Sonic 4 153 7 ноября, 2010 На просторах сети появилось ужаснейшего качества видео, содержащее, однако, весьма интересный контент – игровой процесс Dragon Age II. Видео снято на нашей отечественной выставке «Игромир 2010». Смотрим:Dragon Age II — Геймплейное видео с выставки «Игромир 2010» Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imagination 468 7 ноября, 2010 хардкорную RPG Хардкорную для современной публики. о_О, у Бри сапоги скороходы?) Наверно заклинание скорости Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rimini 496 7 ноября, 2010 (изменено) Мде, здравствуй, ДА2-слэшер... Остался интерес к сюжету, но пока то, как выглядит, блеклые пейзажи поражают =_=, и боевка - не радуют совсем. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем Rimini Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NearBird 6 979 7 ноября, 2010 Вы видели только консольную боевку, в которой помимо привычной автоатаки есть элемент слэшера, на ПеКа будет стандартная боевка, только чуть динамичнее, пятью постами выше написано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 7 ноября, 2010 (изменено) Источник - Майк Лейдлоу, надеюсь, в представлениях не нуждается. ну так. там кто-то и бьет по А, в результате чего и выходят комбо, которые мы видим на экране. сказано же, для консольной версии, чтобы инициировать автоатаку надо зайти в радиальное меню и выбрать соответствующую опцию. просто нажатие а - простая атака. простые атаки, как мы можем наблюдать на видео - складываются в комбо. вопрос о том, какую версию показывали, я думаю ни у кого сомнения не вызывает. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NearBird 6 979 7 ноября, 2010 Ну так в описании ПК-боевки ни слова про "basic attack" нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 7 ноября, 2010 (изменено) Ну так в описании ПК-боевки ни слова про "basic attack" нет. так там писиверсию показывают? не похоже. учитывая интерфейс. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 7 ноября, 2010 ну так. там кто-то и бьет по А, в результате чего и выходят комбо, которые мы видим на экране. сказано же, для консольной версии, чтобы инициировать автоатаку надо зайти в радиальное меню и выбрать соответствующую опцию. просто нажатие а - простая атака. простые атаки, как мы можем наблюдать на видео - складываются в комбо. В принципе уже не раз озвучивали, что все именно так и будет. Лежа на диване, пожевывая гамбургер, вы давите на 1 кнопку, а герой выкручивает пируэты xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gordus 435 7 ноября, 2010 ну так. там кто-то и бьет по А, в результате чего и выходят комбо, которые мы видим на экране С чего вы взяли? В инерфейсе на экране нет кнопки А)) Есть Х , У и В, отвечающие за умения. По ним и долбят. Просто в одних кулдаун быстрее, а в других дольше- долбят по той, где быстрее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 7 ноября, 2010 (изменено) С чего вы взяли? В инерфейсе на экране нет кнопки А)) Есть Х , У и В, отвечающие за умения. По ним и долбят. Просто в одних кулдаун быстрее, а в других дольше- долбят по той, где быстрее. атака у мага не вызывает кулдаунов. очевидно кто-то долбит исключительно по А, кнопки Х, У и В не задевает. а А в квикбаре нету, потому что, наверное, на неё нельзя назначить спецприем (заклинание), в отличие от Х, У и В. Ой, нет, вызывает, но как-то странно. Кулдаун начинается только после того, как маг тронется с места, до этого он стоит на месте и делает комбо. Какая странная система. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spada 30 7 ноября, 2010 Маг просто шикарен. Я и не ожидал такого, наблюдая за магом дико захотел пройти игру именно им ( Хотя магов люто ненавижу). Сразу видно парни основательно переделали концепцию магии. Слешерность есть, но она не напрягает, а даже наоборот. ( и это на консоле!!) У меня лично, после просмотра ролика ушли все опасения по поводу загубленной игры, ибо как на меня игра стала только лучше. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gordus 435 7 ноября, 2010 Жмут Х, там ясно видно оО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lebor 2 7 ноября, 2010 Кто-то уже расписывал управление... есть кнопка автоатаки, т.е. как в ДАО и кнопки активации умений (аналог ПКшного выбора умений из панели заклинаний). Разница во всем этом- только переработка анимации самого боя и увеличенный темп происходящего. Про комбо: по-моему имелись ввиду добивающие комбо, тобишь кровавые скрипты завершающих ударов из первой части. По-ходу, на консольках будет такая себе имитация слэшера, состоящая из автоатаки и применением умений с кулдаунами (как кто-то писал в 5-10 сек, хотя хз). Тоже ,что там и было в первой части, только удобнее. А ПК получит старую панель умений и увеличенный темп по сравнению с ДАО. Вся разница в управлении, ИМХО=) Не согласен. В ролике показана чисто слешерная боёвка. Это особенно заметно когда персонажи машут мимо врагов. Если кто-то не заметил, то оружием можно размахивать во все стороны, как в присутствии врагов, так и без них. Это полная противоположность первой DA, где анимация боя не могла запуститься до тех пор, пока противник не войдёт в область поражения и не будет зафиксирован как мишень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark KoT 300 7 ноября, 2010 (изменено) Хардкорную для современной публики. И? Собственно, даже ньюфаги должны понимать, что это отнюдь не хардкор, когда: Лежа на диване, пожевывая гамбургер, вы давите на 1 кнопку, а герой выкручивает пируэты xD PS Кассандра так забавно выгибает брови. В лучших традициях первой части)) Изменено 7 ноября, 2010 пользователем Dark KoT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 7 ноября, 2010 (изменено) Я подобным хотел видеть продолжение Jade Empire. От Ориджинс, оставили "рожки да ножки", пессимисты были правы. Что ж, буду ждать новую игру от Байо, под леблом ДАО. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 7 ноября, 2010 Я подобным хотел видеть продолжение Jade Empire. От Ориджинс, оставили "рожки да ножки", пессимисты были правы. Что ж, буду ждать новую игру от Байо, под леблом ДАО. Точно! Это ж чистой воды джейд эмпайр. Только восточной атмосферы больше нет и диалоговое колесо для *мат* непонятливых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D@rt Veyder 202 7 ноября, 2010 Я подобным хотел видеть продолжение Jade Empire. От Ориджинс, оставили "рожки да ножки", пессимисты были правы. Что ж, буду ждать новую игру от Байо, под леблом ДАО. Поиграй сначала ) А по мне всё нормально) В любом случае они ещё кучу всего доработают и переделают, в этом я уверен.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gordus 435 7 ноября, 2010 Это полная противоположность первой DA, где анимация боя не могла запуститься до тех пор, пока противник не войдёт в область поражения и не будет зафиксирован как мишень. там было полно круговых умений у разбойника и воина, которые не требовали присутствия мобов возле ГГ и их можно было активировать когда угодно. Как по мне, чисто ммо-шная система. Моб убегает от героя, анимация проходит, но в это время моб уже вне зоны удара и урон не учитывается (если вы об этом) оО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klimat 79 7 ноября, 2010 ну так. там кто-то и бьет по А, в результате чего и выходят комбо, которые мы видим на экране.сказано же, для консольной версии, чтобы инициировать автоатаку надо зайти в радиальное меню и выбрать соответствующую опцию. просто нажатие а - простая атака. простые атаки, как мы можем наблюдать на видео - складываются в комбо. вопрос о том, какую версию показывали, я думаю ни у кого сомнения не вызывает. Нету там никаких комбо по определению. Есть стандартная атака и умения/заклинания. Если у стандартной атаки несколько разных анимаций, то это её в комбо не превращает. Анимации для красоты, а шанс на урон у каждого стандартного удара одинаковый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 7 ноября, 2010 там было полно круговых умений у разбойника и воина, которые не требовали присутствия мобов возле ГГ и их можно было активировать когда угодно. Как по мне, чисто ммо-шная система. Моб убегает от героя, анимация проходит, но в это время моб уже вне зоны удара и урон не учитывается (если вы об этом) оО Эта система использовалась не только в ммо. В том же нвн и еще куче игр. Просто, если согласно ролевым параматрам, моб попадает по герою, ты хоть за километр убеги, но повреждения он получит. И наоборот. В действительности уклоняется/бегает именно твой герой, а не ты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lady_Wesker 22 7 ноября, 2010 (изменено) Была там, играла. Очень понравилось =)) Изменено 7 ноября, 2010 пользователем Lady_Wesker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gordus 435 7 ноября, 2010 (изменено) Эта система использовалась не только в ммо. В том же нвн и еще куче игр. Просто, если согласно ролевым параматрам, моб попадает по герою, ты хоть за километр убеги, но повреждения он получит. И наоборот. В действительности уклоняется/бегает именно твой герой, а не ты. Ну, вот в ДАО, с которым сравнивать уместнее всего, дистанционные атаки иногда блокировались всякими преградами и не доходили до цели, какие бы там параметры у ГГ не были=) В общем, я имею ввиду, что эти все "промахивания" говорят не о слэшерности, а о вот таком баге (особенности оО). Изменено 7 ноября, 2010 пользователем Gordus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lebor 2 7 ноября, 2010 там было полно круговых умений у разбойника и воина, которые не требовали присутствия мобов возле ГГ и их можно было активировать когда угодно. Как по мне, чисто ммо-шная система. Моб убегает от героя, анимация проходит, но в это время моб уже вне зоны удара и урон не учитывается (если вы об этом) оО Ну-ну. А чего он тогда просто стоя посреди поля три раза подряд проделал удар сверху, по щелчку игрока? Это обычная боевая система по типу Fable: щелчок - удар, щелчок - удар. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gordus 435 7 ноября, 2010 четвертый раз уже видео смотрю... дайте координаты по времени в ролике, где вы это углядели=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greem Novel 10 7 ноября, 2010 (изменено) Но пускать свою самую успешную в коммерческом плане игру по рельсам серии менее успешных в коммерческом плане игр (МЕ). Данные с потолка взяты? Насколько мне помнится, Dragon Age: Origins имел более 3 миллионов копий на февраль 2010 года (3 с ишним месяца после выхода) - http://pc.ign.com/articles/106/1067807p1.html . Mass Effect 2 - 2 миллиона копий за неделю (http://www.1up.com/n...ct-2-week-sales). Поправьте, если не прав. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем Greem Novel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunodron 1 327 7 ноября, 2010 Как-то даже не знаю, мне кажется если Assasin's of Kings выйдет раньше DA 2, то DA 2 мне не понравится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты