Xzander 7 244 24 ноября, 2010 BioWare продолжают публиковать статистику, собираемую в процессе игры в Mass Effect 2. Недавно уже оглашались некоторые цифры, касавшиеся общего времени и количества прохождений, а в этот раз данные относятся больше к тем выборам, которые приходится постоянно совершать в Mass Effect 2. Напомним, что, по словам разработчиков, более 1000 переменных из первых двух частей саги будут учитываться в завершающей главе трилогии.Самый первый выбор – пол персонажа – показал, что всего лишь 18% игроков решали играть за женского персонажа, а Шепарда-мужчину выбирали в 82% случаев. Правда, здесь не уточняется, относятся ли эти цифры к повторным прохождениям.83% решили изменить дефолтное лицо Шепарда, создав героя с уникальной внешностью, в то время как класс «Солдат», предлагавшийся по умолчанию, устроил 65% игроков.Из всех сопартийцев <Архангел> чаще других оказывался в команде Шепарда при выполнении миссий, а вот персонажа <кроган> 10% игроков решили вообще не выпускать на свободу. К концу игры только у 50% игроков был полностью модернизирован корабль. В решающей битве в среднем умирало 14% членов отряда, и в том же финальном эпизоде лишь 36% игроков выбрали <вариант отступника>. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cukerman 54 24 ноября, 2010 10% не выпускали крогана?Они испугались огромного малодумного и агресивного кроганчика? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 24 ноября, 2010 Интересно.Хотелось бы чтобы статистику наподобие этой по ДАО сделали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 24 ноября, 2010 (изменено) Надо же, а я не брал Архангела, зато часто таскал крогана и корабль полностью модернизировал, и никто не умер в конце. Хотелось бы знать, каким идио игроком надо быть, чтобы потерять часть экипажа?! А так, статистика конечно интересная вещь, но настоящий её смысл мы прочувствуем в третьей части. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем gray_fox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TruePrince 2 259 24 ноября, 2010 К концу игры только у 50% игроков был полностью модернизирован корабль.Как такое вобще возможно? Апгрейды стоят жалкие копейки и их не надо искать или еще как-то напрягаться. Просто тыкнуть на "улучшить" и все. Вывод - 50% игроков слепые или просто не смотрят в монитор? О__оХотя... Скорее тут навязчивое желание убить Тали, Тейна и Джек, не долетев до базы) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Krogaaaaan 243 24 ноября, 2010 (изменено) Ураааааааааааа я в 36 %-ах, которые выбрали "отступника" в конце игры Изменено 24 ноября, 2010 пользователем I am Krogaaaaan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 401 24 ноября, 2010 Как такое вобще возможно? Апгрейды стоят жалкие копейки и их не надо искать или еще как-то напрягаться. Просто тыкнуть на "улучшить" и все. Вывод - 50% игроков слепые или просто не смотрят в монитор? О__о Хотя... Скорее тут навязчивое желание убить Тали, Тейна и Джек, не долетев до базы) А мне кажется, что этот выбор имеет прямую связь сперсонажа <кроган> 10% игроков решили вообще не выпускать на свободу.Просто некоторые люди играли в шутер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taron 1 24 ноября, 2010 Все апгрейты это как бы еще включая топливные баки и количество зондов - так что ничего не удивительного, ибо ПРОФИТА нет практически ппц и внешность еще куча народу меняли ему вот тт((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 24 ноября, 2010 (изменено) Хотелось бы знать, каким идио игроком надо быть, чтобы потерять часть экипажа?! Почему же идиотом. Если в ссоре Миранда ВС Джек не хватает очков парагона/ренегата, кто-то из них умрёт, если после их ссоры опять же не хватит очков для разговора с одной из них. + Личная неприязнь к персу может быть и хочеться чтобы он не пережил финал. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrKartez 446 24 ноября, 2010 Почему же идиотом. Если в ссоре Миранда ВС Джек не хватает очков парагона/ренегата, кто-то из них умрёт, если после их ссоры опять же не хватит очков для разговора с одной из них. В споре выбрал Джек, к Миранде потерял влияние, думал она подохнет, уже было обрадовался, а нет, все живы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dxarg-Log 758 24 ноября, 2010 На свободу выпускал я всех, Архангела брал пару раз.В финальной миссии ни одного члена экипажа Нормандии СР2 ни разу (из 6 прохождений за разные полы) не погибло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrKartez 446 24 ноября, 2010 Как такое вобще возможно? Апгрейды стоят жалкие копейки и их не надо искать или еще как-то напрягаться. Просто тыкнуть на "улучшить" и все. Вывод - 50% игроков слепые или просто не смотрят в монитор? О__о Загрейдил Щиты, броню и пушку, на остальную чепуху было тупо в падлу изучать планеты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legislator 6 511 24 ноября, 2010 Не перевелись еще солдаты на земле русской. Подавляющее большинство, однако. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 24 ноября, 2010 А есть статистика по изменению физиономии в зависимости от пола Шепарда? Я за Шепарда-мужчину всегда лицо менял, а за Шепарда-женщину всегда играл той что по умолчанию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 24 ноября, 2010 (изменено) В споре выбрал Джек, к Миранде потерял влияние, думал она подохнет, уже было обрадовался, а нет, все живы.Хз, Джек при первом прохождении умерла от такого. А перепроходить часть игры ради неё было влом. ПС. жаль что нет статистики учитывающей пиратки. Значения бы поменялись ППС. так ни разу солдатом и не играл Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greem Novel 10 24 ноября, 2010 (изменено) 10% не выпускали крогана?Они испугались огромного малодумного и агресивного кроганчика? И ты видишь перед собой того, кто своим первым (а следовательно, главным и наиболее личным) Шепардом крогана не выпустил. Таки я в этих 10 %. У моего Шепарда был такой принцип - "делаем добрые дела, но не рискуем". Из него и исходит, что Призрак не получил базу Коллекционеров, что Тали была оправдана у кварианцев (хотя вкусить с этого чего-то не смогла - убилась об Коллекционеров) и... да-да, что Грант до сих пор стоит в камере. Ах да, Легион был отправлен техникам "Цербера". Так что, на финал я выходил в составе "-2". Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Greem Novel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cth 527 24 ноября, 2010 Дааа,солдаты канеш решают.А вот то что 10% заочковали Гранта выпускать эт ваще атас... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greem Novel 10 24 ноября, 2010 Надо же, а я не брал Архангела, зато часто таскал крогана и корабль полностью модернизировал, и никто не умер в конце. Хотелось бы знать, каким идио игроком надо быть, чтобы потерять часть экипажа?! А так, статистика конечно интересная вещь, но настоящий её смысл мы прочувствуем в третьей части. Ты видишь перед собой человека, у которого двое из команды убились о Коллекционеров - Джек и Тали. И их нелояльность была обсуловлена тем, что моему Шепарду в определяющие её моменты было правильнее поступить по варианту, не дающему лояльности. Я не знаю, каким идио игроком надо быть, чтобы тупо проходить игру на выигрыш, почёсывая своё чувство перфекционизма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kakerlakken 464 24 ноября, 2010 по мне так, они чем-то не тем занимаются...но играло 18% ж персом и что??? неужели в триквеле не будет его! я не думаю....и создается впечатление, что с подобными статистическими цифрами bioware просто не умеет обращаться....раз собираете инфу, делайте это с толком и правильно используйте для создания след. игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Origin 27 24 ноября, 2010 по мне так, они чем-то не тем занимаются...но играло 18% ж персом и что??? неужели в триквеле не будет его! я не думаю....и создается впечатление, что с подобными статистическими цифрами bioware просто не умеет обращаться....раз собираете инфу, делайте это с толком и правильно используйте для создания след. игры. ЩИТО? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dxarg-Log 758 24 ноября, 2010 (изменено) ПС. жаль что нет статистики учитывающей пиратки. Значения бы поменялись ППС. так ни разу солдатом и не играл На пиратке слишком просто - как 1 ME.Но если проходить на безумии скажем первый прилёт Коллекционеров на колонию альянса при Шепарде..то тебе мало не покажется)) ПС - понимаю что стереотпы у нас слишком разные добовляю - в том смысле что на пиратке можно ходить с любыми читами, а на безумии просто довольно сложно проходить. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Dxarg-Log Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STRAIKER 167 24 ноября, 2010 Как такое вобще возможно? Апгрейды стоят жалкие копейки и их не надо искать или еще как-то напрягаться. Просто тыкнуть на "улучшить" и все. Вывод - 50% игроков слепые или просто не смотрят в монитор? О__о Хотя... Скорее тут навязчивое желание убить Тали, Тейна и Джек, не долетев до базы) Для апгрейдов надо добывать ресурсы. Многим могло бы быть влом. 10% не выпускали крогана?Они испугались огромного малодумного и агресивного кроганчика? Я кстати долго думал выпускать или нет. Две миссии его не трогал, пока окончательно не решил. А вот убить экипаж, тем кто играет за доброго персонажа очень сложно. Ну по крайней мере если проходить всю игру, то есть и миссии на влияние. Ибо даже потерять влияние на Заида мне не разу не удалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunodron 1 327 24 ноября, 2010 Честно говоря, не считай миссий лояльности и последней, я брал в команду только Миранду, Гарруса и Тейна(ну и Джейкоба, только потому, что в начале игры выбора не было). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salarian 145 24 ноября, 2010 (изменено) Кстати прикольная статистика. Не люблю быть как все поэтому очень приятно осознавать что оказался в меньшенстве сохранив базу. Жалко что про Мордина данных нет, он сомной повсюду лазил. И като непривычно когда говорят "Архангел" для меня он всегда будет Гаррус. Обе части играл стандартным Шепом и в третьей так же сделаю. Ни один клас кроме солдата ненравится, уж больно нравится мне способность "Адреналин". ...Да и кроган один из моих любимы напарников, я его всегда для контраста брал чтоб команда выглядела разношерстно-так интересней. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Salarian Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 24 ноября, 2010 Почему же идиотом. Если в ссоре Миранда ВС Джек не хватает очков парагона/ренегата, кто-то из них умрёт, если после их ссоры опять же не хватит очков для разговора с одной из них. Нее, всё дело в волшебным пузырьках. То бишь в игроке. Мне всего хватало почему, равно как и многим другим, с кем я общался на подобные темы. Личная неприязнь?! Ну, если мы уж так проецируем реальное на виртуальное, профессиональные качества важнее личных эмоций. Поэтому личная неприязнь должна быть засунута куда подальше. Шеп же, типа, профи Поэтому и говорю, разбрасываться ценными кадрами глупо, по меньшей мере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты