Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голос совершенно не подходит, а эльф совсем какой- то, где презрительное Дхойне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хммм, фиг с ним с голосом Геральта, новая озвучка хороша хотя хуже Зайцева, просто мы привыкли. Вот актёр Иорвета фальшивит и просто читает текст.

Ещё заметил частое изменение внешности Геральта. Изменений было много. Где-то поменьше где-то побольше. Кому какой Геральта нравится? =)

Первая харя:

post-25188-003844400 1301386241_thumb.jp

Вторая харя:

post-25188-059455800 1301386245_thumb.jp

Третья харя:

post-25188-096465400 1301386249_thumb.jp

Чётвёртая харя:

post-25188-072339100 1301386253_thumb.jp

Это пока всё, сори за качество, плюс это не все лица. Лично мне третий скрин больше всего нравится.

post-25188-003844400 1301386241_thumb.jp

post-25188-059455800 1301386245_thumb.jp

post-25188-096465400 1301386249_thumb.jp

post-25188-072339100 1301386253_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне старый нравился. вот вплане внешности я бы ничего не меняла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже новый голос Ведьмака по душе пришелся. Вобще нравится этот голос, очень хорошо идет сильным, уверенным в себе персонажам. Этим же голосом говорил Альтаир в свое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне старый нравился. вот вплане внешности я бы ничего не меняла.

А мне старый жутко не нравился. И вплане причёски тоже. Теперь о второй части. Во первых Геральт немного подкачался и окреп. Во вторых наконец есть хвостик, а не расспущенные волосы которые мешаются в бою. Теперь кошачьи глазки отчётливее видны, скулы стали не такие топорные (это я про третий свой скрин). Единственное что не нравится он стал не беловолосым, а тёмно-серебристым (седым).

Мне тоже новый голос Ведьмака по душе пришелся. Вобще нравится этот голос, очень хорошо идет сильным, уверенным в себе персонажам. Этим же голосом говорил Альтаир в свое время.

И Джим Рейнор из SC 2. =)

Изменено пользователем Altonlyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дай бог , Геральт будет говрить, пафосным голосом Рейнора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во вторых наконец есть хвостик, а не расспущенные волосы которые мешаются в бою.

Нет-нет-нет, хвост это фейл. Я на него смотреть не могу просто - он меня усыпляет, равномерно и медленно качающийся из стороны в сторону в середине экрана. Как в том 10-минутном геймплейном ролике. Я очень надеюсь, что умельцы быстренько сляпают какой-нибудь мод, чтоб вернуть старую прическу. Или хотя бы чтоб хвост не мотался. %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я очень надеюсь, что умельцы быстренько сляпают какой-нибудь мод, чтоб вернуть старую прическу. Или хотя бы чтоб хвост не мотался. %)

Что то мне подсказывает, что мой Геральт будет бегать в капюшоне. Слава богу в ролике его показали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то мне подсказывает, что мой Геральт будет бегать в капюшоне. Слава богу в ролике его показали.

Мой тоже я думаю. По крайней мере до выхода фанатского мода\dlc. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Н

ет-нет-нет, хвост это фейл. Я на него смотреть не могу просто - он меня усыпляет, равномерно и медленно качающийся из стороны в сторону в середине экрана. Как в том 10-минутном геймплейном ролике. Я очень надеюсь, что умельцы быстренько сляпают какой-нибудь мод, чтоб вернуть старую прическу. Или хотя бы чтоб хвост не мотался. %)

А потом все орут "да где ж этот блина реализм что за фигня!!!?!!??!?!?!?!?!?!??!?!?!

С Распущенными волосами,чуть длинее уровня плеч,никто не дрался бы.По этому хвостик ок ок

Да и вообще,не понимаю,почему все придираюстя к хвостику его,но не придираются к топорной анимации на его роже?ТАМ ЖЕ 0 ЭМОЦИЙ,ВАПЩЕ!Я НЕГОДУЭ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Н

А потом все орут "да где ж этот блина реализм что за фигня!!!?!!??!?!?!?!?!?!??!?!?!

С Распущенными волосами,чуть длинее уровня плеч,никто не дрался бы.По этому хвостик ок ок

Да и вообще,не понимаю,почему все придираюстя к хвостику его,но не придираются к топорной анимации на его роже?ТАМ ЖЕ 0 ЭМОЦИЙ,ВАПЩЕ!Я НЕГОДУЭ!

Эмоции? У ведьмака? Хех. Но согласен - анимация слабая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и вообще,не понимаю,почему все придираюстя к хвостику его,но не придираются к топорной анимации на его роже?ТАМ ЖЕ 0 ЭМОЦИЙ,ВАПЩЕ!Я НЕГОДУЭ!

Ибо привыкли, после первой части)

И да, к хвостику тоже придётся привыкать, мне уж точно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и вообще,не понимаю,почему все придираюстя к хвостику его,но не придираются к топорной анимации на его роже?

Это пресуще почти всем персонажам. С лицевой анимацией не всё так идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, мне хвост нравится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то мне подсказывает, что мой Геральт будет бегать в капюшоне. Слава богу в ролике его показали.

О, можно будет надеть капюшон? Отлично, тогда нет проблем.

И да, к хвостику тоже придётся привыкать, мне уж точно)

Он МОТАЕТСЯ аки мятник. К такому я точно никогда не привыкну. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Эмоции? У ведьмака? Хех. Но согласен - анимация слабая.

Эмоции Ведьмак выражал,как в книге,так и в первой игре,а тут вообще что-то с чем-то,на его лицо ведь почти всю игру пялится придется : DD

Это пресуще почти всем персонажам. С лицевой анимацией не всё так идеально.

НО сделать еще хуже,чем в первой части - это надо постараться.

Изменено пользователем Butterfly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НО сделать еще хуже,чем в первой части - это надо постараться.

Рано судить.

Люди написали новый движок всё таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне хвост очень нравится.

А анимация-подожду ролика поновее,авось они прикрутили получше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хвостик каваен! Не трогать! :laugh:

Мне, если честно, абсолютно все их изменения во внешности приходились по душе. Палку не перегибают и ладно.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, ну, после ДА2 и геймплейных роликов Деус Экса 3 (вот уж кто меня огорчает) волосатый ведьмачина - единственный, на кого хочется надеяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати Томаш Гоп и "КО" специально добавиили капюшоны, чтобы те кому не нравится причёска успокоились. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ксооо, на каэр-морхене выложили примеры озвучки доп.персонажей, эххх, если бы только был Зайцев - я бы был доволен((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ксооо, на каэр-морхене выложили примеры озвучки доп.персонажей, эххх, если бы только был Зайцев - я бы был доволен((

Жёстко. Чую мне не продадут игру. =) Ценцузры, нет вообще. =) Офигенно! Если так пойдёт и дальше, то эту будет лучшая озвучка 1C, если Иорвета ещё убрать и добавить Зайцева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Даже для солдат слишком грубо. :blink: У Мартина персонажи тоже некультурные, но до такого в сериале не опустятся.

Кратко: ФУУУУУУ!

Что же там дальше будет... :cray:

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Русская озвучка... Даже и не знаю как её расценивать. Толи как EPIC WIN... толи как EPIC FAIL... По взрослому так господа локализаторы подошли. И чую это только "цветочки". Вишенки и персики дальше пойдут. И мне даже становиться немного не по себе.

Пример озвучки Лютика:

P.S. Ни рыба, ни мясо... как-то по середине. :-/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...