой".

Вот мое первое впечатление, да и хотелось добавить, думаю я эту игру только за ближайшие недели пройду раза 3-4. :|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...