Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sonic

Dragon Age II — Геймплейное видео с выставки «Игромир 2010»

Рекомендуемые сообщения

На просторах сети появилось ужаснейшего качества видео, содержащее, однако, весьма интересный контент – игровой процесс Dragon Age II. Видео снято на нашей отечественной выставке «Игромир 2010». Смотрим:




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хардкорную RPG

Хардкорную для современной публики.

о_О, у Бри сапоги скороходы?)

Наверно заклинание скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мде, здравствуй, ДА2-слэшер...

Остался интерес к сюжету, но пока то, как выглядит, блеклые пейзажи поражают =_=, и боевка - не радуют совсем.

Изменено пользователем Rimini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы видели только консольную боевку, в которой помимо привычной автоатаки есть элемент слэшера, на ПеКа будет стандартная боевка, только чуть динамичнее, пятью постами выше написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Источник - Майк Лейдлоу, надеюсь, в представлениях не нуждается.

ну так. там кто-то и бьет по А, в результате чего и выходят комбо, которые мы видим на экране.

сказано же, для консольной версии, чтобы инициировать автоатаку надо зайти в радиальное меню и выбрать соответствующую опцию. просто нажатие а - простая атака. простые атаки, как мы можем наблюдать на видео - складываются в комбо.

вопрос о том, какую версию показывали, я думаю ни у кого сомнения не вызывает.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так в описании ПК-боевки ни слова про "basic attack" нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну так в описании ПК-боевки ни слова про "basic attack" нет.

так там писиверсию показывают?

не похоже. учитывая интерфейс.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так. там кто-то и бьет по А, в результате чего и выходят комбо, которые мы видим на экране.

сказано же, для консольной версии, чтобы инициировать автоатаку надо зайти в радиальное меню и выбрать соответствующую опцию. просто нажатие а - простая атака. простые атаки, как мы можем наблюдать на видео - складываются в комбо.

В принципе уже не раз озвучивали, что все именно так и будет. Лежа на диване, пожевывая гамбургер, вы давите на 1 кнопку, а герой выкручивает пируэты xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну так. там кто-то и бьет по А, в результате чего и выходят комбо, которые мы видим на экране

С чего вы взяли? В инерфейсе на экране нет кнопки А)) Есть Х , У и В, отвечающие за умения. По ним и долбят. Просто в одних кулдаун быстрее, а в других дольше- долбят по той, где быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С чего вы взяли? В инерфейсе на экране нет кнопки А)) Есть Х , У и В, отвечающие за умения. По ним и долбят. Просто в одних кулдаун быстрее, а в других дольше- долбят по той, где быстрее.

атака у мага не вызывает кулдаунов.

очевидно кто-то долбит исключительно по А, кнопки Х, У и В не задевает.

а А в квикбаре нету, потому что, наверное, на неё нельзя назначить спецприем (заклинание), в отличие от Х, У и В.

Ой, нет, вызывает, но как-то странно. Кулдаун начинается только после того, как маг тронется с места, до этого он стоит на месте и делает комбо. Какая странная система.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маг просто шикарен. Я и не ожидал такого, наблюдая за магом дико захотел пройти игру именно им ( Хотя магов люто ненавижу:-D). Сразу видно парни основательно переделали концепцию магии.

Слешерность есть, но она не напрягает, а даже наоборот. ( и это на консоле!!)

У меня лично, после просмотра ролика ушли все опасения по поводу загубленной игры, ибо как на меня игра стала только лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жмут Х, там ясно видно оО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то уже расписывал управление... есть кнопка автоатаки, т.е. как в ДАО и кнопки активации умений (аналог ПКшного выбора умений из панели заклинаний). Разница во всем этом- только переработка анимации самого боя и увеличенный темп происходящего.

Про комбо: по-моему имелись ввиду добивающие комбо, тобишь кровавые скрипты завершающих ударов из первой части.

По-ходу, на консольках будет такая себе имитация слэшера, состоящая из автоатаки и применением умений с кулдаунами (как кто-то писал в 5-10 сек, хотя хз). Тоже ,что там и было в первой части, только удобнее. А ПК получит старую панель умений и увеличенный темп по сравнению с ДАО. Вся разница в управлении, ИМХО=)

Не согласен. В ролике показана чисто слешерная боёвка. Это особенно заметно когда персонажи машут мимо врагов. Если кто-то не заметил, то оружием можно размахивать во все стороны, как в присутствии врагов, так и без них.

Это полная противоположность первой DA, где анимация боя не могла запуститься до тех пор, пока противник не войдёт в область поражения и не будет зафиксирован как мишень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хардкорную для современной публики.

И? Собственно, даже ньюфаги должны понимать, что это отнюдь не хардкор, когда:

Лежа на диване, пожевывая гамбургер, вы давите на 1 кнопку, а герой выкручивает пируэты xD

PS Кассандра так забавно выгибает брови. В лучших традициях первой части))

Изменено пользователем Dark KoT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Я подобным хотел видеть продолжение Jade Empire. 

От Ориджинс, оставили "рожки да ножки", пессимисты были правы. Что ж, буду ждать новую игру от Байо, под леблом ДАО.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я подобным хотел видеть продолжение Jade Empire. 

От Ориджинс, оставили "рожки да ножки", пессимисты были правы. Что ж, буду ждать новую игру от Байо, под леблом ДАО.

Точно! Это ж чистой воды джейд эмпайр.

Только восточной атмосферы больше нет и диалоговое колесо для *мат* непонятливых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я подобным хотел видеть продолжение Jade Empire. 

От Ориджинс, оставили "рожки да ножки", пессимисты были правы. Что ж, буду ждать новую игру от Байо, под леблом ДАО.

Поиграй сначала ;) )  А по мне всё нормально) В любом случае они ещё кучу всего доработают и переделают, в этом я уверен.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это полная противоположность первой DA, где анимация боя не могла запуститься до тех пор, пока противник не войдёт в область поражения и не будет зафиксирован как мишень.

там было полно круговых умений у разбойника и воина, которые не требовали присутствия мобов возле ГГ и их можно было активировать когда угодно. Как по мне, чисто ммо-шная система. Моб убегает от героя, анимация проходит, но в это время моб уже вне зоны удара и урон не учитывается (если вы об этом) оО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну так. там кто-то и бьет по А, в результате чего и выходят комбо, которые мы видим на экране.

сказано же, для консольной версии, чтобы инициировать автоатаку надо зайти в радиальное меню и выбрать соответствующую опцию. просто нажатие а - простая атака. простые атаки, как мы можем наблюдать на видео - складываются в комбо.

вопрос о том, какую версию показывали, я думаю ни у кого сомнения не вызывает.

Нету там никаких комбо по определению. Есть стандартная атака и умения/заклинания. Если у стандартной атаки несколько разных анимаций, то это её в комбо не превращает. Анимации для красоты, а шанс на урон у каждого стандартного удара одинаковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там было полно круговых умений у разбойника и воина, которые не требовали присутствия мобов возле ГГ и их можно было активировать когда угодно. Как по мне, чисто ммо-шная система. Моб убегает от героя, анимация проходит, но в это время моб уже вне зоны удара и урон не учитывается (если вы об этом) оО

Эта система использовалась не только в ммо. В том же нвн и еще куче игр.

Просто, если согласно ролевым параматрам, моб попадает по герою, ты хоть за километр убеги, но повреждения он получит. И наоборот. В действительности уклоняется/бегает именно твой герой, а не ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Была там, играла. Очень понравилось =))

Изменено пользователем Lady_Wesker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эта система использовалась не только в ммо. В том же нвн и еще куче игр.

Просто, если согласно ролевым параматрам, моб попадает по герою, ты хоть за километр убеги, но повреждения он получит. И наоборот. В действительности уклоняется/бегает именно твой герой, а не ты.

Ну, вот в ДАО, с которым сравнивать уместнее всего, дистанционные атаки иногда блокировались всякими преградами и не доходили до цели, какие бы там параметры у ГГ не были=) В общем, я имею ввиду, что эти все "промахивания" говорят не о слэшерности,  а о вот таком баге (особенности оО).  

Изменено пользователем Gordus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там было полно круговых умений у разбойника и воина, которые не требовали присутствия мобов возле ГГ и их можно было активировать когда угодно. Как по мне, чисто ммо-шная система. Моб убегает от героя, анимация проходит, но в это время моб уже вне зоны удара и урон не учитывается (если вы об этом) оО

Ну-ну. А чего он тогда просто стоя посреди поля три раза подряд проделал удар сверху, по щелчку игрока? Это обычная боевая система по типу Fable: щелчок - удар, щелчок - удар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

четвертый раз уже видео смотрю... дайте координаты по времени в ролике, где вы это углядели=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Но пускать свою самую успешную в коммерческом плане игру по рельсам серии менее успешных в коммерческом плане игр (МЕ).

Данные с потолка взяты?

Насколько мне помнится, Dragon Age: Origins имел более 3 миллионов копий на февраль 2010 года (3 с ишним месяца после выхода) - http://pc.ign.com/articles/106/1067807p1.html . Mass Effect 2 - 2 миллиона копий за неделю (http://www.1up.com/n...ct-2-week-sales).

Поправьте, если не прав.

Изменено пользователем Greem Novel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то даже не знаю, мне кажется если Assasin's of Kings выйдет раньше DA 2, то DA 2 мне не понравится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...