Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

вот насчет тролля, у друга та же фигня была, тролля просто нет.

Та же проблема. Как бы ето вылечить?

-------

Вообще тролли в игре люто доставляют.

При том чувствуется такая легкая паралель с интернет-троллями :)

Кстати, в Вергене можно купить книгу, которая называется "О Троллях и Троллинге". ) Было забавно.

Изменено пользователем Гарлиун Миррас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот здесь DLC это брал, всё работает, хм.

Блин, поставил из этого архива - появился. Видать, криво скачался через ланчур. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я таки прошел кейрана. Пришлось уменьшить разрешение на минимальные, и только тогда эта долбанная херня дошла до конца. Ну зачем такой QTE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я таки прошел кейрана. Пришлось уменьшить разрешение на минимальные, и только тогда эта долбанная херня дошла до конца. Ну зачем такой QTE?

О_о О чем речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О_о О чем речь?

Это где нужно задрачивать левую кнопку мыши, пока не начнется эпилепсия, и шкала не заполнится до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это где нужно задрачивать левую кнопку мыши, пока не начнется эпилепсия, и шкала не заполнится до конца.

Ммм так с этим проблем небыло. Баг мей би.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел. Сюжет очень хорош. Концовка, правда, открытая. Да и в конце я был разочарован отсутствием эдакого "разбора полетов". Диалоги великолепны, кат-сцены очень кинематографичны. Боевка интересная, но жутко несбалансирована (знак квен - чит чистой воды), после первой главы битвы становятся просто элементарнейшими. В отличии от первого Ведьмака, алхимия здесь нужна "для галочки". Локации красивы, но уровень проработки на голову ниже первой части. Музыка хороша, но опять-таки хуже, чем в первом Ведьмаке. Мат. Сиськи Трисс. Вроде все. Ах да, кошмарная оптимизация и ужасный консольный интерфейс (хотя очень круто оформлены задания, от лица Лютика, их очень интересно читать.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вам комиксы? Я с них балдею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вам комиксы? Я с них балдею.

Что? Какие? Где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что? Какие? Где?

Флешбеки и титры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Флешбеки и титры.

Ааа. Отличные.

Кстати кто играл в Infamous, помнят что там были ролики моральные, рисованные как первом ведьмаке (Ну правильно ли поступил), так вот ГГ тоже озвучивал Кузнецов, еще тогда мне показалось что напоминают Ведьмака эти ролики. И вот как чувствовал. Думаю Софтклабы поиграли в игру перед началом кастинга.

Изменено пользователем DarthDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Два вопроса.

1. Только мне кажется, что III акт слишком уж скомкан?

2. Где концовки? После титров только

короткая вставка, где Геральт стоит где-то над Лок Муине.

Или Эпилог был нашей концовкой?

Изменено пользователем Joruba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот за прохождение к голосу Геральта привык, но все равно не одобряю.

кстати

в конце второй главы за Роше

когда в столовой находим изнасилованную Бьянку, Геральт говорит, что она лжет, и что ее врячд ли бы отпустили. Это потом никак не проявляется в дальнейшем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в конце второй главы за Роше

когда в столовой находим изнасилованную Бьянку, Геральт говорит, что она лжет, и что ее врячд ли бы отпустили. Это потом никак не проявляется в дальнейшем?

Нет. У меня - нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни у кого Золтан не зависал на перекресте в квесте

Убийца королей

Нет идей, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. У меня - нет

Ага, что как бы тоже странно-"оборвано"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос

Играя за Роше Саскию в конце никак не расколдовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос

Играя за Роше Саскию в конце никак не расколдовать?

так ее видишь два раза всего - в начале 2 главы и в конце

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ни у кого Золтан не зависал на перекресте в квесте

Убийца королей

Нет идей, что делать?

Скрипты в игре частенько глючат, просто перезапусти игру и загрузи сейв - должно помочь, та же проблема была.

Спустя неделю усердной борьбы с багами и тормозами чудесно оптимизированной русской версии я завершил свое первое прохорждение. Читаю тут про сложность и офигеваю, какие все паладины мыши и геймпада - сам на среднем уровне сложности частенько огребал даже от групп рядовых противников, не говоря уже о боссах. Как это можно пройти на инсейне - вообще не понимаю.

А игра очень порадовала, ожидания оправдала. Только все-таки сюжетная канва первой части мне нравилась больше (не люблю я эти политические игры), но увеличение масштаба все-таки пошло игре на пользу. Персонажи живые, тот же Роше мне понравился с самого начала и под конец я успел к нему привязаться. Концовка, правда, оставила в недоумении - где там шестнадцать вариантов? Разве что как в Фолле, "Брокен-Хиллз уничтожен, Брокен-Хиллз стал большим городом"... Да и в конце игра стала напоминать ДА2 чем-то

(наверное, конфликт маги-рыцари похож, да и дракон в конце).

А в целом - очень круто, достойное продолжение достойной игры, теперь хочется пройти совершенно иначе, и на трудной сложности, матерясь и ломая пальцы.

Изменено пользователем Hanuka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сам я еще игру не прошел, завис только в 1-м акте, но я так понимаю, что на этом форуме ( как и везде ) нет того человека, кому игра не понравилась? )

Изменено пользователем Furion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос по второй главе, путь Иорвета. Извиняйте, если было.

После выполнения побочного квеста "С трепещущим сердцем" в дневнике появляется запись "мы покинули Верген, поэтому невозможно сказать, прекратились ли убийства", независимо от того, кого мы убиваем - суккуба или эльфа. При дальнейшем прохождении никаких подробностей не всплывет? Кто все-таки лгал?

Изменено пользователем Coalen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по второй главе, путь Иорвета. Извиняйте, если было.

После выполнения побочного квеста "С трепещущим сердцем" в дневнике появляется запись "мы покинули Верген, поэтому невозможно сказать, прекратились ли убийства", независимо от того, кого мы убиваем - суккуба или эльфа. При дальнейшем прохождении никаких подробностей не всплывет? Кто все-таки лгал?

мм... На сколько помню, никаких известий об убийствах не находил.

Недомолвка разработчиков, так и не раскрыли эту интрижку на счет убийств. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни (и девушки, естественно), не подскажите, может есть лекарство от лагов, а то уже достало. Комп под минималки подходит на 100%, а всё равно лагает.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

патчи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...